Время дипломатических политесов, очевидно всем, прошло.
Проговорим некоторые ранее непроговариваемые вещи, о которых молчать уже невозможно.
Революция в России практически неизбежна. Она может произойти в разных формах – это отдельная тема. У нее есть множество причин и сеть предпосылок. Это – также отдельный тема.
Приговор Западом уже подписан. Переход от масонско-иезуитских игр к открытой войне им осуществлен. План – старый и испытанный в 1605-м, в 1917-м, в 1991-м: предательство правящих элит, дворцовый переворот под прикрытием народных волнений, приход к центральной власти западных (или хотя бы прозападных) ставленников, взятие через них Западом под контроль верховной власти над Россией, при необходимости – развязывание дальнейшей гражданской войны и военная интервенция.
Готова ли для этого («распахнуть врата») почва в лице компрадорских элит в Москве?! Готова как никогда! Семибоярщина в начале XVII века еще состояла из русских православных людей, которые могли одуматься (некоторые и одумывались). Аналогично и генералитет и верхушка Государственной Думы в начале XX-го века. Значительно хуже, но всё же сопоставимо с ними Политбюро ЦК КПСС конца XX века.
Нынешняя российская правящая элита не является ни православной, ни даже русской.
Под нынешней правящей элитой понимается Администрация Президента РФ, ключевые министерские блоки (гуманитарный (включая руководителей ведущих СМИ и ряда учреждений федерального значения), экономический и силовой) и самое главное – могучий российский олигархат, преемники еврейской семибанкирщины 1990-х (Фридман, Авен и Потанин – вообще ее члены).
Так вот, анализ этой элиты – также отдельная тема, но общий вывод бесспорен: со времен Ельцина никакого изменения в этих элементах элиты не произошло. И уже едва ли произойдет. Какой-то просвет можно было бы ожидать среди силовиков, с которыми традиционно ассоциируется «патриотическая башня Кремля». Но и здесь, в действительности, картина далекая от радужности, что, в частности, подтвердили месяцы войны на Украине.
И теперь эта квазиэлита поставлена Западом в критические условия личных (в том числе семейных) и корпоративных «санкций» и, хуже, того личных угроз безопасности. Ультиматума! А ведь у нее в планы на жизнь совершенно не входила и не входит война с Западом за «какую-то там» «эту» Россию и ее ценности! Кто-то в этой квазиэлите – штатный агент Запада, кто-то «спящий», кто-то симпатизатор, кто-то просто покорен глобальному хозяину «благополучия». Но все они «шестая колонна» и горят желанием это противостояние прекратить на любых (угодных Западу) условиях, исполнив его волю.
И для Запада важно не просто свалить Путина, но не допустить при этом прихода на место его (и его элитного окружения) настоящих русских идейных православных патриотов – кошмара для Запада. Для этого западными агентами много лет усиленно подавлялись русские патриотические объединения во главе с самой Русской Православной Церковью – как, впрочем, и андроповским КГБ в СССР. И подавлялись успешно: к противостоянию дворцовой революции русское патриотическое сообщество (и его православный авангард) совершенно не готово.
В этих условиях свержение действующей власти одним из способов приведет либо к захвату власти западными агентами, либо к вакууму власти с началом гражданской войны (либо к сочетанию первого и второго). С неизбежной потерей контроля за армией и западным фронтом. Для Белоруссии это чревато мгновенной военной интервенцией, кровью и оккупацией.
А теперь – со всей серьезностью! Что можно этому противопоставить, с учетом предыдущих трех опытов (1605-1613, 1917, 1991)?!
Для русских патриотов – в том числе всё же просочившихся во власть и правящую элиту РФ, особенно среди силовиков – подготовка к критическому моменту. И уже сейчас – объединение всеми средствами и создание антиреволюционного движения. В частности, через создание антиреволюционных комитетов на местах, в организациях всех видов. С подчеркнуто охранительными лозунгами. В идеале – под общим духовным руководством архипастырства Церкви. Отдельно заметим здесь, что варящиеся в недрах элиты предательство и заговор – уже почти признанный факт даже на федеральных телепередачах. Значит, традиционного подавления антиреволюционных комитетов просто так не совершить: кто из элиты (в которой ныне почти все записались в патриоты) хоть слово скажет против такового движения (какой бы охранительной риторикой ни прикрывался), должен и может быть публично объявлен врагом народа, а в случае действий – покаран по законам военного времени (легализации которого они так боятся) вплоть до публичной казни. Поддержка антиреволюционной мобилизации должна стать главным критерием для перебора всех, всего и вся в России.
Но этого недостаточно. Ныне в Русском мире есть, по сути, один единственный политически существенный организованный субъект, способный стать центром контрреволюции и предотвращения оккупации России. Это – Белоруссия (Республика Беларусь), которая в 2020-м году успешно прошла огненное очищение и ныне представляет собою (как раз на уровне государственной элиты) русскую православно-патриотическую Вандею, Никейское царство или прямо – Нижегородскую Окраину Русского мира начала XVII века (то есть, нечто большее, чем просто западнорусскую Брестскую крепость). Это, впрочем, также – отдельная тема.
Здесь важен жесткий практический вывод. В случае потрясения в Москве Белоруссия и ее глава должны быть готовы мгновенно взять на себя временную власть над Россией. В рамках Союзного государства. В частности, создаваемая для сдерживания НАТО белорусско-российская группировка должна быть готова – на уровне необходимого законного российско-белорусского соглашения – перейти под прямое командование белорусского Генштаба. И далее – по бородатому «анекдоту» 1990-х про «две дивизии Лукашенко»: до Москвы долго идти не придется. Зеркальное было бы актуально и для самой Белоруссии – в 2020-м: теперь же – прямо наоборот. И снова: всякий, кто воспротивится подобному соглашению в самой Российской Федерации, должен быть признан врагом народа, пособником врага с соответствующими последствиями.
Самой белорусской элите также следует спешно готовиться к «часу X»: устанавливать или развивать имеющиеся прямые связи с патриотическими силами в России: как в элите (особенно среди силовиков), так и в гражданском обществе. Но и патриотам в самой России необходимо участвовать в данном внутрибелорусском процессе и оперативно создавать собственные опоры в Белоруссии вплоть до организационных – разумеется, под покровительством самих белорусских властей. Прямо говоря, русские патриоты должны участвовать в подготовке Белоруссии к ее миссии.
О спасении России после третьей Смуты и Третьего иудео-англосаксонского ига с русского запада (как в XVII веке – с русского востока) пророчествовано преподобным Серафимом Саровским еще в первой половине XIX века. И всё идет к тому, что пророчество должно быть и будет исполнено.
Дмитрий Куницкий, Научный сотрудник Института Философии НАН