Источник: блог автора
В рамках зоологической русофобии в самом начале СВО Мюнхенский оркестр уволил гениального Гергиева, а Метрополитен-опера расторг контракт с Анной Нетребко. Причина - связь с Россией.
В такие моменты проверяется наличие не таланта, а характера. У Гергиева характер оказался в наличии и от расторжения пострадал только Мюнхенский оркестр. У оперной дивы с характером оказалось сложнее. Вернее - проще. Характера не оказалось как такового.
Анна Нетребко, бывшее доверенное лицо самого Путина на выборах, спустя месяц после начала российского вторжения в Украину "категорически осудила" войну и дистанцировалась от президента России Владимира Путина. Соответствующий пост на странице Нетребко в Facebook был опубликован в среду, 30 марта. В публикации певица заверила, что ее мысли - "с жертвами этой войны и их семьями".
Тем не менее театр Метрополитен-опера в Нью-Йорке, ранее расторгший с ней контракт, пока не готов пересмотреть свое решение. "Мы прочли публикацию Анны, но пока не готовы изменить нашу позицию", - сказал директор Метрополитен-оперы Питер Гельб. "Если Анна в долгосрочной перспективе продемонстрирует, что она всерьез и полностью дистанцировалась от Путина, я буду готов к разговору", - добавил Гельб.
Красивая в своей иллюстративности ситуация. Нетребко оказалась готова на предательство ради похлебки и лучей славы. Но... Рим предателям не платит (с) дистанцироваться мало. Если прогнулась, будут гнуть до конца. Надо будет под камеры проклясть, отречься и поцеловать стрипенстарз. Возможно. демонстративно поскакать и прокричать про гиляку или русский военный корабль. Тогда снисходительно допустят до миски
Это отчетливый сигнал и остальным потенциальным предателям. Этот прием знает любой, кто отслужил в армии или хотя бы достаточно долго вращался в замкнутом коллективе. Если ты готов унизиться, тебя будут унижать. Уважают только стойких. Бьют, но уважают. Чмошников просто бьют. Без уважения.
Я не готов спускать на оперную диву собак. Как любили говорить те, кто всеми силами защищал наших спортсменов, согласившихся ехать без флага и гимна на первые "отлученные" соревнования, пока это не стало нормой - это их жизнь. они ради этого тренировались, мы не можем их в этом обвинять. Нетребко тоже шла к этому всю жизнь и мы не можем от нее требовать самоотречения.
Или все-таки можем и "это другое"?
В любом случае, авторитет и уважение она потеряла навсегда и везде. У нас за предательство, там - за готовность прогнуться
Рим предателям не платит