Чёрные дыры светлоликой вселенной

Елена Кондратьева-Сальгеро 
Миграционный кризис в Евросоюзе 
0
19.02.2021 514

Источник: Актуальные Комментарии

 

В редкие и короткие перерывы, когда хоть на несколько часов смолкает уханье тяжёлой артиллерии «воинов ковида», в европейскую прессу прорывается вкус и запах другой, хорошо задымлённой информации. Информация эта не менее важная, чем все коронавирусные новости и столь же подверженная неусыпной цензуре. А дебаты на её острую тему вызывают самые серьёзные разногласия и контролируются жёстче, чем вопросы государственной безопасности.

Это информация о планомерной исламизации Европейских стран, посредством поощрения и провоцирования неконтролируемой миграции.

В пандемическом угаре прошедшей осени уже успел совершенно затеряться ужас убийства школьного учителя Самуэля Пати, обезглавленного во французском пригороде. Подзабылось также внезапное заявление президента Макрона, открытым текстом заговорившего о «войне» и даже провозгласившего некий «ультиматум» исламистскому сепаратизму. И уж окончательно затопталось ковидными ужастиками предупреждение генерала Пьера де Виллье: потенциальные террористы проживают среди нас, в своей параллельной, никем не тревожимой действительности и риск гражданской войны силён, как никогда. Стоит ли напоминать, что все сроки давно и беспробудно прошли, a «ультиматyм» остался без ответа и последствий? Вопрос патетический. Об ультиматуме никто и не вспоминает.

Все эти ненадолго отвлёкшие публику от ковидо-ужасов факты затмила подготовка к «новой волне» бесконечных мутаций вируса и её откровенно панические прогнозы.

А между тем, все остальные проблемы человечества в целом и его европейской части в особенности, конечно же, никуда не делись, не растворились в антисептических гелях и не отфильтровались слоями масочной синтетики.

Эти «чёрные дыры» в светлоликой вселенной западной политкорректности, полностью поглощённой собственными благими намерениями по санитарной и гуманитарной «защите», под шум и гам старательно раздуваемых мелких забот, разрастаются всё сильнее и пожирают всё вокруг.

Редкие и робкие возмущённые реплики отдельных СМИ, по поводу не выполнения нелегальными мигрантaми в местах их поселений всеобщих правил масочного режима и карантинных ограничений, вплоть до комендантского часа, на удивление быстро тонут без следа в ежедневно нагоняемых волнах ковидных сводок и бесконечных к ним пояснений.

Рядовые французские граждане, конечно знали и хорошо усвоили, что в некоторых особенно «трудных» пригородах и даже целых городах, куда силам правопорядка ход давно заказан, действуют свои особые законы и перечить им дороже обойдётся, нежели попросту не замечать. Поэтому, внимания на слишком яркиe случаи неповиновения по всем статьям центральная пресса давно не заостряет. Это может задеть и рассердить и без того неустойчивое к традициям французской республики население, преспокойно живущее по собственным законам негласного шариата.

Kогда, под эгидой санитарного террора, правительствo запретило католические мессы в храмах, а вслед за ними и все христианские собрания снаружи, перед церквями, вплоть до штрафов зa пение псалмов (!), несмотря на маски и соблюдаемую дистанцию — ни один «центральный» журналист не позволил себе неудобного вопроса о том, распространяется ли подобный запрет на моления в мечетях. Все промолчали и устремились выявлять нарушения санитарного режима в других, более безопасных для политкорректной репутации местах.

Точно так же, скромно потупившись, сердобольная пресса щедро проигнорировала несколько возмущённых репортажей о продолжающих функционировать во время карантина кафе, барах и магазинах в «трудных кварталах», куда полиции не рекомендуется заезжать, во избежание чреватых самовозгоранием и далеко идущих конфликтов.

Однако, когда, при отсутствии наглядных подтверждений обещанным прессой ужастикам, ковидо-напряжение начало выдыхаться и народ уже почти приготовился расправить крылья, в ожидании весны, — в первую образовавшуюся брешь пошёл чуть подзабытый поток новых достижений уже не ползучей, а размашисто шагающей исламизации страны.

Почти одновременно, в прессу попали сразу несколько неприятных новостей по одной и той же тематике. То вдруг выяснилось, что так называемый «Французский Коллектив против исламофобии» (CCIF), в своё время однозначно уличённый в откровенном попирании законов Республики и насаждении шариата, а потому запрещённый Государственным Советом Франции в начале декабря 2020 года, преспокойно продолжил своё безбедное и агрессивное существование в Бельгии, где он обосновался, переведя все свои активы и средства коммуникации на имя «Европейского Коллектива против исламофобии» (CCIE) и откуда продолжает не менее активную деятельность по продвижению исламизации Европейских стран.

Практически одновременно с этой новостью разразился скандал с преподавателем философии во французском городе Трапп. Этот преподаватель ещё менее трагически погибшего Самуэля Пати вписывается в привычный шаблон, которым полезные идиоты исламо-гошизма имеют обыкновение бичевать всех, позволяющих себе критику неконтролируемой миграции и радикального исламизма. Его зовут Дидье Лемэр, он более 20 лет преподаёт философию в тех самых «трудных кварталах» французского города, куда не рекомендуется заглядывать полиции и пожарным. В отличие от классического типа преподавателя Самуэля Пати, Дидье Лемэр гораздо больше похож на светлоликого и прекраснодушного интеллектуала левого толка: у него типично «богемный» стиль и волосы по плечи. «Пис энд лав» и «все мы — братья». Такой вечный романтик, живущей прекрасными идеями в огнеопасных кварталах.

Представить себе, как этот француз смог двадцать лет преподавать философию в лицее, где практически не осталось «коренного населения», где «новые хозяева» открыто не желают говоpить по-французски и почитают «крамольными» большинство преподаваемых наук, откровенно говоря, очень сложно. Ещё сложнее, понять его внезапную мотивацию забить в колокола: этот человек написал очень жёсткую колонку в одну из центральных французских газет, где прямым текстом рассказал об открытой исламизации города, «живущего в страхе, под контролем исламистов»; о грустных рекордах — наибольшее количество отъезжающих из Франции в Сирию или Ирак джихадистов; об откровенных угрозах, получаемых от учеников и их родителей.

Сразу после дикого убийства Самуэля Пати, этот человек выступил в прессе с призывом к «сопротивлению исламистской угрозе» и с тех пор, как многие другие, быстро забываемые в текучих ковидо-новостях, он тоже живёт и передвигается под полицейской защитой.

Скольким действительным и действующим сегодня интеллектуалам ещё понадобится полицейская защита в ближайшем будущем и хватит ли её на всех — всё меньше хочется думать.

После внезапного прорыва этого нового «часового» на передовицы «заковиженой» по самые брови французской прессы, в очередной раз попытавшегося поднять тревогу, пока мощное ковидо-задымление мешает широкой публике убедиться в ползучей опасности и осознать её реальный масштаб, французское телевидение всё-таки сподобилось сделать репортаж с места нашумевших событий и отправило целую съёмочную группу, во главе с известным ведущим, в город Трапп.

Телевидение решило таки «разобраться» и своими камерами глянуть на одно из предполагаемых (уже бесчисленных) «гнёзд» исламизма во Франции, после бурной реакции мэра города. Здесь нужно отметить, что мэра города зовут Али Рабех и что он категорически отмёл все обвинения преподавателя философии, заранее заклеймив и философа и журналистов в предвзятости, исламофобии и даже расизме.

Сьёмки вживую, на месте, однако, показали результат куда более удручающий, нежели ожидаемый. Вплоть до практически полного отсутствия женщин на улицах и открытых запретов посещения парикмахерской — «только для мужчин».

Съёмочная группа передвигалась по городу в плотном окружении местных бородатых «дружинников» исключительно мужского пола, не получила доступа ни к единому заведению, без предварительного согласия мэра и его людей, не смогла взять интервью ни у одной женщины, проживающей в окрестностях без паранджи и имеющей право говорить с мужчинами. Зато журналисты весьма успешно пообщались с самим мэром, гневно отрицавшим всякую «исламизацию» и закончившим прямыми угрозами в адрес ведущего и его команды. Очень красноречиво получилось: мы здесь власть и только мы решаем, кого стричь в парикмахерских и чему учить детей в школах.

Я так пoдрoбно остановилась на этом конкретном случае, пробившем ковидную блокаду в новостях только потому, что эпизод этот сам по себе до оскомины типичен в сегодняшней французской действительности. Настолько типичен, что название города и мэра можно не запоминать: его очень скоро перебьют в вашей перенасыщенной похожими фактами памяти точно такие же эпизоды, мэры и города.

Даже имя обезглавленного преподавателя Самуэля Пати канет в забвение быстрее, чем закончится очередной карантин, потёрший из хроник более ранние воспоминания — «уж сколько их упало в эту бездну...»

Их на самом деле значительно больше, чем может удержать в памяти непосвящённый российский читатель и даже вполне себе вовлечённый в тему французский журналист. Герои и жертвы всё чаще смешиваются в коллективном сознaнии, бесперебойно бомбардируемом печальной информацией и для того, чтобы не ошибиться, приходится постоянно сверять имена и даты.

Война-то давно идёт, как об этом громко заявил французский президент и скромно, но твёрдо подтвердил французский генерал.

Пока ещё вниманию публики предлагаются мемориальные доски на каждого героя.

Если генерал не ошибся, возможно, не за горами общие рвы...

 

Елена Кондратьева-Сальгеро, журналист, главный редактор литературного альманаха «Глаголъ», Франция.

Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; Челябинское региональное диабетическое общественное движение «ВМЕСТЕ»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан».

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/ru/documents/7755/
https://ria.ru/20201221/inoagenty-1590270183.html
https://ria.ru/20201225/fbk-1590985640.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий

1. Это противоречие не удивительно.

Западная Европа имеет историческое лицо: Наука. Это же - лицо власти Западной Европы. Но, что мы хотим от европейской власти, если Наука имеет ложь в своем достаточном основании во взгляде на сам мир. Именно здесь сила и беда Европы - в Науке. Сила Науки - вещь известная и всеми уважаемая: Прогресс. Беда Науки - причина мировых войн. В Науке смешаны истина и ложь так, что последняя находится в условиях, к которому Наука проводит достаточное основание своего мировоззрения. Наука сводит мир как достаточное основание его рождения из гибели. То есть, Наука выводит мир, человек и Историю из состояния гибели мира. Из Потопа, но не называет это состояние мира (Потоп) гибелью мира, а выводит из него развитие. В то время, как культуру Запада давно сформировало христианство, в котором Господь полагает жизнь за спасение человека. Поэтому Западная Европа переживает противоречие между цивилизацией и культурой, противоречащих себе осознанной необходимостью присутствия противоречия в противоположности: мерзость запустения, стоящая там, где не должно. Власть контролирует европейскую культуру тем, чтобы в ней было противоречие цивилизационное. То есть, не гармонию в противоположности, а противоречие в противоположности. Выход в том, чтобы провести достаточное основание в Науке к библейскому мировоззрению.

Игорь Бондарев / 20.02.2021 08:53
Елена Кондратьева-Сальгеро
Меган и Гарри верхом на верблюде
…Никак не пролезающим в игольное ушко
23.03.2021
Диссиденты на рожон
Современный российский диссидент, можно сказать, социально-политический графоман чистой воды, нечистый на руку
22.03.2021
Французские школьники выбирают религию
Более половины французских подростков против воинствующего секуляризма
05.03.2021
Все статьи Елена Кондратьева-Сальгеро
Миграционный кризис в Евросоюзе
Французские школьники выбирают религию
Более половины французских подростков против воинствующего секуляризма
05.03.2021
«То, что сейчас ходит по Франции, это не французы»
«Если ничего не изменится, мы увидим превращение Франции в Алжир»
15.02.2021
Все статьи темы
Последние комментарии
Испания летом 1936 года…
Новый комментарий от учитель
06.04.2021 07:40
Не изобретайте велосипед
Новый комментарий от Golzer
06.04.2021 07:28
Киев может «разморозить» конфликт на Донбассе
Новый комментарий от Русский Сталинист
06.04.2021 07:12
Писатель Иван Шмелев и нацисты
Новый комментарий от Апографъ
06.04.2021 07:00
Глобальная нация – навоз для «избранных»
Новый комментарий от bryzgalov-kv
06.04.2021 06:42
«Встань и иди» – кредо Элины Быстрицкой
Новый комментарий от Владимир Николаев
06.04.2021 06:35