
Любую страну необязательно завоевывать военной агрессией, достаточно поставить под контроль систему образования. Агенты влияния продвигают законы об образовании, закрепляющие режим оккупации. На ключевые посты внедряют представителей пятой колонны откровенных национальных предателей. Все это проводят под информационным прикрытием всей операции, манипулируя «правами ребенка», «мировым опытом», идеями «прогресса», «свободы», «цифровой экономики», «толерантности», «священными правами» национальных и сексуальных меньшинств.
Дополнительно надо ограничить права педагогов, резко снизить оплату и престиж их труда, провести «оптимизацию» и зачистить тех, кто понимает, что происходит. Параллельно внедряются «научно обоснованные» программы и методы обучения, не позволяющие даже лучшим, наиболее талантливым и ответственным педагогам в рамках этой системы воспитывать и передавать знания учащимся...
Для неприметности развала всех видов обучения надо в системе образования посеять «управляемый хаос»: ввести в действие абсурдные, противоестественные распоряжения, правила, представления, ложные мировоззренческие ценности, наполнить каждую конкретную школу не имеющими отношения к учебному процессу «психологами», охранниками, менеджерами, «детским самоуправлением», «инновациями». С помощью СМИ посеять непослушание, презрение и агрессию учащихся к педагогам, стравить опытных учителей и «креативную педагогическую молодежь», привнести в неокрепшие умы «блатную романтику» и уголовные правила жизни тюрем и лагерей, активно насаждаемого по всей стране сообщества АУЕ...
Единое образовательное пространство разрушает вопиющее социальное, материальное, культурное неравенство учащихся, которое сеет среди учеников зависть и взаимную вражду.
В качестве дополнительных подрывных инструментов в нашей стране уже внедрены циничный произвол ювенальной юстиции и общедоступный интернет с социальными сетями. В интернете, доступном как в школе, так и дома, легко познакомиться с педофилом, узнать, как и где достать «травку» или «спайс», получить очередные указания кураторов «групп смерти», пообщаться, как Варя Караулова, с симпатичными парнями из ИГИЛ (организация, запрещенная в РФ), узнать, как в Америке «креативные», «продвинутые» школьники расстреливают и режут своих одноклассников и т.д. и т.п.
Каждой составляющей и всему комплексу этих диверсий при желании можно придать эпидемический характер... Напомним, русская народная пословица предупреждает: «Дурной пример заразителен»...
Нашу страну западные партнеры и отечественные иуды ввергли в условия дикого капитализма. Немыслимо большой разрыв в доходах между ничтожной по численности группой богатых и остальным населением делает всю конструкцию нашего государства критически неустойчивой.

Промышленность, наука фактически развалены. Ввиду разрушения промышленности сегодня внутри страны не востребованы ученые, инженеры и техники. Автоматизация сохранившихся производств, роботизация, наступление так называемой цифровой экономики сокращает количество рабочих мест.
Контролируемые иностранным капиталом огромные высокотехнологичные агрохолдинги и торговые сети окончательно разоряют мелкие и средние крестьянские хозяйства. Растущие прибыли агрокорпораций никак не отражаются на чрезвычайно низком уровне жизни коренного населения.
Сфера услуг Российской Федерации в значительной мере заполнена выходцами с Кавказа и из Средней Азии.
Куда пойти выпускникам школ и вузов?
Попав в систему мирового капитализма на стадии его окончательного разложения, Россия подпала под действие законов социальной деградации, по которым материальное расслоение общества резко усиливается, средний класс повсеместно исчезает, остаются только очень богатые и очень бедные. Повсеместно резко снижаются уровень и доступность образования для основной массы стремительно нищающего населения при сохранении небольшого сообщества высококачественных образовательных систем, доступного только для элиты.
Причина проста: некультурными, плохо образованными, разобщенными людьми проще управлять и манипулировать, а если потребуется, то и без особых проблем всех их аннигилировать. Именно поэтому лучшую в мире русскую школу с таким азартом демонтируют и разрушают, одновременно решая проблему сокращения численности населения в России.
На пути этого разрушения, особенно в глубинке, встали наши педагоги еще доперестроечной формации, всеми силами тормозя деструктивные процессы. Время идет, ветераны покидают строй, их место занимают молодые, чаще всего плохо подготовленные, неопытные кадры с монетаристской рыночной системой жизненных ценностей. По законодательству, составленному под диктовку западных экспертов, на нововведения, разрушающие учебный процесс, пятая колонна, в среде современного чиновничества, тратит из госбюджета огромные суммы, по сути, уничтожая будущее нашего народа за его же счет.
Нынешние школьники, погруженные в непомерную нагрузку занятий в школе и дома, ни воспитания, ни знаний в школе фактически в большинстве случаев не получают.
Сеть элитарных частных (Ломоносовских и др.) школ с огромной оплатой за обучение - только для детей очень богатых родителей.
Та часть школьников и студентов, кто в силу выдающихся природных способностей или благодаря заботе родителей после школы или института имеют багаж знаний и желают трудиться, в большинстве случаев сталкиваются с отсутствием соответствующих перспективных и достойно оплачиваемых рабочих мест. Основной навязываемый стереотип жизнеустроения образованной и думающей молодежи - «валить», уезжать туда, где твои знания, талант, энергия востребованы. А востребованы русские таланты в транснациональных монополиях, стремящихся для своей международной экспансии к расчленению нашего Отечества.
Вспомним, основным языком высокотехнологичной Силиконовой долины в США стал русский язык.
Под вывеской создания инновационной среды пятая колонна в нашей стране уничтожает сохранившиеся центры отечественной науки. Такие разрекламированные образовательные и инновационные начинания, как Сколково, оказались коммерческим блефом, средством захвата дорогой подмосковной земли дельцами с большими деньгами для последующего строительства элитной недвижимости. В результате жилье «лакшери-сегмента», под прикрытием сформированного правительством инновационного имиджа Сколкова, уничтожило передовой отечественный кластер сельскохозяйственных НИИ и опытных станций в Немчиновке, разрушив сложившиеся результативные исследовательские коллективы, в результате чего сотни первоклассных специалистов у себя на родине остались без работы.
Система образования - достаточно сложный феномен. Поэтому разобраться в хитросплетениях этой структуры непросто. Но в силу катастрофичности положения необходимо. На кону перспективы жизни или смерти всего народа.
Огромное количество родителей, педагогов, общественных и государственных мужей много говорили на эту тему. Наконец сформировалась небольшая группа «делателей», которая от слов перешла к делу, решительно и бескомпромиссно.
Журналист Константин Викторович Семин и педагог-историк Евгений Юрьевич Спицын звучно возвысили свой голос против беспредела и окончательной гибели системы отечественного образования.
В наш век ТВ и интернета наиболее эффективный способ привлечь общественное внимание к проблеме - создать фильм о современном состоянии отечественного образования и сделать его общедоступным с помощью интернета.
Поскольку дело это - очевидная общенародная рана, чреватая гангреной, то были оперативно собраны добровольные народные пожертвования в сумме, достаточной для осуществления проекта. В результате Семиным при участии Спицына был создан трехсерийный фильм «Последний звонок», произведший информационный эффект разорвавшейся бомбы.

Это потрясающая сага об отрытом, глумливо-циничном уничтожении нашего будущего, сведения русского народа со сцены истории в небытие...
Известный историк Евгений Юрьевич Спицын недавно завершил свой подлинно титанический 15-летний труд. Вышел в свет его единый учебник по отечественной истории в 4 томах «Полный курс истории России». Это долгожданное издание, в котором органично соединены история России и историография, текст изложен безукоризненным литературным русским языком высокого стиля. Учебник выложен в интернете в бесплатном доступе. Теперь каждый учитель истории может самостоятельно им воспользоваться и начать адекватно преподавать историю. Никто не мешает школьникам и студентам самостоятельно ознакомиться с жизнью своих предков. Педагоги от Бреста и до Владивостока с радостью и энтузиазмом встретили этот фундаментальный труд. Более того, это прекрасное справочное пособие для всех гуманитариев, желающих обрести адекватные, научно верифицированные сведения по нашей истории. Такой учебник стал возможным благодаря двадцатилетнему опыту преподавания в школе, энциклопедическим знаниям, огромной общекультурной междисциплинарной эрудиции, блестящей памяти и неуемному трудолюбию ученого-историка Евгения Юрьевича Спицына.
Константин Семин - журналист с двумя дипломами о высшем образовании, ведущий ВГТРК, специалист по военным конфликтам, политолог с большим опытом работы как в России, так и за рубежом. Широко известны его документальные фильмы. В своих фильмах, публикациях, выступлениях он смело и последовательно отстаивает интересы Отечества, идеалы социальной справедливости. Создатель фильма «Последний звонок» от природы наделен харизмой и талантом, о таких людях говорят: «И один в поле воин».
Катастрофа с образованием в современной России объединила вместе журналиста и педагога-историка.
Пересказывать содержание фильма бессмысленно и бесполезно, его нужно видеть.
Подчеркнем: фильм общедоступен в интернете.
Фильм «Последний звонок» - это набат, мощное эффективное универсальное оружие. Только от каждого из нас зависит, чтобы этот фильм посмотрели как можно больше наших сограждан. Идеи, овладевшие массами, становятся материальной силой. Более миллиона просмотров может существенно оздоровить ситуацию с образованием в нашем Отечестве.
«В бою обретешь ты себя...»: В результате просмотра фильма для меня стала ясна наша национальная идея:
- русский - значит, образованный, знающий, умный, русская сила - одухотворенная сила знания.
- Русский народ - обладатель уникально богатой исторической памяти. Наша жизнь, наша история цикличны. Наш народ неоднократно оказывался на краю гибели и побеждал врагов и обстоятельства.
Спираль нашей истории свидетельствует: пока малочисленные, но сильные духом ополченцы во главе с Пожарским (Семин) и Мининым (Спицын) сделали важнейший концептуальный, но только первый, необходимый, но не достаточный для Победы шаг.
Победить можно только в двух случаях: стремительным наступлением и беспощадным встречным боем, вводя в сражение все имеющиеся резервы. Врагов нашей страны, губителей и растлителей слишком много, они прекрасно вооружены, но только Дух приносит победу. Фильм «Последний звонок» воодушевляет, устремляет, вооружает.
Очевидно: спасти русских детей, спасти наше будущее, спасти Россию можно только всем вместе, всем поднимаясь во имя Правды.
Развал нашего образования многолик, у оккупационной гидры слишком много голов... Поэтому необходимо формулировать очередные животрепещущие темы, снимать и продвигать фильмы, писать статьи, использовать все возможности интернета, искать и вдохновлять единомышленников. От каждого из нас зависит возможность продолжения исторического бытия русской нации.
Искренняя благодарность, земной поклон авторам, создателям фильма «Последний звонок».
«И вечный бой, покой нам только снится...»
А.С. БОЧКОВ,
член Союза писателей России