Как отмечают коллеги, миролюбие мы уже продемонстрировали – если кто-то в этом сомневался. А теперь нужно побеждать.
Эта аксиома тем более актуальна в контексте того, что Россия стремительно приближается к выборам в Государственную Думу. Поэтому любые попытки выдать «мирный план Трампа», остановку успешного наступления ВС Россию за «победу» - обречены на провал. Особенно после слов Д.Дрисколла который на закрытой встрече в Киеве заявил, что Россия вышла на такой уровень производства дальнобойных ракет, который позволяет не только регулярно применять их по Украине, но и накапливать запасы. Из этих его слов ясно следует, что Россия может легко победить и задача США – спасти укрорейх, остановка, похабный мир станет самоубийством страны способной безболезненно и быстро победить. Поэтому обосновать отказ от реальной победы будет невозможно.
Поэтому солидаризуюсь с этим блестящим текстом Александра Дугина – это подлинно Государственная позиция. И, самое главное, она звучит на Первом канале и поэтому является руководящей, это сигнал.
Дополню только одним тезисом – желание «не раздражать Трампа» является проявлением колониального, рабского мышления.
Это почему его нельзя раздражать? Мы что – рабы, холопы, которые боятся не угодить хозяину?
Россия умеет говорить нет. Спокойно, без скандала, с достоинством великой Державы, способной достичь всех целей СВО, победить.
Более того, такие попытки «не раздражать Трампа» бьют по власти и Президенту Путину – любой отказ от всех конституционных территорий антиконституционен, формальное нечленство Украины в НАТО ничего не меняет, она продолжает оставаться угрозой для России, а режим Зеленского настаивает на вступлении в НАТО, несмотря ни на какие переговоры. Поэтому в случае отказа от части конституционных территорий и всех задач СВО общественно-политическая стабильность в России окажется под угрозой. И хороший для власти результат выборов в Государственную Думу не решит проблему – вспомним, что проамериканское восстание на Болотной площади было спровоцировано на небезуспешной попытке поставить под сомнение легитимность выборов в Государственную Думу 2011-го года.
И действительно: «Если перевести очередную "Мирную сделку по Украине" на человеческий язык, то выходит следующее:
- Россия должна прекратить боевые действия немедленно и заморозить фронт;
- Оккупированные Киевскими террористами регионы России не возвращаются в состав России;
- Международного признания территории России с историческими регионами не происходит;
- Киевский режим сохраняет власть;
- Нацистская армия сохраняется и получает возможность на доукомплектование и перевооружение;
- Россия признает законным грабёж со стороны США и ЕС в отношении своего имущества в этих странах.
Что же получает Россия взамен? А ничего.
Такие "Мирные соглашения" называются Ультиматумами. Напомню для тех, кто с соплями кричит про мир любой ценой, что ультиматумы ставят проигравшим.
Пора бы уже забыть эту глупость про то, что "если помиримся, то заживём, как раньше", хотя, возможно, авторы этой идеи и заживут, как раньше, в отличии от остальной части страны.
Вряд ли стоит ожидать, что Президент России пойдёт на нынешние условия, которые ничем не отличаются от того, что предлагали ранее. Только обёртка другая».
И если Россия, не дай Бог, на это пойдёт, страна может быть взорвана. В ситуации войны действует самоцензура на критику власти, а в результате такого «мира» она исчезнет и тогда рванёт. И никакой запрет «телеграмм» не поможет.
Поэтому я глубоко убеждён в том, что эскалация «Мирного плана» Трампа преследует цель дестабилизации ситуации в России в преддверии парламентских выборов в нашей стране.
Даже если поверить в сказки о доброй воле Трампа, Вэнса и Уиткоффа, я бы воздержался от подписания договоренностей с США до выборов в Государственную Думу. Тем более, что начавшееся наступление ВС России даёт возможности освобождения Харькова и Одессы, или уверенного движения к нему, к этому сроку.
А если это удастся, то Россию уже будет не расшатать.
Кирилл Александрович Фролов, глава Ассоциации православных экспертов, руководитель отдела по связям с Русской Православной Церковью и православным сообществом за рубежом Института стран СНГ

