Евросоюз свернёт программу поддержки украинских беженцев после марта 2027 года. Так что Киеву нужно готовиться к возвращению домой самой уязвимой категории граждан Незалежной. Об этом предупредила нардеп Виктория Гриб, пишет «Комсомольская правда».
Парламентарий отметила, что в Старом Свете должны остаться только работающие украинцы, которые получат вид на жительство или гражданство. Остальным – только дорога домой.
Потому Гриб призвала власти обеспечить возвращающихся на родину жильем. Хотя сейчас с этим в стране большие проблемы.
По сообщению радио «ВестиФМ», ряд стран уже ограничили прием беженцев: в Польше принят закон, лишающий неработающих украинцев социальных выплат. Вместе с тем ЕС увеличивает количество денег на содомитские шествия и усиление политики в области выделения квот ЛГБТ (движение запрещено в РФ) на рабочих местах и в вузах, заявила Комиссар по вопросам равенства Хаджа Лахбиб. ЕС не намерен отказываться от принципов «разнообразия».
Известный политолог Сергей Александрович Михеев в эфире программы «Железная логика» на радиостанции ВестиФМ прокомментировал ситуацию в Европе:
«Это "святое" и как на это можно сэкономить! Даже слово "разнообразие" я помню только из учебников по биологии: "разнообразие видов". Действительно, какой-то "животный мир". Мне кажется, что в данном случае речь идёт о разнообразии внутри дурдома. Чем дальше, тем больше Европа приближается к сумасшествию. Но ладно, пусть тратят на все эти вещи.
С одной стороны, для нас это ещё один повод им не подражать; а с другой стороны, пусть они побольше потратятся на гей-парады; глядишь, поменьше у них будет желания тратить деньги на оружие и войну. Хотя эта тема может перекрещиваться с невероятной агрессивностью, потому что тема извращения замешена на насилии, но всё равно это размывает их внутренние жизненные силы. Пусть размывает: в конце концов, люди так себе выбрали. Можно говорить, что "не все это выбрали - правящая элита это навязывает". Да, навязывает, но раз люди позволяют это навязывать, значит, поделом им.
Есть те, кто этому как-то сопротивляется или не хочет, и нам надо предпринимать усилия, чтобы направлять их светлые взгляды в нашу сторону. Это ещё раз к моей любимой теме, что надо использовать низовые связи, технологии, Интернет, проникать в их сообщества и каким-то образом устанавливать контакты, пропагандируя свои взгляды. Глядишь, создадим "Пятую колонну"! Говорю шутливо, но всё это возможно – было бы желание».
«Всё там перемешалось до состояния абсолютного дурдома, - считает политолог. - Для нас важно понять, что мы тоже не так давно шли по этому пути, и если есть какие-то плюсы от того, что происходит, то вот один из них. Мы спасаемся от паранойи, навязчивых идей, потому что нормальным людям это странно даже слышать. "Закон запрещает идентифицировать людей по половой принадлежности" – это всё равно, что "закон запрещает говорить, что солнце светит или воздухом можно дышать" и т.д. Это очевидная вещь: рождается ребенок и сразу видно, это мальчик или девочка. А по их закону: "Вижу кто, но это ничего не значит". Это ли не сумасшествие, отклонение? Вот с кем мы сталкиваемся, вот кто претендовал и продолжает претендовать на наши души и хотел нас купить за жвачку и "кока-колу"!».