«В советские годы нагловатые и самоуверенные, расслабленные христиане Западного мира бросали упрек нашим: "Ну, осудите коммунизм! Чего молчите? С именем Божьим осудите безбожную власть". Сегодня мы можем сказать им: "Осудите сатанинскую систему, в которой вы живете! Запрет на христианские символы в публичном пространстве. Открытая содомизация вашего населения. Полное изгнание Христа, Его слова и Его Имени из публичного пространства (Вместо: "С Рождеством Христовым" - "С праздничком"). Ложь, тотальная ложь в вашем инфо-пространстве, что уже само по себе намекает на власть отца лжи. Да мало ли? Осудите!" Ответ, точнее – молчание – очевидно. И понятно. Но нынешнее время – это Судный День для всего наносного и лживого в Христианстве», - пишет в тлг-канале известный проповедник, настоятель столичного храма Святой Живоначальной Троицы в Хохловском переулке протоиерей Андрей Ткачев.
«Никто ничего не обличает (ни внутри своих общин, ни в себе самом, ни в окружающем мире), и эта утрата пророческого пафоса, эта немота и добровольная слепота поражают. Это просто какая-то "соль несоленая". Нутро выветрилось, и обветшавшая внешность реально раздражает. Зачем вам и кресты на храмах, если вы крестом никогда не осеняетесь? Зачем и сами храмы, если вы в них не ходите? Пусть будет автомойка или спортзал (по логике практичных безбожников). Их проблемы – это и наши проблемы», - пишет священник.
«Люди молчат, потому что думают: "само рассосется". Люди молчат, потому что не имеют личного выстраданного мнения на основе Евангелия. Люди молчат, потому что им "по фиг". Есть и еще причины. Но суть в том, что само собой ничто не рассасывается; а отсутствие личной позиции вменяется в вину; и – за твоей душой все равно придут – маленький ты человечек или большой – неважно», - продолжил он.
«Я вижу ныне очередной Суд над Христианством. Над Западными и Восточными, над Украиной и Россией, над великими и малыми, над клириками и лаиками... Гордиться всем нечем. Лукавство и накопленные ошибки до ноздрей дошли. Но самая "странная" позиция – это позиция плюшевого "ангела" из супермаркета: "Я, мол, всегда за все хорошее. Лично ни в чем невиновен. Готов гуманитарно поучаствовать в любой милосердной заварухе. Осуждаю всех, и все, и всюду, потому лично (прошу отметить) я всей требухой за мир, дружбу и жвачку". Именно в людей с таким мировоззрением анти-клерикалы стреляют первыми», - заключил протоиерей Андрей Ткачев.
7.
То есть, суть этого мира для Адама была в том, что ВСЕ было можно, кроме разделения на добро и зло. А суть Нового Мира, после Потопа, - от ВСЕГО надо воздерживаться. Разумеется и от приходящего в конце поста искушения к разделению всего на добро и зло.
Вот это - Пост Нового Мира - и есть опыт этого мира, который в лице Науки и называется "вретище" и "власяница". В это "вретище" и одеты Католицизм и Протестантизм, которые оба вместе и дают единую Науку.
И они могут и должны будут потребовать от Науки следование Библии. Но не ранее, чем воскреснут, после своей гибели в двадцатом веке. А воскреснет современная Европа не ранее, чем когда в нее войдет Дух от Бога, Дух от Отца - Дух Православия единого христианства.
6.
Советский дух сочетает в себе оба Завета как оба Завета от Бога. Противоположные по модальности. Поэтому и при противоположной форме - религии и атеизма. В этом и суть энтузиазма, что мы надеялись и верили на ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ уровне - примирить в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ эти противоположности - веру и знание, Науку и Религию. И соединить в едином мире Мир всех культур и народов. Не как утопию, а как действительную реальность. Верили в это. В ЭТО, а не в форму, которая обернула эту веру советской Традиции в форму известного учения, с противоположным и ригористическим, однобоким перекосом в материю. Впрочем этот перекос и должен был быть замечен и устранен в лихие/святые 90е.
Но наша сегодняшняя Традиция успешно спит и дальше... По крайней мере, кто-то - точно.
Вот, сегодня, История повторяется в очередном фарсе своего невыученного урока - Европа снова хочет воевать с Россией. Вопрос - какая Европа и с какой Россией?
Та ли Европа, которая, по пророчеству обязана, вместо войны с Россией - требовать от Науки, например, чтобы Наука решила вопрос о научном понимании т. Эволюции, согласно Библии?
Или это , все же ,та Европа, которая запуталась в прошлом и противоречивой форме своей и советской Традиции?
А кто ПЕРВЫМ должен выйти их этого клубка путаницы противоречивой формы отсталой Традиции Европы и России - Европа, или все же - Россия? Это риторический вопрос.
5.
Вот, например. 3.5 дня. Почему это время - время духовной смерти? Ведь Господь во гробе был 2,5 дня , то есть - воскрес на третий день. Ответ таков, кстати, исходя из и предыдущих рассуждений, то есть - из рассуждений, вообще. Ответ таков: это время сопутствующей Истории. То есть - реальной, но не действительной, не истинной, не Предначертанной от сотворения мира. Время Антихриста и есть время духовной смерти - сопутствующая Истории история.
Поэтому, как История, берется три. Третий день. Тогда 2.5 дня (то есть - на третий день) есть действительный ход Истории, а 3,5 дня есть та половина третьего дня, которую , для понимания этого, следует повернуть в обратную сторону действительного хода Истории.
Поэтому 2. 5 дня - во гробе - на третий день - действительное и истинное в Истории, а 3,5 дня - обратное понимание хода истории; обратное понимание этого времени - времени во гробе.
И если первое - ведет к воскресению Господа, то второе - время Антихриста, время духовной смерти мира, Истории. В это время в Истории собирается вся сопутствующая история - вся ложь Всемирной истории - время торжества Антихриста - двадцатый век, когда христианский мир потрясли две мировые войны.
Итак, "на третий день" можно и нужно понимать двойственно - как 2, 5 дня и как 3,5 дня. С соответствующим объяснением понимания этого.
Что же здесь ересь? То, что грядет торжество Православия? Причем, не только религиозного, но и Государственного? Причем всего христианского мира. Другое дело, что вопросов - очень много. Но это и есть - формирование мировоззрения.
4. Ответ на 3, Игорь Бондарев:
Дух Божий войдет в них (двух пророков) по окончании духовной смерти, или времени Антихриста. Которое окончится вместе с появлением Царя (тождество десяти царей, от Ленина до Путина). Здесь же и воскрешение двух пророков Духом от Бога. То есть Православие становится единым христианством, снова, имея в себе опыт Науки (Католичество и Протестантизм) и опыт двадцатого века в осмыслении Всемирной Истории.
Но, на данный момент...НЕЧЕГО! Полное впечатление, что ответ не интересен и не будет услышан! Настолько вольная трактовка есть почти ересь, но какая безаппеляционность!
3.
Дух Божий войдет в них (двух пророков) по окончании духовной смерти, или времени Антихриста. Которое окончится вместе с появлением Царя (тождество десяти царей, от Ленина до Путина). Здесь же и воскрешение двух пророков Духом от Бога. То есть Православие становится единым христианством, снова, имея в себе опыт Науки (Католичество и Протестантизм) и опыт двадцатого века в осмыслении Всемирной Истории.
Но, на данный момент...
2.
Двадцатый век - три дня с половиной - время Антихриста, когда, от Ленина до Путина, Россия ведет непримиримую борьбу с Антихристом. Победив его волю в Истории в Октябре 17- Мае 45, и ожидая победы над ним сегодня - устами единого Христианства. Сегодня два пророка и будут воскрешены Духом от Бога. И станут на ноги - единое Христианство, с Православием от начала и до конца, с опытом "вретища" двух пророков - Католичества и Протестантизма, как Науки, которая станет опытом единого Христианства. То есть, единое Христианство - это феноменология в Истории - Православия от начала и до конца религии с опытом Науки. Само противостояние Католицизма и Протестантизма друг с другом и с Православием - снимается, так как опыт Науки принимается Православием и Наукой - друг друга и друг другом. На это и нацелена работа Католицизма и Протестантизма как пророков Божиих.
Но к этому надо еще прийти. А именно - десять царей от Ленина до Путина, должны стать единым Царем, по тождеству. Плюс феноменология мировоззрения от сотворения мира до сегодня, феноменология Истории.
1.