Почему я утверждаю именно так? Потому что базовым фактом является демонстрация и осуществление политической воли не только режима Зеленского, но и всей политической элиты Украины и ее внешнеполитических инвесторов к уничтожению Православия как такового. Данное утверждение не является оговоркой, само украинство является политическим униатством, и религиозная политика всех президентов независимой Украины является реализацией записки 1912 го года Львовского униатского митрополита Андрея Шептицкого императору Австро-Венгрии Францу-Иосифу «О мерах по отторжению русской Украйны от России». Согласно ей необратимость отторжения Малороссии от России может обеспечить только отторжение Киевской и Малой России митрополии от Русской Православной Церкви и через переходный этап украинской автокефалии, ее подчинение Ватикану с целью изменения религиозной идентичности с православной на католическую. После переворота 2014 года эта политика перешла в завершающую стадию и Зеленский в этом вопросе полностью преемственен Порошенко.
Ключевой фразой в записке Шептицкого являются слова: «Восточные патриархи, оплаченные правительством, одобрят мои начинания». Правительство Порошенко проплатило создание Константинопольским патриархатом в 2018-2019 годах раскольнической «Православной церкви Украины», которая является средством давления на крупнейшую конфессию бУССР – Украинскую Православную Церковь – с целью добиться ее отделения от Московского Патриархата. Если Порошенко создал базу, то Зеленский взял на себя практическую сторону дела. В 2023 году он добился от УПЦ проведения лжесобора в Феофании, на котором она сделала первые шаги к расколу, к отделению от Русской Церкви. Важнейшим фактором согласия УПЦ на эти шаги стал отвод войск от Киева, в результате которого руководство УПЦ решило, что «раз русские ушли, придется выживать самим».
Естественно, Зеленского не могли устроить подобные полумеры и развернулись масштабные репрессии против УПЦ, так как митрополит Киевский Онуфрий ограничился «Феофанией» и антироссийской риторикой, но на дальнейшие шаги по полному разрыву с Русской Церковью на настоящий момент не идёт. Репрессии – это и захват «ПЦУ» 1500 храмов, и изгнание УПЦ из верхней части Киево-Печерской Лавры, и уголовные дела, аресты и помещение в СИЗО иерархов, священников и мирян, выступающих против выхода из Русской Церкви, таких, как митрополиты Черкасский Феодосий (лидер православного Сопротивления), Святогорский Арсений, Дмитрий Скворцов.
Апофеозом политической воли к уничтожению Православия как такового стало принятие в августе 2024 года закона об уничтожении УПЦ, согласно которому у нее есть девять месяцев для окончательного разрыва с Русской Церковью, но определять разрыв или неразрыв общения с Русской Церковью имеет право, не дожидаясь 9 месяцев, Госкомитет по этнополитике, возглавляемый В. Еленским.
Срок в девять месяцев неслучаен. Это стало очевидно после победы на выборах Президента США Дональда Трампа и публикации его и будущего его спецпосланника по Украине К. Кэллога плана по заморозке конфликта на Украине, предусматривающего остановку СВО по линии боевого соприкосновения и продолжение США вооружения киевского режима.
Очевидно, что приведение к власти Трампа было поддержано «глубинным государством», с которым он, якобы, борется. Именно Трамп является идеальной фигурой для окончательной ликвидации Православия в результате «заморозки» на территории, контролируемой киевским режимом, в первую очередь, в Колыбели Крещения Руси, в Киеве, что будет иметь катастрофические последствия не только для Русской Церкви, но и для Православия, как такового.
Более того, ликвидация Православия в Колыбели Крещения Руси идеально вписана в план новой унии между Константинопольским Патриархатом и Ватиканом, намеченной на Пасху 2025 года, когда в честь 1700-летия Первого Вселенского Собора Константинопольский патриарх Варфоломей и Папа Римский Франциск намерены совместно сослужить Божественную Литургию, что будет означать окончательный разрыв Константинопольского Патриархата с Православием, практически совершённый признанием «ПЦУ».
Русская Православная Церковь, естественно, против этого сослужения и поэтому по ней наносится максимальный удар.
Дональд Трамп идеально подходит на роль ликвидатора Православия, так как в 2018 году он не формально, а лично, с погружением в тему, вместе с Порошенко создавал «ПЦУ».
Поэтому публикация «мирного плана» Трампа – Кэллога вызвала закономерное резкое неприятие православного народа в лице Общественной Коалиции освобождения русского Киева, проанализировавшей этот план.
Проанализируем пункты похабно-мирного плана Трампа – Кэллога.
1. Прекращение изоляции России. Это пустышка, изоляция и так провалилась. И обещать – не значит жениться. «Водить за нос» Путин себя больше не позволит. Установить дипломатические отношения с Москвой и прекратить «демонизацию» Путина. Это вообще чушь – дипотношения не разорваны.
2. Мирные переговоры. Оказать давление на Москву и Киев, чтобы они договорились о прекращении огня и начали переговоры. Для нас есть только единственный рабочий вариант – финальное присоединение всей бывшей украины, исконно русских православных земель к Большой России, в альма-матер. Всё остальное «от лукавого», то же самое, что пообещать Белому Дому обеспечить дружбу с Техасом, в случае его захвата сепаратистами.
3. Стимулы для России. Отложить членство Украины в НАТО на 10 лет. Это – капитуляция России, вопрос даже не снимается, а откладывается на 10 лет в расчёте на уход Путина и приход в его кресло прозападного предателя, лидера партии похабного мира. Кандидатов около Кремля хватает. Позволить России сохранить удерживаемые территории. Этот пункт и вовсе означает отказ от возвращения даже конституционных территорий, это уголовная статья. Постепенная отмена санкций и нормализация отношений с США при условии заключения мирных соглашений, приемлемых для Украины. Хохлы – это русские. Их территория это территория России. Мнение необандеры нам не интересно. Любой компромисс с укрорехом это прямая измена Родине.
4. Поддержка Украины. Это – самое главное, это – капитуляция России. Продолжение военной помощи и двусторонних гарантий безопасности. Это нацификация и милитаризация укрорейха с Зеленским или без него, замена «шила на мыло» ничего не меняет. Украине не нужно официально признавать контроль РФ, но она должна воздержаться от изменения статус-кво силой. Изворотливое принуждение к поражению нашей страны.
5. Давление на Киев. Потенциально прекратить военную помощь США, если Украина откажется от мирных переговоров. Ключевое слово – «потенциально». Ну и так далее, тошно анализировать подобный пораженческий для РФ текст. Предложение, которые мы считаем оскорбительным для Президента, России и народа. Какое вообще право имеет Запад вмешиваться в наши, по сути, внутренние дела? Мы отдали им ГДР бесплатно, понимая, что это один народ. А они в ответ объявили нашей стране войну руками обманутых малороссов. Никаких переговоров с нацистами и террористами, опыт захвата Алеппо вследствие сохранения террористического анклава в Идлибе показал, что сохранение хотя бы части укрорейха приведёт к новой войне с Россией.
Поэтому только Победа. Киев будет русским. Повторим, каждый в России, кто будет даже косвенно это предложение Трампа о капитуляции нашей страны рекламировать, будет осужден за призывы к отторжению конституционных территорий РФ. Появились и первые «русские ответы» на этот план. Русские ли они? Например, отложить вступление укрорейха в НАТО и ЕС не на 10, а на 50 лет, то есть просто отложить, а не ликвидировать такую возможность, и заменить «шило на мыло» – Зеленского на Залужного и ему подобных.
Поэтому единственный русский ответ – это победа в СВО, освобождение русских Одессы и Киева, воссоединение Новороссии и Малороссии с Россией. ТОЧКА!
Кирилл Александрович Фролов, глава Ассоциации православных экспертов, руководитель отдела по связям с Русской Православной Церковью и православным сообществом за рубежом Института стран СНГ