«Президент выступил на коллегии МИДа. На что, на мой взгляд, следует обратить особое внимание с учётом того, что сказал глава государства или на что аккуратно намекнул в своём выступлении», – пишет в тлг-канале заместитель председателя Совета Безопасности России Дмитрий Анатольевич Медведев
«Первое. Россия многократно предлагала Вашингтону, Европе и НАТО урегулировать украинский кризис в зародыше, не допустив масштабной трагедии. В ответ были лишь циничные манипуляции и прямой обман. Первый раз по этой теме он случился в 2014-м. Именно тогда обещание прекратить бесчинства и провокации неонацистских сил в Киеве, которое лично дал президент США, завершилось госпереворотом. Результатом его стал референдум о возврате Крыма в Россию.
Второй раз обман был облечён в Минские соглашения, которые превратились в отвратный фальсификат, сваренный лишь для вооружения киевских властей. В чём и признались его западные подписанты.
Третий раз это произошло уже после начала СВО в форме вынужденного отказа киевского режима от договора о нейтралитете, парафированного им же в Стамбуле», – напомнил политик.
«Это был результат хамского давления отдельных американских чиновников и британского фрика Джонсона, а также животной трусости правящей украинской клики, боявшейся получить новый Майдан.
(Кстати, упомянутый В.В.Путиным иностранный руководитель, посетивший в марте 2022-го Москву, – это не кто иной как израильский премьер Нафтали Беннет, который ездил после Москвы в Киев и предлагал компромиссный мир с определением судьбы тогда ещё спорных территорий. Его просто послали, назвав агентом Кремля. Форменные идиоты, которые отвергли предложение о возможном мире на лучших для них условиях).
Второе. Сейчас ситуация совсем иная. Все новые территории по Конституции стали частью России. И это навсегда. Возможны ли дальнейшие переговоры? Да, возможны. Именно об этом сказал сегодня глава нашего государства, формулируя новую идею о завершении конфликта, но только с учётом сложившихся на земле реалий на базе Стамбульского договора и действующей редакции Конституции РФ.
Третье. Очевидно, что события развиваются по катастрофическому для бандеровского режима сценарию. Дальше будет только хуже, об этом прямо сказал наш Президент, определяя базу для возможных переговоров. Пространство же для компромиссов уменьшается, как шагреневая кожа, вместе с уменьшением территории умирающей страны. И недалёк тот день, когда может остаться лишь её узкая полоска. Россия должна защитить себя на долгие годы. Отсюда, кстати, и идея санитарной зоны, которую выдвинул В.В.Путин. В эту зону может попасть вся б. Украина вплоть до границ с Польшей, ибо именно оттуда исходит непрерывная угроза. А потом что? Об этом Президент прямо не сказал, но очевидно, что такие территории при желании людей, живущих там, могут стать частью России», – отметил зампредседателя Совбеза.
«Четвёртое. Начинающийся завтра “саммит обречённых” закончится полным фиаско. Ведь бессмысленные “переговоры” в отсутствие России по мертворождённой формуле киевского клоуна – лишь вербовка новых статистов для участия в дурацкой пьеске по легализации киевского паяца в качестве полноценного главы государства. Но всем, даже нашим оппонентам, понятно, что он лишь жалкий узурпатор, трясущийся от страха и наркотической абстиненции. Систематическое толкование конституции Украины, которое дал В.В.Путин, приводит к очень простому выводу: продлить полномочия президента по ней нельзя, они переходят к главе парламента.
И пятое. Теперь зеленский – никто и звать его никак. За ним нет власти, и его приказы не должны никем исполняться. А все назначенные им после истечения полномочий лица вообще не вправе принимать решений. Эти лица нелегитимны, а их решения – противоправны. Поэтому любой украинский военнослужащий совершает уголовное преступление, когда исполняет неправомерные указания должностных лиц, назначенных незаконной властью. Так узурпатор, захвативший власть в стране, превратил в заложников всех жителей Украины. И каждый день посылает на смерть солдат, не имея на это никаких прав. Его ждёт суд или расправа толпы, а б. Украину – капитуляция», – заключил Дмитрий Медведев.