Отсутствие возможности переговоров с Украиной давно стало поводом к сожалениям нашего политического руководства.
Причины, исключающие переговоры, есть и все они украинского происхождения. Взять тот же пресловутый указ Зеленского, которого по истекшему 31 марта 2024 г. сроку полномочий и президентом-то назвать нельзя. Но указ ещё законной президентской поры от 30 сентября 2023 г содержит прямой запрет на ведение переговоров с Россией. Строго говоря – указ законный. А нелегитимный президент Зеленский не может его отменить, как бы мы этого не хотели.
Если все же вдруг представить, что он это сделает, то все договорённости, достигнутые с ним, будут незаконны к великому удовольствию по факту безраздельно владеющих Украиной сегодня хохлов-западенцев и евреев, узурпировавших власть над всегда простодушным населением окраины. Они никаких договоренностей с Россией, в принципе, не допустят, а если и допустят, то не для их выполнения, а исключительно для создания тактического преимущества на фронте.
Итак, сегодня в правовом поле легитимность Зеленского равна нолю. С кем ещё можно договариваться на Украине?
Ее парламент (Рада) путём неконституционных решений изгнала из своего состава все оппозиционные партии. Таким образом, легитимность украинского парламента также вызывает вопросы. Действующая исполнительная власть, назначенная нелегитимным президентом, вряд ли может всерьез представлять страну на переговорах о мире.
Волеизъявление народа Украины на сегодня никому неизвестно, никакими конституционными процедурами не выявлено и не учтено, выборы и референдумы в стране отменены. Практически, население, в рамках действующей конституции, на данный момент законно никем не представлено.
Ведение переговоров, если они вдруг станут возможны, с кем-либо из действующей украинской власти будет означать практическую легитимизацию этой незаконной власти. Не случайно ведь Зеленский резко стал менять риторику, заговорив о возможности диалога с Россией. Переговоры, скорее всего, понадобились для признания его статуса по факту пребывания во главе страны, ведущей международные переговоры, а не для какого-либо практического результата.
Вопрос легитимности является насущным не только для самого Зеленского, но и для совокупного Запада, продолжающего финансовые вливания и поставки на Украину. Рано или поздно, но Запад начнет лихорадить то обстоятельство, что затраченные им средства достаются невесть кому, и обязательства по ним, строго говоря, не создают правовых последствий.
То, что Украина, как и украинцы, ввязываясь в эту войну, платить по растущим долгам изначально не собирались, является бесспорным фактом для тех, кто знает украинцев. Невозможно представить себе хохла согласного с каким-либо долгом!
Очевидно, что расчет Украины и ее западных хозяев предполагал ответственность исключительно России по всем обязательствам Незалежной уже возникшим и возникающим у неё ежедневно уже в течение двух лет ведения военных действий.
Естественно, эти долги, ответственность за которые Украина никогда не примет на себя, наравне с территориальными претензиями по поводу занятых нами в ходе СВО территорий, уже включённых конституционным путём в состав России, станут непреодолимым препятствием к достижению каких-либо договорённостей, в принципе.
Поэтому переговоры на международно-правовом уровне с Украиной, находящейся под игом нацистов из ее западных областей, на мой взгляд, следует исключить из проектов и планов взаимоотношений с украинской стороной.
Разумеется, какие-то отношения местного характера исключать нельзя, преимущественно по вопросам социального свойства. От практической помощи населению мы никогда не откажемся. Но политических договоренностей следует избегать, в принципе.
Пирамида украинской власти сегодня, перешедшая к военным, схожа с властью Германского Третьего рейха уровня мая 1945 года. Такая власть имеет достаточно правового веса лишь для подписания одного международного документа – акта о полной и безоговорочной капитуляции!
Для преодоления тупой украинской решимости проливать славянскую кровь на радость Европе и англосаксам необходимо сломить решимость продолжать войну у самого агрессивного и нацистского сегмента украинского населения, являющегося мотором вековой ненависти, военной идеологии и агрессии в отношении русских. Речь о западных областях Украины. О родине и месте широкой традиционной поддержки взглядов и действий природного нациста и главного хероя современной окраины – Степана Бандеры.
Когда-то США сломили решимость к сопротивлению японских самураев двумя атомными бомбами. Возможно, что выбор ими городов для бомбардировок имел схожую мотивацию слома воли к сопротивлению наиболее агрессивной части японского населения.
Таким ударом по западной Украине будут сохранены жизни многих и многих тысяч российских солдат. И будет обескровлена западно-украинская нация, особенно ненавидящая русских, да и все другие нации, по своей природной сути нацистов. То, что не доделала советская власть, пощадив нацистов западной Украины, необходимо доделать сейчас. Плевать на мнения европ и англосаксов!
Ядерное оружие создано не для его применения, а для устрашения. Но устрашать им невозможно, не применив ни разу в реальности. Сегодня самая мощная ядерная держава мира систематически унижается карликовыми территориальными образованиями типа Литвы или Эстонии. Или свиноводами Речи Посполитной. Или офанаревшими от разврата европейцами из Бельгии или ещё кем-то. Не говоря уже о нагло-осторожных англосаксах, всё время испытывающих нас на решимость применения ядерного оружия и уверенных в отсутствии у нас такой решимости.
Не случайно ведь США не особенно беспокоят наши новые ядерные вооружения, против которых они практически бессильны. Но это их, очевидно, не волнует.
Это Россия платит нищенские пенсии старикам и смешные пособия детям, создавая новые опережающие возможности НАТО, ядерные ракеты и заряды к ним. Запад, платящий старикам приличные пенсии, особо этим вопросом не заморачивается, а просто внаглую приближает к нам границы своего военного блока.
Можно резюмировать лишь одно – нас не боятся! А всё наше новое вооружение не воспринимают всерьёз! Иначе бы границы НАТО с 1991 года не передвинулись к востоку на несколько тысяч километров, примкнув к нашим границам. И веками традиционно нейтральные Швеция и Швейцария, да и Финляндия, не рискнули бы присоединиться к ползучей натовской агрессии.
Все западные страны, очевидно, пребывают в уверенности, что мы не способны к реальному применению ядерного оружия. Вернее сказать, они уверены в нашей неуверенности применить это оружие!
Поэтому наш главный враг сегодня – это не бестолковые хохлы, хитроумно замороченные западной пропагандой и по неразумию подчинившиеся организованным и сплоченным нацистам, издавна процветающим в западных областях Украины. Наш главный враг – это собственная неуверенность, привычка оглядываться на Европу, искать всегда и во всём одобрения Запада. И главные враги те, кто эту неуверенность внутри элиты страны продуцирует.
Теперь вопрос к президенту России профессиональному юристу В.В.Путину: «Можно ли избавиться от внутренних врагов в условиях войны исключительно правовыми способами мирного времени?». История таких примеров не знает. Если мы хотим быть новаторами, то давайте быстро создадим соответствующий правовой механизм. Если он возможен. Или же, наплевав на всех поклонников Запада внутри России, просто начнём воевать. С внешним врагом и с внутренним...
Павел Иванович Дмитриев, правовед, публицист