Самое мерзкое, что человек, когда-то принявший Православную Христианскую веру, через какое-то время отказывается от Христа под влиянием таких обстоятельств, которые называются гордыней. Ему хочется вернуться к «вере предков», участвовать в оргиях, свальном грехе, поклоняться солнцу, Луне, истуканам. Они якобы сохраняют древние обычаи, считают себя патриотами, но при этом агрессивно настроены к Церкви. Интернет пестрит словоблудием: якобы Христос был евреем, жидом, а Православная Церковь – «церковь жидов», чуждая для русского религия. Выходит, что мы, православные христиане такие плохие, которым не место на Руси?
А чем отличается язычество, махровым цветом расцветшее на Украине от язычества (неоязычества) в России? Ничем. Это всё управляется из единого центра, который может находиться где-нибудь в Великобритании, или США, поскольку неоязычество, проникавшее в годы перестройки, являлось и является орудием разделения общества.
Когда нашей Церкви дали свободу, ознаменовав сие событие масштабным празднованием 1000-летия Крещения Руси в 1988 году, то есть поняли, что без Православной веры как духовного и историко-культурного фактора невозможно государственное устройство, нравственное возрождение, то ещё в СССР под шумок свободы вероисповедания стали проникать последователи так называемых славянских культов: Перуна, Велеса, родноверы и так далее, а также мормоны, иеговисты, кришнаты. Восстановив церковную жизнь в полной мере, Россия действительно сможет оказать противостояние глобализму, имевшему планы по либерализации общества, дать отпор в предстоящем подавлении суверенитета. Этот момент не обошелся без деятельности американских и британских спецслужб.
После 1917 года Ленин со своим декретом об отделении Церкви от Государства, и его окружение предприняли страшный шаг: уничтожение Церкви, поскольку верующими было бы сложно управлять и совершать задачи по продвижению идей мировой революции, а, по сути, лишения России ее идентичности. И одним из рычагов давления на народ стало распространение языческих культов, сектантства (духоборов, к примеру), и одновременно уничтожение Русской Христианской интеллигенции и священства.
Запад, видя духовный подъем народа, который сплачивается вокруг Церкви в период СВО, вновь насаждает оккультные движения под видом восстановления «славянской культуры», патриотизма, став частью гибридной войны против России. Эмиссары этого движения, не понимая сути, начинают продвигать идеи неоязычества в школах, создавая военно-патриотические классы, например, но не говорят о главном, что Россия сформировалась именно как Христианское Православное Государство. Все государи, начиная от Князя Владимира и до Николая Второго, были Христиане. Вокруг Христианской Церкви складывались военное дело, экономика, воспитание подрастающего поколения.
Что могут сделать последователи Перуна в образовании? – В один прекрасный момент они начнут действовать против Церкви и против государственности, уже изначально вырабатывая в молодежи дух противления Христианству. Что делает язычник? Он участвует в оккультных обрядах. Пример? Украина, где боевики запрещенного в России «Азова» сплошь и рядом являются язычниками и дьяволопоклонниками. А ведь они тоже хотели вернуть Украину к «вере предков». Пока не поздно, неоязычество должно быть запрещено на государственном уровне.
Михаил Юрьевич Красильников, православный журналист, Приморский край, Находка