«В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». А.П. Чехов.
Есть темы, которые просто созданы для дискуссий, горячих споров и оживленных обсуждений. К таким вопросам относится школьная форма. В последнее время либералы снова пытаются поставить вопрос об ее отмене.
Суть давно заезженной постановки данного вопроса ими сводится к тому, что навязывание определенной одежды, стиля, расценивается как удар по самолюбию школьников, отсутствие возможности раскрыться как личность и ограничение ювенальных прав ребенка на вседозволенность. Таким образом, одежда, наряду с внешним видом, является одним из способов самовыражения.
25.01.2024 на канале НТВ состоялась передача «Место встречи», где обсуждалась эта тема (подробнее можно ознакомиться по ссылке с 52-й мин.
На самом деле передача была очень жаркая. Это была настоящая схватка традиционалистов, выступающих «за» школьную форму, опрятный внешний вид и либеральных представителей: учителей, психологов, писателей, пропагандирующих свободную форму и вызывающий внешний вид – крашенные в неестественные цвета волосы, яркий макияж, тату, пирсинг, дреды и прочие элементы субкультур.
Как известно, курс политики в нашей стране наконец-то направлен на сохранение традиционных ценностей, особенно это касается семьи, материнства и детства.
С начала СВО эта тема очень актуальна и часто звучит с высоких трибун. Но на деле мы наблюдаем совершенно другую картину. Наши традиции попирают, уничтожают и высмеивают на широкой публике.
Передача «Место встречи» о школьной форме не явилась исключением, хотя и со стороны представителя традиционалистов Н.Н. Мишустина (организатора общественной организации Родительскийотпор.рф) прозвучало довольно много реплик и веских аргументов.
Приведем несколько высказываний Мишустина по поводу формата проведения передачи и ее участниках:
«Сожалею, что не смог донести важные аргументы в защиту дресс-кода, перебивали, но тем не менее ответный удар либералам удалось нанести, нейтрализовав их информацией о том, как мы с Е.В. Чекан, членом экспертного совета Комитета Госдумы по вопросам семьи, добились за 1,5 года психолого-педагогической экспертизы игрушек. Такого поворота событий они не ожидали.
Сжатый, конечно, формат был на передаче “Место встречи”. Многим стало понятно, что эта либеральная агентура уходить и менять свои взгляды не собирается, всегда готова к реваншу. Их очень много на самом деле проникло в государственные учреждения и органы, и они продолжают свое дело по развалу нашей страны.
В отношении психолога мы увидели типичную профессиональную деформацию личности. Этот элемент часто присутствует у психологов, и не многие готовы отпустить этот комплекс.
По роду своей деятельности им приходится часто общаться с людьми, имеющими различные отклонения и девиации в поведении. Это накладывает на их мышление соответствующий отпечаток, то есть происходит психологическая дезориентация личности. Поэтому они начинают всех людей воспринимать в подобном формате.
Такие специалисты смотрят на общество с точки зрения психологических патологий и уже не в силах перешагнуть этот барьер, изменив свое мышление. Оно становится статичным, догматичным и схематичным.
И когда такое искаженное и противоестественное мнение массово тиражируется в прайм-таймовых передачах, это дезориентирует общество.
Другой учитель меня поразил (преподаватель математики). По всей видимости, получая образование (надеюсь, что оно у него педагогическое), ни педагогику, ни психологию он не изучал, да и не стремился к этому. При наличии элементарных педагогических основ или навыков в данных областях он бы не стал в такой форме оправдывать детей со всевозможными девиациями в виде крашенных волос, тату и т.д. Тем более, он знал, что это является началом формирования каких-либо отклонений в психике ребенка, которые будут проявляться впоследствии.
К слову, не случайно учителям, сотрудникам полиции и прокуратуры не рекомендуется иметь на теле татуировки. По закону их наличие не препятствует прохождению службы в органах внутренних дел (статья 17 Федерального закона “О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”), но практика показывает, что это делать крайне нежелательно, так как ее наличие может повлиять на решение при рассмотрении кандидатуры или негативно отразиться на карьерном росте сотрудника.
Дело в том, что “нательная живопись” длительное время считалась опознавательными знаками представителей криминальных структур, запрещенных недавно субкультур и т.д. Носителям татуировок могут отказать в приеме на работу в какую-либо престижную фирму, модельный бизнес, банковский служащий тоже отпадает.
В общем, мы видим, что в мышлении либералов присутствует стандартный глобальный “коктейль” и “мешанина”. Провоцируя школьников на различные вольности внешнего вида, они не задумываются о том, что в перспективе могут испортить карьеру и сломать судьбы детей.
В их рассуждениях имеет место стандартная подмена понятий, гипертрофированная абсолютизация прав человека без пропорционального роста обязанностей, то есть запрет на различные сооблазнительные девиации в поведении ребенка они преподносят в виде ущемления его прав на самовыражение.
Как известно, либералы пытаются узурпировать повестку защиты прав человека, но почему-то провозглашают, защищают и отстаивают противоестественные права и свободы человека. Но любого из представителей этого общественно-политического течения можно легко поставить в тупик, задав вопрос. Какие права человека необходимо защищать: исторические естественные или надуманные вами противоестественные? При такой постановке вопроса они, как правило, срываются.
К сожалению, сжатый формат передачи не дал возможности выразить главную мысль о том, что многие из наших детей станут военными, некоторые, возможно, станут судьями и будут носить мантию, сотрудники правоохранительной системы будут носить мундиры, на чиновников будет распространяться кодекс этики, на работников корпораций, банков будет довлеть такой же деловой и строгий стиль.
И если они станут рабочими по строительству дорог, пойдут на промышленные предприятия, им ради безопасности, необходимо будет носить средства индивидуальной защиты – спецодежду (яркие жилеты, брюки со светоотражающими элементами, каски и т.д.), строго соблюдая правила охраны труда.
Точно так же, как электромонтеру приходится носить диэлектрические перчатки, чтобы избежать удара током, повару одевать шапочку, чтобы волосы не оказались в вашем борще или любом приготовленном блюде.
И независимо от того, кем станет ребенок, он уже со школы должен настраиваться на определенный труд, на профессиональную этику.
И наличие строгости в одежде в виде школьной формы очень дисциплинирует ребенка со всеми вытекающими отсюда позитивными последствиями.
По итогам схватки традиционалисты сделали вывод, что их скамейка умеет бороться с либералами. Много наших инициатив получили законодательное закрепление, и на интеллектуальном уровне мы подавляем либералов и прочих завуалированных врагов Отечества.
И в условиях отсутствия финансирования со стороны агентов Запада нам нужно еще больше повышать градус общей нравственности».
На протяжении всей передачи ни одного веского аргумента «за свободную форму одежды и внешний вид» от либералов не прозвучало, хотя ведущие им предоставили возможность «залить» эту информацию «под либеральным соусом» в умы зрителей.
Прозвучавшие лжетезисы, с психологической точки зрения, возможно, вызвали интерес у подрастающего поколения, так как были подкупающими и нацелены именно на эту аудиторию.
Следует отметить, что свободная форма подразумевает модную и современную одежду. А мода, как известно, границ не имеет. Это может быть и «бомж-шик», и пижамный стиль, и даже бельевой (подразумевает использование деталей, которые обычно скрыты под одеждой).
Вызывающий внешний вид предполагает различные манипуляции с лицом, губами, волосами, ногтями и т.д. И это стоит немалых денег. Индустрия красоты завоевала большую часть рынка, и мы помним, как она пыталась проводить конкурсы красоты среди детей с судьями-извращенцами.
Родители, и без того погрязшие в кредитах и ипотеках, едва сводившие «концы с концами», вынуждены потакать своим чадам, опустошая свои кошельки. Лишь бы ребенок чувствовал себя уверенно среди своих сверстников.
Этот печальный факт говорит о том, что корабль под названием «Нравственность» может потерять устойчивость, накрениться в сторону самовыражения через внешний вид и в скором времени разобьется о подводные рифы цифровизации, окончательно погрузившись в бездонную пучину пороков.
Вместе с ним утонут и наши надежды на светлое будущее.
Поэтому надо срочно спасать ситуацию, подключая все имеющиеся ресурсы.
Наблюдая за тем, как либералами преподносится новомодный тренд в передаче «Место встречи», невольно возникают вопросы. Какая в необходимость в свободной форме? Мы же этот отрицательный опыт уже проходили. К чему они склоняют наших детей? Какой будет следующий шаг к «свободе самовыражения»? В итоге, к чему это все приведет? К новой «голой вечеринке»?
Еще один ее «тревожный звонок» не заставил себя ждать.
«В Башкирии обсуждают развратную вечеринку, которую подростки устроили в честь дня рождения своей подруги. Ролики непристойного содержания заполнили соцсети. Рассказываем, что известно о произошедшем, сегодня, 6 февраля.
На опубликованных видео заметно, как молодые люди очень весело проводят время… Следующая участница “голой вечеринки” танцует на столе с едой — при этом на девушке надета короткая юбка. Именинница и вовсе запрыгнула на молодого человека и стала с ним целоваться»).
И тут мы подошли к самому интригующему моменту.
Вспомним Форсайт-проект «ОБРАЗОВАНИЕ-2030» (далее – Проект). Визитной карточкой данного Проекта является иллюстрация нидерландского художника Иеронима Босха «Сад земных наслаждений», где изображены различные людские пороки. И эта картина выбрана авторами не случайно.
Как известно, одним из показателей последних времен самовырождения общества является вседозволенность.
И такой шаг со стороны либералов, как пропаганда свободной формы и прочих вольностей, расценивается как шаг в пропасть.
Таким образом, цели и задачи либералов смыкаются с целями и задачами цифровизаторов. Они идентичны. Выступая в роли «проводников» деградации наших детей, они подрывают нравственные устои и российскую традиционную систему образования.
И пока нас окончательно не сделали узниками электронного рабства, пока мы не достигли «точки невозврата», еще возможно объединиться всем родителям и давать достойный родительский отпор цифровизаторам и либералам.
Точка невозврата
Августина-Валентина
Мы все, хоть в чём-то, но грешны.
И каждому из нас грядёт расплата.
Но что возможно, надо изменить,
Пока мы не достигли точки невозврата.
Пока ещё на должной высоте,
Пока назад хотим мы оглянуться,
И не вошли в последнее пике,
Пока друг другу можем улыбнуться!
Поэтому в настоящее время существует два пути достижения поставленных целей. По какому пути следовать? Выбор за нами!
Путь первый. Борьба за:
1. Традиционное образование (классно-урочная система, бумажные учебники, тетради, дневники, школьные журналы).
2. Традиционная модель взаимодействия: ученик-учитель-родитель.
3. Наличие школьной формы и опрятного внешнего вида.
4. Сохранение семейных традиций и ценностей (уважение, любовь и доверительные отношения друг к другу, забота и взаимопомощь, счастливое родительство, экономическая стабильность, личностный и духовный рост и т.д.)
5. Духовно-нравственное воспитание школьников.
6. Высокий уровень знаний, умений и навыков учащихся.
Ожидаемый результат: воспитание здорового, смышленого, любознательного поколения детей с активной жизненной позицией, способного к труду, защите и созиданию своего Отечества.
Путь второй. Пассивное соглашательство и:
1. Тотальная цифровизация образования (регистрация и обучение с помощью электронных платформ, электронные учебники, дневники, журналы).
2. Западная модель взаимодействия: ученик-учитель-социальная сеть, искусственный интеллект.
3. Свободная форма одежды и самовыражение через внешний вид.
4. Ювенальная юстиция, ювенальные технологии (поэтапное уничтожение российских семей за любой эксцесс при воспитании), нежелание иметь детей по причине тотального контроля и вмешательства в семью.
5. Буллинг.
6. Постепенная деградация школьников (секспросвет, компьютерные обучающие игры, потеря связи с реальностью).
Ожидаемый результат: умственно-отсталое, нездоровое поколение с примитивным мышлением, низменными интересами и отсутствием трудовых навыков.
Подводя итоги вышесказанному, становится очевидно, что вопрос о необходимости школьной формы является необходимым и важным звеном во всем образовательном процессе и его нельзя рассматривать обособленно. Он имеет глубинные пласты, которые мы попытались раскрыть в данной статье.
Школьная форма – это необходимый атрибут в системе образования, это наша традиция, которую надо соблюдать и беречь!
Николай Николаевич Мишустин, член экспертного совета Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин, детей и команда просемейного движения Родительскийотпор.рф
5.
Все вот эти идеи о форме и тем более о "традиционализме" - они, похоже, держатся сейчас потому, что власть их (в нынешней ситуации) поддерживает и есть отдельные (совсем немногочисленные) учителя и родители, которые разделяют подобные взгляды.
Дети, в абсолютном большинстве, против формы. Родители, в абсолютном большинстве, бегают на побегушках у своих детей и, соответственно, тоже против.
Более того, идею и решение ещё надо воплотить. А сегодня вязнет любая идея. Потому что она саботируется на всех общественных слоях. Сегодня (а, может, так и всегда было) строгость, нравственность держится исключительно на личной и частной инициативе отдельных родителей и отдельных же учителей.
4.
3.
2.
Таким образом, цели и задачи либералов смыкаются с целями и задачами цифровизаторов.
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Но что касается школьной формы - то, конечно, "за".
1.