Хоть и бурлила во Владимире Ленине дедова еврейская кровь – устройство ёлок, забава дворянская, как и празднование Рождества, при его власти не пресекались. Гимназическое детство сказалось. В советской литературе и живописи сюжеты «Ленин на ёлке с детьми» в Сокольниках и Горках хрестоматийны. «Задокументированные» как факт «ленинские ёлки» 1919 и 1923 годов устраивались именно на Рождество, а не на Новый год. В начальные годы советской власти рождественские ёлки оказались в числе «завоеваний революции», так как в военный 1916 год Святейший Синод ввёл запрет на установку ёлок в общественных местах, в том числе в школах и гимназиях, из патриотических соображений, как придумку немецкую. Можно вспомнить, что императрица Александра Федоровна назвала узостью эту инициативу: «Чего ради лишать этого удовольствия раненых и детей? Только из-за того, что этот обычай первоначально позаимствован у немцев? Какая безграничная узость!» Действительно! Русскому народу, как народу широкому, которому внятно всё, пришёлся по душе обычай устанавливать на Рождество Христово ёлки, украшать и встречать под их огнями праздник.
В зиму 1922-1923 годов началась системная атеистическая пропаганда против наших праздников. Начинали «мягко». На Рождество придумали устраивать антирелигиозные шабаши под названиями «Комсомольское Рождество», «комсвятки», красное рождество» – с проведением «Смотра низложенных богов», с глумливыми карнавалами, сжиганием картонных храмов, «чучел священников» и пр. При этом до 1929 года Рождество в официальном советском календаре оставалось праздничным днём. Всё было запрещено в 1929 году – и праздник Рождества и ёлка. Активисты контролировали – ходили по домам, заглядывали в окна, отыскивали у сограждан ёлки – «поповские пережитки».
Идеологами атеистического фронта являлись не только евреи по происхождению, такие как Троцкий и Ярославский (этот, глава Союза воинствующих безбожников, в 1923 выпустил книгу «О религии»), но и лица невнятного происхождения, идейные атеисты Иван Скворцов-Степанов и Луначарский (последний глубоко закладывал, считал необходимым перевод русского языка на латиницу). Врождённое неприятие Рождества, вероятно, имело значение при формировании их атеистической повестки.
Ёлку вернул Сталин в 1935-м. По версии Хрущёва катались они на авто по Москве, показывали столицу украинским товарищам. «Постышев (первый секретарь Киевского обкома) поднял тогда вопрос: “Товарищ Сталин, вот была бы хорошая традиция и народу понравилась, а детям особенно принесла бы радость – рождественская ёлка. Мы это сейчас осуждаем. А не вернуть ли детям ёлку?” Сталин поддержал его: “Возьмите на себя инициативу, выступите в печати с предложением вернуть детям ёлку, а мы поддержим”. Так это и произошло. Постышев выступил в “Правде”, другие газеты подхватили идею». Газета «Правда» 28 декабря 1935 года разобралась с «левым загибом» осуждения ёлки, «которая является прекрасным развлечением для детей». Ёлка, впрочем, стала не рождественской – новогодней, таковой и поныне остаётся для многих.
Иудейские ресурсы современного Израиля в конце года неизменно обращаются к теме Рождества. Несут в массы тексты от всякого пошлейшего вздора, до «углублённого взгляда» на предмет. К числу первых можно отнести статью «Об истории нападок и гонений на евреев в последнюю неделю декабря, в дни христианского рождества». Там пишут: «Веками евреи, наблюдая за приготовлениями к одному из самых веселых праздников, испытывали не умиление, а страх. Так было заведено в христианских странах, где поколениями вынуждены были проживать евреи: в дни Пасхи их ждали кровавые наветы, а в дни рождества – погромы».
Заметим, слово «Рождество» демонстративно с маленькой буквы, литера «ё» – не употребляется. Автор сваливает в кучу все известные ей случаи, когда евреи претерпевали в декабре, начиная с римских сатурналий, вспоминая походы крестоносцев, европейские средневековые погромы и погромы петлюровцев, кончая террористическими акциями Ку-клукс-клана в США. Все приведённые случаи разделены веками и веками, но иудейским автором стянуто в одну кучу за уши с целью выдать желаемое за действительное, показать читателю, что христиане тысячи лет на Рождество обижали иудеев. При этом автор понимает, что её факты притянуты за уши и оговаривается, мол, главарь петлюровской банды погромщиков «едва ли соотносил свои действия с какими бы то ни было праздниками, а только приступил к расправе над евреями сразу же после своего прибытия в город», так совпало. Так же не корректно называть завоевательные войны крестоносцев погромами. Никакой связи между походом 1099 года и погромом 1235-го, «когда в германском городе Фульда, где евреев обвинили в убийстве пятерых мальчиков, после чего 34 еврея Фульды были убиты».
И так по всем пунктам обвинения христиан. Туда же автор тулит и Ку-клукс-клан, который был создан – ах! – 24 декабря 1865! Один еврей-торговец под раздачу этой организации попал ситуационно в ХХ веке, так же ситуационно жертвами ККК потом становились католики, коммунисты, китайцы, «голубые».
Всё в кучу из одной лишь ненависти ко Христу.
В Рождественскую ночь иудеи не читают Тору. Для них это потерянная ночь, на идиш «Ниттлнахт». «Украинские и бессарабские евреи называли Сочельник "а-блиндэ нахт” (слепая ночь), – пишет автор, – а белорусские – словом “хвориство”, составленным из польского “риздво” (рождество) и белорусского “хворий” – больное». Пустая, слепая, больная ночь. Для христиан – святая.
Нынешние иудейские «мудрецы», углубляясь в тему, напоминают собой булгаковского Мишу Берлиоза, вбивающего в поэта Ивана Бездомного, «что Иисуса-то этого, как личности, вовсе не существовало». В Сети массово можно видеть буквально в той же стилистике: «Популярный миф гласит, что 25 декабря 1 г. н.э. – это день, когда родился Иисус. Стоит отметить, что по данным католической церкви эта дата, мягко говоря, неточна – и год, и число. По мнению Джозефа Фицмайера…». Ну и т.д. Берлиоз ссылался на Флавия, раввин на Фицмайера.
Упомянув Ленина, трудно удержаться, чтобы не сказать о ленинском Сочельнике 1919 года. Не исключено, тот день стоил ему года жизни. А мог оказаться и последним его днём. Отправившись на праздник в лесную школу проведать жену, Ленин тем вечером подвергся бандитскому нападению. Роллс-ройс председателя СНК РСФСР в Сокольниках был остановлен группой из шести человек во главе с легендарным Яшкой Кошельковым. Им нужна была машина для налёта на пассаж на Лубянке. На Лубянке! Время было лихое. Магазин находился на месте нынешнего Детского мира, в двух шагах от известного дома. Праздничный вечер был тёмен по причине отсутствия электричества, но на тротуарах всюду были люди. Когда маленького Ленина рослый Кошелёк буквально выволок из царского авто, «народ стоял и смотрел». Ленин, его водитель Гиль и охранник Чабанов были вооружены. Яков Кошельков (Кузнецов), забрав у Ленина деньги, документы и браунинг, по дороге на «дело» заглянул в удостоверение. Поняв, какого жирного гуся упустил, тут же велел своему водителю вернуться.
Кошелёк был человек с размахом, знал языки, слыл ночным королём Москвы, имел обширные связи и контролировал банду в сотню стволов. По одной из версий «Кошельков решил захватить Ленина как заложника, чтобы освободить за него всю Бутырскую тюрьму». По сведениям начальника МУРа Александра Трепалова, «Кошельков повернул автомобиль обратно, чтобы догнать Ленина и убить», предполагая, что за этим последует новый переворот.
Совсем рядом находился Сокольнический совет, был виден часовой с винтовкой. Любопытно, что Ленина не узнали в лицо не только бандиты и прохожие, но и часовой и председатель совета, который с недовольством (его вызвонили по телефону) и недоверием поинтересовался: «У нас не отнимают машину, почему у вас отняли?».
Наконец Ленину дали возможность позвонить в ЧК… И тут всё пришло в движение! К Ленину «на выручку» примчались три машины с вооружёнными людьми. Для уголовного мира Москвы наступили чёрные дни. Кошелька и его подельников ловили так, как мало кого ловили! А для детей лесной школы, которые сидели под ёлкой и ждали вождя, все святочные ожидания сбылись…
Вадим Харьков, обозреватель
19. Ответ на 18, Русский Иван:
18. Нахт фюр штеен - Nacht für Stehen.
17. Ответ на 11, Советский недобиток:Несомненно. Всех с Рождеством Христовым!
16. Ответ на 14, Русский Иван:
)) Есть анекдот советских времён из серии про ковбоев. Он как раз затрагивает тему кто какого роду-племени.
Ну, и вот. Заходит в салун неуловимый Джо и говорит:
- бармен, виски!
Бармен наливает ему виски, а Джо кричит:
- когда парень из Техаса требует виски, ему надо двойное виски!
Бармен наливает ещё виски, Джо выпивает и говорит:
- бармен, сигару!
Бармен даёт Джо сигару, а он кричит:
- когда парень из Техаса требует сигару, ему надо две сигары!
Джо получает вторую сигару, выкуривает их обе и говорит:
- бармен, девочку!
Бармен уже понял техасскую систему Джо, отправляет к нему двух девочек, и Джо уединяется с ними. Но не проходит и минуты, Джо выскакивает весь растрёпанный, в разорванной одежде, в руках два смитвессона и кричит:
- бармен, вы труп, вы почему мне не сказали, что девочки тоже из Техаса?!
Сейчас со свидомым Джо с Техасщины вполне может приключиться подобное.
А Ленин знал себя как русского. Это благодаря ему пролилось не так много крови, как могло бы, в случае победы свидомых, которым Ленин дал крепко по рогам, а заодно наладил домой фрицев с Баварщины и джонов с Техасщины.
15. На 11 комментарий
14. Ленинская кровь текущая
13. Ответ на 10, Потомок подданных Императора Николая II:
Нахт фюр штеен - Nacht für Stehen. Предстоящая ночь для всех православных )).
12. Ответ на 8, СТРОИТЕЛЬ:
11. Ответ на 5, С. Югов:
10. Ответ на 8, СТРОИТЕЛЬ:
) Нихт ферштеен (ответ истинно "чистяковых").