Раз за разом встречаю в дискуссиях вокруг всяческих случаев беспредела пришельцев и бездействия наших правоохранителей мысль о том, что «всё у них проплачено». «Диаспоры им занесли», и потому наши полицейские и прокурорские, якобы, жируют на диаспорные деньги и именно потому закрывают глаза на преступления наших мультикультурных специалистов. Очень наивный и благодушный взгляд. Хочу заверить вас, друзья, что это не так. Всё гораздо страшнее.
Я 15 лет занимаюсь проблематикой беспредела и сопутствующей деятельностью диаспор у нас в Пермском крае в качестве журналиста и просто общественного деятеля. Много общаюсь внутри диаспор, где у меня есть приятельские отношения, а также с силовиками разных ведомств, которые при правильном обращении частенько идут на неформальный контакт. Так что скажу без ложной скромности, что с ситуацией знаком неплохо. Так вот, никто в наших силовых кабинетах никаких чёрных денег не получает. Наши силовики, как правило, запуганы диаспорами и находятся под их давлением. Как минимум, под кавказскими и, всё чаще, также под таджикскими диаспорами, с узбеками и киргизами пока что как-то с горем пополам ещё справляются.
Особенно ярко это проявляется в сельской местности и в малых городах. «У меня дочка 14-летняя… они мне намекали уже не раз и к дочке подходили на улице», – говорил мне какой-нибудь участковый, отводя затравленные глаза, когда я своими вопросами о том, что творят наши чёрные братья на его участке, прижимал его к стенке. «У меня дом деревянный… сжечь могут…», – объяснял мне опер из уголовного розыска, которого я пристыдил за предательство своих русских. Кстати, не только угрозы, но и жестокие и безнаказанные избиения пришельцами – чеченами, дагестанцами, закавказцами, – местных полицейских это довольно обычное дело, знаю несколько таких историй.
Если кавказцы уже проникли в состав силового подразделения, то всё ещё проще, все отношения с диаспорами выстраиваются через них, вне зависимости от их формального ранга и должностей. В городах процесс чуть запаздывает и принимает чуть более закамуфлированные формы, но тоже зашёл уже очень далеко и, я уверен, необратимо. Довелось наблюдать уже очевидную зависимость наших русских полицейских начальников от своих подчинённых во вполне городских условиях.
А одна из главных причин того, почему средний русский опер боится и пасует перед местной диаспорой состоит в том, что, местное население, свои русские люди, его если что всегда предадут. Помню, как бегал по селу Карагай и пытался созвать народ прийти в суд. Там судили дагестанца Рустама Эфендиева за то, что жестоко, с двойным осколочным переломом челюсти, избил местного инспектора ДПС Антона Мальцева за то, что тот посмел остановить его на дороге. Я созывал, просил проявить солидарность с молодым полицейским, а народ смотрел на меня и тупо лыбился. Им сама постановка вопроса о том, чтобы поддержать своего, да ещё мента, была в диковинку. В итоге полный зал заседания набился местным интернационалом, они сидели, усмехались в бороды и прессовали судью. Вся семья полицейского Мальцева была к тому времени уже затерроризирована и запугана. Но на всякий случай брат подсудимого, Руслан, в перерыве ещё раз подошёл к матери Антона и пообещал, что если Рустам сядет, то Антон ляжет уже навсегда. Доведённая до отчаяния мать здесь же вызвала полицию, наряд приехал, выслушал её, неловко потоптался в судейском коридоре и уехал восвояси. Естественно, на суде Антон примирился со своим истязателем и подписал мировое соглашение о денежной компенсации, которая, конечно же, никогда не была выплачена. Очень вероятно, что диаспора по-свойски поговорила и с судьёй, этого достоверно не знаю.
Как выглядит со стороны полиции типичная картина какого-нибудь очередного происшествия, когда очередные джигиты покалечили и порезали белых аборигенов или снова выкрали и изнасиловали русских девчонок? Вы думаете, что в полицию спешат гонцы с пачками денег для русских полицейских баев, которые сидят и уже довольно потирают руки в предвкушении барыша? Как бы не так! Полиция стоит на ушах, большие и маленькие начальники в кабинетах разных ведомств перезваниваются и лихорадочно придумывают, как отмазать абреков, под каким предлогом их выпустить, как любой ценой избежать тяжёлых статей, что наврать прессе и как спустить дело на тормозах. И ещё, конечно же, как объясниться перед серьёзными смуглыми парнями, которые вон, уже шлют свои требовательные СМС-ки и выражают своё нешуточное возмущение тем, что их совсем невиновные и просто защищавшие себя рафики всё ещё задержаны. Некоторое колебания в ситуацию могут внести распоряжения сверху, например, от Бастрыкина, но чаще всего и эти колебания тоже улягутся в течение некоторого времени.
Так что не злитесь на наших несчастных затравленных силовиков и не завидуйте их мнимым чёрным деньгам. В нынешнем положении их можно только пожалеть. И нас вместе с ними.
Роман Авенирович Юшков, член Союза журналистов России, Пермь
9.
8.
Еще Абдула в Сухове, когда говорил "мы заплатим золотом", в руке держал наган для убедительности.
Штука в том, что нигде и никогда полиция и государство не может защитить коренной народ от притока чужаков. Это всегда решается на бытовом уровне. Чтобы не было мигрантов, у нас должны ходить толпы молодых местных, готовых браться за любую работу, хоть дворником, хоть грузчиком, чтобы выжить, как во времена бурлаков на Волге. И эти местные будут драться стенку на стенку с пришлыми и прогонять их. И тем более они с радостью пойдут в правоохранительные органы, где будут с задором способствовать этому процессу. И в банды будут тоже сбиваться, не без этого, но свои. Так это работает, и именно в этом заключается пассионарность нации, а не в том, чтобы требовать от государства субсидий на ребенка. Но это все подразумевает большую рождаемость, причем в нужде, и эксплуатацию человека государством, а жен мужьями. Это то, с чем радостно распрощался русский народ за годы 20 века, после чего построил себе благополучный хоспис, уча своих детей не быть как их родители, не копать канавы, не горбатиться на дядю, получать во что бы то ни стало образование, не плодить нищету, и т.д. В итоге стерилизовал себя.
А другие народы с этим не распрощались, и остались пассионарными. И теперь придут и возьмут свое.
А наш замечательный народ поймет, что если не хочешь горбатиться на дядю и "плодить нищету", то станешь кормом для чужого народа. И после этого понимания перестанет сопротивляться своей участи не инстинктивно, а уже осознанно.
Аминь.
7. Весёлые вы люди
6. Ответ на 3, Калужанин:
5. Ответ на 3, Калужанин:
Какой кошмар. И ведь давно делают - судя по тому, что еще великий Ломоносов постоянно писал о "россиянах". Да и сам Александр Сергеевич... А в Византии, страшно сказать, власти делали из эллинов каких-то "ромеев".
4. Ответ на 2, РОНОЛ:
3. Ответ на 1, Александр Высотин:
2. Когда рванет?
1.