Экономически война на Украине не выгодна никаким элитам, ни западным ротшильдо-рокфеллерам, ни российским роттенберго-михельсонам, ни украинским коломойским-фирташам. Война банально снижает капитализацию их активов. Тем не менее, она приняла затяжной характер. Факторы войны на текущий момент суммарно перевешивают факторы торгово-экономического мира. Вот их перечень:
1. Украина – величайший в мировой истории проект глобалистских элит. Украинство – это эксперимент по обезбоживанию белого индустриализированного грамотного человека. Смысл эксперимента – отработать на практике комплекс мероприятий по стимулированию морально-этической, духовной и интеллектуальной деградации населения на отдельно взятой европейской территории. Высшая степень подчинённости сознания – готовность идти на убой, согласившись быть пушечным мясом. Конечная цель глобалистов – максимально возможно уничтожить остальные народы. Чтобы уничтожить людей, их нужно предварительно дебилизировать и оскотинить до нужной кондиции путём необходимых продолжительных манипуляций с их сознанием.
В этом плане, чем больше украинцев будет подведено под обстрелы российской артиллерии, тем успешнее и полнее эксперимент, чем ценнее полученный практический опыт. Глобалисты, таким образом, заинтересованы в максимально долгом проведении эксперимента, даже, с учётом его высокой стоимости. Они не для того шли к нему столетиями и накапливали триллионы, чтобы взять и всё прекратить на полпути, встретившись с миллиардными убытками.
2. Западные элиты ошибочно полагают, что затягивание конфликта на Украине способствует ослаблению России. Россия с её цивилизационой миссией нести миру справедливость является главным препятствием глобалистов на пути к их цели установления господства над человечеством. Эти идеи являются максимальными антиподами относительно друг друга. Русские мечтают о справедливости, глобалисты мечтают о прямо противоположном.
3. Российское локальное сообщество глобалистов (так называемые олигархисты) состоит со своими западными соплеменниками в жёстком соперничестве. Эти условные роттенберго-михельсоны оказались в положении, когда им необходимо делать мучительный выбор: потерять всё то, что за 30 лет выведено на Запад, но остаться со своими нефтяными компаниями, банками, должностями во власти и прочими социально значимыми позициями в России, или потерять всё в России и спокойно доживать век на своих виллах в италиях-франциях. Жить на 2 страны, как они привыкли, дальше уже не получится даже чисто по техническим причинам. Часть олигархистов сделали выбор, позиционировали себя русскими ура-патриотами-великодержавниками и остались в России. Часть сделала выбор и уехала к себе в Израиль (Чубайс, Кудрин, Пугачёва). Большая же часть с окончательным выбором до сих пор не определилась. Именно поэтому российская олигархическая власть пока не предпринимает жёстких мер на фронте типа использования тактического ядерного оружия, поскольку для большинства правящей элиты это сразу поставит вопрос ребром: «или – или».
4. Если постоянные заявления западников о том, что у них заканчиваются запасы вооружений, правда, а не медийный блеф с целью усыпить бдительность сторонников России, то затягивание спецоперации улучшает будущие переговорные позиции Москвы, у которой запасы обычных боеприпасов огромны. Их хватит на несколько лет в сегодняшней интенсивности обстрелов. В эту логику хорошо укладывается то обстоятельство, что россияне своим высокоточным оружием не разрушают транспортную логистику на Западной Украине для поставок западных вооружений и, таким образом, не мешают Западу их стремительно истощать. Если бы целью конфликта ставилась лишь демилитаризация и денацификация (то есть ликвидация) Украины, то её территория была бы сразу же купирована с западной стороны. Однако, конфликт у Русского мира не с Украиной, а с Глобальным Западом. По результатам этого конфликта произойдёт очередной передел мира, особенно в Центральной-Восточной Европе.
Когда действие этих факторов прекратится, войну остановят в тот же день, как в своё время короновирус.
Михаил Малаш, политический аналитик, Минск