Из «Повести временных лет» желающие могут узнать: «Пошли Аскольд и Дир войной на греков. Осадили Царьград двумя сотнями кораблей. Царь же греческий всю ночь молился с патриархом Фотием в церкви Святой Богородицы во Влахерне. Вынесли они с песнями Божественную ризу Святой Богородицы, и омочили в море её полу... Тут внезапно поднялась буря с ветром, встали огромные волны, разметало корабли русских язычников и переломало их, так что не многим из них удалось вернуться домой». Это был мощный духовный толчок для русских к осознанию истинного Бога. Аскольд и Дир с частью своего народа крестились, и из Царьграда на Русь был направлен епископ. Так состоялось согласно летописи первое крещение Руси-России. Православный человек, конечно, отдаст должное князьям Аскольду и Диру.
Наше второе крещение произошло при великой княгини Ольге. Княгиня прибыла в Царьград с большой свитой, не как противник греков, но как посол большого славянского царства на севере. Ольга счастливо там окрестилась, Сам Константин Багрянородный был её крестным. Он с готовностью приял её в Православное царство Христа. Так породнилась со Святою Троицей Русь через Ольгу!
Княжна Гостомысловского рода опиралась в своём духовном устремлении и на духовно-государственные деяния князей Аскольда и Дира. Она заявила о себе, как дщерь великого православного народа, заложившего духовные и общественно-государственные основы своего будущего общественного развития.
Базарно-западный мир княгиня Ольга научилась правильно понимать с юных лет не понаслышке, как и его лживость почти во всём: в улыбках, договорах, словах и передышках и церемониях. Внемли сосед, брат, внук, соратник православнoй мудрой Ольги. Торги, сладкие слова, деланные дружелюбие и игры с Западной ордой страшнее, чем игра с огнём.
Нам хранить Христову Веру Ольга завещала! Все козни ворогов нещадно сокрушала. Чтоб в нужной форме боевая руссов сила прибывала, и Русский дом всё боле креп историей побед и веры всё боле украшаясь!
Её потомок! К Троице Святой усердно обращаясь, от силы в силу возводи страну. Светите нам, Аскольд и Ольга, в нашу поучительную старину, нас берегите из чертог высоких, чтоб Русь не стала, незнающей родства, никчёмной иностранкой. Не в пример тем, кто променял православную веру на нацязычество и превратился в цеевропца.
Не галичане, волынцы, пшеки и австрияки учили Киев православной спасительной вере. Сыны и дщери ж – великой северной Руси! Они являлись в Киев, чтоб его поднять с колен прозападного, кагального и тюркского лакейства. Вобрав же Дух Христа, крещеньем греческим обогатили свои и души и умы, и знанья, достойно намотав, как водится, и «на свои усы».
Внемли сему сосед и брат российский, белорусский и русинский в период бурных перемен и наглости заморской. Сегодня снова необходимо «крещение» России традициями многовековой веры и проверенными веками ценностями и историческим опытом!
В подобные периоды для каждой страны одной из основных проблем при погружении в крещенскую купель является проблема элитной нечистоты. Сегодня эта проблема стоит во весь рост во всех частях Российской империи, и в самой России, и в других союзных с ней землях.
Наиболее красочен портрет нечистоты элиты в «Великой Укрии».
Если в собственно России элита начала складываться с Петровских времён, когда возник сквозняк из прорубленного окна, то на землях нынешней Укрии элиты возникли раньше, когда галичане и волынцы стали заключать легковесные договора с пшеками, венграми и австрияками, а те их обманывали и подставляли западноориентированное славянское меньшинство (галичан и волынцев) под удары печенегов, хазар, турок, татар и монгол.
Чем отличается элита в восточной и центральной Европе от народной знати? Прежде всего тем, что первая высокомерно относится к языку народа, в среде которого живёт. Знать, она потому и называется знатью в народе, что знает и уважает жизнь своего народа, его историю, его язык, культуру. Знать по языковому определению является наиболее знающим сословием определённого славянского сообщества.
Элита, потому и элита в восточной Европе, что не любит язык большинства, среди которого проживает. В России таким примером являлись вельможи, изъяснявшиеся, главным образом, на французской мове, а в современной Укрии – майданутые западэнцы, запретившие русский язык большинства и перешедшие на бандеро-галичанскую и английскую мову.
Точнее восточно- и центрально-европейскую элиту надо определить, как лакоэлиту (лакейскую элиту), исправно спрашивающую, что угодно господам из Европы, и всё для них делающую. Если господам угодно, чтобы лакоэлита вынесла за ними горшки, она это быстро сделает. Если господам угодно, чтобы лакоэлита уничтожила промышленность страны пребывания, перебила значительную часть соотечественников, или измазала грязью и пресекла веру и победы своих отцов, то лакоэлита и это подобострастно сделает.
Лакоэлита сознательно отучает своих детей от родного для них языка, учит их за кордоном, просит их как можно больше говорить английской тарабарщины. Их счета и имущество – за рубежом. Они «стригут» проценты, занимаются ростовщичеством, доводят простых тружеников до нищеты и банкротств, накопленное и награбленное же переводят за кордон. Им не нужно Отечество, им не нужно его поднимать с колен и восстанавливать, им не нужна идеология чести и достоинства. Они, если ещё не выучили, выучат наизусть американскую идеологию рыночного мышления и лакейской преданности патрону. В условиях войны эти элитчики (по их определению, «долюди») – всегда агенты Западного агрессора, пятая колонна наших врагов.
Необходима генеральная чистка правящей лакоэлиты в России, всех, для кого деньги и прибыль превыше всего. Для этого срочно надо менять к лучшему законодательную базу, устранять высокомерие денег и прибыли над традиционными ценностями русской – российской культуры!
Всем вам, честным и искренним нашим согражданам, желаю СЧАСТЬЯ И ТЕПЛА! БОЖИЕЙ ПОМОЩИ, любви, надежды и ЗАЩИТЫ от лакоэлитчиков, базарных проходимцев, ростовщиков, грабителей и уничтожителей наших истинных ценностей!
Колдасов Геннадий Дмитриевич, ветеран войны и труда, инвалид 2-й группы, кандидат технических наук