Президент России Владимир Путин подписал указ о создании Межведомственной комиссии по историческому просвещению. Председателем комиссии назначен помощник Президента Владимир Мединский, сообщает сайт РВИО.
«В целях обеспечения планомерного и наступательного подхода к вопросу отстаивания национальных интересов Российской Федерации, связанных с сохранением исторической памяти и развитием просветительской деятельности в области истории, постановляю образовать межведомственную комиссию по историческому просвещению <…> Назначить председателем Межведомственной комиссии по историческому просвещению помощника президента Российской Федерации Мединского В. Р.», - указано в документе, опубликованном в пятницу на официальном портале правовой информации.
Основными задачами комиссии станут координация деятельности госорганов, научно-образовательного и культурного сообществ по выработке единого подхода к историческому просвещению и предупреждению фальсификации исторических фактов. Кроме того, в задачи комиссии войдёт анализ деятельности иностранных структур, «наносящих ущерб национальным интересам России в исторической сфере» и противодействие ей; а также подготовка предложений по «информационному обеспечению контрпропагандистских мероприятий» и проведению просветительских акций, связанных в том числе с памятными датами и историческими событиями.
В состав комиссии войдут представители администрации Президента РФ, аппарата Совета безопасности, Генеральной прокуратуры, Следственного комитета, МИД, Минобороны, МВД, Минкультуры, Минобрнауки, Минпросвещения, Минцифры, Минюста, СВР, ФСБ, Росархива, Российской академии наук, Российского военно-исторического общества, Российского исторического общества, общества «Знание» и Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК).
«Путин создал межведомственную комиссию по историческому просвещению. Её возглавит Владимир Мединский. Комиссия будет формировать государственную политику не столько в области истории, сколько в области идентичности, где сейчас и идёт основная политическая борьба. И в области политических споров на исторические темы. Там тоже острейшая политическая борьба. И комиссия будет контролировать государственную политику в этих областях», - пишет на странице в социальной сети известный политолог Сергей Марков.
«Это огромное достижение России, которая подвергается мощным атакам в области политической интерпретации истории. Поэтому кто за Россию, тем нравится эта комиссия. А все, кто стремится к исчезновению России и её поражению в гибридной войне, к размыванию российской идентичности, им эта комиссия не нравится. А вы идите, почитайте одну из книг Мединского», - заключил Сергей Марков.
1. Идентичность Истории.
Материя феноменальна. И ноумен. Материя определена в чувствах, рассудке. Ноумен нет.
Нравственность и совесть - не материальные и не рассудочные. Ноумен и есть нравственность, заповедь и Завет.
Короче говоря, материальное знание должно быть понято истинно только в одном случае - когда будет сведено в ноумен.
Другими словами, ноуменальный мир - целиком аналитический, математический и нравственный. А материя - происходит из ноумена так, что остается лишь один след этого перехода - чистый разум, нравственность, совесть.
Именно поэтому Бог творит вначале ноуменальный мир, мир Адама. А затем, из него, творит материальный мир. По сути это один и тот же мир: и ноуменальный и феноменальный. Или так: духовный и чувственный.
Можно ли переосмыслить картину мира абсолютно? Да, можно и нужно. Абсолютно переосмыслить. На основе духа, ноуменальной основе, как чистой модели чистого разума; чистой математики. А материя - как мир из ноуменального, из духа.
Итак, если аналитическое основание есть, и есть огромная масса материалистического(научного) знания, - остается провести систематизацию знания в новой парадигме.
Единственно, что еще необходимо, - достаточное основание к аналитическому знанию, к ноуменальному миру. Необходимо введение в ноуменальный мир. Таким проводником является библейское сотворение мира ( текст Библии).
Да много чего еще...
Если действительно решили взяться за Историю, то уже надо это делать более основательно, чем Маркс и Ленин.
Если же оставаться в материалистической парадигме, и исходя из нее вывести Историю в духе, то получится дух в обертке материи. То есть - ничего нового не получится, а останется прежняя подмена, в которой дух якобы творит, оставаясь в объятиях материи.
А это запрещено даже Кантом: феномен не имеет права знать ноумен: вещь в себе не познаваема. Другое дело, если добыть ноумен из феномена: показать то, как понимание материи исчезает в собственном понимании. Это и есть достаточное основание от феномена к ноумену. Всякая феноменальная мысль должна мочь исчезнуть в самой себе понятным образом. Вот тогда у нас будет абсолютный круг и ноуменального и феноменального мира как двуединого, как триединство. Вот тогда мир, История и человек предстанут нам двуедиными в триединстве.