В пятницу, 4 июня, российская певица Елена Ваенга, загримированная и одетая как монах, спела песню «Золотые купола» в одном из шоу в эфире Первого канала, сообщает РИА Новости.
Победитель шоу «Голос» иеромонах Фотий (Мочалов) считает выступление Ваенги кощунственным. «Образ инока или священника нельзя примерять любому человеку. Потому что это ломает дозволенные границы и является кощунством. Тем более песня из тюремной лирики никак не ложится на данный образ. Никто из священства не пел бы такую песню», - сказал РИА Новости иеромонах Фотий.
По его словам, Елена Ваенга – верующий человек, и, наверное, «она вынесет какие-то уроки из отзывов и реакции людей – просто нельзя из всего делать шоу». «В любом шоу, где присутствует элемент лицедейства, есть границы, которые переходить нежелательно. Тут она поиграла с чувствами верующих, и, думаю, многие оскорбились. Если бы она в таком наряде поехала на конкурс "Евровидение", то заняла бы, наверное, первое место», - заключил собеседник агентства.
Кощунственное выступление Елены Ваенги на Первом канале прокомментировал в телефонном интервью «Русской народной линии» член Общественной Палаты РФ, член Высшего совета Общества «Царьград», член Общественного совета при Министерстве культуры России Павел Анатольевич Пожигайло:
«И бесы веруют, и трепещут» (Иак.2:19). В Девятой главе романа Фёдора Михайловича Достоевского «Братья Карамазовы» Иван разговаривает с джентльменом – бесом.
И чёрт говорит Ивану: ты неверующий? И в чёрта не веришь? Нет, Вань, ты в Него не веришь.
— Уж и ты в Бога не веришь? — ненавистно усмехнулся Иван.
— То есть как тебе это сказать, если ты только серьезно...
— Есть Бог или нет? — опять со свирепою настойчивостью крикнул Иван.
— А, так ты серьезно? Голубчик мой, ей-богу, не знаю, вот великое слово сказал.
— Не знаешь, а Бога видишь? Нет, ты не сам по себе, ты — я, ты есть я и более ничего! Ты дрянь, ты моя фантазия!
И еще:
— По азарту, с каким ты отвергаешь меня, — засмеялся джентльмен, — я убеждаюсь, что ты все-таки в меня веришь.
— Нимало! На сотую долю не верю!
— Но на тысячную веришь. Гомеопатические-то доли ведь самые, может быть, сильные. Признайся, что веришь, ну на десятитысячную...
— Ни одной минуты! — яростно вскричал Иван. — Я, впрочем, желал бы в тебя поверить! — странно вдруг прибавил он.
— Эге! Вот, однако, признание! Но я добр, я тебе и тут помогу. Слушай: это я тебя поймал, а не ты меня! Я нарочно тебе твой же анекдот рассказал, который ты уже забыл, чтобы ты окончательно во мне разуверился.
— Лжешь! Цель твоего появления уверить меня, что ты есть.
— Именно. Но колебания, но беспокойство, но борьба веры и неверия — это ведь такая иногда мука для совестливого человека, вот как ты, что лучше повеситься. Я именно, зная, что ты капельку веришь в меня, подпустил тебе неверия уже окончательно, рассказав этот анекдот. Я тебя вожу между верой и безверием попеременно, и тут у меня своя цель. Новая метода-с: ведь когда ты во мне совсем разуверишься, то тотчас меня же в глаза начнешь уверять, что я не сон, а есмь в самом деле, я тебя уж знаю; вот я тогда и достигну цели. А цель моя благородная. Я в тебя только крохотное семечко веры брошу, а из него вырастет дуб — да еще такой дуб, что ты, сидя на дубе-то, в «отцы пустынники и в жены непорочны» пожелаешь вступить; ибо тебе оченно, оченно того втайне хочется, акриды кушать будешь, спасаться в пустыню потащишься!
Черти верят, всё прекрасно понимают и знают. Задача сатаны – всё спародировать. Одно из имен дьявола – обезьяна Бога. Пародия – сатанинский жанр. Задача чёрта не храмы рушить, а поменять тело и душу. Ваенга – апологет сатанинской церкви.
Это абсолютно наглядное пособие по приближению Апокалипсиса. Никто ничего не будет разрушать, не будет войн – только подмена.
Конечно, выступление Ваенги – кощунство. Другой вопрос, что если бы она скакала со звездой Давида, то Моссад уничтожил бы её уже на следующий день. Почему Ваенга не нарядилась в пророка Мохаммеда? И не спела какую-нибудь похабщину? Тогда она не сошла бы со сцены живой. Они все испражняются на православной вере. Не вера такая терпимая и толерантная, а мы стали безразличными, теплохладными. Ещё один апокалиптический признак – потеря различения добра и зла, теплохладность.
Господь спас раскаявшихся блудницу и разбойника, а фарисеев назвал порождением ехидны. У тех, кто откровенно признает, что они делают зло, ещё есть шанс, но гораздо опаснее те, кто рядится в фарисейские одежды. Евангелие посвящено именно борьбе с лицемерием, лживой внешней «праведностью».
Елена Ваенга верит, но и черти веруют и трепещут. Ни убавить, ни прибавить.
4.
3. Ваенга— апологет сатанинской церкви
большинстве своём за дрожащий пятак и в Церкви воздух испортят.
И вопрос здесь не к ней. Как говорил великий кормчий, здесь нужно бить
по штабам. Наивно думать, что сама эта певичка придумала этот образ.
Всё это готовили и продумывали каждую деталь, костюм и текст песни
Редакторы, продюссер шоу(кстати сказать орденоносец отмеченный грмотами Президента)
и все это с полного одобрения руководства канала. Потому как подобные вещи
без согласования с руководством канала, никто бы себе не позволил и в страшном сне
Престижной работы никто лишатья по глупости не хочет и не будет.
А то что показали на всю страну, вот это и есть прямое оскорбление верующих, коих у нас
по словам Церкви 80 процентов.
И это намного похлеще того, что произошло в Хрме Христа Спасителя. Там
было в большей мере дурачество "потерявших берега" от безделья лоботрясок
А здесь изошренное, подготовленные оскорбление верующих людей.
2. PS.
— Ни одной минуты! — яростно вскричал Иван. — Я, впрочем, желал бы в тебя поверить! — странно вдруг прибавил он.
Почему так? Так чтоб в Бога уверовать!
1. Обезьяна монаха.