В ответ на строгое письменное обличение и увещевание митрополита Екатеринбургского Кирилла раскольник Сергий Романов разразился псевдоисповеднической риторикой, которая просто не может не спровоцировать дальнейшую эскалацию внутрицерковного конфликта. По сути, мы являемся свидетелями попытки учинения раскола в Русской Православной Церкви.
Эпидемия коронавируса, как утверждает ряд серьезных аналитиков, стала (или изначально была) поводом для стремительного воплощения глобалистского проекта по ликвидации национальных государств, идентичностей и традиционных религиозных ценностей.
Русская Православная Церковь, от которой зависит судьба мирового Православия, ожидаемо является центральной мишенью атаки. Поэтому недооценивать разрушительный потенциал сложившейся ситуации было бы непростительной легкомысленностью, сопоставимой в историческом контексте с февральским переворотом 1917 года.
Дестабилизация внутрицерковной жизни планомерно осуществляется и через разобщение паствы, которое не первый год мы наблюдаем в других регионах Исторической России, и путем дискредитации центра её управления - столкновения Священноначалия Русской Церкви и православного народа.
Применяются такие эффективные информационно-политические технологии, как организация беспрецедентной кампании анонимных блогеров, выдающих свои фантазии или намеренную дезинформацию за «скрываемую правду о церковной жизни». Они требуют на вполне светский манер пресловутых гласности и перестройки, которые, как мы знаем из уроков новейшей истории , заканчиваются войнами и распадом целых государств.
На наших глазах уже происходили государственные перевороты и «цветные революции», организованные через соцсети и мессенджеры. Ныне война продолжается по всем направлениям. Заметим, что наряду с приведенными факторами, мы видим новое поветрие – насаждение в базовых духовных школах «реформационно-короновирусного богословия». Но поскольку откровенно модернистские идеи в Русской Церкви никак не приживаются, сторонники радикально либеральной трансформации (попросту могильщики Церкви) осуществляют «перевод с Бжезинского на церковнославянский», то есть транскрибируют антицерковные и антирусские идеи на язык консервативного православного большинства. Так, образовался целый клан лжестарцев, искажающих само православное вероучение, противопоставлением себя епископату – источнику учительной власти в Церкви.
По сути, одним из таких проектов является схимник-революционер Сергий Романов. При всей кажущейся сумбурности и неадекватности его высказываний, в действиях этого человека-проекта прослеживается чёткая последовательность и логика хозяев-кукловодов.
Какие же цели достигаются в результате всех этих инсинуаций?
Помимо дискредитации церковного священноначалия замалчиваются фундаментальные вопросы, поднимаемые патриотическим антиглобалистским движением православного русского большинства, сводятся на нет чаяния этого большинства. Идёт прямая пропаганда антирусских идей в православной русской среде. Сергий Романов не просто клевещет на Священноначалие и Президента, но в своих воззваниях чётко проводит тезисы геополитических противников России. Например, в интересах США им насаждается миф о «китайской угрозе», тем самым нивелируется важность российско-китайского стратегического партнёрства, миссия Русской Церкви в Китае.
3 июля, сразу после решения церковного суда о лишении его сана, Сергий Романов обвинил Владимира Путина в намеренном вмешательстве во внутренние дела соседних стран. Не нужно быть профессионалом, чтобы понять, кто стоит за подобными речёвками. Очевидно, что схимник-революционер является одним из трансляторов и продолжателем коллаборационистской демагогии против воссоединения Крыма с Россией и воли русского народа Донбасса. Заметим, что обвинение Путина в «разжигании войны в Украине» – официальная позиция гонителя Русской Церкви П. Порошенко и главы лжецерковной группировки Думенко.
Сегодня распространение антицерковных, а значит антироссийских идеологем осуществляется профессионально в глобальных масштабах. Союз православных граждан призывает всех активных мирян к духовному трезвению и единению вокруг Престола Московского и Великой, Малой, Белой России Первосвятителя – Святейшего Патриарха Кирилла. Наше твёрдое стояние в вере и хранение апостольского Предания – стена необоримая на пути вражьих происков, – внутренних и внешних.
Валентин Владимирович Лебедев, председатель Союза православных граждан, главный редактор журнала «Православная беседа»
44. Моя страна Вашей не будет никогда! И не старайтесь.
43. Ответ на 42, Kiram:
42. Ответ на 39, Андрей Козлов:
41. Ответ на 35, Андрей Козлов:
40. Ответ на 37, Георгий:
39. Ответ на 38, Георгий:
38. Ответ на 35, Андрей Козлов:
37. Ответ на 36, Андрей Козлов:
36. Ответ на 32, Георгий:
35. Ответ на 33, Георгий: