Сегодня с утра мне звонят и пишут мои коллеги и знакомые. Поздравляют с состоявшимся референдумом и его замечательными результатами. Будто это у меня праздник.
А и в самом деле – у меня сегодня праздник. У всех у нас, православных патриотов, благонамеренных граждан, друзей порядка, в широком смысле, – сегодня праздник. Может быть, даже день рождения нового строя. А точнее день начала возвращения государства к русским истокам.
Ведь зачем-то Владимиру Путину это нужно было! Ведь мог же обойтись без голосования, – закон позволял. Но он захотел, чтобы было именно так. Возможно, хотел проверить уровень народной поддержки. Узнать, живо ли оно «путинское большинство»...
Надо признать, что Путин рисковал. После угасания «крымской весны», после пенсионной реформы рейтинг Президента заметно снизился. А тут ещё короновирус, падение уровня жизни большинства населения, явное раздражение ограничительными мерами. Недовольство охватило даже традиционно лояльную власти православную часть общества – после закрытия храмов, после какого-то невнятного поздравления с Пасхой...
Поневоле возникнут сомнения в целесообразности голосования. И еще пару недель назад в политической тусовке активно обсуждалась идея вовсе отказаться от голосования под предлогом неисчезнувшей еще опасности эпидемии. Тем паче, что развернувшаяся в интернете просто лавина информационных атак на поправки в Конституцию поколебала уверенность многих, что результат будет позитивным для власти и, разумеется, лично для Путина. Можно предположить, что люди из окружения Президента уговаривали его отказаться от голосования. Которое формально-то уже состоялось. Парламент проголосовал, Конституционный суд признал законным.
Президент не послушался, проявил твёрдость. И оказался прав. И вышел победителем. И не только он. Победителем оказался и весь народ. Свидетельство чему – неподдельная радость от итогов голосования у многих сограждан.
Народ доверяет Президенту, – это главный итог голосования. Путину выдан кредит народного доверия. Но не только потому, что он – Путин, что к ему привыкли, а «коней на переправе не меняют» (хотя была, наверняка, и такая мотивация у кого-то из голосовавших). А потому, что та программа, которую президент предложил обществу, тот разворот в сторону консервативных ценностей, – это то, что народ ждал, что народ одобряет.
Тем более, что настойчивость Путина в получении народной поддержки породила ожидания, что это – только начало нового курса.
Вчера коллеги из издания «Политэксперт» попросили меня сравнить голосование 1993 года и 2020 года. Такого спокойного единодушия тогда не было, – и это, наверное, главное.
Радостно от того, что серьёзного влияния на народное голосование не оказали ни истерики и провокации либералов, которых поддерживали их европейские и американские братья по разуму. Ни провокационные призывы схиигумена Сергия (Романова) не участвовать в голосовании, что для нас, православных, особенно важно. Нету большого авторитета у неистового уральского схимника, будоражащего православных в последнее время. Мало кто его слушает, что тоже хорошо.
Народ сказал своё слово. Теперь дело за Вами, Владимир Владимирович! Твёрже держите в руках штурвал корабля по имени «Россия». И – правее, правее, правее! Рулите в сторону традиционных ценностей. И тогда победа будет за Вами! И за нами, за Россией, за русским народом, за Третьим Римом!
Анатолий Дмитриевич Степанов, главный редактор «Русской народной линии», председатель «Русского Собрания»
49. Ответ на 56, Kiram:На допросе НКВД: -Как ваше имя?- Кирам. - Я не про кличку.
48. Ответ на 52, Полтораки:
47. Ответ на 49, р.Б.Алексий:
Мягко стелет...
У вас, антисоветчиков, "ложная дихотомия" фашизм - коммунизм. Вот начало ответа на ваши прямо не проговариваемые задние мыслишки:
Победа СССР над фашизмом была также идеологической победой советскости над антисоветизмом, то есть победой советской идеологии как цивилизационной идеологии над западной идеологией как идеологии варварской. Чтобы скрыть этот идеологический смысл победы СССР над фашизмом, западные политологи применяют следующую аргументацию. Она состоит в том, что разводятся понятия фашизм и нацизм, которые якобы не тождественны, и тем самым священную войну советского народа против западного фашизма подменяют только войной против немецкого нацизма. «Сейчас либералы стараются подменить это понятие (фашизм. — Л.К.) термином «нацизм», чтобы замаскировать сущность современного фашизма в разных странах, в том числе и в США» (Л.И. Ольштынский. Политическое просвещение. — 2018. № 1. C. 41—50). Кажущаяся безобидность подмены фашизма нацизмом преследует определенную антисоветскую цель — свести Вторую мировую войну, в том числе и Великую Отечественную войну, лишь к войне против нацизма как идеологии, якобы родственной советской, поскольку нацистская партия в Германии называлась «Национал-социалистической немецкой рабочей партией» (НСДАП). Тем самым западная идеология уводится от критики и вся вина за развязывание Второй мировой войны возлагается на Германию и СССР и, таким образом, доказывается, что между нацизмом и коммунизмом нет принципиальной разницы. Попытка западной идеологии поставить знак равенства между нацизмом и коммунизмом преследует цель оправдать расовую теорию англосаксов, что фактически и логически ведет к оправданию расовой теории нацизма и фашизма.46. Ответ на 49, р.Б.Алексий:
45. Ответ на 48, Kiram:
44. Ответ на 50, р.Б.Алексий:
43. Ответ на 39, Полтораки:
42. Ответ на 37, р.Б.Алексий:
41. Ответ на 41, Ладога:
40. Ответ на 38, Ладога: