Богородица приняла у святого Императора скипетр и державу Государства Российского, не оставив их на попрание грядущему аду и грядущему хаму. Будет хранить до возрождения Руси.
По тому, как оспаривают возможность упоминания Бога и Русского народа в Конституции РФ, понятно: еще не скоро. Онемевший, придавленный, теряющий русскость и христианское призвание народ заталкивают в бездну.
Захлебнулось и начало стремиться к нулю, начавшееся было созидание семей и деторождение. Недавняя министр просвещения суетливо отчиталась (не помогло) перед восседающим в совете при Думе хитро-грязным существом, ныне «политиком», по кличке Шнур. Нищее население охотливо обзавелось «банковскими приложениями», чтобы платить за хлеб «в цифре». При исполинском потенциале науки, интеллекта, культуры, ресурсной базы, земельных и океанских просторов нет, и не намечается никакого заметного роста. Молодежь, та ее часть, что способна к учебе, сохраняет волю к развитию, нацелена на бегство из страны.
Что с нами происходит? Почему русские не уважают сами себя и унижаются? Почему народ, который никогда не был народом слабым, столь безвольно ведет в себя?
Потому что век назад сделал то, чего никогда ранее не позволяли себе русские: предал свою Веру и своего Царя. Дал себя обмануть, пал, пережил геноцид и теперь не может собраться с силами, чтобы признаться себе в своих же ошибках.
В сторону жизни сделаны редкие движения народного сознания, повёрнуты некоторые головы. Но без возвращения к Вере, а значит и к Царю, путь не преодолеть. Только оно покажет, что мы, наконец, решили стать самими собой, без всякого лукавства и без любой двойственности.
Пока же измена продолжена трусостью и обманом. Незнанием, забвением, непониманием, идолослужением, ересью соглашательства с неправдой мира сего (в том числе с наследием большевизма). Конечно же, превращением Веры в досужие разговоры на диване, в готовку блюд по монастырским рецептам, в унылое соглашательство с духом мира сего, с духом антихриста. Народ, продолжая равнодушием предавать учение Христово, своих Царственных мучеников, лишается благодати.
Между тем, если полноценному государству суждено возродиться, то преемство возможно лишь от Империи и от Императора. Явное и стремительное нарастание апостасийных процессов в мире способствует пониманию тайны: святой мученик праведный благоверный Царь Николай есть предтеча, чьё служение предваряет Второе Пришествие. Жертва венценосной Семьи была принесена в имя спасения не только Государства Российского, но и всех в этом мире, кто пожелает спастись.
Судьба же нашей страны стать державой, где обнаружится воля к бытию и где в последние времена расцветёт Церковь. Где верные всего мира будут иметь надежду. Все остальные варианты и попытки вроде «проекта Россия» или «нового СССР» заранее обречены на провал.
Новый Иерусалим уже почти восстановлен. Вне зависимости от того, зачем это делали исполнители, именно он может стать градом всемирной Церкви верных, в которую войдут приверженцы Истины, не ложного и не извращённого учения Христа. Вслед за святыми мучениками – царскими слугами, бывшими в крещении католиками и протестантами, в Церковь войдут избранные от всякого племени и от всякого народа. Всё это может быть реализовано исключительно при условии нашего понимания собственной сути и предназначения, осознания смысл подвига Государя.
Жертва, принесённая во имя спасения Руси, изначально имела не только всероссийское, имперское значение, но будучи принесённой фактическим предстоятелем и защитником кафолической Церкви, несёт в себе вселенский смысл. Не став в земной жизни патриархом Российской церкви, по совершении подвига Царь-мученик становится всемирным святым предстоятелем, чей лик бережно теперь хранят православные люди в Греции, Сербии, иных православных странах, всюду в Русском зарубежье, в скором будущем будут почитать везде, где ещё останутся христиане.
Врагами Христа в нынешней РФ делается всё, чтобы торжествовало забвение и шельмование Императора. Чтобы продолжали дурманить сознание россиян имена палачей, нелюдей и изуверов, опоивших заблудшую нацию бесовским обманом, ввергших в террор и ужас многолетней Гражданской войны.
Самое зримое подтверждение: топонимы, географические наименования (такие, например, как «Свердловская область», метро «Войковская»), связанные с именами цареубийц были бережно сохранены даже в год столетия екатеринбургской расправы. Несмотря ни на какие просьбы и протесты верующих, на призывы первоиерархов РПЦ. Здесь сфокусировано подлинное отношение к вопросу. Ну а разного рода подлые «Матильды» – лишь аранжировка в руках книжников, фарисеев и разного рода «учителей».
Как бы там ни было, молитва Царственных мучеников за Россию не прерывается. Царя-батюшки, Царицы-матушки. Та молитва, что поднимает со дна. Такая, что нужна нам сейчас, когда мы на дне бытия и которой мы недостойны. Если бы мы слышали! Если бы внимали. Если бы направили в ответ нашу к ним молитву…
Когда-то, мечтая, Николай Васильевич Гоголь говорил о Пушкине, как о таком типе русского человека, что будет массово явлен через два столетия. Много ли вокруг пушкиных? Не автору судить, но столетие геноцида сделало своё дело, сие очевидный факт.
И всё же используем сравнительно-личностный метод футурологии великого малоросса. Даже, если отвлечься от фактов и просто вглядываться в лица деятелей эпохи, определившей наше положение, многое станет ясным.
Насколь инаков лик Государя на фоне напыщенных, пустых, самовлюбленных, поверхностных, фанатично одержимых физиономий тех, кто увлечённо разрушал собственную Державу, готовил и осуществлял февральский переворот. Как и тех, кто после развязал братоубийственную бойню, сделал на долгие годы осью политики насилие и террор, ложь и обман.
Государь предстаёт тем разумным, волевым (и потому сдержанным), совестливым, нелицемерно религиозным главой Державы и Семьи, по сравнению с которым одержимые властолюбием, недальновидные карлики и карлики-ненавистники, высосавшие, растратившие силы Русского народа, выглядят недочеловеками.
Подобную личность во власти мы теперь не заслуживаем и Бог весть, заслужим ли когда-нибудь. Но святой Царь с нами, он и есть ориентир для любого подлинного правителя России. Образ того, каким может и должен стать всякий, решившийся в эти времена быть русским.
Между тем, ситуация становится всё сложнее.
На наших границах – от Эстонии до Грузии растёт сплошной наступательный плацдарм НАТО. Он включает в себя все виды сил и средств, как обычных вооружений, так и средств массового поражения. Неприемлемость положения в том, что значимым участком этой линии стал юг России, именуемый Украиной.
Вместе с тем намеченная тотальная цифровизация РФ делает государство прозрачным для любых замеров и воздействий. Речь, увы, не о налоговых органах, но о внутренних хищниках, нацеленных на жесточайшую эксплуатацию, на подавление, и, что еще страшнее – о внешней глобальной диктатуре, которой нужен расчеловеченный, пронумерованный раб.
Ну а аналитическим центрам НАТО гораздо легче обеспечивать стратегию и тактику ведения действий по отношению к «потенциальному противнику», имея на руках подробный профиль каждого российского гражданина, включая силовиков, ответственных работников, ученых, инженеров, информационщиков, врачей, членов их семей и их родственников, а значит и всего общества. В том же, что базы данных, так или иначе, будут взломаны, и заинтересованные структуры получат к ним доступ, как показывает практика, сомневаться не приходится.
Сфера духовного производства, как называли в советское время культуру, а также средства массовой информации, начисто захвачены кланами и сектами, для которых всё подлинно русское и подлинно православное глубоко чуждо. Телеэфир, сетевое пространство, экраны кинотеатров заполнены продукцией, продолжающей растлевать людей, убивать в них душу и память.
В этой связи неясно, на какой идеологической основе обращаться к населению юга России: Малороссии и Новороссии, чтобы быть услышанными. Очевидно, что общего советского прошлого здесь недостаточно.
Нужно обращение к более глубоким духовным и этническим корням, к сфере коллективного бессознательного, к общенациональному архетипу, то есть к тем подсознательным пластам народной души, которые не вытравишь ни за какие миллиарды долларов. Владимир Креститель и Владимир Мономах, Вольга и Святогор, Илья Муромец и Добрыня Никитич, Тарас Бульба и Богдан Хмельницкий, матрос Кошка и Суворов, бивавший нелюбимых поляков. Герои Великой Отечественной, молодогвардейцы, но уж никак не политические деятели советского режима, ответственные, кроме прочего, за ставший козырем антироссийской пропаганды голодомор.
Здесь же надо знать и то, что Царь-мученик гораздо сильнее почитается в южнорусской части нашей Церкви, и именно он, а не Ленин, есть сплачивающая нас на метафизическом уровне священная константа общей истории.
Без обретения идентичности, без выведения русскости из зоны табу и гонимости, без возращения святого Царя на полагаемое ему место в общественном сознании (то есть наиболее почитаемое и высокое), без восстановления Православия в качестве подлинной основы духовной жизни (а не в форме факультатива, как нынче) – без всего этого мы обречены.
Не имеющих Царя в голове, безродных, безсильных, бездуховных, одичавших и отупевших, никаких нас с презрением будут делить: старый, больной, но умеющий быть системным Запад и справляющийся со всеми собственными и насланными извне трудностями древний, держащийся за конфуцианскую «шинель» Китай.
То, что в этот момент с неменьшим презрением отодвинут в сторону эр-эфских олигархов и всё у них отнимут, вряд ли станет большим утешением. Не время ли и им задуматься, что приобрести на богатства неправедные?
… Достойно почтить столетие мученического подвига Царской Семьи России не дали. Продолжается хитрое замалчивание и шельмование.
Государственный патриотизм уже почти впихнут в тупиковое прокрустово ложе светско-советскости.
Но хотя время сжимается, всё ещё возможно. Ещё возможно покаяние, ещё возможно обращение к правде, к своим путям, к своим святыням и к своему имени. Ещё возможно осознание мая 1945 года, как Победы Русского народа (в самом широком смысле этого слова) и Государя. Потому что среди жижы трусов и предателей он один вёл Войну, уже тогда зная, что её ничем кроме Победы не остановить.
Народу, лишенному Царя пришлось завершать Войну с другим главнокомандующим, заплатить великую цену за освобождение от внешнего врага и за фактическое прекращение большевизма, ставшее результатом Победы.
Как без Царя и без Бога, подойдём к новым великим испытаниям? Ведь тех, накопленных Российской Империей, сил у нас теперь нет.
Конечный итог прошедшего, «безцарского» столетия: страна с остановленной промышленностью, с разграбляемой казной, страна пенсионеров, страна немногочисленных, через одного больных или растленных юношей и девушек. Эта страна долго не продержится, не спасётся, если не обратится, не придёт покаянно на отчий порог, как то сделал благоразумный блудный сын.
Сначала на порог Отца Небесного. Потом к стопам царским. Святой мученик Царь Николай, по долгу отца и заступника народа обращает молитву к Царю Небесному о ниспослании нам силы, помощи и спасения.
Возможно, Всевышний призрит на народ Свой, столь долго пребывавший в нечестии и оставлявший имя Его и имена святых Его в поругании у богоненавистников. Даст ещё какое-то время на прозрение, на покаяние, на подготовку к самому главному в нашей судьбе сражению.
Александр Израилев, публицист