Весьма немалое количество публицистов многих периодических изданий в том или ином формате предлагают «убить либерального дракона…», мешающего нормализовать социальную обстановку в стране и вернуться к нравственным и моральным установкам, присущим русскому, православному государству (обществу).
Однако, автору данной статьи «мнится», что вопрос этот, во-первых, поставлен несколько преждевременно; но, тем не менее, во-вторых, борьба с этим драконом, естественно, должна всегда быть в центре внимания патриотической православной общественности и вестись «всеми калибрами» наличествующей «артиллерии».
Попытаюсь аргументировать свою позицию по первому пункту.
С конца восемнадцатого века в Российской Империи находили убежище инородные и инославные представители других национальностей и этносов. Святая Русь, по мере своих возможностей, ассимилировала и привечала гостей государства. Принимая православную веру и занимая достаточно важные государственные посты, эта страта обзаводилась дворянскими званиями, соответствующими их высоким чинам, получала соответствующие материальные и финансовые преференции. Одновременно, эта «общность» обзаводилась сочувствующими – из отечественной агломерации; но первая попытка революции 1825 г. не принесла радикальной части демократического (утопического) дворянства, состоящей из большинства таких ассимилянтов – желаемой «свободы, равенства и братства».
Обратим внимание читателей – ассимиляция инославных в православное русское сообщество, по крайней мере, для какой-то части инославных – очевидно, не является гарантией крепкой православной веры и стойкого патриотизма, являющихся столпами фундамента Государства Российского.
Кстати сказать, устроенная лет двадцать назад, выставка портретов именитых дворян художника Рокотова, наглядно демонстрировала, что дворянские русские этнические персоналии, присутствовавшие на этой выставке, составляли меньшинство.
Далее. С развитием промышленности и усилением коммерциализации общественной жизни, сопровождающейся усилением позиций финансового и промышленно-финансового капитала, попытки революционного переворота в России (1905 год) были близки к успеху, который и пришел в феврале 1917 года.
Излишне говорить, что поголовное уничтожение русской аристократической дворянской властной общности в 1917-1922 гг. завершило начальное «переформатирование» русского общества (государства) с окаймляющими Россию народностями с их территориями. «Переформатирование», претендующее на изменение типа русской культурно-исторической цивилизации, которая складывалась на протяжении последних десяти столетий, но корни которой закладывались еще ранее – по крайней мере, за два тысячелетия до Рождества Христова.
Мистика формирования русской (точнее русско-славянской) цивилизации отложилась в умах и сердцах представителей российского общества, народа и народонаселения – но тех представителей, доступ которых к властным рычагам современного нам государства сейчас ограничен.
Первыми достаточно прозрачными представителями «глубинного государства» («ГГ») были Ленин В.И. и Троцкий Л.Д.
Трудно сказать, в какой мере личные устремления этих двух представителей совпадали с устремлениями закулисного «ГГ», но волею Божественного Промысла (или Его попущением) Ленин В.И. в 1922 году потерял дееспособность, а Троцкий Л.Д. в 1929 году был выслан за границу. Две эти персоны исчезли с арены мировой истории, но свою задачу, возложенную на них «ГГ» – они выполнили.
Несостоявшийся выпускник духовной семинарии И.В.Сталин (Джугашвили) – «русский грузин», как он себя называл, конечно же, в своём подсознании держал многие, усвоенные им фрагменты Священного Писания и богословские истории, коррелирующие с ходом мировой человеческой истории.
Именно поэтому, полагаю, все свои действия И.В.Сталин связывал с социальными обстоятельствами, имеющими место (или складывающимися) в ходе человеческой (в России и на «внешнем контуре») истории. Часто, то, что мы неосознанно «держим в уме» или в подсознании, помогает нам в нашей повседневной деятельности.
В 1936-1938 гг. в результате чисток государственного аппарата было устранено множество вольных или невольных помощников «глубинного государства». Неизбежными издержками этой чистки были тысячи и тысячи невинных жертв, не имеющих к политике (прямой политике) никакого отношения.
Однако, и И.В.Сталин не был всемогущ в борьбе с «глубинным государством»: например, негласная договоренность между великими державами – Англией, Америкой и Россией через рычаги мирового «глубинного государства» – не позволяли этим государствам иметь в своих ВВС (военно-воздушных силах) в 1939-1945 гг. более трех-четырех штук бомбардировщиков с «потолком» полета выше 8-10 километров.
Другими словами, его (Сталина) окружение и государственный механизм, сложившийся к тому времени в России, несмотря на восстановление (естественно, не в полной мере) Православия – не позволил осуществить преобразования в государственном строительстве – устранения руководящей роли партии и вывод на руководство страной – производственников. Не было на это – Божьей Воли.
С 1953 года после кончины И.В.Сталина представители «ГГ» – вольные или невольные – получили определенную свободу в своих действиях. Свободу, позволяющую им «рулить» российской историей. С 1953 года и по сию пору.
Формирование государства Израиль в 1948 году и возможность открытого выезда за границу с 1991 года позволила «ГГ» укрепить свои позиции в «рулежке» российской историей – с некоторым ослаблением этих позиций с 2002 года.
Сейчас, когда существует сеть интернет, подконтрольная мировому «ГГ», наше отечественное «глубинное государство», подчиняющееся мировому «ГГ», укрепило свои позиции, несмотря на некоторые – не будем напоминать – издержки. Наличие неподконтрольных государству банков и финансовых некоммерческих организаций (несть им числа) поддерживает либерального дракона во всей своей силе. Именно в такой силе, когда все предложения о поправках в конституцию, исходящие от представителей русской православной общественности – игнорируются. Что, конечно же, не говорит, о том, что таких попыток предпринимать – не надо. Конечно, надо. По крайней мере, мы можем судить, кто же, персонально, является той активной силой, которая представляет «глубинное государство».
Сейчас мы называем представителей «глубинного государства» (вольных или невольных) – либеральными демократами. Локальным паролем, в частности, такого представительства является пароль – «Крым не наш».
(В качестве шаблона для штамповки представительниц «ГГ» женского пола может выступать Хиллари Клинтон, претендовавшая в свое время на президентский титул в Америке).
Но, нам, конечно, интересно – какие представители мировой демократии являются активными участниками или рулевыми «глубинного государства» и как они связаны со своими коллегами в России.
Очевидно, иерархия «глубинного государства» коррелирует (в определяющей степени) с величиной финансового капитала, который контролирует тот или иной представитель «ГГ»; а в остальном их координаты, имена, фамилии и отчества – ищите в «Истории России в XX веке». Представляется, что степень влияния «ГГ» прямо пропорциональна международной стоимости нефти и газа, а также, количеству долларов, циркулирующих в «цивилизованных» государствах. Припомним, что ни нефть, ни газ, ни какие другие природные ресурсы в России – народу не принадлежат. Господи, спаси люди Твоя.
Уткин Юрий Герасимович, публицист