При этом сторона обвинения предлагала сначала ликвидировать организацию, а затем ее восстановить. Но это ложный путь.
Основанием для так называемой плановой проверки явилось распоряжение петербургского Минюста № 204-р от 31.01.2018 года.
В городе насчитывается 13 тысяч НКО. Если для проверки каждой уделить всего один день, то потребуется более 35 лет (!). А если каждую НКО проверять столько, сколько наш Союз Художников, а это - уже 8 месяцев, то потребуется более 8500 (!) лет. Явно это не плановая проверка. А где громкие проверки НКО, получающие американскую помощь?!
Предстоит апелляция в Городском суде. Нам не надо успокаиваться, а необходимо срочно подавать встречный иск о нарушении прав, которые зафиксированы в прежнем уставе Союза Художников. Была осуществлена попытка ущемления прав и свобод 4100 художников, профессиональных мастеров искусств, выпускников художественных вузов, роль которых важна для развития культурной среды города, обучение которых оплачивалось за государственный счет.
Это преступление! Я обращаюсь к ФСБ для выявления внешнего политического и внутреннего, шкурного заказа с использованием Минюста. В Союзе Художников идет сбор подписей под обращением к городским властям за поддержкой. Надо сделать все, чтобы не повторилось такого произвола в будущем. Это, по существу, попытка зачистки советского проекта для того, чтобы открыть дорогу так называемому современному - актуальному искусству, американскому вредительскому проекту с целью удушения традиционного русского изобразительного искусства.
В 2017 году по иску Минюста РФ и по инициативе искусствоведа в штатском С.И.Михайловского, ректора института имени И.Е.Репина, была ликвидирована Международная Конфедерация Творческих Союзов - правопреемника Союза Художников СССР, также внешнеполитического заказа на зачистку советского проекта (в рамках операции «Анаконда») с целью удушения культуры. В результате здание Дома Художников на Крымском Валу было захвачено Трегуловой - искусствоведом в штатском, директором Третьяковской Галереи с целью переформатирования выставочных залов под американский вредительский проект т.н. современного - актуального искусства. Сокровищница русского искусства, созданная величайшим подвижником России Павлом Михайловичем Третьяковым используется Трегуловой (в 1993-1994 годах проходила стажировку в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке) и её зарубежными кураторами, как инструмент разрушения изобразительного искусства России с последующей заменой его на американский «эрзац» для промывания мозгов молодежи, уничтожения души, исторической памяти и, в конечном счете подрыва российской государственности. Дух Третьякова замещается трегуловщиной!
Реконструкция музея продлится более 5 лет и он будет переформатирован как и Петербургский Манеж под современное - актуальное искусство и завершится скорее всего опять масштабной выставкой актуального для американских интересов т.н.искусства, что мы видели 2 года назад после реконструкции Петербургского Манежа, где куратором в штатском является тот же Михайловский С.И. (В 2005 году - советник Фонда Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке), одновременно являющийся куратором «венецианской биенале», по существу являющейся всемирной «тошниловкой». Лишая Союз Художников России выставочных помещений, ущемляются права его членов на выход к зрителю.
Я обращаюсь в Федеральную Службу Безопасности с просьбой выявления кураторов и заказчиков данного проекта и его подписантов.
Окрыленный успехом по ликвидации Международной Конфедерации Творческих Союзов Минюст решил проделать то же самое в Петербурге над Союзом Художником - крупнейшим очагом Культуры России, недавно отпраздновавшим свое 85-летие, юбилейную выставку которого в Манеже, всего за 2 недели отведенные для экспозиции, посетило 28 тысяч человек.
Нам нельзя успокаиваться. Надо действовать решительно, наступательно и поставить на место чиновников государственной структуры.
Когда я слышу слово «культура» - моя рука тянется к пистолету.
Министр пропаганды фашистской Германии Йозеф Геббельс