Процессы, схожие с теми, что инициировала Россия в Крыму, нужно было активизировать, как минимум, во всех районах Новороссии сразу после одесских событий и во время «Дебальцевского котла». Промедление со стороны Москвы приведет к тому, что оранжево-коричневые беспрепятственно будут отстреливать (в прямом и переносном смысле) на Украине поодиночке всех, кто будет отстаивать интересы большинства в регионах Малороссии. Что и произошло. Потом перекинутся и на территорию ДНР, ЛНР, затем - России. Что во многом происходит.
Россию должны интересовать только соблюдение интересов большинства в Малороссии и полная смена преступного и незаконного режима нынешней Украины. Не стоит уделять столь большого внимания на мнение «цивилизованного мира». Также целесообразно было сразу дать официальную оценку режиму в Киеве как преступному, преследующему геополитические интересы Запада по уничтожению России, заявить о невозможности со стороны России вести диалог (кроме ультиматумов и требований) с преступными «властями» Украины, осуществить ряд иных принципиальных мер.
Повторю лишь одну мысль из
недавнего материала. Три года упущены с момента преступного уничтожения людей в Одессе. Упущены не просто года, но положительная динамика возвращения исторической, религиозной, государственной и национальной справедливости. Была возможность такого тактического пути по продвижению к стратегической цели объединения России-Руси – продолжение присоединения к России явно тяготеющих к возвращению территорий. Вектор, указанный Крымом, должно было продолжать, отрывая при поддержке местного населения из лап Запада другие области Украины. Если бы тогда, во времена преступного акта в Одессе и Дебальцевского котла, был бы взят курс на овладение хотя бы восточной частью Малороссии (всей территорией
Донецкой и
Луганской областей, Харьковской области), то объективно, чуть позже, вопрос дошел бы и до возвращения Киева в состав России. А за ним и всех остальных территорий (может быть за исключением Галиции и иных отдельных западных территорий). Но этого не произошло, время было потеряно. Моральный дух в ДНР и ЛНР, а также русских людей на самой Украине, как известно, за это время не улучшился. Но потенциал сохранен. «Есть еще порох в пороховницах». В принципе, он всегда будет. Вопрос лишь цены возвращения справедливости.
Были, и сейчас есть, конечно, разговоры о воссоздании Новороссии (юго-восточной части т.н. Украины), а также о вхождении её в состав России, но в большей степени дискуссионного, информационного и агитационного плана. Главного - проявления воли власти России в этом направлении как не было, так и нет.
Поэтому, если уж так получилось, что Россия изначально проявила недостаточную твердость, то сейчас нужно
способствовать учреждению государства Малороссия и в полной степени поддержать в этом руководство ДНР и лично Александра Захарченко.
«Мы предлагаем выход из войны через переучреждение страны… Это не только первое, но и последнее наше предложение», -
заявил генерал Захарченко. К употреблению слова «последнее» нужно отнестись внимательно и с пониманием. Нервы и напряжение, режим в котором находятся руководители ДНР, имеют свои пределы.
С политической, да и юридической, точек зрения, думается, предложен взвешенный и оптимальный вариант правопреемственности несостоявшегося по ряду существеннейших причин государства (Украины). Думаю, что учреждение Малороссии - это долгоиграющий (на несколько лет) проект. В мановение ока такие вопросы не решаются. Проект «Малороссия» может стать реальным и успешным, если его здесь, в России, намеренно не испоганят «политтехнологи» и «эффективные менеджеры», типа «ответственного за Украину» Суркова, со своими всегдашними креативно-шутовскими штучками, в данном случае – насчет
«хайпа».
Отчасти отношение к вопросу учреждения Малороссии со стороны отдельных политических и общественных лиц, можно рассматривать как индикатор, лакмусовую бумажку на их понимание или отношение к исторической сущности России. Ну, о либералах, типа Суркова, говорить не приходится. «Эффективные менеджеры» будут пакостить в любом случае, играя на стороне «цивилизованного Запада». Ну а «международная общественность», МИДы Франции, Германии, Госдепы США и иже с ними, безусловно, органически будут препятствовать реализации линии ДНР, всячески нажимая на Россию в целях недопущения возрождения единого русского государства.
Хочется видеть поддержку и доброжелательное отношение со стороны России к идее Малороссии.
Что мы видим вместо этого?
Отдельные деятели в той или иной степени высказывают отрицательное отношение к идее, например, Борис Грызлов и
Дмитрий Песков, рассуждающие что-то о «противоречии Минским соглашениям». Неужели не понятно, что Минские договоренности из-за реальных мотивов и действий Киева не будут реализованы никогда?! Киев использует «договоренности» для проведения своей политики.
«Каждый непредвзятый человек видит, что на фактический срыв Минских соглашений направлена политика нынешних властей Киева», - справедливо говорится в
заявлении МОО «Русское Собрание».
Тем более, что консультации ДНР с Россией по этому вопросу проводились, только пока не представляется возможным понять на каком уровне. Так Михаил Погребинский
отметил:
«Заявление Захарченко свидетельствует о довольно резком изменении позиции непризнанных республик и Москвы по урегулирования кризиса на Юго-Востоке. Оно направляет сразу несколько сигналов. Первый - в адрес Киева, что он перешел уже все возможные "красные линии"… С другой стороны, это сигнал американцам, что если они будут занимать такую же позицию, как в истории с дипломатической собственностью, то Москва станет действовать в соответствии исключительно со своими интересами… Москва не отказывается от Минского процесса, пусть это выглядит и несколько юмористично».
Другие деятели России, ЛНР и ДНР рассуждают о «дискуссионности и неоднозначности» инициативы Захарченко, о недостаточном уровне «проведенных консультаций» и тому подобном. Здесь бы проявить дух, последовательность, хотя бы для начала декларативно поддержать инициативу, отделив вопросы стратегические от, действительно, еще необходимых тактических стыковок, «утрясок» и доработок. Но, судя по всему, не все на то способны. Надеюсь, что многие, глубже поразмыслив, встанут на сторону идеи Малоруссии.
Звучат мысли, даже в патриотическом лагере, что рассматривать сегодняшний режим Киева, как хунту, малопродуктивно, такое отношение было оправдано, мол, 3 года назад, но, время ушло. Говорят о том, что был изначально избран путь на формирование Новороссии, то есть, на разделение Украины на две (возможно и больше) части - Новороссию и оставшуюся часть, тяготеющую к Западу. Так в том-то и дело, что, создается впечатление, что Москвой три года назад вообще никакого пути (кроме присоединения Крыма) избрано не было. О Новороссии одни только разговоры, больше ничего.
И потом, проект «Новороссия», при акцентах мыслей на разделение нынешней Украины, не учитывает важнейший момент. А как же «мать городов русских» Киев, историческая столица Руси? Воссоединению всего русского народа и возвращению исторической справедливости соответствует явно в большей степени линия на «Малороссию», но не на «Новороссию». Новороссия – только часть Малоруссии. Теперь Новороссии, учитывая крепчающую степень идиотизма и цинизма режима Киева - будет маловато. Нужно возвращение в Россию всей Малороссии (частный вопрос о «Галичине» – пока оставим за скобками).
Вот и Егор Холмогоров,
провозглашая в целом правильный тезис «Малороссия хороша в составе России», справедливо называя «Минские соглашения» «болотом» и говоря о «тупике» позиции Москвы, в которую она сама себя загнала, к сожалению, больше просто рассуждает в своем комментарии, запутывая зрителя размышлениями о Новороссии. Ведь для того, чтобы Малая Русь была в составе России, нужно для начала вернуть (воссоздать, учредить) Малороссию.
Малороссия, в случае успешности реализации этого направления, безусловно, воссоединится с Россией. В нынешнем Союзном государстве Россия и Беларусь тогда появляется третье недостающее звено. При трех составляющих всё встает на свои места, и ситуация будет просто взывать к дальнейшей тесной интеграции. Даже, если руководство будущих России, Малороссии, Белоруссии будут руководствоваться несколько иными соображениями, объективное стремление русского народа к объединению возобладает, заставит правящие элиты русских государств запустить процессы воссоединения. А сейчас нужно просто работать на создание Малороссии, способствуя объединению триединого русского народа (великороссы, малороссы и белорусы) в единое государство.
«Это самостоятельное государство (провозглашенная Захарченко Малороссия), которое, безусловно, ставит своей задачей сейчас создание объединенного государства Малороссия, Белоруссия и Россия», - совершенно определенно заявил
Захар Прилепин.
Вообще, конечно, все сомнения о нацеленности на объединение в единое государство были бы разрешены одним единственным официальным заявлением России. Но здесь, видимо, играют роль пустые сомнения, обусловленные дефицитом духа и политической воли, а также «страхи» перед Западом. Стоит ли бояться негодования «цивилизованного мира» и санкций? Тем более, что в стратегическом экономическом смысле они приносят России больше пользы, чем потерь.
Санкции будут для России в любом случае, даже, если Россия станет выполнять абсолютно все «рекомендации» «прогрессивного мирового сообщества». Россия устроит Запад только в одном случае – если самоуничтожится. К чему, собственно, и подводится всей политикой Запада и внутренними идеологическими диверсантами внутри нашей страны. Когда-то же нужно учиться на собственных ошибках, чтобы в сотый раз не наступать на одни и те же грабли. Или этот процесс нескончаем?
Весьма ёмко, с моей точки зрения, по ряду принципиальных моментов высказался
Анатолий Вассерман.
Сегодняшняя
Украина, по его заключению, дискредитировала лозунг «Украина - не Россия». Мало того, что тезис неверен в сути своей, так это доказано теперь преступной сущностью Киевского режима. Им приводится еще один аргумент в пользу смены названия государства:
«Не может серьезное государство называться "украиной", то есть "окраиной", еще бы "обочиной" назвали». Понятие «мало», по пояснениям интеллектуала, - это еще греческая традиция использования слова «мало» в смысле «изначальность». Так что, в вопросе названия государства - «традиция в высшей степени верная и почтенная».
«Я бы пошел дальше. – говорит аналитик. - Есть смысл признать, что Малая Русь – неотъемлемая часть Всея Руси, также как и Русь Великая, и говорить нужно не об отдельном государстве Малая Русь, а об одной из частей Руси. И сразу после учреждения Малороссии ставить вопрос о русском государственном единстве, как таковом. То, что об этом пока не сказано, так будем ждать следующих новостей».
И ещё слова А.А. Вассермана: «Понятно, что нашими политическими "партнерами" Москва в очередной раз будет обвинена в имперских амбициях. Но, до каких пор мы будем оглядываться на то, что о нас говорят наши противники. От этого они добрее не становятся, достаточно посмотреть на санкции, которые налагаются на Россию, независимо от ее действий и заявлений. Поэтому нужно делать то, что в интересах России, а не то, что может произвести благоприятное впечатление на наших врагов. Самое благоприятное впечатление на них производят наши трупы. Нельзя радовать врагов таким зрелищем».
Андрей Сошенко, секретарь МОО «Русское Собрание»
11. Ответ на 8., А.В. Сошенко:
10. Re: Учреждение Малороссии - путь к объединению русского народа
9. Версия для печати Учреждение Малороссии - путь к объединению русского народа
8. Ответ на 7., Абазинский:
7. Ответ на 6., А.В. Сошенко:
6. Ответ на 5., Абазинский:
5. Ответ на 4., А.В. Сошенко:
4. Ответ на 3., Абазинский:
3. Re: Учреждение Малороссии - путь к объединению русского народа
2. Ответ на 1., Люся: