Эта статья является продолжением моей прошлой статьи «
"Войска СС" против русского народа». Но, учитывая важность темы, я решил передать ее на публикацию в виде отдельной статьи и под другим названием, лучше выражающем суть раскрываемой проблемы. Напомню читателю, что в той статье про духовные «войска СС» речь шла о невидимой аскетической стене, сооруженной бесами и отделяющей православных от Бога. В той публикации были названы и три основных элемента сей стены, о последнем из которых, т.е. об ритуальных преступлениях и ритуальных осквернениях, я обещал рассказать позже. Что, с Божией помощью, и постараюсь частично сделать в данной статье.
Надо сказать, что об этом я уже неоднократно писал. Так была издана моя брошюра «О ритуальных преступлениях», впоследствии попавшая в электронном виде в интернет. Несколько раз я писал на эту тему и на РНЛ. Так что всякий желающий может подробно познакомиться с этими материалами и составить себе некоторое представление о том, чем же по сути являются эти самые ритуальные преступления. Впрочем, и в данной статье будет полезно вкратце сказать об этом несколько слов.
По сути это особо тяжкие, внешне не мотивированные, страшные, чудовищные преступления, целью которых, однако, являются не они сами, а намерение вовлечь в соучастие им как можно больше людей - желательно весь народ, против которого они направлены. Для этого такие преступления намеренно делаются как можно более гласными. В древности это достигалось, например, тем, что тело убиенной жертвы такого злодеяния специально оставлялось так, чтобы его легко можно было обнаружить. Ныне эту роль с неизмеримо большим успехом играют СМИ.
Но затем эти же СМИ, сообщив нам о сем преступлении, тут же делают поворот на 180 градусов и начинают заявлять, что оно а) «не ритуальное»; б) «что его совершили совсем другие люди»; в) и, верх лжи и цинизма, что «его вообще не было» (возможны другие подобные варианты и их комбинации). Тогда лохи, проглатывающие, к примеру, по телевизору наряду с очередным сериалом или боевиком данную ложь и верящие ей, становятся соучастниками данного ритуального преступления. Степень вины которых варьируется от яростного, с пеной у рта оправдания преступников, до полного равнодушия к данному злодеянию и его жертвам. Конечно, при этом степень вины последних – минимальна, но поскольку само преступление – чудовищно, и этой вины хватает, чтобы угробить (в первую очередь, - духовно, а затем и физически) и их.
Что касается ритуала, то он в данных преступлениях играет второстепенную роль, но, как правило, имеет в них место. Изучение истории ритуальных преступлений показывает, что если народ, против которого они направлены, поддается им, становится их соучастником (т.е., зная о них, верит лжи о них) - то такой народ подпадает под власть организаторов сих злодеяний и порабощается ими. Наказываясь, таким образом, за соучастие в этих преступлениях. Народ избегает сего порабощения тогда, когда не становится соучастником этих преступлений, и тогда наказания за них падают на их организаторов и исполнителей.
Пример такого, наиболее удавшегося преступления – ритуальное и злодейское убиение Государя Императора Николая II и его Семьи. В результате коего злодеяния Россия и русский народ в течение достаточно длительного времени были порабощены организаторами оного, и тяжкие последствия которого ощущаются до сих пор.
Пример полностью провалившегося ритуального преступления – известные пляски
«пусек». В результате провала коего Россия и русский народ избежали очередной, «цветной» революции а, возможно, и гражданской войны. Организаторы же и исполнители коего понесли наказание: «пуськи» отсидели срок в местах лишения свободы, а непосредственный организатор этих «танцев» Б.Березовский вскорости то ли сам удавился, как Иуда, то ли его удавили. Причем, думаю, это лишь вершина айсберга. Наверняка были наказаны и пострадали гораздо больше, как они сами говорят, обложавшихся лиц по всей цепочке организаторов этого «марлизонского балета»: от агентов западных спецслужб, которые курировали Березовского, до конкретных представителей закулисы.
Теперь, обратившись от прошлого к нашим дням, можно заметить, что явными признаками ритуального преступления обладает злодеяние, совершенное 2 мая с.г. в Одессе, в Доме профсоюза. И действительно, это, как уже говорилось выше, - особо тяжкое, страшное, чудовищное преступление со множеством зверски и изуверски убиенных жертв, коих даже по официальной версии насчитывается около 50, а неофициально – более 100. Для того, чтобы показать масштаб этого злодеяния, приведу цитату из своей статьи «
Был мирный город Одесса…», опубликованной на РНЛ 5 мая с.г., сразу же вслед за одесским всесожжением и под непосредственным впечатлением его: «В Одессе в столкновениях 2 мая погибли около 40 человек, т.е. в несколько раз больше, чем за это же время на всем Донбассе, где ведутся боевые действия с применением авиации, бронетехники и артиллерии!».
Причем, сама по себе чудовищность этого преступления внешне совершенно не мотивирована. В Одессе до 2 мая, правда, были демонстрации пророссийских активистов, но, в отличие от Донбасса, они носили совершенно мирный характер. А для того, чтобы уничтожить палаточный лагерь этих активистов на Куликовом поле совсем не обязательно было устраивать массовое убийство. Так что первый признак ритуального преступления, т.е. его не мотивированная чудовищная жестокость – налицо.
Идем дальше. Как известно, СМИ, и
украинские, и другие весьма широко и подробно освещали это убийство, а тогдашний и.о. президента Турчинов даже объявил траур по убиенным, которых до этого шельмовали как «сепаратистов». Данное противоречие у многих вызвало удивление: как это, - спрашивали они, - траур по «сепаратистам»?! Но в свете необходимости придать как можно большую гласность ритуальному преступлению такое «противоречие» выглядит вполне логичным. Так что и второй признак ритуального преступления, т.е. максимальная его гласность через СМИ и другими средствами, - также налицо.
Замечаем далее. Максимально объявив об этом преступлении, СМИ и соответствующие госорганы Украины вслед за этим объявляют его якобы «несуществующим». По их версии «жертвы Куликова поля сами себя подожгли, случайно бросив бутылку с зажигательной смесью, из-за чего погибли от огня и удушающего дыма». Таким образом, по их мнению «никакого преступления не было, а был лишь несчастный случай вследствие неосторожного обращения с огнем»?! Как видим, и третий вышеперечисленный признак ритуального преступления имеет место в самой его вопиющей части (верх лжи и цинизма) – попытке утверждать, что «его вообще не было»!!!
И надо сказать, что весьма многие украинцы, особенно зараженные национализмом, в эту ложь поверили, несмотря на то, что факты говорят совсем об ином. Эти-то украинцы и стали, таким образом, соучастниками сего ритуального преступления, и наказание за это соучастие не замедлило последовать. Именно после сих одесских событий происходит активизация т.н. АТО на Донбассе, в результате которой уже погибли тысячи людей. Сошлюсь снова на цитату из своей статьи «Был мирный город Одесса…», где говорится, что число жертв Одесской трагедии было куда больше, чем этой АТО, которая тогда уже шла пару недель. Но это было 2 мая, а ныне, на конец июня число жертв на Донбассе уже многократно превосходит количество невинно убиенных в Доме профсоюза.
Об экономических потерях украинского народа в результате сей АТО и особенно в результате четырехмесячного крайне некомпетентного и противоречащего национальным интересам Украины правления нынешней власти я уже не говорю. Но думаю, что это также наказание украинского народа за соучастие в ритуальном преступлении. И это наказание, которое каждый украинец уже начинает ощущать на собственной шкуре, куда страшнее даже сей междоусобной брани и, если не будет покаяния, принесет куда больше жертв, особенно к осени и зиме сего года. Так что, как видим, ряд признаков ритуального преступления в одесском всесожжении – налицо. И даже само это, часто применяемое название сего массового убийства («всесожжение») есть ни что иное как настоящее название одного из конкретных жертвоприношений культа иудейской ветхозаветной религии.
Чего в одесском всесожжении не хватает, так самого ритуала, точнее, сообщений или данных о нем. Но, во-первых, ритуал, как я уже говорил, имеет в этих преступлениях второстепенное значение. А, во-вторых, если он и есть, то обычно совершается тайно, поэтому судить о его совершении мы можем лишь по косвенным признакам. Но учитывая, что одним из организаторов этого преступления был Коломойский, связи которого с хасидами достаточно хорошо известны, наличие такого ритуала является достаточно вероятным. Ведь православные именно хасидов подозревают в качестве специалистов по ритуальным преступлениям, подробные инструкции по совершению которых (как считают некоторые) имеются в их символических книгах. И то, что наличие такого убийственного ритуала отнюдь не фантастика, свидетельствует сообщение на РНЛ о том, что над самим Коломойским представителями ортодоксального иудаизма (в котором хасидизм считается ересью и сектой) был произведен ритуал проклятия «Пульса де нура», направленный на ликвидацию того, над кем он был произведен.
Последним штрихом к одесскому всесожжению в этом ключе является то, что оно было совершено накануне дня памяти ритуально убиенного мученика младенца Гавриила Белостокского (память 3 мая по н.ст.). Случайное ли совпадение?!
Итак, выше я привел два примера ритуальных преступлений, одно из которых полностью удалось, другое – провалилось. Оценим действенность одесского преступления. Думаю, что она на нынешний момент времени составляет 50 на 50. Да, конечно, многие верят лжи об этом убийстве, но многие не верят ей, зато молятся за упокой невинно убиенных. И здесь самое важное место всей этой статьи. Конечно, я не могу на все 100 процентов утверждать, что 2 мая в Одессе было совершено именно ритуальное преступление. Но и из тех, кто переходит улицу на красный свет, далеко не все 100 процентов погибают. Однако в этом случае вероятность попасть в аварию гораздо выше. Поэтому лучше соблюдать правила дорожного движения.
Так и в нашем случае. Поскольку вероятность того, что в Одессе 2 мая было совершено именно ритуальное преступление, как это было показано выше, достаточна велика, лучше предпринять меры, предлагаемые правилами православия, по собственной защите от этого зла. А для этого надобно не только не верить лжи об этом убийстве, но и не оставаться равнодушным, хотя бы молясь за невинно убиенных, например, так: «Упокой, Господи, души невинно убиенных на поле Куликовом». Можно к этой молитве присовокупить и другую: «Упокой, Господи, души всех невинноубиенных в междоусобной брани».
Этими молитвами мы снимаем с себя ответственность за соучастие в ритуальном преступлении, которое с большой долей вероятности совершается на украинской земле. Кроме того, такие молитвы приносят нам пользу еще в другом отношении. Дело в том, что, возможно, и в Доме профсоюза, и в текущей междоусобной войне есть свои святые мученики, которые положили души свои за други своя. Ибо «больши сея любве никто же имать, да кто душу свою положит за други своя» (Ин.15,13).
И чтобы подтвердить это мое предположение приведу слова одного из очевидцев одесского всесожжения, спасшегося из Дома профсоюза; приведу его свидетельство о том, что там, в частности, было. Цитирую: «Один человек наш, он погиб, Саша Кононов, православный, до 45 лет, у него крест большой, так он стоял молился на первом этаже, чтобы мы спаслися все. «Господи, спаси наших всех людей, чтобы они вышли отсюда!» Громко молился, все слышали. Он погиб». И, возможно, если Господу угодно, - стал мучеником, положив душу свою за други своя!
Правда, наши молитвы за упокой мученикам не нужны, они и так – святые. Но здесь имеет место другая, весьма благоприятная для нас взаимосвязь, о коей говорится в житии святителя Вассиана Лодийского, который молился за упокой своего умершего друга святого Амвросия Медиоланского. Так вот в житии св.Вассиана об этом сказано так: «Молитва и бескровная жертва и о святых не бывают бесплодны. Если молитва о святом не может в чем-либо ему способствовать, то она возвращается в недро молящегося – принесет пользу последнему, как говорит Давид: «Молитва моя в недро мое возвратится» (Пс.34,13)». Так и нам, во всяком случае, принесет пользу молитва за упокой невинно убиенных, тем более если среди них есть святые мученики.
Кроме того, учитывая, что эти последние мученики дополнили число новомучеников, можно после таких своих заупокойных молитв попросить молитвенной помощи и у них так: «Святые новомученики молите Бога о нас», - имея в виду, что среди всего сонма новомучеников, возможно, есть и современные, сострадающие нам мученики, готовые оказать нам помощь. Как видим, ничего неканонического или вредного в таких молитвах нет. А вот зато польза от них весьма велика, так как они предохраняют нас от ритуального зла и подают нам помощь новомучеников. Причем, замечу, так молиться вполне может любой православный христианин, духовно побеждая врага, который ритуально посягает на нашу землю и наши души. Как сказал некий преподобный: «И крыло мухи имеет вес». Так и наши, на первый взгляд, немощные молитвы. Поэтому постараемся достойно совершать эту добродетель, прилагая одно наше молитвенное «крыло мухи» к другому так, чтобы в очах Божиих они имели вес! Аминь.
P.S. О ритуальных осквернениях я, с Божией помощью, постараюсь сказать в отдельной статье, поскольку это отдельная, серьезная тема.
Протоиерей Георгий Городенцев, кандидат богословия, Одесса
1. "Царевен штыками! Проклятые жиды!" (Дивеевская блаженная Мария Ивановна, в ночь с 4 на 5 июля 1918г.)