Благодаря стараниям многочисленных адвокатов дьявола из числа западных «благодетелей», представителей обиженной на собственный народ «интеллигенции», либеральствующих «белоленточников» и сексуальных извращенцев, это непристойное словосочетание давно уже перестало быть только названием эпатажной «панк-группы», превратившись в некий богоборческий бренд. Недаром высказано намерение зарегистрировать «Pussy Riot» и их причиндалы в качестве товарного знака, за использование которого на одежде, сувенирах и другой продукции придётся отчислять реальные деньги в пользу «мучениц режима» и их «продюсеров».
Понятно, что всякий, кто «украсит» себя этими «масками» и «знаками» (пусть даже по недомыслию или из желания отдать «дань моде»), автоматически окажется в «игре» на стороне поборников воинствующего греха. Но куда хуже, безусловно, придётся тем, кто не просто напялит на себя цветную «балаклаву» или майку с надписью «Free Pussy Riot!», а пустит себе эту мерзость глубоко в душу, дав новому дьявольскому бренду овладеть своими мыслями и поступками.
Адвокаты кощунниц, наперегонки с полицией, уже поспешили объявить, что убийство женщин в Казани, в котором признался преподаватель одного из местных вузов Игорь Данилевский, не носит ритуального характера, а все его действия, призванные подчеркнуть последний (выкладывание цифрой «69» мёртвых тел и нанесение на стену кровью упомянутого лозунга) – всего лишь имитация, нацеленная на то, чтобы «замести следы».
Но разве любое совершённое с нечеловеческой жестокостью и хладнокровием убийство невинных людей – это уже сам по себе не ритуал поклонения силам зла? И мог ли специалист по «квантовой культуре», интересовавшийся природой «потустороннего» мира, быть абсолютно свободен от порождаемых этими «знаниями» химер? Как бы то ни было, не пришло же ему в голову написать на стене что-то иное: например, «Свободу узникам Гуантаномо!» или «Руки прочь от Сирии!». Поражает также то «брейвикское» спокойствие и цинизм, с которыми Игорь Данилевский описывал перед видеокамерой подробности убийства своей знакомой и её престарелой матери.
Новый дьявольский бренд «Pussy Riot» не просто даёт «право» его обладателям и «носителям» соответствующего «товарного знака» очернять Христианство, глумиться над религиозными чувствами русских православных людей и их святынями, а также возносить бездарность, похабщину и кощунство в ранг «высокого искусства», но и гарантирует им, в случае тиражирования таковых, широкую «известность».
Разве кто-нибудь когда-нибудь узнал бы о заурядном провинциальном преподавателе Игоре Данилевском, не оставь он этой окаянной надписи? Двойное убийство, в совершении которого признался кандидат философских наук из Казани, сразу же перешло бы в разряд совершённой с особой жестокостью «бытовухи», являющейся, к сожалению, для столицы Татарии привычным делом.
Но, как говорится: «Только помяни чёрта, как он уже здесь»! Дьявольский бренд «сработал» без сбоя: благодаря кровавой надписи «Free Pussy Riot!», сюжет об убийстве в Казани крутят на телеканале «Euronews», смакуют на все лады в печатных и электронных СМИ, обсуждают в «блогах». Не далёк тот час, когда заговорят о «незаурядной личности» и научных трудах казанского «имитатора». «Всемирная слава», даруемая новым дьявольским брендом, ему гарантирована, и чем активнее будут разжигаться вокруг «Pussy Riot» низменные страсти, тем больше будут расти аппетиты «отца лжи».
Как известно, искусителя рода человеческого не волнуют дальнейшие судьбы тех, кто наивно надеется завоевать его расположение. Самонадеянные кощунницы, анонимные осквернители храмов, трусливые «борцы с крестами», убийцы-«имитаторы» и все те, кто вслед за ними попадётся на эту душегубскую удочку, – всего лишь «сухие поленья», идущие на растопку адских страстей. Остановить беснование можно только, поставив всенародный заслон на пути этой стремительно распространяющейся заразы и либерального шельмования Русской Православной Церкви, являющегося одним из главных пунктов в программе «раскачивания» российской государственности, расчленения страны и уничтожения и русского народа.
Очевидно, что дьявольский бренд «Pussy Riot» уже начал сеять смерть. И ответственность за это ложится не только на тех, кто пляшет в алтарях, пилит кресты и рисует кровью на стенах «до боли знакомые» слова, но и тех, кто своими написанными под копирку заявлениями, цветисто-«нетрадиционными» митингами «протеста» и провокационными «перформансами» готовит почву для новых «акций». «Весёлые» игры в «фантомаса» кончились, когда пролилась первая кровь. Началась совсем другая «игра», где в руках «имитаторов» и «подражателей» оказываются уже не шарики и «белые ленточки», а ножи, топоры и пилы.
Зловещим предвозвестием казанской трагедии стал прошедший 17 августа в центре города пикет в защиту «Pussy Riot», к которой примкнули татарские национал-сепаратисты из Союза татарской молодёжи «Азатлык», активисты местной организации «Геи и лесбиянки против жуликов и воров», а также разномастные либералы. Теперь одна из главных организаторов этой «акции» деланно удивляется на своей странице «ВКонтакте» интересу к ней по поводу убийства журналистки «Независимой газеты» и заявляет, что ей всё это «как-то по фигу вообще», не понимая, по-видимому, что она уже тоже «в игре».
Хочется в связи с этим напомнить всем «пуссифилам»: вас, господа хорошие, связывает один «бренд», и вы должны понимать, что появление новых кощунников, «кресторубов» и «имитаторов» будет, в том числе, на вашей совести, и, учитывая природу зла, аукнется не только вам самим, но и вашим детям. И пока вы будете ограждать сторону зла, оно вас никуда от себя не отпустит.
Конечно, для наших «просвещённых» либералов всё это может показаться дремучим «мракобесием». Но любой «атеистический смех» на сей счёт, как правило, действителен до первой неизлечимой «болячки» или «внезапной» утраты близких. Бог оставляет своей милостью тех, кто выбирает дорогу зла, и тогда «на сцене» появляется истинный владелец бренда «Pussy Riot» и сонма ему подобных, опрометчиво «приобретённых» человечеством за долгое время его существования. С ним-то вам и придётся иметь дело всю свою оставшуюся жизнь. Одумайтесь, пока не поздно...
Полина Варламова, Казань, специально для «Русской народной линии»
1. Может быть просто стервы?