«Московский комсомолец» уже давно изменил своим пламенным красным идеалам и стал розово-голубым «Московским компрадорцем», купленным со всей своей требухой врагами России и русского народа. Как и следовало ожидать, сразу после терактов в московском метро, которые произошли в понедельник, «Московский компрадорец» начал обильно обгаживать всё, что связано с понятием «национально-государственный интерес». Во всех материалах, опубликованных во вторник и посвященным терактам в Москве, вы не найдете ничего, кроме предательства Родины, прикрытого дешевой риторикой о защите простого человека.
Конечно, главным объектом глумления «Московского компрадорца» оказались наши спецслужбы. Газета настаивает на «очередном поражении наших силовиков в борьбе с террористами». Это говорится в то время, когда нашими спецподразделениями проведен ряд успешных операций на Северном Кавказе. Уничтожены ведущие организаторы терроризма, такие как Анзор Астемиров и Саид Бурятский. Последний, как известно, являлся организатором подрыва «Невского экспресса». Совершенно очевидно для любого благонамеренно мыслящего человека, что если бы не велись спецоперации против терроризма на Северном Кавказе, то терактов в Москве и других местах России было бы в десятки раз больше!
И, естественно, высвечиваются в «Московском компрадорце» плохо скрываемые симпатии к террористам: «Что такое террорист-смертник, - говорится в одной из статей, - это совершенно фанатичный, глубоко верующий, отчаянный человек, готовый умереть за идею». Ну, в пору в святцы такого «героя» записывать! Представляете, бесноватого и больного человека, это в лучшем случае, а в худшем случае, сознательного и циничного убийцу, автор статьи называет «глубоко верующим человеком, готовым умереть за идею». Да за такое определение терроризма автору материала ваххабиты должны выдать награду. Рекомендую, кстати, нашим компетентным органам обратить внимание на этого журналиста из «пятой колонны», имя его - Вадим Речкалов.
А теперь немного о мистическом аспекте терроризма. Исследуя революцию, нигилизм и терроризм, мы на протяжении весьма длительного исторического периода встречаем фамилию Тихомиров. В конце ХIХ - начале ХХ веков мы встречаемся со Львом Тихомировым, бывшим в молодости активным нигилистом и революционером, связанным с террористами. Впоследствии он покаялся и стал выдающимся православным мыслителем. В начале ХХI века появился Илья Тихомиров, один их организаторов взрыва на Черкизовском рынке в Москве. И вот, наконец, Саид Бурятский, ликвидированный в ходе недавней антитеррористической операции. Саид Бурятский - это прозвище новоявленного идеолога терроризма, а настоящее его имя Александр Тихомиров. Впрочем, есть и ещё один Тихомиров - Виктор, погибший в московском метро в понедельник от рук учеников Саида Тихомирова-Бурятского. В связи со всем сказанным, я хотел бы пожелать представителям российской власти глубже изучить теорию и практику «десяти сталинских ударов». Только такие удары смогут заставить всех уважать Империю Русских.
Иерей Александр Шумский, специально для «Русской линии»