Уже всем понятно кто заказчик, откуда ветер дует, уже всю общественность на уши подняли. Рассказали уже всем и вся, что такое ювенальная юстиция. Общественные слушания собирали по 1500 человек. Писем написали тысячи, подписей собрали десятки тысяч. Но детям же не объяснишь что это заказуха, что люди заплатили большие деньги, что ювенальная юстиция шагает по стране, что на русских детей большой спрос за границей. Они стоят у окна детдома и плачут: "Я хочу к маме!". Уже и лично Путину пожаловалась: "У нас забирают детей в нормальных семьях!" Не поверил. Удивился. "Как, это, - говорит, - в нормальных? Не может такого быть!" Не пробивает чиновников. Уже и митинги, и пикеты по всей стране идут. Родители в суды пошли. Прессу подняли. Все равно. Машина работает. Зыков в Америку летал, про защиту детей в России просил. Детей не отпускают, а все продолжают забирать. Они стоят у окна детдома и плачут: "Я хочу к маме!". Их отобрали у мамы, сказали, что в приюте будет лучше, там будут кормить апельсинами, соблюдать "права ребенка". А они все равно плачут: "Я хочу к маме!" Их теперь хотят отдать чужим людям. Чиновники говорят, что действуют "в интересах ребенка", но почему-то они не понимают, что ребенок говорит: "Я хочу к маме!" Мама тоже плачет. У нее отняли ребенка. Плачет от горя и от бессилия.
И вот сегодня меня осенило: давайте, чтобы привлечь внимание к этой проблеме, разрушить стену черствости, идиотизма и гестаповского садизма, сделаем массовую акцию "Слеза ребенка".
Возьмите обычный листок бумаги и вырежете из него каплю. Это - слеза ребенка. И одновременно это же - адресное письмо Президенту, депутату. Можно делать эти письма, тоже в виде капли, в СМИ, кому хотите, пусть они тоже помогут нашим детям. Чем больше будет писем "Слеза ребенка" - тем лучше. Чтобы это наконец заметили. Текст надо писать от сердца, чтобы пробило, чем меньше слов, чем конкретнее - тем лучше. Обязательно надо писать о судьбе конкретного ребенка, к судьбе которого вы остались неравнодушны. Надо писать свой адрес. Тогда они обязаны вам ответить как на официальное письмо. Может, если этих писем будет много - их, наконец, все-таки пробьет? Это же реальные СЛЕЗЫ РЕБЕНКА! Главное - чтобы они поняли, что наши дети стоят у окна детдома и плачут: "Я хочу к маме!"
Текст письма может быть очень простым. Вот выжимка из моих мыслей. Но, может быть, вы напишете лучше.
«НАШИ дети стоят у окна детдома и плачут: "Я хочу к маме!"
А теперь их хотят отдать чужим людям.
Мама тоже плачет. У нее отняли ребенка. Плачет от горя и от бессилия.
Неужели Вы останетесь равнодушны к слезам ребенка, неужели Ваше сердце не плачет тоже? Помогите нам!
Отдайте нам наших детей!»
Татьяна Боровикова, председатель совета общественной организации "Сообщество многодетных и приемных семей России МНОГО ДЕТОК - ХОРОШО!", специально для «Русской линии»