Идентификация России (Часть 2)
Советский народ - это искусственно созданное сообщество из народов бывшей Российской Империи, путЈм подмены национальной идеи, каждого из них, на единую идею построения коммунизма. Ради того, чтобы привить народам новую национальную идею, необходимо было дискредитировать прежние, которые имели духовные корни в традиционных религиях. Для чего новой властью было объявлено, что Бога нет, а против всех религий развЈрнута, беспрецедентная атеистическая война. Однако вместе с разрушением религиозных институтов была утрачена система нравственного воспитания и нравственной цензуры, что способствовало ослаблению государственного управления и анархии в обществе (аналогичная ситуация возникнет в России конца 20 века). Поэтому коммунистической партии пришлось, кроме функций политического и экономического руководителя, принять функцию церкви и прививать гражданам идеологию нового образа жизни с детсадовского возраста и до пенсии. Так как, население не горело любовью к данной идеологии (согласно переписи 1936 года 2/3 населения признали себя верующими), партия осваивала системы тотального принуждения и пропаганды. КПСС, постепенно, приобрела вид религиозной тоталитарной секты, что видно из еЈ типовых признаков: обожествление вождей; молельные места; штатные проповедники; преследование вероотступников и т.д. Идеальный аппарат управления, принуждения и пропаганды не спас КПСС от неизбежного краха, так как в основании партии лежало ложное учение, противоречащее Истине. Истине, которую не поколебали тысячелетия испытаний человеческой истории. В данном исследовании нам важно разобраться не с философией коммунизма, а с тем, кого представляла революционная элита, сместившая, с поста государствообразующего, православный народ в лице его, нравственно разложившейся, политической элиты.Российская Империя вмещала в себя народы всех мировоззренческих цивилизаций, где русских, на рубеже 20 века, было около 70% (сейчас около 80%), Особую прослойку русского народа представляло западничество - порождение реформ Петра, зародившееся в дворянской среде мировоззрение постепенно проникло во все сословные элиты, за исключением крестьянской. Характерной чертой западников является стремление переделать (либо вовсе от неЈ отказаться) православную культуру и образ жизни по европейским аналогам. В течение трЈх столетий менялись формы взаимоотношений отечественных западников с Западной цивилизацией: от подражания и копирования достижений духовной, интеллектуальной и материальной культуры в 18-19 вв., до большевистского экспорта на Запад идеологии коммунизма в 20 веке. Идейными оппонентами западников стали почвенники, противостояние между ними, с переменным успехом, продолжается и по сию пору. Эволюция этого противостояния в 19 и 20 веке запечатлена в названиях главных действующих лиц со стороны западников и почвенников: декабристы, народовольцы, большевики - ленинцы, либерал - демократы; и их оппоненты славянофилы, чЈрносотенцы, коммунисты - сталинцы, национал - патриоты. Ленин объединил радикальных революционеров в партию большевиков, цель которой - свержение самодержавия и построение коммунизма во всЈм мире. Коммунистическая партия большевиков, после революции, довольно быстро расправилась со своими политическими союзниками и заняла место монархического института, а Советская власть, за которую были отданы миллионы жизней в гражданской войне, получила роль декорации народовластия и исполнителя воли Партии. Правящая партия, в мировоззренческом плане, была химерой, которая вмещала представителей трЈх цивилизаций: западно-христианской (лидер - Ленин); иудейской (Троцкий); православной (Сталин). Поэтому, после победы над общим врагом в гражданской войне, между ними началась внутрипартийная борьба за лидерство. Ленинцы первыми пожали плоды победы, даровав независимость народам западно-христианского мировоззрения (Польша, Прибалтика, Финляндия), правда, экспорт революции на Запад не удался, там властям удалось справиться с революционным пожаром. Тогда они перешли к долговременной стратегии строительства сети коммунистических партий по всему миру и поддержки движений за независимость.
Троцкисты заняли ключевые места в учреждениях культуры и образования, в печати, кино и театре, откуда удобнее было громить старую русскую культуру, религию, историю и, с чистого листа, формировать в умах образ коммунистической России.
Сталинисты взяли на себя бремя восстановления экономики и государственного управления, а также модернизации народного хозяйства и системы власти. 15 лет внутрипартийной политики компромиссов и политического лавирования, закончились пятилеткой физического и морального уничтожения ленинцев и троцкистов. Затем 20 лет (1936 - 1956 гг.) страна, впервые с допетровских времЈн, жила единой нацией, когда властная элита и народ были равны перед законом, а партийный вождь, по сути, исполнял роль Монарха. Истинное мировоззрение Сталина станет доступно, если вместо осуждения его грехов (это дело Божье), посмотреть на результаты его трудов: историческая память и культурное наследие возвращены народу (правда в искажЈнном виде), Православная церковь полностью восстановлена в правах; практически восстановлены территориальные потери, а вдоль границ создан буфер из зависимых стран социалистической ориентации; модернизирована экономика, заложен долгосрочный фундамент: развития науки, энергетики, освоения природных ресурсов. Данные достижения позволили стране обрести во второй половине 20 века, признанный в мире, статус сверхдержавы
1956 год стал годом реанимации, казалось бы, придушенной Сталиным, мировоззренческой химеры в партии. Власть взяли наследники ленинского мировоззрения. По традиции, начали с зачистки политических противников, гонений на Православную церковь и разрушения храмов, а ресурсы государства широкой рекой потекли: на финансирование зарубежных компартий; на вооружение национально - освободительных и революционных движений; на помощь прокоммунистическим развивающимся странам. Однако эти ленинцы были лишь бледной тенью своих идейных прародителей - революционеров интеллектуалов. Поэтому от экспансии, довольно быстро пришлось перейти в глухую оборону на идеологическом, политическом и экономическом фронтах (1968 - бунт в Чехословакии, 1975 - Хельсинское соглашение), при этом, внутри страны крепло диссидентское движение из активистов иудейского мировоззрения, получающих материальную, интеллектуальную и политическую поддержку от единоверцев из зарубежья. Противостояние привело в середине восьмидесятых годов к перерождению верхушки КПСС в апологетов либеральной демократии и их объединению с диссидентами, на базе иудео-протестантского мировоззрения, в прозападный альянс. Этот альянс, по сути, повторил революционный путь большевиков 17 года, когда за устранением прогнившего коммунистического режима последовало разграбление национального богатства, а приватизированные средства массовой информации стали коллективным пропагандистом и агитатором западного мировоззрения и образа жизни. Понимание мировоззренческой подоплЈки происходивших в 20 веке политических событий, позволяет увидеть закономерность сегодняшнего отступления необольшевизма, когда в жЈсткой конкурентной борьбе приходят к власти сторонники традиционного мировоззрения, в лице чекистов, поддержанных Православной церковью и большинством населения. Численное меньшинство российских западников не должно вводить в заблуждение, ведь реально за ними стоят сотни миллионов единоверцев Западно-христианской и Иудейской цивилизаций, а православный народ может черпать силы только в своЈм духовном наследии от святых отцов, пророков и мучеников за веру, и в отечественном опыте государственного и общественного обустройства. Однако наше непокаянное состояние не позволяет в полной мере черпать из этого источника, что приводит к топтанию на месте в государственном и общественном развитии. Такое топтание может привести к реваншу западников и распаду страны по аналогии с СССР. Дело в том, что каждые 25 - 30 лет происходит смена поколений, значит, через 10 - 15 лет политику в стране будет определять поколение, сформировавшееся в посткоммунистическое время (с 1991 г.). Известно, что воспитанием этого поколения, по большей части, занимаются западные производители товаров и услуг (недаром его называют поколением Пепси), ведя пропаганду через средства массовых развлечений и массовой информации.
Представленный, негативный сценарий развития страны основан на реалиях сегодняшнего мировоззренческого противостояния, характерным примером которого может служить отказ правительства Москвы вводить школьный курс православной культуры, по традиции, этот город для страны значит больше чем столица, он является местом сосредоточения элит: политической, интеллектуальной, финансовой, духовной. В подобном состоянии столица оказывается не впервые в своей истории. Иван Грозный, спасаясь от ересей жидовствующих, покинул Москву и приступил к строительству новой столицы на Севере. Однако, усердная работа опричников и консолидация народа вокруг Православной церкви привело к возвращению Москве столичных функций. Сталин, в аналогичной ситуации, никуда не выезжал, а проводил зачистку от носителей чуждого мировоззрения в столице в рамках общегосударственной программы, благо опричников у него было больше, чем у царя Ивана. Так что нынешние разговоры о переносе столицы, возникают не на пустом месте.
Возможен ли позитивный сценарий развития, когда вместо распада будет рост: территории, политического авторитета, экономической мощи? Ответ на этот вопрос должен начинаться с понимания того, кто, после распада советского народа, примет на себя бремя государствообразующего народа России. Ведь именно этот народ должен предложить, приемлемую для остальных народов России, форму общежития и государственную идеологию основанные на исторических традициях общественного развития и синтезе накопленного опыта в деле обустройства страны.
Конец второй части.
http://www.rustrana.ru/article.php?nid=11489