Познакомились мы с ним в 2016 году. Тогда шла борьба за строительство храма на Торфянке и на Джамгаровке (Лосиноостровский район г.Москвы). Против выступали депутаты Госдумы из КПРФ, проплаченные Западом либерасты, и активисты ЛГБТ-сообщества. Вот такой «компот» сумел собрать москвичей на протесты против строительства храмов. Стыдоба. Протесты выражались в митингах, кидании презервативов с химикалиями в молящихся, устраивания «коридоров позора» для священников и верующих, возвращающихся с молебна. «Протэстанты» подходили и били сзади по ногам молящихся.
Ничего не напоминает? Это была «реплика» майдана. И власти вели себя по-януковски. А что было ожидать от тогдашнего префекта, у которого был любовник – здоровенный хлопец с Украины?..
В это время мой знакомый москвич привез из Донбасса, где он воевал в ополчении, своего «братана» по окопам. Назовем его Виталий. И они с Виталием пошли с нами Крестным ходом вокруг храма на Джамгаровке. Всего два мужика в форме - зеленых костюмах, т.н. «горках» - и все. Наступил мир, и мы мирно прошли Крестным ходом без всяких протестующих, и даже просто недовольных.
Так что ждать нам мира без активного участия мужиков в «горках» с автоматами в руках, похоже, не получится.
Интересно, что нас, верующих, иногда за участие в Крестном ходу арестовывали (на Торфянке, например), а «протэстантов» - нет. И эта тенденция имеет место быть. Вот в марте 2023 г. в Москве, в Косино, на Святом озере запретила Крестный ход Префектура Западного округа.
Жаль, оба мужика в «горках» опять воюют. И опять на Донбассе. А Префектура Западного округа Москвы, видимо, располагается на Марсе или в штате Иллинойс? Хотя, прости меня, Америка, там Крестные ходы не запрещают.
…А про Виталика с позывным «Говорун» я долго ничего не знала. Только недавно он мне позвонил и сообщил, что ранен, и что дом у него сгорел. Звонил, наверное, сразу после события, потому что его захлестывали эмоции, а текст состоял из мата, с вкраплениями нормальных слов. На мой вопрос: «Что тебе надо?», - он ответил: «Коптер!»
Коптер был нужен не ему, а «пацанам», с которыми он воевал. Я немножко обалдела, т.к. коптер мне на мои деньги и деньги помогающих мне в сборах «на войну» верующих бабок явно не купить.
Забегая вперед , слава Богу, коптер-таки купили! Купил один батюшка, который тоже ведет сборы на Донбасс!!!
Но вернемся к Говоруну (позывной). Да, вот такой он, русский мужик, без дома, без штанов и без куртки – а нужен коптер. Надо ли говорить, что, навалившись всем миром, собрали мы и куртки, и штаны, и обувь, и одеяла – и ему, и сыну, и жене. Спасибо «МГК Москва-Донбасс» и частным лицам. И переправили туда, где сложно просто проехать по дороге – «прилетает», и где дома трясутся.
Но хоть пока дети перебежками ходят в гости и матери девочек не боятся, что укровояки изнасилуют их маленькую дочь.
Сам Говорун рассказывает, что поубивал сотню укров после того, как узнал, что в его родном Иловайске изнасиловали знакомую бабку 70-ти лет несколько укровояк.
Эти страшные вещи нужно знать, потому что даже среди православных встречаются такие, которые «против убийства братьев» или абстрактно «мы за мир!»
А вот Говорун – он воюет с 1994 года, с 18-ти лет. Начал с Чечни, и так все и воюет с некоторыми перерывами. Говорит, что в воспитании дочери поучаствовал два раза – когда крестил младенчика и когда закидывал дочку в уезжающий из Донецка автобус, в который стреляли. Минами.
А все остальное время воевал. Дочка сейчас в Питере, у родственников, а Говорун – ранен и живет у жены в квартире. Ранений у него много, и рука, и нога, и контузия, после которой он долгое время ничего не помнил. Не помнил даже фамилию прадеда, который был в казачьем Терском полку, охранявшем Государя Императора Николая II. Сейчас вспомнил фамилию – Боженко!
И еще вспомнил, что дед, ему, четырехлетнему пацанчику, рассказывал, как, спустившись «с неба» в окопы (он воевал в Великую Отечественную в ВДВ у «дяди Васи Маргелова»), долго отстреливался и про себя молился «Отче наш», а как бой закончился, обнаружил, что он один живой в окопах.
Так и сам, Говорун, под Иловайском, в котле, один из всего подразделения выполз живой, и полз по открытой местности, раненый, и ни одна пуля его не достала. А почему? – Читал все время «Отче наш», - так он считает.
Так вот Говорун уверен, что Владимир Владимирович всё правильно сделал, еще бы немножко и НАТО руками укровояк напало бы на Россию. Сам Говорун не стал получать украинский паспорт во время еще мирной Уркаины, а поехал в Россию и там получил российский паспорт. Вот, жаль, что нет говорунов в политиках, а то бы и «Минские соглашения» нас бы не обманули.
Говорун твердо уверен, что зря «они» воюют с нами, и что нас - не победить. Потому что у нас, русских, в крови – стоять за родную землю до конца. «Мы три раза брали Берлин, возьмем и в четвертый, если надо будет», - так говорит Виталий Говорун, потомственный терский казак, ветеран войны в Чечне, весь израненный, контуженный, но бодрый. Настоящий русский воин.
Разговор с Говоруном
Я: Алё, алё! Ты кого там спасал, расскажи!
Говорун: -Да что там я спасал, на К…ском подорвали, гады маршрутку, ну а там дети, ну я их и утащил.
Я: Куда утащил?
Он: Да за угол и прикрыл собой. А тут матушки из Никольского монастыря в бусике ехали, выпрыгнули, в длинных юбках путаются, а туда же – детей спасать. И матушка, которая игуменья, тоже. Никольский монастырь гады разбомбили. Но они как-то там живут.
Сейчас понаехали возвращенцы из Уркаины, они не привыкли к обстрелам, ну взрослые еще что-то сообразят, а дети – нет, не то, что наши дети.
Я: А дальше что было?
Он: А дальше приехали пожарные, спасатели, а я домой поехал и не знаю, что дальше было. Ну когда это кончится?! Когда уже наши прикончат этих гадов?
Мы ведь уже делали Иловайский котел, и Дебальцевский, и уже бы во Львове лезгинку плясали. А нас остановили. И Сашу Захарченко убили, и Павла, и нашего комбата – Мозгового. Всех наилучших командиров.
И я психанул, ушел из «Призрака», когда нас остановили.
А сейчас я что – инвалид, колено «вылетает». Помню, меня с «бэхи» сдуло и колено, и так раненое, совсем вылетело.
А я на «бэхе» ездил всегда с гранатой с «нулевой» чекой с левой руки, чтобы никаких пленов. «Двухсотый» - и все. И пойдем в воинство Небесное, к Архангелу Михаилу.
А то я заходил к раненому нашему пацану. Лежит без рук, без ног, мама нужна рядом, чтобы пацан пописать мог. И как так жить? Я бы не смог.
Завтра в 3 часа ночи на разминирование поеду, так что пока. Спокойной ночи.
Спокойной ночи, Россия. Пока такие Говоруны у нас есть, спи спокойно.