Глаша Новикова, знатная свинарка, окажется в Москве: и роскошь её воссияет в фильме, овеянном дружбой и любовью, перевитом чудесными песнями, звуковыми лентами некогда облетевшими страну.
М. Ладынина была подлинной звездой: не нуждалась в рекламе, поскольку любовь народная словно овевала её образ, создавая вместе ореол таинственности…
Актриса происходила из плазмы народной, из самой гущи, из села, из крестьян; и, хотя родители едва знали грамоту, с ранних лет проявляла интерес к книгам, потом – сцене…
Сцена, кстати, не слишком позволила раскрыться дарованию Ладыниной: монашка Таисия в пьесе Горького «Егор Булычёв и другие» просияла единственной звёздочкой.
Её мир – кино…
Вот председатель колхоза из «Кубанских казаков», Галина Пересветова: русская воля, и русская же страсть: необыкновенная красочность исполнения; даже сцены, сугубо связанные с деловитой советскостью, подаются игрой страстей… словно из Достоевского…
Разумеется, большинство фильмов, где светила Ладынина, были пронизаны советизмом, словно пропитаны раствором бесконфликтности, или – своеобразно представленных конфликтов; но во всех, где играла актриса, было столько живого задора, жажды жизни, юмористической искромётности…
«Антоша Рыбкин».
«Трактористы»…
Летопись далёких уже лет, созданная киноязыком.
И – образ Ладыниной, русской красавицы советского периода, так радовавший поколения зрителей, столько счастливых ощущений даривший им…