«Наше Отечество от Бреста до Владивостока так и осталось. Как бы кто ни трепыхался, это наше Отечество. Есть суверенные уже, независимые государства на огромном этом пространстве, так распорядилась жизнь, но это наша земля».
Президент Республики Беларусь, А.Г.Лукашенко
Резюме проекта
Беларусь сегодня становится «точкой сборки» славянских земель, территорией возрождения Единого Отечества от Бреста до Владивостока. Его возможный геополитический формат – Евразийская конфедерация суверенных государств. Уровень решения этого вопроса – это высший уровень лидеров государств Беларуси и России.
Лидер, который найдёт время, силы и возможности для решения этого вопроса, практической реализации форсайт-проекта Концепции преемственного развития (далее – КПР), будет на «гребне волны» истории: станет долгожданной исторической личностью недосягаемой высоты, в том числе, для внутренних и внешних оппонентов.
«Форсайт (от англ. Foresight — «предвидение») – это технология и формат коммуникации, позволяющие участникам договориться по поводу образов будущего, а также, определив желаемый, согласовать действия в его контексте».
Проект КПР разработан в рамках научно-исследовательской работы «Парадигма нового мирового порядка и евразийская интеграция: проблемы и перспективы» (№ гос. регистрации: 20191631).
Механизм реализации проекта и его содержание изложены в дополнительной литературе к данной публикации.
Сверхцель проекта – способствовать объединению всех русских (по духу) людей нашей планеты, единого народа белорусской, русской, украинской и других национальностей, на основе традиционных ценностей.
Сверхзадача проекта – реализовать проект «Большая Евразия», предложенный Президентом России В.В.Путиным в 2016 году, и принцип «интеграции интеграций», заявленный Президентом Беларуси А.Г.Лукашенко в 2011 году.
Реализация проекта КПР применительно к Беларуси, достижение вышеобозначенной сверхцели и сверхзадачи проекта, предлагается посредством усиления внутреннего контура государственной власти, учреждения в государственной иерархии должности Вице-президента Республики Беларусь, который обеспечит национальную безопасность государства во всех сферах. Такой шаг возможен по принципу «старшинства и первородства», согласно древнерусскому «лествичному праву».
Наднациональный уровень управления Евразийской конфедерацией сможет обеспечить только «собиратель земель» Беларуси, России и, затем, Украины.
Органом управления Евразийской конфедерацией, или другим возможным объединением близких по духу государств бывшего СССР, предлагается высший наднациональный Госсовет: визави «мирового правительства».
Думается, что это «расклад будущего», которое уже наступило. Такой вывод позволяет нам сделать многолетний опыт исследования проблемы нового мирового порядка, а также применение технологии «форсайта», на основе анализа двух закономерностей мирового развития.
Итак, проект КПР – это «форсайт-проект», возникающий на стыке двух закономерностей мирового развития
Две закономерности мирового развития, о которых идёт речь, это установление нового мирового порядка, с одной стороны, и процесс евразийской интеграции, с другой стороны. Они ведут к наиболее вероятному сценарию будущего, описанному ещё в Евангелии от Иоанна: установлению глобальной власти (антихриста), как сказано в Священном Писании, или, в светском понимании, глобальной диктатуре, о которой писал ещё в конце 60-х гг. прошлого века Збигнев Бжезинский в книге «Америка в технотронной эре».
В современных условиях глобальная диктатура означает тотальный цифровой контроль над человечеством со стороны «электронного правительства». Такой контроль уже возможен, с точки зрения потенциала имеющихся технологий и всемирных программ слежения: Prism, X-Keyscore (АНБ США) и многих других.
Создаётся новая конфигурация власти в мире, когда роль традиционных национальных государств заменяют совершенно иные институты и цифровые платформы.
Не случайно на фоне пандемии активизировались те круги глобалистов, которые являются сторонниками создания так называемого «мирового правительства». Точнее, институционализации того, что уже давно существует в формате закрытых клубов мировых элит. Сегодня речь идёт об открытом выходе из-за кулис, из тени, такого института.
Возникает ситуация, когда любое действие имеет противодействие.
Цифровому правительству в мировом масштабе будет если не противостоять, то ограничивать круг его «полномочий» принципиально иная структура, основанная на традиционных ценностях. Такой структурой неизбежно и необратимо станет Евразийская конфедерация государств.
Возможны варианты её геополитического формата, которые, однако, не меняют её сути как объединения русских по духу государств, единого народа белорусской, русской, украинской и других национальностей.
Наш многолетний исследовательский опыт также позволяет утверждать, что как и цифровизация мира неизбежна, так неизбежна и новая геополитическая конфигурация власти в Евразии. Впрочем, она уже отчасти сформирована вокруг альянса России и Китая, балансирующих центральную ось мировой устойчивости, но ещё большее ее выражение, новый образ будущего, всё же будет формироваться вокруг Русской цивилизации, неотъемлемой частью которой является и Республики Беларусь, и Украина: Святая Русь.
Именно Русская цивилизация становится сегодня «ковчегом спасения» для всего утопающего в беззаконии мира.
Итак, с одной стороны, мы имеем проект «новый мировой порядок». Это древний план, который упомянут ещё в Евангелии от Иоанна, как отмечалось выше. Затем этот план был взят на вооружение влиятельными силами мировой истории, причём задолго до образования США.
На протяжении 20 века, в особенности, в период после окончания Первой мировой войны и Второй мировой войны, США использовались глобалистами как ударный инструмент переформатирования мира. Сегодня в этом инструменте у них уже нет необходимости. Ведь мир можно оцифровывать в режиме реального времени, онлайн, и из любой точки мира.
Технологии биткойна, блокчейна, цифровых валют и прочие, дополненная и виртуальная реальность формируют новую реальность со своими цифровыми государственными границами и электронным правительством – цифровым двойником «мирового правительства», которое фактически уже вышло на авансцену мировой истории в пост-ковидную эпоху.
Режим цифрового регулирования и контроля был опробован даже в Москве.
Но, как уже отмечалось, любое действие имеет противодействие.
В альтернативном проекте будущего, коим представляется наш проект КПР, используется иная терминология и смыслы. Территория суверенных государств в нём становится национально-государственной территорией, а цифровому коду, который пишет программист или, потенциально, искусственный интеллект, противостоит цивилизационный и культурно-исторический код нашего бело-русского государства, «русский цивилизационный код» (русский – несущий свет).
Слово и аналоговая реальность шаг за шагом трансформируются в цифру. И они уже не могут трансформироваться в обратном направлении, из цифры в слово. Но слово и цифра всё же будут сосуществовать в рамках двух обозначенных проектов.
В рамках реализации КПР нами предлагается уже испытанный во времени принцип «мирного сосуществования».
Конечно, можно сказать, что нет пророков в своём Отечестве. Но наше единое Отечество восстанавливается в имперской традиции. Эта традиция жива. Как жива и идея глобального контроля. Образ будущего формируется на стыке этих двух идей: по принципу единства и борьбы противоположностей.
Так возник форсайт-проект «Концепция преемственного развития» (КПР).
Подключение всех конструктивных сил к реализации этого проекта, как со стороны Минска, так и со стороны Кремля, будет означать стратегическое конкурентное преимущество для его потенциальных участников.
Не углубляясь в политику, реализация этого проекта, пока что находится на первоначальном этапе, на научно-теоретическом уровне осмысления. И всё же реализация проекта КПР уже началась с национально-государственной территории Беларуси.
Итак, в нашем форсайт-проекте будущего национально-государственными территориями управляют, скажем образно, «наместники императора»: будущий Вице-президент в Беларуси; спикер парламента, или премьер на Украине. С Россией - сложнее. Потому что это огромная страна со своими древними традициями и федеральными территориями, такими как федеральная территория «Сириус», например. Данный факт пока не позволяет нам даже предположить новую конфигурацию власти в Евразии, которая, возможно, уже определена в Кремле.
Таким образом, наднациональный уровень управления Евразийской конфедерацией, визави «мирового правительства», можно определить, весьма схематично, как Наднациональный госсовет в составе Президентов Беларуси, России и, в перспективе, Украины.
Для простоты восприятия такой наднациональный орган можно обозначить как аналог Политбюро позднего СССР, но в его современном выражении. Конечно, его формат можно и нужно доработать на соответствующем уровне власти в Беларуси и России.
Кажущаяся неопределённость обозначенного нами формата не отменяет уровня управления национально-государственными территориями будущими преемниками руководителей, коим, как нами уже отмечалось, в Беларуси видится Вице-президент. В данном контексте, в качестве исторического примера, почему-то хочется привести пример древней Иудеи с Понтием Пилатом, но у Беларуси, безусловно, совершенно иная историческая роль.
Вот почему, осознавая вышеобозначенные исторические тренды, цифровизации и интеграции, необходимо проработать вопрос реализации проекта КПР на уровне Глав государств Беларуси и России. Ведь только они сами и смогут договориться. Мы же снова их призовём:
«Князья, прошу, договоритесь!
Ведь Ваши вотчины - то Богородицы земной удел.
Пусть мудрость предков будет Вам попутчицей
И Александра Невского святой пример.
Не будет Запад-змей
Вам в пояс кланяться.
Его нутро другое говорит.
Всё громче эхо третьей мировой доносится.
Быть может это аспид говорит.»
Предложенный выше сценарий преемственности власти, наш бело-русский сценарий – это неизбежность. И реализовывать его нужно было «ещё вчера», тем более, что проект Концепции преемственного развития уже опубликован и расписан буквально по шагам.
Первым из этих шагов должно стать проведение Минского форума «Единая Евразия» как конструктивной альтернативы «Минскому диалогу».
Различного рода диалоги, кстати, озвученные самими оппонентами государственной власти, уже привели Беларусь к непростой, но всё ещё разрешимой ситуации роста этнического национализма. И подводная часть этого айсберга сегодня может быть аналогична той, которая сложилась в Российской империи в 1905 году и привела к февралю, а затем октябрю 1917 года.
В контексте сказанного фраза «Президент всея Руси», или «собиратель земель», приобретает сегодня сакральный смысл, а не саркастический, коим его преподносит внутренняя фронда.
И для Беларуси и для России – реализация проекта КПР – это реальная возможность подняться на недосягаемую для «ПВО противника» высоту: на уровень наднационального управления.
Вот почему важно всё же переосмыслить и реализовать проект КПР, содержащий в себе, помимо прочего, принцип «старшинства и первородства», древнерусское «лествичное право», а также принцип «мирного сосуществования» и ряд других созидательных принципов.
Роль форсайт-проекта КПР в «Год народного единства-2021» и необходимость его реализации для единения нашего Отечества, народа белорусской, русской, украинской и других национальностей
Как справедливо пишут наши единомышленники, в нашем обществе существует много линий раскола: одни не могут преодолеть узконационалистических наклонностей; другие – идеологические разногласия; третьи не приемлют религиозные взгляды; четвёртые не принимают иудеев, следующих за древней религиозной традицией. И так далее, и тому подобное.
Государство же, разделившееся в самом себе, не может устоять.
Следовательно, для устранения этого препятствия на пути воссоздания Единого Отечества необходимо не только проводить информационно-разъяснительную работу, говорить правду о происходящих в мире событиях, но и внедрить новые образовательные программы в вузы, чтобы убрать названные линии раскола в обществе. Для этого важно использовать и современные технологии, которые станут мирным атомом, а не ядерным взрывом.
В конечном итоге, линией раскола пользуются «сильные мира» сего, те, кто за многотысячелетнюю историю человеческой цивилизации хорошо усвоил на практике принцип управления: «разделяй и властвуй».
Поэтому сегодня как никогда актуален диалог всех общественных сил. Решить стоящие перед обществом задачи, причём как в Беларуси, так и в России, без диалога невозможно. В рамках такого диалога можно и нужно разработать соответствующие законодательные инициативы.
Мы, патриоты Беларуси и России, России и Беларуси, не хотим допустить дальнейшего раскола по каким бы то ни было линиям, или признакам.
Мы ставим перед собой задачу консолидировать общество, выйти из той непростой ситуации, которая сложилась на всей территории некогда единого Отечества. И мы знаем, как это сделать.
Мы готовы реализовать проект реструктурирования общественно-политических сил и, таким образом, обеспечить надёжный диалоговый мост между обществом и властью.
Имя этому проекту – Концепция преемственного развития Республики Беларусь.
Уверены, что руководители наших государств станут именно теми лидерами, которые смогут предотвратить третий глобальный конфликт в истории человечества.
Дополнительная литература:
Журнал Администрации Президента Республики Беларусь “Беларуская думка”, № 3, 2021. С. 56-63. |
|
|
Журнал Белорусского государственного университета “Социология”, № 4, 2020. С. 50-64.
|
|
Сборник материалов V Международной научной конференции Потемкинские чтения (24–26 марта 2021 года, г. Севастополь) / Под ред. Г.В. Косова, Е.Е. Бойцовой, В.В. Хапаева и др. – Севастополь: Севастопольский государственный университет, 2021. – 210 с. С.144-146. |
|
Причерноморье в контексте обеспечения национальной безопасности России: к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне: материалы Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.В. Баранов, В.В. Касьянов. – Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2020. – 527 с. С. 286-291. |
|
IХ Столыпинские чтения. Проблемы научного обеспечения регионального развития и повышения качества жизни граждан России: взаимодействие власти, высшей школы и бизнеса: материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвященной 100-летию КубГУ / отв. ред. В.М. Юрченко. – Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2020. – 353 с. С. 110-118.
|