6. Современное Православие
6.1. Ноев Ковчег - взгляд стороннего наблюдателя
Стяжанием божественной благодати - верой и делами по вере, спасаемся мы (православные христиане) в Церкви Христовой!
Но нельзя разъяснить это человеку-язычнику - он вне Церкви, вне спасительного Ея Ковчега.
«Слава Церкви - её внутренняя жизнь. По лицевой стороне ничего из жизни церкви понять нельзя. Это всё равно, что на Ковчег Ноя смотреть снаружи».
<Е.А. Авдеенко, лекция Псалом 44>
Не войдя во ограду Церкви Христовой, невозможно принять Христа Бога.
Кто говорит: «Бог в душе», «храм не в бревнах, а в ребрах» - тот язычник, он не знает Христа.
« Кому Церковь не мать - тому Бог не отец » <свщм. Киприан Карфагенский>
Храм и в ребрах, и в бревнах!
6.2. Движемся ближе к народу
Современный человек, в массе своей, не понимает, и не прикладывает усилий чтобы понять жизнь Церкви.
Человек-язычник, все знает сам, на все имеет свою твердую позицию. Он все и всех судит по себе - Церковь в том числе.
Церковь для него это только наружность - это жирные попы в дорогих автомобилях, с девками или мальчиками, которые делают те же беззакония и живут той же жизнью, что и он сам, но только под прикрытием Креста, Евангелия и церковных одежд, что как бы еще более лицемерно с его точки зрения.
К этому человеку-язычнику устремлена ныне миссия церкви.
Мы идем ему на встречу, служим с открытыми Царскими Вратами (чтобы видно было), раздаем Евангелие у метро, применяем новые технологии, проводим концерты в храмах.
Мы привлекаем этого человека-язычника, мы понижаем планку до его уровня восприятия, его уровня культуры и ценностей.
Видимо следующим шагом будет убирание иконостаса, вынос престола на центр, как уже давно делали обновленцы. И видимо, в пределе, как ныне у католиков, надувные церкви на пляжах с раздачей причастия вместо кока-колы - главное, чтобы все воцИрковились.
Зачем? Это только вызывает насмешку над церковью, а Евангелия, розданные у метро, можно найти затем в соседней мусорной урне...
Православная Церковь всегда вела свою миссию, самым проверенным способом: «Спаси себя, и тысячи вокруг тебя спасутся» <св. Серафим Саровский>, то есть примером собственной жизни Ея членов.
Церковь не должна понижать «планку» до уровня падшего человека, наоборот, человек, должен сам меняться (μετάνοια - гр. перемена ума, покаяние) и тянуться к тому Сокровищу (Христу-Богу), Которое только и можно обрести в Церкви.
«Бог не в силе, а в правде. Он не в многолюдье, Он в истине».
<Е.А. Авдеенко, лекция Псалом 36. Шестопсалмие.>
6.3 Нравственный монизм
Выше, упоминалось про фокус современной проповеди в храмах - это нравственность человека, то есть все сводится и ограничивается только этим, нравственным богословием.
Похоже это обеспечение государственной политики - пан-языческой, не православной страны. Они не могут прямо сказать, что такое спасение человека, от чего нас спас Христос, почему в других «религиях» нет спасения.
Это тренд, это сидит очень глубоко, возможно даже это вера таких священнослужителей.
Вера, прямо надо сказать, не православная, она особенно заметна в молодых священниках (современных людях нашего времени).
Этому есть определение - нравственный монизм. Эта ересь подразумевает всеспасение людей, верующих во Единого Бога (христиане, иудеи, мусульмане), и исполняющие нравственные законы человека.
Это еретическое мiровоззрение человека-язычника о ком идет речь в этой статье - «спастись можно добрыми делами и верой в душе (иногда можно заходить в храм - вода, куличи, свечки, записки)». Ну а в целом, спасение не нужно, важна только это жизнь с ее приоритетами. Нужна удача, здоровье и счастье (в собственном понимании) - «просто повесим на руку красною (кабалистическую) нить - пароль для входа в мiр удачи и успеха»!
Эту ересь можно найти в интернете, слышать на радио и ТВ каналах.
Например, когда девушка-мусульманка задавала вопрос в эфире, о желании креститься, на это православный (по названию) священник ее по сути отговорил!
<https://www.youtube.com/watch?v=iUA_pg2FB70>
Везде можно слышать, что Бог у всех один (о тот же) - чудовищная лож!
Творец один у всех людей, а Бог нет, или точнее Бог только один, Тот Который Бог Троица (Един в Трех Лицах), Христос (Второе Лицо Пресвятой Троицы, воплощенный Логос, Бог-Слово), который «открывает себя только в Православной Церкви» (св. Порфирий), другого Бога нет, все другие боги - ложные, а мы знаем, кто этот «отец лжи».
6.4. Не только Россия
Много, что обсуждается в данной статье относится не только к России, могу предположить, что в других местах (странах) присутствия Православной Церкви ситуация схожая.
Везде есть истинно православные люди, но их, как и положено, немного по отношению к доминирующему человек-язычнику, который и является квинтэссенцией всех мiровых процессов апостасии.
Могу сказать, что в Греции, например, где православная религия вписана в конституцию страны, где почти каждый считает себя православным, язычество и суеверия также распространено. В частности, в бытовой жизни не редко можно встретить крест и «голубой глаз» от сглаза, причем в одном месте, рядом. То есть местный человек-язычник сразу себе «купил страховку» у всех: и у Бога и у дьявола.
«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.» <Матф. 6:24>
А в целом, в православной Греции, я также встречал, тех кто говорит - «я сам по себе, я в Бога не верю». Да и премьер-министр Греции (А. Ципрас) открытый язычник, проводник глобальных антицерковных процессов апостасии способствует выхолащиванию православного духа у эллинов, оставляя им только свою национальную гордость языческой древностью Эллады.
Премьер министр и правительство Греции, в духе истинных масонов, совместно с госдепом США, приоритетом своей политики ставят разрыв православных связей с дружественной Россией - чего стоят только отказ в греческих (шенгенских) визах гражданам РФ с бородой, указавшим целью своего визита посещение святых мест Афона.
Данные рассуждения применимы конечно только для стран с преобладающей ролью поместной православной церкви.
Если же говорить, о странах запада (Европа, Америка) либо востока (Азия, Китай и тд), то там, где веками как уже прервалась православная литургия (или проводится только точечно на православных приходах) - там, в целом, нет жизни духовной, там только забота о теле.
Там место «нашему» человеку-язычнику. Там все для него: теплее, веселее, больше солнца, лучше еда, люди все с подобным мipoвоззрением, космополиты, гуманисты, и уже более трансгуманисты. Там, в основном у всех более или менее состоятельных «наших» человеков-язычников, уже есть свои любимые места и даже личные дома.
«... Горе космополиту. Вообще, не понимаю, как можно родиться в России, уехать из России. Всё здесь происходит (жизнь Церкви, прим. Автора). У нас нет условий жизни, а жизнь есть, понимаете? А на западе условия жизни есть, а жить там невозможно, если ты в России родился». <Е.А. Авдеенко, лекция Псалом 102. Шестопсалмие.>
6.5. Синкретический экуменизм
Если кратко и по сути: экумени́зм (от греч. οἰκουμένη, обитаемый мир) - мiровое движение по взаимодействию различных конфессий для координации их деятельности, в том числе с целью устранения «вековых барьеров» между христианскими конфессиями.
Синкрети́зм (лат. syncretismus, от греч. Συγκρητισμός) - объединение положений, принадлежащих различным религиозным верованиям, в единую религиозную систему.
Синкретический экуменизм - финальная и истинная цель экуменистического процесса по объединению всех религий в единую религию последнего времени. Данный процесс является глобальным и носит, как можно отметить, управляемый характер - в этом процессе участвуют и руководство стран, и политические деятели, и властные институты поместных православных церквей. Это обновленчество, уход от Православия.
«Таково-то именно и есть движение синкретического экуменизма - практическое возвращение к «многобожию», под видом «веротерпимости» и «христианской любви»!
< протоиерей Димитрий Назаров>
Как мы видим, мiровоззрение человека-язычника в пределе уже соответствует именно такому взгляду на мiр: «Бог един в разных религиях» = «вселенная и есть бог(и)» = «я никакому кроме себя не верю» = «бог я (и мои желания)».
К сожалению, в процессе синкретического экуменизма пассивно, своим равнодушным (теплохладным) отношением к искажениям веры и своей духовной беспринципностью, участвуют и православные христиане.
«Ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откр.3:15-16).
«Священномученик Иларион (Троицкий):
«Сын Божий, Иисус Христос... не был «да» и «нет», но в Нем было «да» (2Кор.1:19). Огонь, - огонь пламенной веры и ярких определенных убеждений, пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! (Лк.12:49).»
В общем, если для человека-язычника смешение всех религий и есть его взгляд на мiр, он и является драйверм (движителем) этого процесса, то для православного христианина - это Иудин грех, предательство Истины, предательство Православия.
В рамках развития «филокатолического» тренда, общество подготавливают к приезду Папы Римского в Москву, формируется понятия «церкви-сестры».
Наверное, это может стать поворотным пунктом начала нового духовного обвала и отступлению милости Божией от России.
Так, как это было во время лионской унии на Афоне.
В XIII веке, при нечестивом царе Михаиле Палеологе и патриархе-отступнике Иоанне (Векке), Ксиропотам вступил в унию с латинянами. Измена Православию была обличена знамением Божиим: во время богослужения, за которым поминалось имя папы Римского, сотряслись камни обители и монастырь распался до основания.
Тогда же, в монастыре Зоограф (Афон), когда католики-крестоносцы и папские легаты приближались к монастырю, монахам был глас от иконы Божией Матери: «идут враги Сына моего».
Кого мы здесь называем «церковью-сестрой»?!
Кто-то захочет сказать, я православный, никого не предавал, и не хочу разбираться в этих вопросах: «меня это не касается, я простой человек».
Нас (православных) Господь призвал будь мудрыми, мы должны знать свою Веру, видеть, и слышать, что происходит вокруг, иметь свою позицию (отличную от человека-язычника), если потребуется исповедовать свою Веру (не только во время пения Символа Веры на литургии), но и в жизни, хранить и отстаивать чистоту Православия - «Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям» (Матф.5:13).
«Мы должны оставаться незыблемыми столпами старинных традиций наших отцов, быть мужественными воинами Христа, а не говорить: «Нам так велят епископы и патриархи!» Что нам сказал Христос устами апостола Павла? «Аще мы, или ангел с небесе благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет» (Гал. 1:8)»
<Архимандрит Афанасий - игумен афонского монастыря Григориат о введении нового календаря в Элладской православной церкви в 1924 г.>
«Экуменизм - это сверхересь! Православная Церковь - это корабль, плывущий по бурному океану. Мы, православные, находимся на этом корабле». (Преподобный Гавриил (Ургебадзе).
6.6. Сверхчастое причащение
Сейчас стало трендом, и это даже не обсуждается - «если православный, то бежим на причастие, не забудь мужа и детей...всех причастим сегодня!»
Если еще 15-20 лет назад следование традиции было нормой, и священник мог даже не предлагать чашу на Светлой Седмице, то за последние годы новая, современная практика причащения за каждой литургией практически усвоилась среди прихожан (наблюдаю это в Москве).
Как обычно в авангарде церковной революции женщины - они, собственно, и боролись за это последние годы... На одном из форумов помню комментарий одной женщины: «давайте не будем сильно наседать на тех, кто не причащается за каждой литургией. Вспомните как мы боролись за это - мы теперь победили, мы заставили священников разрешать нам причащаться каждый раз. Будем снисходительны перед теми, кто «проиграл», пусть причащаются как хотят...».
Теперь это уже норма. Уже редко встретишь священника, который мыслит в рамках традиции Православия.
«В древности благочестивые христиане имели святое обыкновение причащаться святых Даров за каждой Литургией». <взято с Facebook одного из московских приходов>.
Неправда, все и каждый раз не причащались - издавна просфора, за литургией, разделялась на Агнец и Антидор непросто так.
Агнец шел на пресуществление Святых Даров, а Антодор предлагался для тех, кто не причащался за литургией - то есть причащались не все. Это всего лишь один пример.
Так что страшного, если причащаться часто?
Сейчас можно услышать, что мы восстанавливаем практику причащения первых христиан. Но тогда нужно не лукавить, тогда нужно иметь дух и благочестие первых христиан - быть готовыми к казни и умерщвлению в любой момент, раздать все свое имущество, и, как например, святая блаженная Ксения, жить, где придется...
А что такое часто? Каждую неделю, каждый день, или несколько раз в день?
Здесь вопрос в подготовке к причастию, и в благоговении перед Святыней.
Сверхчастое причащение порой означает уменьшение или полное игнорирование правил перед причастием.
По Типикону положен пост неделю (по икономии - 3 дня), вычитать три канона и правило перед причастием, посетить вечерню, утреню, литургию, обязательно перед причастием исповедоваться, причём присутствовать также на общей исповеди.
Если причащаться каждую воскресную службу - придется всю жизнь проводить в посте.
Причащаться каждый день - это профанация таинства.
Католики, перед работой (в Польше) все идут на причастие.
Что обычно делают те, кто причащается часто - уменьшают или совсем отменяют подготовку к причастию... зачем? Ради чего такое причастие? Ради языческого суеверия, чтобы все было по плану?
«Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает». (1Кор.11:26-31).
Благочестивые прихожане в русской традиции (до революции и немногие сейчас) причащаются в среднем 8 раз год: в начале и конце длинных постов (Великий и Рождественский), один раз Петровым и Успенским постами, на день ангела, и на престольный праздник.
Здесь вопрос не в количестве! Причащаться обязательно нужно, и это не призыв к сверхредкому причащению - это призыв к трезвости духовной!
«В духовной жизни количество не всегда переходит в качество. Любая крайность Церковью всегда осуждалась. Прп. Пимен Великий говорил: «Все неумеренное - от беса...»
< http://www.blagogon.ru/articles/144/>
Царский путь - следовать традиции: не менее 1 (одного) раза в год, но не чаще раз в 30 дней, согласно катехизису Православной Церкви св. Филарета Московского.
Сверхчастое причащение, таким образом может быть духовной болезнью, крайностью, другим полюсом по отношению к человеку-язычнику. В эту крайность лукавый вводит верных чад Церкви, которых ему не удалось увести до этих пор от пути спасения, как это он уже сделал с остальными, чтобы недостойное причащение было в осуждение, как у Иуды.
7. Вопрос о границах Церкви
Вопрос о границах Церкви является главным вопросом нашего времени!
(Верую) Во еди́ну Святу́ю, Собо́рную и Апо́стольскую Це́рковь.
Εἰς μίαν, Ἁγίαν, καθολικὴν καὶ ἀποστολικὴν Ἐκκλησίαν.(греч.)
Сейчас стало модным делать акцент на русском переводе 9-го члена Символа Веры, то есть с церковнославянского Собо́рная на Вселенская Церковь.
В Никео-Цареградском Символе Веры (принятом на II Вселенском Соборе) на греческом языке, а также в церковнославянском переводе Собо́рная (гр. Кαθολικὴν) ставится акцент на вселенской полноте Церкви, и верности Преданию, что определяет ее экклезиологические границы (границы спасительной Истины), за пределами которой Церкви нет.
Классическое определение русского перевода говорит: «...Церковь называется Соборной, или, что то же самое, Кафолической, или Вселенской, потому что она не ограничивается никаким местом, ни временем, ни народом, но заключает в себе истинно верующих всех мест, времен и народов. <Пространный Православный Катихизис Православной Кафолической Восточной Церкви. Святителя Филарета Московского>
Современные же апологеты русского перевода намерено делают акцент на термине Вселенская, противопоставляя его Соборности Церкви (объединяющих только верных православных христиан), опуская истинный смысл значения, и тем самым лукаво раздвигают (разрушают) границы Церкви до всех верующих (или вообще всех), до всего человечества, до ереси «всеспасения».
Это лжеучение о спасении всех, то есть всех людей любого вероисповедования и неверующих.
Это ересь человекобожия «всечеловечества Христова», типологически восходящего к ересям Оригена, которое является «богословским» основанием «грядущего христианского единства».
Впервые данная ересь догматизирована Вторым Ватиканским собором:
«Он, Сын Божий, через Свое воплощение, соединился неким образом с каждым человеком» (Катехизис Римо-Католической Церкви), впоследствии то же самое приняли «наши православные» апологеты «вселенского всеединства».
Эти «православные» апологеты намерено (злонамерено) смешивают Истину с ложью, тонко и настойчиво приучая всех православных считать это нормой, и принять другую, неправославную веру этих апологетов! То есть принять все-объединяющее мiровоззрение и единую (ложную) языческую веру «всеспасения» Антихриста.
«Христос создал Одну Церковь (а не церкви), которую не одолеют и врата адовы.
Одна только Церковь Православная Святая, Соборная и Апостольская. Другие,
называющие себя церквами, это не церкви, а плевелы диавола среди пшеницы и
скопища диавола". (Преподобный Лаврентий Черниговский).
«По Своему божественному естеству Христос пребывает везде; вездеприсутствие - одно из свойств Божества. По-Своему же человеческому естеству Христос пребывает не везде, а только в Своей Церкви. Даже полностью обоженное человеческое естество Христа не обладает божественным свойством вездеприсутствия (иначе бы оно, таким образом, претворилось в Божество). Тело Христово только в Церкви, вне Церкви нет таинств, нет Тела Христова. Церковь, собственно, по Апостолу (Кол. 1.24) и являет собой мистическое Тело Христа. Где Христос во плоти, там и спасение. Поэтому только в Церкви присутствует спасительная благодать. Преподобный Порфирий Кавсокаливит учит, что «Христос открывает Себя только внутри Церкви». Вне Церкви благодать призывающая, которая не спасает, но при доброй воле призывает и приводит к Церкви, к ее спасительным таинствам.
Отсюда ясно видно, что не может существовать частично благодатных «церквей», «полуцерквей», «недоцерквей». Плоть Христа не бывает частичной: Христос или есть, или Его нет. Спасительная благодать либо присутствует во всей своей полноте («ибо не мерою дает Бог Духа» (Ин.3.34)), и тогда это есть Церковь Христова; либо ее нет вообще, тогда мы имеем дело с безблагодатными сборищами, почему-то по инерции называющимися «христианскими». Иначе получается некая неоплатоническая модель иерархий «церквей» с частичными, все более увеличивающимися (или уменьшающимися) проявлениями Божества. Экуменизм есть исчадие неоплатонизма. Нет места язычеству в Православии! Существует только единственный Спасительный Ковчег - Церковь Христова, а все, что вне его, - погибающий мiр. Вот, в чем заключается догмат Церкви Христовой и истинная православная экклезиология. <протоиерей Димитрий Назаров>
Итак, Христос присутствует по плоти только в Православной Церкви, здесь благодать спасительная - здесь проходит граница Церкви Христовой в этом мiре!
За пределами границ Церкви благодать Христова только призывающая (в Церковь)!
НЕТ нигде в мiре спасительной благодати за пределами Церкви Христовой!
Вне границ Церкви, вне Ноева Ковчега, вне Корабля Спасения - НЕТ спасения для человека!
Православная Церковь в этом мiре - это поместные канонические православные церкви, зримые организации, там, где только и присутствует Христос в этом видимом мiре Своею Спасительной Благодатью и Своим Телом и Кровью - в чаше, где мы, верные чада Церкви причащаемся Христом и тем имеем надежду на вечную жизнь!
Кто говорит: «Церковь только на небе», или «Бог у меня в душе, и этого достаточно» - язычник.
На практике, мы не должны соглашаться, когда слышим, что все религии равны, что Бог у всех один, что спасутся все по своим делам. Мы не можем желать царствия небесного для умерших не (крещённых) «христиан».
И более того, мы даже не должны соглашаться, что спасутся не православные «христиане»: католики, протестанты, монофизиты (армяне, копты).
«Мы не можем называть католиков христианами», сказал мне как-то один из старцев на Афоне.
«Вот смотрите, какая христианство религия. Вот позвольте я ещё напомню, есть такая у меня мысль. Т.е. если христианство - религия, то мусульманство - не религия. Пусть мусульманство будет религия, но тогда христианство - не религия. Это совершенно разные, из разных источников движения души происходят. И иудаизм. Если иудаизм религия, тогда христианство - не религия». <Е.А. Авдеенко, лекция Псалом 17>
По сути, только Православие - это религия, которая от Бога, все остальное религией назвать нельзя, это язычество!
Именно поэтому врагу рода человеческого так важно размыть контуры границ Церкви Христовой.
Так важно врагу ввести в заблуждение тех, кто находится внутри ограды Церкви, на пути спасения - ввести их в заблуждение и ввергнуть в одну из крайностей: либо в ересь «всеспасения», язычество и экуменизм, и так называемое «розовое» либеральное христианство, по формуле «Бог в душе», которое только и есть по нраву человеку-язычнику, либо в раскол с его богатым разнообразием.
Архиепископ Епифаний (Феодоропулос) в своей книге «Две крайности: экуменизм и зилотство» подробно говорит об этих крайностях.
Кто вне Церкви Христовой, кто не является верным Ея чадом - язычник!
7.1. Раскол мiрового православия
Уже около 1000 лет как от Православия отпала первая по чести кафедра - Римская, произошла, так называемая великая схизма (раскол).
После 1054 года, примат чести перешел к восточному, Константинопольскому Патриарху (КП), который стал именоваться вселенским (Οικουμενικός - гр.).
КП обладает приматом, но в Православной Церкви примат власти должен уравновешиваться соборностью, то есть соборным мнением всех поместных церквей - иначе ничем от папы в Риме, впавшего в ересь тысячу лет назад, такой патриарх отличаться не будет!
Наблюдая события последнего времени, с болью можно сказать, что действия Вселенского Патриарха (ВП) обрисовали контуры нового, по масштабам еще бóльшего, чем 1000 лет назад, раскола мiрового православия.
Политизированные действия ВП по признанию раскольников на Украине, поставили поместные православные церкви, составляющие Единое Тело Христово, перед выбором: признать авторитет ВП, поступиться с канонами и принять внутри ограды Церкви безблагодатный раскол-скверну, либо сохранить верность Православию и потерпеть политические и экономические притеснения от местных властей (ориентированных на госдеп. США).
«Святой Дух на скверну не сходит» - св. Феодор Студит.
Слава Богу пока признания действий ВП не одной поместной православной церковью не озвучено, раскола пока нет! Не прошла (пока) рецепция (усвоение всей церковной полнотой) раскольников в Тело Церкви.
Мы признаем благодатность таинств всех поместных канонических православных церквей, включая Константинопольскую (благословение Патриархом Кириллом для русских паломников причащаться в Пантелеимонове монастыре на Афоне, поминающим ВП, косвенное тому подтверждение).
Но раскольники (оформленные ВП как ПЦУ) уже поехали по святым местам, и на Афоне ряд монастырей (лояльных ВП) принимали их, и некоторые даже сослужили с ними!
Здесь важно признать, что официальной позиции Кинота Афона нет, и есть ряд монастырей, в том числе греческих, которое категорически не признают ПЦУ частью Православия.
Однако, для тех моих знакомых, которые трудничают и подвизались на Афоне встала необходимость определения и выбора!
Они сейчас уже вынуждены выбирать - где какой монастырь сослужит, а какой нет, чтобы не оказаться на службе с безблагодатными «священнослужителями» ПЦУ, по сути, вместе с мужиками в рясах, и не дай Бог причаститься с ними из одной чаши.
Есть, однако, и те, которые говорят: «это все политика, я не согласен не с одной из сторон. Я простой человек, это не мое дело, пусть решают Патриархи, я здесь причем».
Здесь нужно сказать, что политика была всегда: и в Эдемском саду, и на Кресте Христовым - Христа распяли как государственного преступника.
Наши святые отцы не пытались избежать политики, иначе мы, в наше время, не были бы православными, а были бы несторианами, арианами или другими какими еретиками - не сохранили бы Истину и Предание.
Наши святые отцы, наоборот, до мученичества, до крестной смерти отстаивали Истину, собирали Святые Соборы и низвергали ереси и их адептов.
7.2 Выбор между Невестой Христовой и вавилонской блудницей
«Вы род избранный, царственное священство (βασίλειον ιεράτευμα, греч.), народ святой, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованные» (I Пет. 2,5,9,10).
Теперь наша очередь - теперь пришло наше время стояния в Истине!
Сейчас выбор проходит по сердцу каждого православного христианина - с кем быть: с Невестой Христовой (Православной Церковью) или же с блудницею вавилонскую.
Призывы смириться пред наступившим выбором и с «любовью» всех принять, и жить в мире - являются дьявольской ложью пред Истиной Христовой - «гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов отечества, любите враги ваша». <св. Филарет Московский>
Будем брать пример с наших братьев с Украины, где верные чада канонической Церкви (УПЦ МП), уже сейчас, всею своею крепостью, здоровьем и жизнью стоят за Истину, за Правую Веру, за то, чтобы остаться в лоне канонической Церкви!
«Наша задача - не сохранение Церкви, а сохранение себя в Церкви.» - Архиепископ Винницкий и Барский Варсанофий.
<https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=dY3kDjjzaCE>
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.» (Мф.10:34-39).
8. Все готово для встречи (Антихриста)
«Для того , чтобы уничтожить Православие , вовсе не нужно убивать Епископов, священников, монахов и верных , как это делали троцкисты и большевики-ленинцы , сами сгинувшие , сами себя погубившие ... Достаточно вписать Христа Господа , Чьё Царство Не От Мира Сего, в контекст «мiра сего» - современной культуры и цивилизации , социальных трендов, маркетинга и сферы обслуживания- политкорректным и толерантным может быть только Антихрист ...
Это лукавое гонение и творится на наших глазах уже, собственно
...
Однако, это не гибель Церкви Христовой, ни в коей мере: «Врата Ада не
одолеют Ей!» .
Наоборот , это - очищение Церкви Христовой , от Неё отступают те, кто,
формально пребывая в Ней , стяжал иного духа ... им нет смысла далее пребывать
в Церкви Христовой, Которая снова гонима «князем века сего» - мiром,
отвергшим своего Создателя и Спасителя... Сообщество отступников , раскольников и
еретиков , и составит Вавилонскую Блудницу Книги Откровения, а Жена, Облеченная
в Солнце убежит в Пустыню...
В Церкви Христовой остаются те, кто верует право во Христа Господа, те,
кто готовы свою жизнь предать Тому, Кто Взошёл на Крест и Умер на Кресте за
наши грехи, за Жизнь Мира...»
<протоиерей Димитрий Назаров>
Если враг рода человеческого пытается уже проникнуть во ограду Церкви Православной, и уже погнался за Невестою Христовой, это говорит, что финал истории человечества уже показался на горизонте - стало еще ближе и, ... уже здесь, при дверях!
«И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою.
Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей» (Откр.12:15,16).
8.1 Современные технологии
Здесь не пойдет речь о принятии или не принятии новых паспортов и т.д. - это более уровень внимания маргиналов - мы давно уже, не менее лет 20-30, имеем цифровые записи о себе в различных базах данных. Речь идет о новых технологических возможностях, которые буквально за последние 5-7 лет стали доступны человечеству и власть имущим.
Время ускорилось, человечество почти во всей своей полноте исповедует язычество и живет исключительно «здесь и сейчас». Мiровая элита направляет весь человеческий потенциал, в «светлое будущее» единых ценностей и единой религии, технический прогресс подошел к черте полного освоения человеческой природы и ее преодоления. Системы глобального контроля и управления большими данными вышли на беспрецедентный уровень анализа поведения человечества и конкретного цифрового профиля отдельной личности. Биометрия, распознавание и идентификация лиц в метро и в других общественных местах вопрос ближайших месяцев - автор лично знаком с руководителями проектов цифровой трансформации страны...
По средствам новых технологий и гаджетов, которые мы полюбили, и которые стали нашим пропусками в мiр банковских услуг, навигации, получения госуслуг, урбанистических сервисов, заказов еды и просто развлечений - про нас уже знают все.
Следующим этапом будет использование этой информации государством и корпорациями бизнеса с целью контроля за поведением, повышением лояльности граждан (клиентов), умножением потребления, увеличением сборов за все (так как нет уже нефтеодолларов, а жить «элите» нужно не хуже, чем раньше), и... формированием новых потребностей, которые должны естественным и для всех уже очевидным способом обеспечить интегрирование интернет-датчиков во все и гаджетов непосредственно в человека.
Интересно, что именно в России цифровая трансформация является государственной программой и внедряется с опережающими темпами по отношению даже к западной Европе и США. «Добро пожаловать» в цифровую эру!
Технологически уже мы готовы ко встрече с Антихристом!
8.2. Знамения последнего времени
Если внимательно слушать новости, то за последние несколько месяцев стали исполнятся различные предания о приближении конца и прихода Антихриста:
- упал Мамврийский дуб,
- в Мертвом море в первые появились живые организмы и даже рыба,
- выведена «красная» корова в Израиле,
- выпал камень и змея из стены плача,
- освятили храм в скиту Старый Русик на Афоне,
- началось осквернение Афона раскольниками.
«И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира». (Откр. 13:8).
Нам не известны времена и сроки, и здесь мы не гадаем.
Нам дан разум чтобы блюсти библейское мiровоззрение и заповедна отцами Истина Православия чтобы нести Ее всею свою жизнью - только так мы можем поднять имя Божие и быть достойными сынами наших святых отцов, праотцев, Адама, и Христа-Бога.
Нам необходимо быть разборчивыми, не быть доверчивыми и не впадать в искушения прелестей современного языческого мiра.
«Кто имеет ухо, да слышит» (Матф. 11:15).
9. Как жить?
«Мы же проповедуем Христа распята, иудеем убо соблазн, еллином же безумие».(1 Кор. 1:22)
«Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною» (Мк. 8, 34). За Господом крестоносцем нельзя идти без креста; и все идущие за Ним, непременно идут с крестом. Что же такое этот крест? Всякого рода неудобства, тяготы и прискорбности, налегающие и извне, и извнутрь, на пути добросовестного исполнения заповедей Господних в жизни по духу Его предписаний и требований. Такой крест так срощен с христианином, что где христианин, там и крест этот, а где нет этого креста, там нет и христианина. Всесторонняя льготность и жизнь в утехах не к лицу христианину истинному. Задача его себя очистить и исправить. Он, как больной, которому надо делать то прижигания, то отрезания, а этому как быть без боли? Он хочет вырваться из плена врага сильного, - а этому как быть без борьбы и ран? Он должен идти наперекор всем окружающим его порядкам, а это как выдержать без неудобства и стеснений. Радуйся же, чувствуя на себе крест, ибо это знак, что ты идешь вслед Господа, путем спасения, в рай. Потерпи немного. Вот - вот конец и венцы!» <св. Феофан Затворник>
Россия - это Духовный Израиль, нам заповедано нести Крест, знамя Православия, нам заповедана Истина!
Так могут сказать не все, а только верные чада православной канонической церкви!
Человек-язычник, космополит, живущий в суе, не имеет с этим никакой части!
С этим ни имеют также никакой части и различные иудействющие псевдоправославные сектанты коими кишит медиапространство, и которые упражняются в своих еретических фантазиях не ради Истины Православия, а ради собственного тщеславия - это гностики (синтезирующие истину с ложью), по сути, такие же язычники. Это самые страшные из язычников - мимикрия, это лжебратия, называющие себя православными, но таковыми не являющиеся, вводящие в заблуждения верных.
Здесь место и время для духовной мобилизации, личного сокрушения о грехах, изменения греховного нрава и исповедования. Сегодня место духовному подвигу!
Мы должны проживать ежедневно всю традицию Православия! Мы должны знать свою Православную Веру, быть во ограде Церкви, быть верными Ее чадами!
Если мы не понесем этой ноши - не понесем знамени Духовного Израиля, мы потерпим и уже терпим полное поражение и сокрушение от демонических сил, властителей мiра сего. И уже не будет России, в том виде какую мы ее еще сейчас знаем.
«Каждая историческая эпоха требует от членов Церкви Божьей, чтобы они определились в историческом времени. Каждое поколение должно знать, что делать». <Е.А. Авдеенко, лекция Псалом 14).
Живя и работая в мегаполисе, где нас окружают преимущественно люди с языческим мiровоззрением, нам особенно важно не потерять библейское видение мiра, второе зрение, уметь видеть истинную суть происходящего. Важно не слиться с грехом, с общим трендом, не поплыть по течению, не увлечься «беззаботностью» мiра сего.
Говоря конкретно, важно не стать частью современной корпоративной среды - она языческая, в ней правит дух Вавилона и Каина, а управляет корпоративной культурой каинитские наследницы, современные «ноемы», готовые вовлечь редких сынов Божиих в свой каинитско-вавилонский демонический культ.
Важно отменить, что интерес к верным православным чадам со стороны «ноем» и других служителей каинитско-вавилонского духа сохраняется только до тех пор, пока они остаются сынами Божиими, пока благодать с ними, пока они не падут во грех - далее к ним пропадает интерес, далее отступает благодать, «ноемы» завершают свою роль, оставляя отработанный материал и открывая место для работы следующих в иерархии, гораздо более злых духов, желающих полностью погубить временно павших сынов Божиих...
Мы не можем противостоять демонически-продвинутым людям-язычникам корпоративной среды собственной силой, так как у них в соработничестве полчища демонов.
Сила Божия (только для верных чад Церкви) - вот наше оружие, отражающие всех «ноем», и других представителей каинского-вавилонского духа.
Непрестанное призывание имени Божия, молитва Иисусова: Господи Иисусе Христе, Сыне Божий помилуй мя грешного! (с благословения духовника, чтобы не было искушений).
Есть только два варианта, два пути - нет середины.
Путь погибели: широкий и легкий - стать за одно с окружающими нас языческим мiром. Полюбить мiр всем сердцем, всею своею крепостью, освоить его, благодарить его, «любить» все и всех, и начать «жить по полной», наслаждаясь каждым моментом этой жизни, жить сегодняшним днем, жить без оглядки - стать человеком-язычником.
«...путь нечестивых погибнет.» (Пс 1:6)
Путь спасения, путь жизни: выступить против этого мiра в своем сердце, всею своею крепостью! Поставить на первое место своих ценностей и приоритетов - Христа Бога!
«Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мiроправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Ефес 6:11-12)
Мы, верные чада Православной Церкви сильны только Господом Иисусом!
«Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет».(Пс 1:6)
«Вот чем интересен путь праведных? На каждом шагу Бог проникнут человеком, а человек проникнут Богом. Но необходимо соблюсти одно условие: чтобы это был путь жизни, или путь праведных. То есть, главное - прибыть на этом пути, а дальше - всё как на каждом шагу - с нами Бог». <Е.А. Авдеенко, лекция Псалом 1>
«С нами Бог, разумейте языцы, и покаряйтеся: Яко с нами Бог!»
Богородице Дево, «Ра́дуйся, блага́я Врата́рнице, две́ри ра́йския ве́рным отверза́ющая». <Акафист Иверской иконы Божией матери>
В заключении, словами Священного Писания, хочу обратиться ко всем людям-язычникам, не исповедующим Истину, не являющимся верными чадами Православной Церкви:
«Аще не Господь созиждет дом, всуе трудишася зиждущий» (Пс 126:1).
«Вску́ю лю́бите суету́ и и́щете лжи?» (Пс 4:3).
Верным же чадам Священное Писание говорит:
Не ревну́й лука́внующым, ниже́ зави́ди творя́щим беззако́ние. Зане́ я́ко трава́ ско́ро и́зсшут, я́ко зе́лие зла́ка ско́ро отпаду́т. Упова́й на Го́спода и твори́ благосты́ню, и насели́ зе́млю, и упасе́шися в бога́тстве ея́. Наслади́ся Го́сподеви, и даст ти проше́ния се́рдца Твоего́. Откры́й ко Го́споду путь твой и упова́й на Него, и Той сотвори́т: и изведе́т, я́ко свет, пра́вду твою́ и судьбу́ твою, я́ко полу́дне. Повини́ся Го́сподеви и умоли́ Его. Не ревну́й спе́ющему в пути́ свое́м, челове́ку, творя́щему законопреступле́ние. Преста́ни от гне́ва и оста́ви я́рость, не ревну́й е́же лука́вновати. Зане́ лука́внующии потребя́тся, терпя́щии же Го́спода, ти́и насле́дят зе́млю. И еще́ ма́ло, и не бу́дет гре́шника, и взы́щеши ме́сто его́, и не обря́щеши. Кро́тцыи же насле́дят зе́млю и насладя́тся о мно́жестве ми́ра.
<Псалтырь Псалом 36. Шестопсалмие>
«Хронология истории измеряется через родословие Сынов Божьих. То есть, в сынах Божьих, в Церкви Божьей течёт время мiровой истории, проходит через нас, если мы храним своё сыновство». <Е.А. Авдеенко, лекция Псалом 14> . То есть чрез нас, верных чад Церкви, проходит время и подлинный смысл мiровой истории, если мы храним сыновство и стоим на пути Правды Божией.
«И Бог сказал, что ради десяти праведников Он не погубит нечестивых жителей Гоморра и Содома и других городов (Быт. 18 26-32). Итак, мир стоит, и дар жизни хранится, и изобилие плодов даруется только ради праведников (автор - достойных православных христиан), иначе мир бы погиб».<Ветхозаветные Сотницы>
Христом, мы уже победили мiр! Пусть этот мiр, «лежащий во зле», нас не понимает, не принимает, отторгает, изблевывает - будем этому только рады!
«Блажéнъ мýжъ, и́же не и́де на сове́тъ нечести́выхъ, и на пути́ гре́шныхъ не стá, и на седáлищи губи́телей не се́де: но въ закóнѣ Госпóдни вóля егó, и въ закóнѣ егó поучи́тся дéнь и нóщь.» ( Псалом 1).
«Я знаю таких людей, которые получили в свое сердце повестку от Бога. Желаю этого и всем, и желаю, чтобы вы были готовы к тому, чтобы получить её.» - говорит нам св. Паисий Святогорец.
Мы, православные христиане, если достойны - мы соль мiра, без нас он погибнет, его даже нет без нас!
Мы будем в нем, до времени, жить и работать! Мы мотивированы другими ценностями!
Когда в нашей жизни на первом месте стоит Христос и Церковь Христова, все остальное прикладывается, вся наша деятельность, саморазвитие, образование, работа, семья, все вокруг нас приобретает истинный смысл, и наполняется истинным содержанием - «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною» (1 Кор. 6:12).
Наша жизнь, когда она во Христе, наполняет Истиной окружающих - «веруяй в Мя, якоже рече Писание, реки от чрева его истекут воды живы» (Ин. 7:38)
Мы лучше всех мотивированы делать свое дело хорошо и добиваться результатов в каком бы месте мы не прикладывали свои таланты!
Главное - мы будем нести знамя Истины Православия в наших сердцах, семьях, воспитывать наших детей в Духе Истины, мы будем нести Свет мiру сему (Матф. 5:14), ибо Царствие Божие уже начинается здесь, в сердцах верных чад Православной Церкви - чрез нас в мiре живет Христос!
«Горе́ имеем сердца́». «И́мамы ко Господу!»
«Ей Гряди Господи Иисусе!» (Откр. 22:20)
Аминь.
25 Марта (7 Апреля), БЛАГОВЕЩЕНИЕ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ,
Четвертая Седмица Великого Поста.
7527 год от сотворения мiра. (2019 год от Р.Х.)
13. Человек-Язычник
12. Ответ на 10., печеклад:
11. Ответ на 10., печеклад:
10. Ответ Сергею К, автору тоже,Алексею
9. Ответ на 8., Сергей К2:
8. Ответ на 8., Коротков А. В.:
7. Ответ на 4., Сергей К2:
6. Ответ на 6., печеклад:
5. Re: «Еще ближе, и ...уже здесь, при двéрях!»
4. Признаки последнего времени: распознование лиц в метро