От редакции: Вопрос о необходимости выноса мумии В.И.Ульянова (Ленина) из мавзолея на Красной площади регулярно вносится в повестку дня. Сегодня с такой инициативой выступает вице-спикер Государственной Думы В.В.Жириновский. При фракции ЛДПР создан общественный Клуб «Ленину - нет».
Сегодня мы предлагаем вниманию читателей мнение по этой теме нашего давнего автора и читателя, специалиста по московской духовной топонимике Валерия Владимировича Архипова.
***
Вера в Бога - это достаточно устойчивое явление в Истории. И это вполне естественно, ибо всякая душа по своей природе является душой, ощущающей своего Творца. Сегодня если не все, то, по крайней мере, подавляющее большинство граждан нашей страны, пройдя через десятилетия атеистического мракобесия, являются людьми религиозными. Есть даже, как это не парадоксально звучит, «православные коммунисты» (к таковым, например, причисляет себя Валентин Зорькин, председатель Конституционного Суда). Итак, после окончания коммунистического богоборчества в России, сегодня можно констатировать тот факт, что в Бога верит всё человечество, даже прогрессивное! Хотя и по-своему...
Но, как это ни парадоксально, при этом умалчивается, а иногда просто игнорируется существование богопротивника - дьявола. О нем говорить в обществе не принято. Его имя табуировано, то ли в силу каких-то необъяснимых внутриобщественных процессов, то ли по причине пресловутой и вездесущей толерантности.
А ведь дьявол - такая же часть Божия творения, как и человек, только утратившая свои светлые свойства и по собственному произволению ставшая причиной возникновения в мире зла. Т.е зло личностно, дьявол - это личность, причем не менее реальная, чем все, читающие эти строки. Просто это личность тонко-духовная, а потому невидимая, она не имеет рук и ног, посему реализует свои замыслы с помощью дел рук человеческих, через адептов дьявольского культа. Причем, сами адепты могут подчас и не знать, кто и какие силы ими управляют.
Мы не станем сейчас разбирать конфессиональные особенности тех или иных мировых религий, коснемся нашего недавнего прошлого, «атеистического».
При внимательном взгляде на историю революции и историю Советского Союза, становится очевидным, что личности, прибывшие в Царскую Россию из Северной Америки и Западной Европы и захватившие власть в результате государственного переворота в октябре 1917 года, не имели к атеизму никакого отношения, кроме того, что активно поили этим опиумом народ. Это вполне естественно: обществом, находящимся в состоянии наркотического опьянения, проще управлять. Те, кто не соглашался принимать этот смертоносный наркотик - в подавляющем большинстве были физически уничтожены. Эти люди - не просто жертвы надуманного контрреволюционного или антисоветского заговора, это жертвы того культа, который путем ловкого обмана проник в Российскую империю. Не случайно, что в равной степени от него пострадали не только Православие, как самая массовая религия Империи, но и все религиозные конфессии, представленные на ее территории. Большевики убивали и преследовали как христиан, так и мусульман, буддистов, язычников и, как это ни парадоксально, даже иудеев, закрывали и разрушали церкви, костелы, мечети и прочие молельные дома. И все эти чудовищные античеловеческие преступления совершались под чутким руководством «партии» большевиков и коммунистов, в угоду повсеместно насаждаемого «нового» кровавого культа. Но, как сказал Екклесиаст, «нет ничего нового, что не было бы уже в веках, бывших прежде нас!».
(Заранее должен оговориться, что в моей статье нет негативного отношения к рядовым коммунистам, уже перешедшим в мир иной, в большинстве своем простым, честным и искренним людям, и к коммунистам ныне здравствующим, которые и сейчас не могут найти удовлетворения своим естественным духовным запросам).
Лейба Бронштейн, больше известный как Лев Троцкий - второе лицо в революционном «конвенте» после Ленина - на просьбу о помощи пришедших к нему раввинов, цинично ответил: «Мы не иудеи, мы - интернационалисты!»
Всех тонкостей этого кровавого культа 3-го Инфернационала мы пока не знаем - но преступник, как известно, всегда оставляет след, поэтому мы все же можем говорить о нем, наблюдая отдельные детали этого культа, его черты, знаки и символы.
Так что же это за надгосударственный партийный культ, жертвы репрессий которого измеряются десятками миллионов убитых и сотнями миллионов обманутых, униженных и ограбленных?
Вопрос достаточно риторический, т.к. ответ на него обозначен в заголовке нашей статьи.
Заспиртованную мумию «основателя государства», как официально называла Ленина партийная пропаганда, выбросить из мавзолея не так сложно, как это кажется. Гораздо сложнее и важнее очистить от поклонения этому идолу души и сердца людей, в том числе и наших современников. Мы не должны успокаивать себя тем, что этот процесс очищения произойдет сам собою, по мере физического умирания старшего поколения, для которого фантом «Ленина» является идеалом человеческой справедливости и чистоты. Само по себе покаяние, т.е. «перемена мышления и образа жизни», как это слово переводится с греческого языка, не произойдет. Это акт волевого действия, как в сознании отдельной личности, так и в общественном сознании. Можно делать вид, что мы начали «перестраиваться» 29 лет назад со знакового фильма Тенгиза Абуладзе «Покаяние», но если смотреть на результаты этого периода, становится очевидным, что наше общество сегодня находится в еще худшем духовном состоянии, чем в самом начале т.н. «перестройки». Я уже не говорю о таких сторонах нашей жизни как экономика, образование, культура и прочее, в том числе физическое и психическое здоровье населения. Это не просто результаты необдуманных реформ 90-х! Это последствие тайнодействия магического культа «третьего Инфернационала», внедрившегося, подобно вирусу, в сознание общества почти столетие назад. И ошибаются те, кто думает, что в современной России нет государственной идеологии, а от этого, якобы, происходят все наши беды! Это не так! Отсутствие идеологии - это тоже идеология! Это естественный идеологический этап предшествующего культа! И его жрецы, «верные ленинцы», передающие по эстафете тайнознания своим преемникам, они живы, прекрасно себя чувствуют и по-прежнему держат в своих руках духовные «ветви власти».
Я не оговорился, сказав выше «третьего инфернационала», т.к. личинка этой дьявольской идеологии, лежащая в мавзолее, питается энергиями мира инфернального, демонического. И эта личинка готовится к тому, чтобы воплотиться в мире живых людей, установив свой - новый мировой порядок!
Вот почему, на мой взгляд, так важно, прежде всего, объяснить обществу мистические корни «ленинизма». Ведь вынос мумии - это только полумера, т.к. следующий необходимый этап - стирание его имени с лица нашего Отечества, т.е. изменение топонимики России. А эти действия не только затратные с точки зрения экономических средств и усилий, но прежде всего требующие усилий духовных. Посему к этому действию нужно подходить крайне осторожно, взвесив и распределив силы, наметив задачи первоочередные и второстепенные, составив определенный план. Иначе могут начаться события, по сравнению с которыми послереволюционная Гражданская война покажется детской войнушкой...
Дело еще и в том, что в этой возможной грядущей кровавой мистерии крайне заинтересованы наши «западные друзья», набивающие себе карманы на развалинах России, за счет России и руками России. Кстати, должен заметить, что, то, что «вашингтонский обком» имеет огромное магическое влияние на весь мир, а не только на Россию, это тоже связано с культом «ленина», но это уже отдельный разговор, в рамки этой статьи не укладывающийся - не тот, как принято говорить, «формат».
А вот то, что этот формат вполне может вместить:
Как известно, любая идеология строится, в том числе и даже в первую очередь на массовом искусстве, т.е. на искусстве, предназначенном к употреблению «массами». Этакий тщательно выверенный, взвешенный и порционно отмеренный суррогат правды, потребность в котором со временем и при определенных дозировках становится привычкой существования, т.к. потребность в Правде для человека - насущность даже более необходимая, чем пища: «Не хлебом единым жив человек будет» (Мф. 4: 4). Не случайно ведь газетный рупор КПСС так и назывался - «Правда». Масс-искусство строится на агрессивной пропаганде и рекламе официального культа, завернутого в красивую обертку музыкального, литературного, кинематографического и прочих произведений культуры.
Но оставим советское кино, «Ленина в 18-м году», «в Октябре», «в Польше», и прочие шедевры кинематографической ленинианы. В данный момент я предлагаю рассмотреть этот аспект на примере поэтического произведения «певца революции» Владимира Маяковского.
Вообще, творчество Маяковского, безусловно талантливого поэта, насквозь пронизано нечистой мистикой.
Но я предлагаю вашему вниманию только одно его произведение, это - поэма под названием «Владимир Ильич Ленин», однако, посвященная «Коммунистической партии».
Но, предварительно нужно пояснить некоторую важную деталь.
В оккультной философии существует такое понятие, как «Адам Кадмон». Оно происходит от ложного представления о творения мира и человека.
Имя «адам» переводится просто как «человек». «Адам Кадмон» означает первочеловека, который якобы и создал этот мир, является его верховным демиургом и правителем. С ним связано и ложное представление, что человек, будучи подобием этого «Кадмона», при определенных условиях, путем самосовершенствования и собственных усилий тоже может управлять этим миром, перестраивать его в угоду собственных желаний, страстей и понимания того, «что такое хорошо, и что такое плохо». Вспомним идеологический апофеоз советской идеологии - создание «нового человека - советского». Партийная пропаганда многократно вещала о том, что Советский Союз «стал родиной нового, высшего типа человека разумного - Хомо Советикус... и в 1976 году Брежнев рапортовал XXV съезду: советский человек - важнейший итог прошедшего шестидесятилетия».
Это итог той «большевистской» психологии апостасийного общества, которую в 1917 году сформулировал т.н. «Лев Троцкий»: «Человечество поставит себе целью создать более высокий общественно-биологический тип, если угодно, Сверхчеловека».
Ложная доктрина о том, что «человек - это звучит гордо», что «мы рождены, чтоб сказку сделать былью», покорить природу, космос, повернуть вспять русла рек - это все неприкрытые идеологемы древних богоборческих культов. Один из них, а именно - ложный миф о первотворце и о его человекоподобии, существует как минимум со времен греческого философа Платона (хотя на самом деле пантеизм появился гораздо раньше). На антропософской идее человека-бога и богочеловека, были построены оккультные представления западного средневековья, магические предпосылки адептов Каббалы, идеология фашистской Германии, теософия и масонство, западное «общество потребления», прочие языческие доктрины и откровенно магические практики современных колдунов. Не стала исключением из этого распространенного правила и богоборческая «ленинская идеология».
Пояснить то, что этот якобы творец «Адам Кадмон» на самом деле существо, являющееся представителем инфернального мира - на это потребуется слишком много времени, поэтому прошу принять на веру, что он живет именно ТАМ. Там, где жизнь существует в состоянии смерти, живой нежити.
Понятие добра в христианском понимании - это, прежде всего упорядоченность, на которой стоит мiр. Тогда как зло понимается как разрушение этого мiропорядка, его отсутствие. Отсюда вытекает важное следствие: понятие зла - категория не только нравственная, но и космическая, оно угрожает не только человеческой душе, но и космическому мiропорядку.
Добро и разумность сотворенного мiра проявляют себя тем, что указывают нам на Творца и ведут к Первоисточнику добра. Дьявол не обладает творческими способностями, он не антитворец по отношению к Богу: зло измыслено дьяволом, это его идеология. И в силу отсутствия в себе добра, это ничтожество стремится к всеобъемлющей энтропии, к разрушительному смешению понятий добра и зла, истины и лжи, здравого и безумного, красоты и уродства, веры и суеверия... Восстающее против Творца и заклейменное проклятием ничто желает стать сразу всем.
Но так ли зло призрачно как иногда кажется?
Ленин как человек-символ не воспринимается в отрыве от той изначально разрушительной идеи создания нового мiрового порядка, мощнейшим движителем которой стало его имя. «Вождя» 3-го Инфернационала следует рассматривать, проведя знаковую параллель между андрогином Адамом Кадмоном и «ленинской» компартией. Это не авторское открытие. Впервые об этом фантастическом создании прикровенно поведал профанированным массам «певец революции», без всякого сомнения, посвященный в тонкости «работы адовой», которая, как он обещал, «...будет сделана и делается уже».
В поэме «Владимир Ильич Ленин», написанной спустя всего год после смерти «вождя», Маяковский дает характерные признаки этой двухчастной и миллионночленистой твари: это андрогин со спинным хребтом и мозгом, он имеет плечи, руки, огромный деятельный потенциал и даже нравственное начало: «Партия - единственное (в среднем роде!), что мне не изменит». Из строк поэмы следует заключить, что у двух частей партийно-ленинского андрогина, о котором говорит Маяковский, сросшихся, подобно сиамским «близнецам-братьям», имеются в наличии одновременно мужские и женские половые признаки: «мы говорим Ленин (мужской род), подразумеваем - партия (женский род), мы говорим партия, подразумеваем - Ленин». Теософский гермафродит «Адам Кадмон» так же является двуполым «существом» (понятия гермафродита и андрогина часто используются в древних и современных работах как синонимы, неразличимые по своему значению)[1].
Древний языческий миф об «Адаме Кадмоне» подчеркивает, во-первых, управляющие энергии этого духа - символа интеллектуальной активности и, во-вторых, его неудержимое стремления к воплощению в человеческом мiре. В алхимической литературе гермафродит, как и андрогин, является одним из важнейших символов, знаком алхимической работы, имеющей дело с единением противоположностей. Такая вот диалектика!..
В самом начале поэмы Маяковский прямо указывает на первоисточник духа - носителя управляющей энергии большевистского андрогина: «Коммунизма призрак по Европе рыскал, уходил и вновь маячил в отдаленьи», и на того, в чьем теле он наконец-то воплотился: «По всему поэтому в глуши Симбирска родился обыкновенный мальчик Ленин». Странная, однако, логика! Но если понимать, о чем идет речь, то по всему поэтому становится оправдано и появление в поэме мальчика Ленина, которого при рождении вообще-то звали Вова Бланк.
Это воплотившееся в человеческом теле инфернальное Ничто, совершает свою низовую работу посредством вкрадчивых идей-помыслов, которые вызывают сокрушительные бури в окружающем мире. Цитата из поэмы: «Мы - голос воли низа, рабочего низа всего света...» и еще: «Партия - это единый ураган, из голосов спрессованный тихих и тонких...». Эта работа Инферно совершается безвидно, как бы спонтанно, на уровне коллективного подсознательного, но на самом деле - целенаправленно, и у нее имеется единый мощный центр: «Ленина не видно, но он близь. По тому, работа движется как, видна направляющая ленинская мысль, видна ведущая ленинская рука».
Большевистский «Адам» обладает поистине нечеловеческими способностями: «Он в черепе сотней губерний ворочал, людей носил до миллиардов полутора, Он взвешивал мiр в течение ночи...» и, что самое опасное в его деяниях - это жажда поставить свой знак-имя, свою печать на том, что ему никогда не принадлежало: «Он земли велел назвать своими, что дедам в гробах, засеченным, снятся».
Результат разрушительного урагана революции, пронесшегося над крестьянской-христианской Россией, виделся Маяковскому таким (напомним, поэма 1925 года!): «Здесь каждый крестьянин Ленина имя в сердце вписал любовней, чем в святцы». Каким каленым железом было вписано это имя в сердца тех, кого милостиво оставили в живых, мы все хорошо знаем...
Но и другая половина гермафродита по имени Партия, как назвал ее Ильич - «ум, честь и совесть эпохи» - эпохи инфернального тайновластия - в заключительных пассажах мистической поэмы Маяковского являет себя еще раз: «Мозг класса, дело класса, слава класса, сила класса - вот что такое партия!». Под «классом» здесь следует однозначно понимать сгрудившиеся, по выражению поэта, «рабочие массы» новой на земном шаре страны - страны «Советов». Их обезличенная жизненная энергия предназначалась для питания «мозга» инородной плоти поднимающегося из дьявольских глубин «Адама Кадмона», и для того, чтобы они своими же руками сделали его «адову работу».
Новый мир, воплощающийся буквально из ничего, и его центр, в представлении Маяковского это: «Обрыв и край - это гроб и Ленин, а дальше - коммуна во весь горизонт».
На краю этого обрыва мы и стоим сегодня...
Закончим на этом анализ поэмы Маяковского, добавив одну существенную деталь в описание «ленинской сущности». Кроме того, что «Ленин меж равными был первейший по силе воли, ума рычагам», он был главным членом теософско-коммунистического Сверхчеловека: в 1927 году проводился обмен партийных билетов. Было решено партбилет N1 навечно закрепить за Лениным, «как дань уважения и всенародной любви к основателю государства и партии». 16 марта 1927 года билет N 0000001 был выписан члену ВКП(б) Ульянову (Ленину), несмотря на то, что в этой партии Ленин никогда не состоял: она была организована уже после его смерти. Шли годы, десятилетия, проходили партийные чистки, съезды, вновь поменялось имя Партии, а Ленин по-прежнему был ее вездесущим членом, хотя и в рядах КПСС тоже никогда не был. Однако 1 марта 1973 года, когда в партии проводился очередной обмен документов, партбилет за номером первым был вновь выписан на имя Ленина. Атеистический и юридический парадокс: выписать документ, предназначающийся живому, на имя того, кто умер полвека назад! Но это вполне объяснимо, если вспомнить слова Маяковского: «Ленин и теперь живее всех живых»!
А членский билет за N1, но уже от КПРФ в 1998 году обошелся бы Ильичу в 10 тыс. рублей. Спасибо т. Зюганову - оплатил из своих, заработанных на ленинских идеях, деньгах. На возможный справедливый вопрос: «А с какой целью взимаются деньги?», можно дать адекватный ответ словами Остапа Бендера: «С целью капитального ремонта Провала, - чтобы не слишком проваливался!»
В соответствии с пантеистическими представлениями каббалистов и примкнувших к ним теософов и прочих «вольных каменщиков», все тела, как материальные (в частности человек), так и духовные (демиург), имеют три центра: верхний, средний и нижний. Проводя аналогии между физической вселенной, представляющей произведение «демиурга», и человеческим телом, теософы уподобляют три жизненно важных центра человеческого организма - сердце, мозг и детородный орган - трем центрам этого Адама Кадмона. Цитата: «сердце есть источник жизни; мозг осуществляет связь, которая через рациональный разум объединяет жизнь с формой. Воспроизводящая система, или низший творец, есть источник такой силы, которой создается физический организм».[2]
Это цитата из известной «Энциклопедии...» Менли П. Холла. Кстати, его музей и собранная им обширная изотерическая библиотека хранится в США в городе Лос-Анджелесе.
Далее Менли П. Холл проводит мысль, что, если следовать герметической символике, то «...ум является признаком сердца, а воспроизводительная система, в свою очередь - признаком ума». Достаточно спорное утверждение, особенно учитывая то, что у «мозгового центра партии» - Ленина потомства не было вообще! Но вот с тем, что «воспроизводительная система» эфирного существа средневековых мистиков символизировалась «цветком, чашей, палкой или рукой»[3], как об этом сообщает энциклопедист - спорить не станем. Конечно, увидеть скульптуру Ленина в виде цветка или его изображение с палкой в руках - нереально. Но Ильич с протянутой рукой - это, наверное, самый распространенный и любимый скульптурный сюжет, который десятилетиями ваяли те немногие художники, которые были допущенные к «телу» и партийной кормушке. И хотя у «вождя» не было потомства, но по количеству воспроизведенных «Лениных» с указующим перстом, щедро усеявших Русскую Землю, может поспорить только памятник «мозгу партии» - пустотелая ленинская голова, гипсовая, бронзовая, чугунная, плакатная...
Как известно, мозг Ленина, порезанный на тысячи тонких ломтиков, хранится в специально созданном для него Институте мозга. Было ли сохранено его сердце и если да, то где оно? Пока это неизвестно, если не считать «наводки» Маяковского: «Вечно будет ленинское сердце клокотать у революции в груди».
Кстати, Болотная площадь, где так любят выступать новые революционеры, расположена в юго-западном направлении от центра Москвы - Красной площади, а Юг, как и Запад в большинстве мифологий мiра - это шеол, геена, страна Забвения, царство Смерти. В этом же направлении проложен и самый большой московский проспект - Ленинский.
Появившаяся недавно в Интернете информация том, что лидер «болотной» оппозиции Сергей Тютюкин-Удальцов не является правнуком «фурии революции» Розалии Залкинд (подпольные клички - Землячка, Демон), не снимает вопроса: а почему Ленин и его ближайшие сподвижники скрывали свои настоящие имена? Даже тогда, когда они пришли к власти и уже никто не угрожал им арестами, они пользовались кличками и псевдонимами. Но и после своей смерти для историков и публицистов они все еще «Лев Троцкий» вместо Лейба Бронштейн, «Яков Свердлов», а не Ешуа-Соломон Мовшевич, «Филипп Исаевич Голощёкин», но никак не Исай Ицкович Голочекин...
Как будто какое-то магическое табу мешает нам сбросить с них маски и личины, а заодно стереть их имена с улиц и площадей наших городов!
Можно подумать, что это происходит из-за боязни не толерантно затронуть т.н. «еврейский вопрос». Но на самом деле эти люди не имели никакого отношения к ортодоксальному иудаизму! Все эти международные легионеры революции были членами одной интернациональной секты, не имеющей ничего общего ни с одной традиционной религией мира!
А ведь кроме официальных кличек, у каждого революционера было и другое «погоняло», а то и несколько, постоянно сменяемых во время подпольной работы. У одного только «Ильича» их было около десятка, и первое, которое присвоил себе рано начавший лысеть вождь, было «Старик»!
На поставленный вопрос о сокровенности имен подпольщиков можно ответить, только если признать то, что среди них не было атеистов. Они все исповедовали один культ - культ 3-го Инфернационала.
Имя - это тоже символ, и не просто сакральный, а один из самых важных! Культы и религии разных народов согласно говорят: дать имя - значило обозначить свою власть над именованным, знать его - пользоваться этой властью над носителем имени. Поэтому личное имя верховного правителя или местного божества крайне редко произносилось вслух, его знали только посвященные, для профанов оно было зашифровано каким-либо экзотерическим знаком, словом, надписью, изображением. Например, знание имени того или иного демона, в представлении магов, как древних, так и современных, дает возможность без последствий управлять этой силой (насколько наивное, настолько и опасное заблуждение!).
Подлинное имя партийного идола, покойно почивающего в самом сердце России, на Красной площади Москвы, табуировано по сей день: для подавляющего большинства населения он и сейчас «Ленин», как об этом сообщает надпись над входом в капище, а не вавилонский кровожадный бог, имя которому Вил!
Как получение нового имени при Крещении человека, так и его перемена, например, при монашеском постриге, это ни что иное, как защитное действие, покров над именованным, его одновременное посвящение, обновление и недоступность для противной стороны. Цитата из «Откровения» Апостола Ивана: «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего... и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба.., и имя Мое новое» (Откр. 3: 12), «...и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает» (Откр. 2: 17). Но ведь это о нас сказано! Ведь это мы живем в некогда белокаменной Первопрестольной, которая строилась во образ Небесного Иерусалима! Вот только не все имена столичных улиц сегодня соответствуют небесному Первообразу.
И хотя двадцать лет назад рождались инициативы по возвращению исторических имен городам, площадям и улицам, но тема эта была аккуратно свернута и закрыта. Не поэтому ли бесноватые «болотные» кикиморы в балахонах и позволяют себе устраивать пляски на Лобном месте России и в храме Христа Спасителя? А новые «удальцовы» организовывают по всей стране массовые шествия и встречи-meeting-и с той разрушительной силой, которая стоит за их спинами? Как остановить эти и подобные им демон-страции?
Для этого необходимо называть всё своими, подлинными именами: людей, понятия, смыслы, события... Нет в Москве станции метро, носящей имя цареубийцы, как никогда не было и «Петра Войкова», а был Пинхус Вайнер!
Изгнание бесов из окружающего нас пространства, да и из нашей жизни вообще, касается не только Москвы: именами кровавых революционных подпольщиков носят десятки, если не сотни тысяч улиц и площадей в современной России, поселки и города, остановившиеся ныне фабрики и заводы, безжизненные совхозы.
Слово, прозвучавшее однажды, даже если оно произнесено в мертвой пустыне, становится гласом, глаголом. Словом, сказанным со властью (Лк. 1: 37; 4: 32), можно убить, а можно воскресить (Ин. 1: 43). Поэтому, прежде чем вытаскивать из мавзолея выпотрошенный труп Ульянова необходимо осознание того, что, чтобы духовно связать демонические силы, нужно знать конкретного противника, его коварные умыслы (2 Кор. 2: 11) и не как его кличут, а как именуют.
Так вот: чтобы мавзолейного «старика» лишить силы, надо прежде сорвать с него маску, под которой он скрывается уже более 7,5 тысяч лет.
И последний вопрос, уже чисто риторический: нужна ли нам очередная революция, зарождающаяся якобы в «народных массах» на Болотной площади?
Я думаю, что ответ однозначен для любого здравомыслящего человека, живущего в ЭТОЙ СТРАНЕ. В нашей с вами стране! Страх и ненависть есть две господствующие эмоции и страсти революции. Только они делают безсильных демонов революции сильными. Пресловутые «темные силы» в значительной степени суть миф, и сущность их состоит в нашем собственном помрачении души, охваченной страхом и возвеличивающей ничтожество, принимая мелких бесенят за гигантов, с которыми будто бы нельзя открыто бороться и которых не следует раздражать. «Сей род изгоняется только постом и молитвой»! (Мф. 17: 21).
Тем же патриотам Отечества, кто волею Промыслителя будет приведен к власти в Воскресшей грядущей России, предстоит в первую очередь лишить власти чернокнижников-жрецов Вила, хранителей «тайны беззакония» мавзолея и закончить, наконец, следствие по убийству Царской Семьи.
Это - две стороны одного ключа, которым открывается дверь в Новую Святую Русь!
[1] Имеется также разница в восприятии андрогина как обладателя «полноценных» мужского и женского начал, что характерно для древних культур, и как неопределённого в половом отношении существа - в современных представлениях.
[2] Мэнли П.Холл. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии. Новосибирск. 1992. с. 258.
[3] Там же.
4. При таких "критериях" в разряд "суеверие" можно "перевести" очень многое.
3. Господи, храни нас от суеверий и суеверов
2. Ответ на 1., Hyuga:
1. Автору спасибо.