Причины Первой Мировой войны столь многочисленны, что выпячивать воинствующий экономизм просто неразумно.
И тем более - удовлетворяться объяснением, что эта война являлась последней формой загнивающего империализма. То была война за новую мировую империю, и ее подоплека имела мистический характер. Схватка «сильных» со «слабыми», богоносцев с вероотступниками, «избранных» с «гоями» сопровождалась столь разрушительными последствиями, что материальных выгод никому не принесла, но породила длинную цепь политических, социально-экономических катастроф. Война резонно рассматривалась многими очевидцами тех событий, как начало «конца света». Лишь только потомственный старьевщик мог распознать исходную предпосылку многомиллионной бойни в виде источника дополнительных барышей. На самом же деле никто не хотел продавать своих богов. Поэтому и бились с таким ожесточением.
Россия выступила как охранительница и собирательница всего православного мира. Панславизм преобладал над всеми выгодами и прибылями мирного сотрудничества. Успех в войне означал отсечение от Австрии всех славянских народностей, приобщение их к православной церкви, присоединение Пруссии, в качестве исконной русской земли и восстановление Константинополя в качестве духовного центра ортодоксальной христианской культуры. Но главное - это сокрушение Германии как явного претендента на роль мирового лидера. Эта была в полном смысле «священная война», а не битва лавочников с ларечниками и лотошниками.
Пангерманизм и славянофобия - это просто две стороны одной медали, которую отчеканили в Берлине и Вене. Славяне должны пасть к ногам господствующей расы, освободить от своего присутствия черноземы и побережья теплых морей, отдать свои рудники и шахты. Но главное - повторить судьбу Византии. Тем самым будет окончательно решен «восточный вопрос». Напомню, впервые этот вопрос был «задан» схизмой 1054г., затем «повторен» погромом в Константинополе в 1204г., вторжением крестоносцев на Новгородскую землю и т.д.
Что касается Западного фронта, то экономические мотивы там были более заметны. С точки зрения пангерманизма, французы из-за своего пристрастия к развлечениям и абсенту превратились в дегенеративную нацию. А англичане из-за своего мелочного утилитаризма утратили право «править морями». И поэтому англо-французский мир должен получить новый центр для своего управления - Берлин. В свою очередь, англо-французский мир отстаивал идеалы либерализма, которые отлично уживались с грабительской колониальной политикой. Расширение своих колоний после войны почему-то и стали воспринимать как заветную цель враждующих сторон.
Панславизм и пангерманизм буквально испепелили друг друга, принеся в жертву цвет своего воинства. Ненависть французов к немцам достигла своего апогея именно в годы этой войны. Ненависть, как известно, имеет мало общего с экономикой, опирающейся на холодный ум и трезвый расчет. Не будем забывать и тот удивительный факт, когда весной 1918г. вместо того, чтобы развивать наступление на европейском театре военных действий, британцы бросили свои войска в Палестину, движимые чувством «исторической вины» перед еврейским народом.
Сражения сопровождались неслыханными доселе разрушениями, материальными и людскими потерями. Старая «родина» умирала на глазах миллионов людей. Новая «родина» представляла собой сплошное пепелище. Великая война окончательно убедила евреев в том, что смуты, социальные и политические потрясения, военные конфликты среди европейских народов и внутри каждого народа - наиболее удобное время для решения задач, стоящих перед богоизбранным народом. Образование «национального очага» в Палестине, переворот в России, названный впоследствии коммунистическими историками Великой Октябрьской революцией, произошли синхронно - в начале ноября 1917г. по новому стилю. Евреи заняли доминирующие позиции в ключевых сферах послевоенной общественной жизни Австрии и Германии. Войны, революции и прочие противостояния и противоборства оказались идеальным средством для того, чтобы конфликтующие стороны обессилели. А затем появлялся некий малочисленный, но сплоченный отряд и начинал диктовать оставшимся в живых героям-воителям свои условия и жестоко карать за их несоблюдение. Завороженные идеей грядущего мирового господства, евреи стали более чем заметны в роли террористов, наемных киллеров и банальных гангстеров. Они охотно пополняли собой отряды хасидов или «спартаковцев», троцкистов или сионистов: главное - быть участниками перемен, ослабляющих христианские церкви, монархии, аристократию. Пойманные с поличным, уличенные в неблаговидных поступках, они не выказывали смущения от содеянного и убежденно, с пеной у рта доказывали судьям и трибуналам свою правоту, взывали к «мировой общественности», которая организовывала комитеты за освобождение «пламенного борца» со всем отжившим, старым и прогнившим. Успехи в Палестине и России буквально вскружили евреям голову. Иудео-нацизм, приветствующий любые пути к мировому господству, стал содержанием жизни основной массы еврейского населения, рассеянного по миру.
История фашизма как крайне агрессивной, человеконенавистнической доктрины только начинается с окончанием Первой Мировой войны. Но вырос фашизм из долгой тяжбы между пангерманизмом, панславизмом и сионизмом, начавшейся в последней четверти Х1Хв. Великая война придала этой доктрине чеканную форму. Характерно то, что панславизм был погребен под руинами Российской империи, но русофобия со стороны евреев и немцев не угасла, а только усилилась. Евреи в ранге интернационалистов принимают самое активное участие в массовых казнях русских людей в ходе Гражданской войны, занимают ключевые посты в карательных органах и в последующие годы. Немцы скажут свое «веское слово» позднее.
Если пангерманизм разрабатывался в уютных кабинетах учтивейшими в общении людьми, то его национал-социалистический вариант был выстрадан в вонючих госпиталях, нетопленных чердаках и замешан на вдовьих слезах. Это гнев поверженного единорога, которого «мартышки» опутали лианами и, сидя на пальмах, гадили на него. Поражение немцев в Великой войне явилось подтверждением пророчеств Вагнера и Ницше о том, что наступили времена, когда слабые побеждают сильных, то есть времена торжествующей противоестественности вещей. Эта победа сопровождалась активизацией в Европе преступных сообществ (мафии), сексуальных меньшинств, коррупцией в органах государственной власти, дальнейшим раскрепощением женщин и «смертью героев». Искусство вырождалось в жалкое кривляние бессчетных «измов», силящихся велосипедное колесо «поднять» на уровень артефакта. Многие пораженцы в войне сходились на мысли, что пора вернуть миру утраченную соразмерность пропорций, красоту истины, прогнать трусов и взяточников с государственных постов, и, конечно же, ликвидировать основную пружину гнусных перемен - еврейство во всех его видах и течениях.
Как и обычно, гнев «сильных» полыхнул там, где его и не ждали - в Италии. Переворот фашистов во многом был схож с октябрьским переворотом в России. Связь Муссолини с русскими революционерами в начале ХХ в. была очень тесной и даже имела сексуальный оттенок. Так что удивляться схожести почерка действий не следует. Но итальянские фашисты не пошли по пути чудовищного террора, каким прославились большевики. Дуче со товарищи не только не казнили королевскую семью, но и сохранили легитимность монархии; не раздавили и Ватикан, расположенный в сердцевине страны. Муссолини на фоне других мировых вождей выглядит мечтателем-романтиком. Он смотрел на Рим сквозь призму античного возрождения Вечного города, для чего требовалось восстановить грандиозные архитектурные ансамбли, включая огромные термы и, конечно же, Форум.
Необходимо отметить, что ради утверждения господства своей расы, наиболее видные представители этих рас погружались в глубины прошлого, черпая там свои идеалы и проекты, вдохновляющие миллионы соплеменников. Многие идеалы носили довольно фантастический характер, сотворенные пылким воображением и нетерпением горячих сердец. И Муссолини не являлся исключением. Итальянские фашисты экспроприировали у землевладельцев только заброшенные (не возделываемые), участки, закрыли все бордели, скрутили в бараний рог организованную преступность. Лидер преступного мира Мессина долгие годы провел в пастушеской хибарке и спустился с сицилийских гор только с приходом американцев в 1943г. Свою борьбу с «внешним злом» новые силы начали с похода в Абиссинию - древнейшую православную страну на востоке Африки. Эта интервенция имела для итальянских фашистов сакральное значение.
Одетые в черное, аскетичные и дисциплинированные, они тяготели к языческим истокам цивилизации на Аппенинах. Их футуризм - это мечта об Империи времен Августа, который даже собственную дочь отправил в ссылку за прелюбодеяние. Итальянские фашисты - это партия «волевого энтузиазма», но их идеология помечена скорбью от произошедшей победы слабых над сильными.
Путч в Германии, проходившей по обычному для того времени сценарию, оказался менее удачным. Но успехи итальянских фашистов по наведению элементарного порядка в стране долгие годы служили национал-социалистом моральной поддержкой. В Италии отрабатывались методы по борьбе с контрабандистами и спекулянтами, по организации дееспособной армии и промышленности. Тоталитарные секты и коммунистический интернационал быстро выцветали под лучами восходящего солнца («божественного Муссолини»). Германия же все 20-е годы ХХ в. боролась со своей политической и экономической беспомощностью, а жители страны ощущали «внутреннюю разорванность».
Немецкие нацисты бережно сохранили всю символику, наработанную идеологами расового превосходства в предыдущие десятилетия. Но сами идеологи ариософии и пангерманизма, которые продолжали здравствовать в Германии и Австрии, не пользовались пиететом у «практиков» нацизма. Первая Мировая война, жестокости марксистов в Баварии и Венгрии, публикации программных документов символического сионизма (в первую очередь это касается анонимных «Протоколов сионских мудрецов»), экономическая разруха в своей стране не могли не ожесточить сердца многих представителей «народа-повелителя».
В 20-е годы в Берлине образовалась довольно многочисленная община белоэмигрантов из России, которые в публицистических статьях и мемуарах излагали подробности о непрекращающемся «красном терроре» в России. В период становления национал-социализма видную роль играли выходцы из Прибалтики и российских губерний, которые были живыми свидетелями «окаянных дней». Приведем краткую биографию одного из таких беженцев.
Григорий Бостунич - родился в Киеве в 1983г. Отец происходил из аристократической рижской семьи, родители матери были родом из Сербии и Баварии. Получил юридическое образование. В предвоенные годы (1910-1914 г.г.) издавал тиражом в 100 000 экз. ежедневную газету. После октябрьского переворота активно вел антибольшевистскую пропаганду в городах, контролируемых Белым движением. В эти же годы пришел к убеждению о заговоре евреев, масонов и большевиков. В 1920г. заочно приговорен большевиками к смерти.
Однако Бостуничу удалось эмигрировать в Болгарию. Два года спустя, благодаря своим баварским родственникам по материнской линии, он переехал в Германию. В 1924г. становится гражданином этой страны под именем Грегор Шварц-Бостунич. Тесно сотрудничает с немецким Ариософским обществом, где пользуется репутацией эксперта по проблемам тайных сверхнациональных движений. Параллельно с деятельностью в Ариософским обществе, активно участвовал в нацистском движение. Был тесно знаком с Альфредом Розенбергом. Последний этап его жизни неразрывно связан с СС. К концу Второй Мировой войны подошел в звании штандартенфюрера (идентичен чину полковника). Причем, последнее свое повышение получил по личному ходатайству Гиммлера. Вот такой извилистый жизненный путь человека, опаленного революцией. Вступив в непримиримую борьбу с «красным дьяволом», в итоге оказался в стане «черного дьявола»
Идея господствующей расы трансформировалась в мессианскую борьбу с Хаосом. Под «солнцем» должны жить достойные люди. Другими словами, кроме господствующей расы, а также подчиняющихся ей рас, обозначились народы, подлежащие полному уничтожению как паразитические и неполноценные, скотоподобные и варварские. Русский народ в горниле тяжелейших испытаний разделился на две фракции. Верхняя, вобравшая в себя благородство и честь народа, покинула страну. Оставшаяся часть запуталась в паутине иудео-большевизма, впала в «состояние черни» и подлежала уничтожению. Славянофобия в новой редакции была весьма убедительной для немецких обывателей. Антисемитизм также выступал в качестве консолидирующей силы для всей германской расы.
Причины Второй Мировой войны опять же религиозные, и только затем территориальные, экономические, политические и прочие. Главные движущие силы - не столь партии (коммунистическая, фашистская, сионистская), не столь вожди в роли новых кумиров дехристианизированных народов, а оккультные знаки: свастика, серп и молот в центре пентаграммы, звезда Давида. Эти знаки будут на флагах и штандартах, на рукавах и пилотках, на боевой технике и секретных документах. Без шестиконечной звезды на одежде евреи не смели показываться на улицах городов, оккупированных гитлеровцами. Знаки являлись предметами татуировок, которые по своему почину наносили на свои тела заключенные и даже приговоренные к смертной казни. Пентаграммы красовались на башнях московского кремля, на самых почетных наградах, на паспортах, удостоверяющих подданство их владельцев. Грандиозные сражения, которых не знала мировая история, являлись отражением мистической битвы символов. С каждым евреем, сгоравшим в крематории, сжигали носителя еще одной давидовой звезды. Каждого пленного эсесовца (у них подмышками были вытатуированы особые метки) советские солдаты убивали на месте. А немцы, естественно, жестоко расправлялись с каждым советским военнопленным, у которого находили партийный билет. Предсмертные слова многих отечественных киногероев той войны: «Считайте меня коммунистом!» - это надежда умирающего на то, что его геройство не умрет вместе с ним: партия сохранит о нем память, и он войдет в пантеон строителей светлого коммунистического завтра.
Свастика символизировала вечное движение господствующих рас, начавшееся много тысяч лет назад, и преемство арийской расы великим расам прошлого. Черный цвет указывал на трагизм этого движения, на неизбежность жертв и лишений. Национал-социализм - это партия «героического пессимизма», не ждущая от мира благодарностей и восхищения. Согласно буддистской теологии, левонарпавленная свастика символизирует плодородие и удачу. Именно такому знаку поклонялись многочисленные последователи Блаватской в России, Европе и Америке. Но Первая Мировая война наглядно продемонстрировала немцам удел «сильных». Поэтому нацистская Германия возрождалась с право- направленной свастикой, что означало закат и смерть. Именно к такой свастике прибегало знаменитое общество Туле, аристократическая верхушка которого была казнена марксистами в Мюнхене в период большевистского путча. Возможно, на выбор правой направленности знака повлияло и то, что нацизм противостоял всем левым революционным движениям, подталкивающим Европу к закату. На флагах свастика дана на фоне белого круга - колеса истории. Черное и белое представляют антиномию жизни и смерти, вечного (расы) и мгновенного (единичной жизни). Красный цвет полотнищ отсылает к языческому богу огня и войны Вотану, которому поклонялись древние германцы.
Серп и молот в сердцевине пентаграммы - это труд, «проклятием заклейменный». Пентаграмма наполнена рубиновым цветом; это - кровавый знак, который в глубокой древности рисовали маги, обрамляя им образы врагов - и тем самым призывали инфернальные силы уничтожить этих врагов. Таким образом, пятиконечная рубиновая звезда символизировала собой призыв к дьявольским силам, чтобы они сняли проклятье с предметов труда (освободили их от проклятья) и чтобы при этом пролилась кровь врагов коммунизма. К последним относились все люди, которые не разделяли коммунистических убеждений.
Желтая сионская звезда, растиражированная в миллионах экземплярах, оказалась на одежде евреев по настоянию идеологов немецкого национал-социализма. Метка для «колена гадова» означала собой клеймо преступника и суровый приговор. Желтый цвет намекал на страсть евреев к «презренному металлу» - и на их склонность к изменам и предательству.
Вторая Мировая война началась гораздо раньше августа 1939 года. Стоило Гитлеру прийти к власти путем прямых демократических выборов, как Всемирный еврейский конгресс объявил ему войну. То есть данный Конгресс официально выразил свое отношение к волеизъявлению немецкого народа. Вскоре от рук еврейского террориста в Париже был убит немецкий посол. Носители свастики тут же откликнулись лозунгом: «Сдохни, еврей!»
Уничтожение иудео-большевистской системы в России не могло не быть самой важной задачей нацизма. И все разговоры о союзничестве СССР и Германии являлись, по сути дела, дипломатической схоластикой. Симбиоз кровавой пентаграммы и черной свастики невозможен, как и совместность «льда и пламени». Раздел Восточной Европы в сентябре 1939г. был всего лишь демонстрацией перед всем миром того, кто входит в число претендентов на мировое господство. Фашисты, и коммунисты откровенно презирали западных либералов с их мещанскими ценностями жизни и приверженностью к взаимовыгодному товарообмену.
Если бы эту войну приближали экономические соображения, то само ее протекание шло по другому руслу. В ту эпоху центром мировой торговли являлась Англия. Вот на нее и обрушилась бы всей своей мощью Германия. Трудно поверить в то, что немцы «не решились» оккупировать сравнительно небольшой остров, отстоящий от континента на расстоянии 30-40 км. Немцев можно обвинять во многих грехах, но нерешительностью они никогда не отличались и англичан в 1940 году совершенно не боялись. Наоборот, великодушно позволили эвакуироваться союзным войскам из Дюнкера. В военных мемуарах Шелленберг утверждает, что Гитлер просто запретил своим танковым дивизиям давить остатки разбитых армий, демонстрируя тем самым свое моральное превосходство и свое снисходительное отношение к «потомкам викингов», к которым британцы традиционно себя причисляли. Масштабы столкновения с франко-британскими войсками в том году просто несопоставимы с масштабами интервенции в СССР в следующем 1941 году. Ослепленные мессианским иррационализмом, немцы решились напасть на шестимиллионную советскую армию, пройти несколько тысяч километров по бездорожью и вмерзнуть в грязь на ближних подступах к Москве. А что было делать корпусу Роммеля в нищей и безводной Северной Африке? Только то, что ему необходимо было достичь Палестины и загасить там еврейский «национальный очаг». Так торопились, что даже Мальту с ее военными базами не успели обезвредить
Евреями, схваченными на оккупированных территориях, можно было торговать. Международные еврейские организации выложили бы по 5-6 тыс. долл. за каждого соплеменника. Но вместо выгодных продаж, нацистское командование предпочитало травить их в газовых камерах, а затем превращать в пепел. Политика обезлюживания территорий (с немецкой стороны), как и политика выжженной земли, которую проводили советские власти в западных областях СССР при отступлении на восток также имеют религиозный оттенок. С неевреями и неславянами гитлеровцы обращались, как правило, иначе - то были не враги, подлежащие уничтожению, а подчиненные народы, с которыми в будущем предстояло сотрудничать в осуществлении грандиозного замысла по созданию тысячелетнего Третьего Рейха. Откровенные мятежники, конечно, уничтожались мгновенно, невзирая на национальную принадлежность. В фашистских концлагерях погибло немало чистокровных арийцев, и об этом хорошо известно.
Нацисты не являлись неким идеологическим меньшинством, заставившим подчиняться весь немецкий народ. Гитлера поддерживали «стар и мал», мужчины и женщины - абсолютное большинство обывателей. Им восхищались «властелины дум» в других странах: Гамсун, Селин, Паунд. Нацистам удалось уничтожить несколько миллионов евреев в довольно короткие сроки потому, что их политику в этом отношении поддерживало большинство населения оккупированных стран. Евреев искали и тут же выдавали властям французы и поляки, румыны и голландцы. Гуманный поступок Рауля Валленберга, шведского дипломата, сумевшего спасти от смерти тысячи евреев, или так называемый «список Шиндлера» - всего лишь редкие исключения из правила. Евреи со своим сионизмом или коммунистическим интернационализмом осточертели европейцам и последние охотно сотрудничали с «санитаром», взвалившим на себя «грязную работенку».
Лидеры национал-социализма - простые люди, которые вышли к таким же простым людям с простым предложением - очистить мир от скверны: иначе скверна окончательно загубит сильных и мужественных. Фашистская идеология, вершина которой окутана мистико-оккультным туманом, была достояниям эзотерических групп, плодом тайных эсхатологических радений интеллектуалов конца Х1Хв. Идеология кристаллизовалась из потоков пота и слез тех, кто искал нового порядка и вечной справедливости (вспомним попытку создания образцовой колонии в Парагвае из представителей «чистой расы»). Первая великая война завершилась тотальным обмирщением и примитивизацией (этот процесс тогда называли опошлением) всех сторон общественной и духовной жизни в Европе. И в сложившихся условиях фашистская идеология была уделом немногих рафинированных эстетов и тонких интеллектуалов, однако на самых низких этажах своей аргументации она приобрела огромную популярность для униженного немецкого народа оправданием права повелевать и распоряжаться всем тем, что принадлежит неполноценным народам. Тем самым, национал-социализм, по своей сути, является горным ущельем, наполненным «шумом и яростью» бурливой реки, берущей начало из недоступных гималайских ледников. Гиммлер и Розенберг были, пожалуй, единственными эзотериками в нацистской верхушке. А исключительность фигуры Гитлера заключалась в том, что он сочетал в себе свойства полководца со способностями медиума и оракула. Он исполнял профетическую миссию, поэтому не мог себя связывать узами супружества, не мог получать зарплату на занимаемой должности, не мог даже потреблять в пищу мяса (чтобы не идти на поводу низких инстинктов). Он стремился быть безупречным фашистом, образцовым арийцем и таким же твердым, каким было беспримесным железо, из которого выковывались высшие награды рейха. Фюрер был рупором древнегерманского бога Вотана. Именно этому богу было суждено освободить жизненные пространства для арийской расы. Очистительный огонь присутствовал во всех торжественных церемониях нацистов: в ночных факельных шествиях; в обрядах посвящения в офицеры СС; в сжигании вредных книг; в беспрерывной работе крематориев концлагерей. Возжжение огня - это знак приверженности древнему богу войны, это и просьба - дать силы и мужества тем, кто движет колесо истории.
В каждой крупной акции национал-социалистов заложен мистический смысл. Он присутствует даже в спортивных состязаниях, проходящих на фоне олимпийского огня. В каждом крупном событии ортодоксальные иудеи тоже старательно ищут высший смысл; каждое событие делят на очередное тяжелое испытание, ниспосланное избранному народу самим Яхве, или на новый знак благоволения со стороны все того же Яхве. Каждый свой провал коммунистическая власть воспринимает как признак «обострения» классовой борьбы, каждое свое свершение - за подтверждение истинности «истинного учения». Если у марксистского ордена мистическим эпицентром является московский кремль с рубиновыми пентаграммами и некрополь под его стенами, где хоронят вождей коммунистического движения, то на роль религиозного центра национал-социализма претендовал замок Вивельсбург, где проходили мрачно торжественные церемонии посвящения в офицеры СС.
Религиозную сущность немецкого фашизма убедительно показал Николас Гудрик-Кларк в своей книге «Оккультные корни нацизма». Приведем выдержку из этой книги.
«Почти религиозная вера в расу арийцев, мысли о необходимом уничтожении низших рас и великолепном будущем Германии мучили Гитлера, Гиммлера и других высших нацистских лидеров. Когда в 1930-х бесконечные колонны легионеров в стальных шлемах прошли под свастикой, демонстрируя свой воинственный дух, Германия встречала императора нового тысячелетнего Рейха. Но весь этот оптимизм, здоровье и вспыхнувшие надежды имели и другую сторону. Новый порядок означал вторжение в славянские города, где еврейские демоны корчились в огне как священные жертвы. Нацистские крестоносцы действительно были почти религиозны и в своих фантазиях о Новом Иерусалиме (см. план Гитлера о строительстве новой столице в Берлине) и в уничтожении тех, кого они почитали в качестве «сатанических толп». Аушвиц, Собибор и Треблинка - ужасные музеи нацистского апокалипсиса ХХ века».
Стоит ли удивляться тому, что именно приверженцы мистической эмблематики (свастики, пентаграммы, давидовой звезды) и понесли самые большие людские потери в самой жестокой и самой кровопролитной войне за всю историю человечества. В нацистской Германии коммунистов нещадно пытали, а затем расстреливали. Евреев травили, как крыс. Пленные славяне использовались на самых тяжелых и опасных работах. Как уже говорилось выше, красноармейцы практически не брали в плен эсесовцев, а уничтожали их на месте. Многих при этом сжигали живьем. <...> После войны еврейские коммандос неустанно рыскали по всему свету, выковыривая нацистов из латиноамериканских городков, и казнили военных преступников по праву «жертв холокоста». Война для сионистов, начатая против гитлеровцев в первой половине 30-х годов, отнюдь не закончилась в 1945году. И 60 лет спустя, эта тема постоянно муссируется и эксплуатируется сионистскими кругами, являясь поводом не только для взимания дани с поверженных немцев. Еврейский холокост - удобная завеса для мерзостей, чинимых Израилем на своей территории по отношению к палестинцам. Шестиконечная звезда не хочет, чтобы ее ставили в один ряд с рубиново-кровавой пентаграммой или с черной свастикой. А приверженцы этой звезды игнорируют так называемое общественное мнение, нормы международного права по той простой причине, что живут не в секуляризированном мире, а ответственны только перед своим богом, знамения которого неведомы гоям.
В ходе битвы символов и народов, готовых погибнуть за эти символы, мало кто обратил внимание на смещение центра мировой торговли в направлении североамериканского континента. США играли роль скромного участника войны в Европе, но заметно упрочили свое положение на финансовых мировых рынках. «Каждый стоит равно столько, сколько стоит то, о чем он хлопочет» (Аврелий). Так вот, американцы как раз рассматривали войну, как повод для занятия лидирующих позицией в торговле, финансовом мире. Для них война - это, действительно, «экономическая борьба, только ведущаяся другими средствами» (Энгельс). Но Вторая Мировая война ни в коем случае не была экономической борьбой. Это была война за мировое господство, продолжение спора, начатого еще ХIХ в., а столь жестокой была потому, что представляла собой схватку демонических сил, вырвавшихся на свободу из-под христианского гнета.
В 40-е годы ХХ в. дракон дыхнул с такой силой, что оплавились каменные стены старинных крепостей. Многие города превратились в сплошные руины и пепелища. Огненные штормы бушевали в Дрездене и Гамбурге. «Закат Европы» имел багряные тона и длинные вечерние тени. Но голова дракона не была отсечена вместе с уничтожением Третьего рейха.
Притязания евреев на историческую родину и образование государства Израиль в гуще исламского мира явилось очень опасным прецедентом. У ассирийцев появилось моральное право претендовать на территорию Ирака, где некогда находился Вавилон. Каких-то двести лет назад побережьями Великих озер владели ирокезы. Почему бы американским индейцам не заявить о свои правах на исконные земли? В этом эссе уместно напомнить и о том, что менее тысячи лет тому назад финны владели территорией, ныне занимаемой Москвой.
С возникновением государства Израиль голова дракона задышала с присущим ей ритмом. Уже в 1948 году население одной палестинской деревни постигла участь жителей Хатыни. В последующие годы сотни тысяч палестинцев были согнаны с мест, на которых проживали много веков, и оказались на положении беженцев. Жертвы преследований национал-социалистов, иудео-нацисты очень быстро создали крайне агрессивное государство, которое уже на протяжении полувека считается самым главным дестабилизирующим фактором на планете.
Все эти годы война на Ближнем Востоке не затихает, но ведется разными методами. Военные действия сменяются переговорами дипломатов или экономическими блокадами; террористические акты - розысками по всему свету еврейскими коммандос «врагов израильского народа»; в еврейских тюрьмах широко практикуют изощренные пытки заключенных. Критика действий агрессивного государства, методично уничтожающего палестинский народ, а также критика расистской идеологии сионизма в СМИ, контролируемых еврейством, рассматривается, как «зоологический антисемитизм» и расценивается, как тягчайшее преступление против «гуманизма».
Конфликт евреев с палестинцами опять же носит религиозный характер. И то, что этот конфликт длится уже многие десятилетия, является унижением для всего исламского мира. Миллиард суннитов и шиитов, невольных свидетелей бесчинств иудео-нацистов на палестинской земле и на границах сопредельных в Израилем стран, не испытывает к евреям ничего, кроме чувства ненависти. Политический сионизм, обретя государственность, оказался сущим бедствием сначала для палестинцев, затем для соседей Израиля, а теперь и всего исламского мира. В настоящее время мировая общественность является свидетелем «столкновения цивилизаций», инспирированного расистской идеологией. Точно в такой же растерянности пребывали европейцы в 30-е годы ХХ в., наблюдая за интеграцией Австрии, Чехии в состав Третьего Рейха, за разделом Польши и Прибалтийских стран.
В начале ХХI в. бывший раввин харьковской хоральной синагоги Э. Ходос издал книгу «Еврейский синдром-3», в которой много места уделил символическому сионизму и Третьей Хазарии. По его мнению, политический сионизм доказал свою несостоятельность. Государства Израиль - это пороховой погреб, ощерившийся в разные стороны жерлами пушек и остриями ракет, который держится лишь благодаря военной поддержке США. Но стоит на североамериканском континенте разразиться экономическому кризису, как эта поддержка будет ослаблена или исчезнет совсем. И тогда миллиард арабов сбросит шесть миллионов евреев в Средиземное море. И понимая это, идеологи символического сионизма, довольные результатами перестройки на постсоветском пространстве, присматриваются к этому пространству как в месту возможного создания Третьей Хазарии.
Первая Хазария имела место в конце 1 тысячелетия н.э. и контролировала значительную территорию нынешней Украины, Белоруссии и Европейской части России. Контроль заключался в сборе дани со славянских племен, в сборе пошлин за право провоза товаров через устья Волги и Днепра. Первая Хазария была уничтожена кн. Святославом на исходе Х в. н.э. Вторая Хазария возникла на территории бывшей Российской империи в 1917г. (после октябрьского переворота). Подавляющее большинство идеологов и вождей Октябрьской революции были евреями. Вторая Хазария просуществовала до конца 20-х годов и была сокрушена сталинистами.
И вот в начале 90-х годов ХХ в. у евреев появилась возможность для строительства Третьей Хазарии на землях Украины, Белоруссии и Европейской части России. Духовным ядром этого движения является радикальная секта хабад, штаб-квартира которой расположена в предместье Нью-Йорка. Лидерами секты на протяжении всей ее 200-летней истории являются любавичские ребэ. Местечко Любавичи находится на стыке России, Украины и Белоруссии. Эта секта была выслана из Советской России как раз в период исчезновения Второй Хазарии. Именно из недр этой секты, как считает Э.Ходос, вышла теория мирового правительства, подчиняющегося правящему народу (евреям). Скорее всего, и печально знаменитые «Протоколы сионских мудрецов», по мнению автора книги «Еврейский синдром-3», созданы любавичскими ребэ. Бывший раввин Э.Ходос предлагает квалифицировать деятельность секты хабад как иудео-нацизм. Кто же еще может претендовать на большую осведомленность, как не один из «своих»? Лидеры секты ведут свое происхождение от царя Давида, немало не смущаясь, что со времени оного правителя минуло три тысячи лет. Причем к седьмому по счету любавичскому ребе (умер в конце ХХ в. в предместье Нью-Йорка) сектанты обращались как к машиаху - царю иудейскому. Его имя - Менахем Мендел Шнеерсон, частенько мелькало в перестроечных СМИ.
Столь мощная и незыблемая родословная заставляет вспомнить о другом персонаже - личном маге Гиммлера и консультанте по вопросам древней истории Карле Марии Вилегуте, который считал себя последним потомком германских королей-священников, основавших первую империю еще 10 000 лет тому назад, и древнюю ирминистскую религию.
Складывается впечатление, что сиянию давидовой звезды секта хабад придала дополнительного блеска. Секта действует во многих странах мира и оказывает существенное влияние на политику правящих кругов США. В то время как свастика скатилась до хулиганствующих группировок, а пентаграмма «любима» социальными маргиналами, шестиконечная звезда вздымается на Ближнем Востоке в качестве символа государственной религии и нескончаемой войны с гоями.
В лице сионизма мировая общественность столкнулась с мощной тоталитарной сектой, состоящей из нескольких фракций или ответвлений, придерживающихся разных степеней расизма. С крушением тоталитарных империй (Третьего Рейха и СССР) позиции этой секты, безусловно, усилились. А как иначе можно объяснить нелепейшее подозрение в наличии оружия массового уничтожения в Ираке, что дало повод американцам в качестве стратегических союзников и заступников Израиля вторгнуться и разорить арабскую страну? Но ведь подобное оружие давно имеется в распоряжении самого Израиля и почему-то его наличие не беспокоит поборников прав человека. Израильские спецслужбы по всей планете разыскивают и уничтожают врагов богоизбранного народа, и к подобной практике почему-то «притерпелись» правительства всех стран.
Именно деградацией традиционных моральных ценностей, быстрой сменяемостью правящего слоя объясняется беспомощность так называемого демократического сообщества перед мощными преступными группировками и тоталитарными сектами. В современных условиях можно подкупить или запугать любого человека на выборной должности, провести в парламент каких угодно депутатов.
Не менее влиятельны - «общества чести» и наркокартели, которые практикуют политические убийства, похищения людей, кампании по приданию имиджа грязных коррупционеров высокопоставленным чиновникам, которые отказываются брать взятки. В этих условиях любой политик, чиновник - человек, от которого зависят государственные дела, неизбежно предается мучительным раздумьям. Ведь через несколько лет он непременно лишится своего поста, многочисленной охраны и что дальше... Он фактически останется один на один с тоталитарной сектой или преступной группировкой, с которой пытался бороться на своем посту. Конечно, в этих обстоятельствах он вынужден постигать «искусство возможного»: лавировать и ловчить, и тихо ненавидеть тех одиночек, которые не хотят склоняться перед Злом.
Диктаторы и монархи правят пожизненно, поэтому и выступают единственными оппозиционерами преступных организаций. Там, где духовенство и аристократия продолжают сохранять за собой ведущие позиции в обществе, тоталитарные секты и разбойничьи группировки влачат жалкое существование. Парадокс ситуации заключается в том, что деятельность многочисленных тоталитарных сект и гангстерских банд состоит в попрании элементарных прав человека, и действуют эти группировки в так называемых свободных странах. А монархии и диктатуры, где подобные организации практически невозможны, мировые информационные агентства как раз обвиняют в нарушении прав человека.
ХХ в. оказался богат на секты атеистов, оккультистов, неоязычников, которые утверждали свои истины огнем и мечом. Ослабление христианства породило в миллионах заблудших душ вывихнутое или искривленное религиозное сознание и людоедское рвение. Разрушение образа Божьего в человеке тут же откликнулось человеконенавистничеством. Эмансипированные бестии, однако, не достигают своих целей. Они алкают, но не насыщаются; распаляются, но не могут удовлетворить свою чудовищную похоть. Им кажется, что они устремляются ввысь, а на самом деле проваливаются в бездны. Огнедышащее дыхание дракона гонит их по белу свету. Они спешат, задыхаясь. Они бегут, то захлебываясь гордыней, то позором.
Мученики сатаны, они не встречают сочувствия у потомков; их ненавидят и презирают современники. Взбесившаяся тварь - вот их обобщенная характеристика!
25. Ответ на 23., Лебедевъ:
24. 22.Павлу Тихомирову.
23. Ответ на 18., Лесничий А.Л. :
22. Ответ на 19., Писарь:
21. Ответ на 18., Лесничий А.Л.:
20. Ответ на 18., Лесничий А.Л.:
19. 10.Павлу Тихомирову."Мистика" и "поповщина" "национал-социализма"
18. -
17. Ответ на 16., Алехандро :
16. Ответ на 15., свщ Алексий Бачурин: