Что вас побуждает к употреблению наркотиков?

Образец школьной анкеты

Семья  Наркомания, алкоголизм и табакокурение  ДелоРус 
0
3256
Время на чтение 34 минут

От редакции РНЛ. Вчера, 16.11.2011 на Русской народной линии было опубликован материал о.Алексия Мороза «Детям навязывают образ родителей как их потенциальных насильников и сексуальных маньяков», посвященный школьному анкетированию. Сегодня мы публикуем образец подобной анкеты.

Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по образованию

Распоряжение

Об организации социально-психологического тестирования обучающихся образовательных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, на предмет немедицинского потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.04.2011 № 1474 «О психологическом тестировании обучающихся образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования и профессиональные образовательные программы начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, на предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ», полномочием Комитета по образованию, содержащимся в пункте 3.3.Положения о Комитете по образованию, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2044 № 225, в целях раннего выявления и организации психолого-педагогической работы, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования и профессиональные образовательные программы начального профессионального и среднего профессионального образования, и профилактики немедицинского потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ

1. Утвердить анкету для проведения социально-психологического тестирования обучающихся образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, на предмет немедицинского потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ (далее - анкета) согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Администрациям районов Санкт-Петербурга:

2.1. Организовать работу по проведению с использованием анкеты анонимного социально-психологического тестирования обучающихся в возрасте с 13 лет государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих общеобразовательные программы основного общего и (или) среднего (полного) общего образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга (далее - ГОУ), на предмет немедицинского потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ (далее - тестирование) в срок до 20 ноября 2011 года.

2.2. Рекомендовать определить ответственное лицо за организацию и проведение тестирования в ГОУ.

2.3. Организовать работу специалистов психолого-педагогических медико-социальных центров Санкт-Петербурга по психологическому сопровождению обучающихся во время проведения тестирования.

2.4. Организовать работу по информированию обучающихся в возрасте с 13 лет, а также их родителей (законных представителей) о порядке и условиях прохождения тестирования на добровольных началах, в том числе о праве отказа от участия в тестировании.

2.5. Взять под контроль получение руководителями ГОУ письменного согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на проведение тестирования.

2.6. Организовать работу по проведению тестирования ГОУ во время образовательного процесса.

2.7. Организовать сбор и передачу информации по итогам проведенного тестирования Государственному образовательному учреждению дополнительного образования Центру повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий» в срок до 23 ноября 2011 года.

2.8. Организовать работу по использованию ГОУ полученных результатов тестирования для планирования, проведения работы и организации межведомственного взаимодействия по профилактике немедицинского потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ обучающимися ГОУ.

3. Руководителям государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, находящихся в ведении Комитета по образованию:

3.1. Организовать работу по проведениюс использованием анкеты анонимного социально-психологического тестирования обучающихся в возрасте с 13 лет на предмет немедицинского потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ в срок до 20 ноября 2011 года.

3.2. Определить в образовательном учреждении лицо, ответственное за организацию и проведение тестирования.

3.3. Организовать работу по информированию обучающихся в возрасте с 13 лет, а также их родителей (законных представителей) о порядке и условиях прохождения тестирования на добровольных началах, в том числе о праве отказа от участия в тестировании.

3.4. Получить письменное согласие родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на проведение тестирования.

3.5. Организовать работу по проведению тестирования во время образовательного процесса.

3.6. Организовать сбор и передачу информации по итогам проведенного тестирования Государственному образовательному учреждению дополнительного образования Центру повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий» в срок до 23 ноября 2011 года.

3.7. Организовать работу по использованию полученных результатов тестирования для планирования, проведения работы и организации межведомственного взаимодействия по профилактике немедицинского потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ обучающимися образовательного учреждения.

4. Государственному образовательному учреждению дополнительного образования Центру повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий»:

4.1. Обеспечить техническое сопровождение проведения тестирования обучающихся с использованием современных компьютерных технологий.

4.2. Обработать информацию по итогам проведенного тестирования в срок до 03 декабря 2011 года.

4.3. Передать обобщенную информацию по итогам проведенного тестирования Государственному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов) Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования в срок до 05 декабря 2011 года.

5.Государственному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов) Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования в срок до 28 декабря 2011 года подготовить итоговый отчет (по районам в отдельности и Санкт-Петербургу в целом) по результатам проведенноготестирования и направить в Комитет по образованию.

6. Отделу воспитательной работы и дополнительного образования Комитета по образованию довести настоящее распоряжение до сведения администраций районов Санкт-Петербурга.

7. Отделу аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета по образованию довести настоящее распоряжение до сведения руководителей государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования педагогических колледжей, находящихся в ведении Комитета по образованию.

8. Отделу начального и среднего профессионального образования Комитета по образованию довести настоящее распоряжение до сведения руководителей государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, находящихся в ведении Комитета по образованию, за исключением образовательных учреждений, указанных в пункте 7 распоряжения.

9. Контроль завыполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по образованию Н.Г. Путиловскую и заместителя председателя Комитета по образованию Ж.В. Воробьеву по принадлежности вопросов.

Председатель Комитета О.В. Иванова

Приложение

к распоряжению

Комитета по образованию

от_____№________

Анкета для обучающихся образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, на предмет немедицинского потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ

Дорогой друг!

В этой анкете содержится ряд вопросов, на которые мы просим Вас ответить. Эти вопросы касаются Вашего мнения по различным темам, а также различным видам деятельности, в которых Вы, возможно, принимаете участие. Ваши ответы очень важны, поэтому мы надеемся на Вашу искренность при заполнении анкеты. Внимательно прочтите вопрос и перечень возможных ответов на него. Если Вы чувствуете, что в каком-либо вопросе ни один вариант ответа не описывает точно Ваше мнение или не подходит Вам, выберете ответ, который, по Вашему мнению, ближе всего к правде. Там, где требуется Ваше мнение или предложение, - впишите их.

Определить Ваши ответы будет невозможно, то есть никто из людей вокруг Вас: ни учителя, ни родители, ни друзья или знакомые, - не смогут получить доступ к Вашим ответам.

Мы заранее благодарны и ценим Вашу помощь.

1. Ваш пол?

1.1 Мужской 1.2. Женский

2. Ваш год рождения ______________________________

3. В каком классе Вы учитесь ______________________

4. Кто из перечисленных лиц живет вместе с Вами? (Выберете только ОДИН ответ)

4.1 оба родителя

4.2 только мать

4.3 только отец

4.4 мать и отчим

4.5 отец и мачеха

4.6 я живу в других условиях

5. Как Вы думаете, насколько хорошо Вы учитесь, по сравнению со сверстниками?

(Выберете только ОДИН ответ)

5.1 Отлично, наверное, я один из лучших учеников

5.2 Значительно выше среднего уровня

5.3 На среднем уровне

5.4 Ниже среднего уровня

5.5 Значительно ниже среднего уровня

5.6 Очень плохо. Наверное, я один из худших учеников

5.7

6. Насколько следующие утверждения относятся к Вам? (Выберете ОДИН ответ в КАЖДОЙ строке)

Относится почти всегда

Относится иногда

Не относится почти никогда

6.1

Я считаю занятия в школе бессмысленными

6.2

Мне скучно учиться

6.3

Я плохо готовлюсь к урокам

6.4

Я чувствую, что не прилагаю достаточно стараний на уроках

6.5

Мне слишком легко учиться

6

Мне слишком трудно учиться

6.6

Мне плохо в школе

6.7

Я хочу бросить школу

6.8

Я хочу перейти в другую школу

6.9

У меня плохие отношения с учителями

7. Насколько легко или трудно было Вам получить от родителей следующее (Выберете ОДИН ответ в КАЖДОЙ строке)

Очень трудно

Довольно трудно

Довольно легко

Очень легко

7.1

Заботу и тепло

7.2

Обсуждение Ваших личных дел

7.3

Советы по поводу учебы

7.4

Советы по поводу других вопросов или Ваших планов

7.5

Помощь в каких-то делах

8. Насколько легко или трудно было Вам получить от Ваших друзей следующее (Выберете ОДИН ответ в КАЖДОЙ строке)

Очень трудно

Довольно трудно

Довольно легко

Очень легко

8.1

Заботу и тепло

8.2

Обсуждение Ваших личных дел

8.3

Советы по поводу учебы

8.4

Советы по поводу других вопросов или Ваших планов

8.5

Помощь в каких-то делах

9. Знают ли Ваши родители, где вы проводите свободные вечера?

(Выберете только ОДИН ответ)

9.1 Почти всегда

9.2 Часто

9.3 Иногда

9.4 Редко

9.5 Почти никогда

10. Насколько следующие суждения относятся к Вам?

(Выберете ОДИН ответ в КАЖДОЙ строке)

Совершенно согласен

Скорее согласен

Скорее не согласен

Полностью не согласен

10.1

Иногда необходимо курить сигареты, чтобы вас не игнорировали сверстники

10.2

Иногда необходимо пить пиво, алкоголь, чтобы вас не игнорировали сверстники

10.3

Иногда необходимо курить марихуану, гашиш («план»), чтобы вас не игнорировали сверстники

11. Как следующие утверждения описывают Ваше настроение за прошедшую неделю (Выберете ОДИН ответ в КАЖДОЙ строке)

Почти никогда

Редко

Иногда

Часто

11.1

Я легко сердился и раздражался

11.2

У меня случались вспышки гнева, которые я не мог контролировать

11.3

Мне хотелось ломать или повреждать вещи

11.4

Я с кем-нибудь поскандалил

11.5

Я кричал на кого-нибудь или швырял вещи

12. До какой степени Вы согласны или несогласны со следующими утверждениями? (Выберете ОДИН ответ в КАЖДОЙ строке)

Совершенно согласен

Скорее согласен

Скорее не согласен

Полностью не согласен

12.1

Большинство правил можно нарушать, если они не годятся в жизни

12.2

Я следую правилам, которым хочу

12.3

На самом деле в жизни очень мало абсолютных правил

12.4

Трудно доверять каким-либо правилам, потому что все меняется

12.5

Иногда, чтобы добиться успеха, необходимо нарушать правила

12.6

Следуя правилам, не гарантируешь успех

13. Насколько часто Вы ощущали любой из этих видов умственного или физического дискомфорта за прошедшую неделю? (Выберете ОДИН ответ в КАЖДОЙ строке)

Почти никогда

Редко

Иногда

Часто

13.1

Нервозность

13.2

Неожиданный беспричинный

страх

13.3

Напряжение

13.4

Я грустил или мало интересовался повседневными делами

13.5

У меня не было аппетита

13.6

Я чувствовал себя одиноким

13.7

Я легко плакал или хотел плакать

13.8

У меня были проблемы со сном

13.9

Я был в плохом настроении

13.10

Меня не захватывало ни одно дело

13.11

Я был медлительным, мне не хватало энергии

13.12

Будущее казалось безнадежным

13.13

Я думал о самоубийстве

13.14

Я чувствовал, что все меня бросили

13.15

Мне не с кем было поговорить

14. Испытывали ли Вы когда-нибудь что-либо подобное? (Выберете ОДИН ответ в КАЖДОЙ строке)

Да, за последние 30 дней

Да, за последние 12 месяцев

Да, более 12 месяцев назад

Нет

14.1

Серьезная авария

14.2

Тяжелая болезнь

14.2

Расставание или развод родителей

14.3

Серьезная ссора с родителями

14.3

Были свидетелями физического насилия у себя дома, в котором участвовал взрослый

14.4

Смерть родителя или брата/сестры

14.5

Разрыв со своей девушкой/парнем

14.6

Вас отвергли друзья

14.7

Расставание, отъезд друга

14.7

Вы стали свидетелем распространения наркотических веществ

14.8

Вам предлагали наркотические вещества (ЕСЛИ ПРЕДЛАГАЛИ, ТО УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ ИМЕННО):

14.8.1.

Около учебного заведения (школы)

14.8.2.

В учебном заведении (школе)

14.8.3.

Во дворе моего или соседнего дома

14.8.4.

На дискотеке/тусовке

14.8.5.

Через сеть Интернет

14.8.6.

Другое:

Где именно (ПЕРЕЧИСЛИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА)

14.9

Вы стали жертвой сексуального насилия

15. Насколько следующие утверждения подходят к Вам? (Выберете ОДИН ответ в КАЖДОЙ строке)

Очень подходят

Скорее подходят

Скорее не подходят

Совсем не подходят

15.1

Я чувствую себя не хуже остальных

15.2

Я чувствую, что у меня много хороших качеств

15.3

В целом, я склонен думать, что я неудачник

15.4

Я способен действовать так же успешно, как большинство других людей

15.5

Я чувствую, что мало чем могу гордиться

15.6

Я положительно отношусь к себе

15.7

Мне хотелось бы больше уважать себя

15.8

Временами я думаю, что ни на что не годен

15.9

Иногда я действительно чувствую себя бесполезным

16. Предлагают ли Вам родители алкоголь (пиво, вино или крепкие напитки)? (Выберете только ОДИН ответ)

16.1. Мои родители не употребляют алкоголь

16.2. Нет, никогда не предлагают

16.3. Да, иногда я делаю глоток какого-нибудь алкогольного напитка с мамой/папой

16.4. Да, я иногда выпиваю стакан/рюмку какого-нибудь алкогольного напитка с мамой/папой

16.5. Да, я часто выпиваю стакан/рюмку какого-нибудь алкогольного напитка с мамой/папой

17. Как часто за последние 12 месяцев шли за помощью или поддержкой к любому из следующих лиц? (Выберете ОДИН ответ в КАЖДОЙ строке)

Никогда

Один раз

Несколько раз

17.1

Врач-терапевт, педиатр

17.2

Психиатр

17.3

Психолог

17.4

Медсестра

17.5

Социальный педагог/работник

17.6

Священник

17.7

Спортивный тренер

17.8

Руководитель кружка, внешкольных занятий

17.9

Учитель физкультуры

18. Насколько следующие утверждения относятся к Вам? (Выберете ОДИН ответ в КАЖДОЙ строке)

Вряд ли относится

Скорее относится

Полностью относится

18.1

Я верю в Бога

18.2

Моя вера важна для меня

18.3

Мои лучшие друзья - верующие

18.4

Если бы мне было нужно, я мог бы получить поддержку от Бога

19. Сколько раз Вы курили сигареты за всю жизнь? (Выберете только ОДИН ответ)

19.1. Ни разу

19.2. Несколько раз

19.3. 40 раз и больше

20. Сколько, в среднем, Вы курили за последние 30 дней? (Выберете только ОДИН ответ)

20.1. Нисколько

20.2. Регулярно (более 5-ти сигарет в день)

20.3. Периодически (менее 5-ти сигарет в день)

21. Сколько раз Вы употребляли следующие напитки за последние 30 дней? (Выберете ОДИН ответ в КАЖДОЙ строке)

Ни разу

1-2 раза

Более 2 раз

21.1

Пиво

21.2

Алкогольные коктейли

21.3

Вино

21.4

Крепкое спиртное

22. Сколько раз Вы употребляли алкоголь любого вида? (Выберете ОДИН ответ в КАЖДОЙ строке)

Ни разу

1-2 раза

Более 2 раз

21.1

Пиво

21.2

Алкогольные коктейли

21.3

Вино

21.4

Крепкое спиртное

23. Сколько раз Вы употребляли любое из перечисленных средств (если употребляли)? (Выберете ОДИН ответ в КАЖДОЙ строке)

Ни разу

1-2 раза

Более 2 раз

23.1

Незаконно купленное снотворное или транквилизаторы

23.2

Гашиш или марихуана

23.3

Наркотики

23.4

Нюхали что-либо (с целью получения удовольствия)

24. В каком возрасте вы сделали перечисленное впервые (если сделали)? (Выберете ОДИН ответ в КАЖДОЙ строке)

Никогда

11 лет и младше

12

13

14

15 лет и старше

24.1

Выпили порцию алкоголя

24.2

Выпили много алкоголя

24.3

Выкурили сигарету

24.4

Начали курить ежедневно

24.5

Попробовали гашиш или марихуану

25. Когда-нибудь Вы убегали из дома больше чем на один день? (Выберете только ОДИН ответ)

25.1. Никогда

25.2. Один раз

25.3. Дважды

25.4. 3-4 раза

25.5. 5 и более раз

26. Как Вы думаете, сколько ваших друзей делают что-либо из перечисленного? (Выберете ОДИН ответ в КАЖДОЙ строке)

Никто

Один-два

Большинство

Почти все

26.1

Курят сигареты

26.2

Пьют алкоголь

26.3

Курят гашиш или марихуану

26.4

Ищут повода для драк

26.5

Стремятся участвовать в драках

27. Если Вы употребляете наркотики, то что Вас побуждает к этому? (сделайте не более 5 отметок)

27.1. Влияние друзей, компании.

27.2. Стремление избавиться от неприятных переживаний, мыслей, заглушить их.

27.3. Чтобы нормально себя чувствовать, чтобы не было «ломки».

27.4. Стремление к удовольствию, желание испытывать необычные ощущения.

27.5. Желание улучшить своё состояние, повысить активность и настроение.

27.6. Стремление стать «своим» в компании.

27.7. Отсутствие внешнего контроля взрослых.

27.8. Это модно, престижно в молодёжной среде.

27.9. Неумение контролировать себя.

27.10. В жизни надо всё попробовать, а остановиться можно в любой момент.

27.11. Не могу пересилить тяги к употреблению наркотиков, употребляю всегда, когда они у меня есть или когда мне представляется такая возможность.

27.12. Лёгкие наркотики не могут серьёзно навредить, их употребление имеет даже

положительные стороны.

27.13. Употребляю назло всем, из духа противоречия.

28. Как вы думаете, что стали бы делать (сделали) Ваши родители, если бы узнали о том, что Вы принимали наркотики? (Отметьте только один вариант)

28.1. Постарались бы мне помочь, выяснить причины

27.2. Отругали (скандал)

28.2. Наказали

28.3. Обратились бы в полицию

28.4. Обратились бы к специалистам (врачу-наркологу, психологу и т.д.)

28.5. Никак не прореагировали

28.6. Затрудняюсь ответить

29. От кого и как часто Вы получаете информацию о наркотиках? (сделайте отметку в каждой строчке)

Никогда

Редко

Часто

Регулярно

29.1

От учителей, психологов в школе, врачей

29.2

От друзей, в компании

29.3

От знакомых, употребляющих наркотики

29.4

Из средств массовой информации

29.5

Из сети Интернет

29.6

Из специальной литературы

29.7

От родителей

29.8

Другое:

ПЕРЕЧИСЛИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА

30. Нужны ли подросткам, молодым людям беседы, разъяснения о вреде наркотиков?

30.1. Да

30.2. Скорее да, чем нет

30.3. Затрудняюсь ответить

30.4. Скорее нет, чем да

30.5. Нет

31. Проводят ли с Вами подобные беседы (занятия, тренинги)? (сделайте отметку в каждой строке)

Никогда

1 раз

Несколько раз

Регулярно

31.1

Родители

31.2

Учителя, педагоги

31.3

Школьные психологи

31.4

Врачи

31.5

Работники полиции

31.6

Другие специалисты:

ПЕРЕЧИСЛИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА

32. Вы принимаете участие в каком-нибудь организованном виде отдыха или внешкольной деятельности, занимаетесь в кружках дополнительного образования? (Выберете только ОДИН ответ)

32.1. Почти никогда

32.2. Реже, чем раз в неделю

32.3. 2-3 раза в неделю

32.4. 4-5 раз в неделю

32.5 Почти каждый день

33. Как часто Вы делаете следующее? (Выберете ОДИН ответ в КАЖДОЙ строке)

Почти никогда

Раз в неделю

Два раза в неделю

3 раза в неделю

4-6 раз в неделю

33.1

Провожу время с друзьями, когда никто из взрослых не присутствует

33.2

Хожу в кино

33.3

Прогуливаюсь и разглядываю витрины

33.4

Хожу на вечеринки, дискотеки, тусовки

33.5

Хожу в театр

33.6

Хожу на концерты классической музыки

33.7

Хожу на концерты другой музыки

33.8

Хожу в музеи или художественные галереи

33.9

Провожу свободное время с родителями

33.10

Смотрю телевизор, видеомагнитофон, DVD-плеер

33.11

Общаюсь в социальных сетях (В контакте, Одноклассники, Facebook и др.)

33.12

Занимаюсь спортом, физкультурой вне школьных часов

33.13

Хожу на дополнительные занятия (подготовительные курсы и пр.)

33.14

Читаю книги

33.15

Получаю дополнительное образование (музыкальное, художественное и пр.)

33.16

Занимаюсь хобби (фото, конструирование, коллекционирование и т.п.)

33.17

Сижу за компьютером

33.18

Ищу необходимую информацию в Интернете

34. Если Вы участвуете в каких-либо физических тренировках или занимаетесь спортом, насколько Вы согласны со следующими утверждениями? Я тренируюсь и занимаюсь спортом, чтобы... (Выберете ОДИН ответ в КАЖДОЙ строке)

Полностью согласен

Скорее согласен

Полностью не согласен

Я не занимаюсь физическими упражнениями

34.1

Оставаться в хорошей физической форме

34.2

Улучшить мои спортивные умения

34.3

Получать удовольствие от жизни

34.4

Улучшать свое здоровье

34.5

Стать сильным и энергичным

34.6

Заводить новых друзей

34.7

Общаться с друзьями

34.8

Достичь успеха

35. Кто сейчас является кумиром, героем для Вас и Ваших друзей (подруг)? С кого вы хотели бы брать пример? (напишите, пожалуйста)_____________________

_____________________________________________________________________________

36. Чем он (она, они) интересны Вам и Вашим друзьям (подругам)? Что нравится и вызывает восхищение? (напишите, пожалуйста)

_____________________________________________________________________________

37. Ниже перечислены некоторые жизненные ценности, к которым может стремиться человек. Отметьте 3-4 позиции, наиболее важные для Вас лично.

37.1. Хорошая семья и дети

37.2. Любовь

37.3. Материальное благополучие

37.4. Сознание того, что приносишь пользу людям

37.5. Уважение со стороны людей

37.6. Интересная и любимая работа

37.7. Содержательный интересный досуг, возможность заниматься любимыми увлечениями в свободное время

37.8. Хорошие товарищи, верные друзья

37.9. Здоровье

38. Есть ли у Вас заветная мечта?

38.1. Такой мечты нет

38.2. Такая мечта есть __________________________________________________

Какая именно?

39. С каким чувством Вы смотрите в будущее?

39.1. С чувством надежды и оптимизма

39.2. С тревогой и неуверенностью

39.3. Скорее со страхом и отчаянием

40. В каком районе города Вы живете?

40.1. Адмиралтейский

40.2. Василеостровский

40.3. Выборгский

40.4. Калининский

40.5 Кировский

40.6. Колпинский

40.7. Красногвардейский

40.8. Красносельский

40.9. Кронштадтский

40.10. Курортный

40.11. Московский

40.12. Невский

40.13. Петроградский

40.14.Петродворцовый

40.15. Приморский

40.16. Пушкинский

40.17.Фрунзенский

40.18. Центральный

41. Где Вы учитесь?

41.1. В общеобразовательной школе

41.2. В школе с углубленным изучением дисциплин __________________________________

41.3. В гимназии

41.4. В школе-лицее

41.5. В учреждении начального профессионального или среднего профессионального образования (училище, лицей, колледж) _____________________

42. Оцените, пожалуйста, уровень материального достатка Вашей семьи (Отметьте только один вариант)

Живем в полном достатке

Имеем средний достаток

Живем на грани бедности

Живем за чертой бедности

1

2

3

4

Спасибо за ответы!

Всего доброго!

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

15. Re: Что вас побуждает к употреблению наркотиков?

Таким образом, взятие Россией международных обязательств по принятию законов о легализации парадов содомитов, однополых браков, сексуального просвещения детей в школах, закона об УЭК, принудительной вакцинации и стерилизации, суррогатного материнства, а в перспективе и эвтаназии, которая ... Вы смешали в одну кучу множество проблем. Некоторые из них имеют мвязи между собой, но большинство крайне далеки друг от друга. И после подобного перечисления через запятую Вы ухитряетесь называть себя исследователем? Извините, кажется, Вы не исследователь. И даже если я ошибаюсь, то все равно говорить в рамках подобных формулировок считаю бессмысленным. И уж явно не Вам рассуждать о моем покаянии, грехах и так далее. Перехаод на личности - это всегда некрасиво. Спасибо.
рудовский / 21.11.2011, 19:18

14. Рудовскому на п. 13

Рудовскому на п.13 Ваша позиция мне ясна. Кстати, про «эдакий интернациональный заговор» я ничего не "утверждал". К бездоказательным утверждениям я отношусь не только скептически, а никак. В любой полемике – подобный прием, не аргумент. Свое мнение я вам не навязывал, а просто излагал, что думаю: страна, где экономика на 70-85%, включая и госкорпорации, находится под внешним контролем или под внешним управлением, не может быть суверенной экономически, следовательно, такая страна утрачивает и политический суверенитет. Тогда решения, какие законы принимать, вырабатываются не представителями избирателей, а теми, кто сильнее, поэтому такие силы и навязывают свои корыстные решения, нравится это законодателям или нет. Зачем, другой вопрос. Таким образом, взятие Россией международных обязательств по принятию законов о легализации парадов содомитов, однополых браков, сексуального просвещения детей в школах, закона об УЭК, принудительной вакцинации и стерилизации, суррогатного материнства, а в перспективе и эвтаназии, которая будет легализована гораздо раньше, чем вы думаете, не плод мучительного поиска, как бы улучшить жизнь народа, не личное убеждение, а вынужденная мера, тех кто готов подчиниться, кто живет по принципцу: "Лишь бы у нас сегодня все было, а нам за это ничего не было", а дальше трава не расти. Столь разные проблемы свожку воедино, потому что все в мир взаимосвязано и ничего случайного не бывает. Увы. Если, кокретно, по поводу ЮЮ – такова ваша личная позиция, то это еще – полбеды. Если вы озвучиваете позицию тех, кто проталкивает нашему народу выше перечисленные законодательные инициативы, то это говорит лишь о неспособности их убедить либо привлечь на свою сторону общественность, тогда незавидна наша (и, кстати, ваша) участь, как и участь нашего государства, в котором грех или порок возводится в добродетель и охраняется законом. За сим общение с вами я прекращаю. К слову, весомые аргументы, которые до сих пор мне не приходили в голову, меня обогащают, ваши же рассуждения – напротив, мне не полезны. Вычленять же из общего частность и строить на этом обобщающие выводы – инфантилизм. Тогда вы всегда будете считать себя правым и каяться в своих заблуждениях у вас никогда не будет нужды. Да, похоже, что вы никогда не только себя не упрекали за ошибки, но и не каялись за грехи.Но это к слову, уж не обессудьте.
Иван Леонов / 21.11.2011, 17:17

13. Re: Что вас побуждает к употреблению наркотиков?

Еленка, хорошо. Вопрос вижу. Еще такие вопросы есть? Я думаю, не исключена опечатка. Понимаете, Вы можете мне сказать, что есть еще вот такой вопрос: 9. Знают ли Ваши родители, где вы проводите свободные вечера? (Выберете только ОДИН ответ) 9.1 Почти всегда 9.2 Часто 9.3 Иногда 9.4 Редко 9.5 Почти никогда Но сути дела это не изменит. Ответы никогда/почти никогда в данном случае не имеют принципиальное различия. Иван Леонов, то есть Вы утверждаете, что имеет место быть этакий интернациональный заговор? Если честно, я всегда скептически относился к подобным теориям. Что же до ювенальной юстиции, то (насколько я могу судить) некоторые принципы уже давно внедрены в нашу правовую систему - что-то лет 30, что-то лет 90.
рудовский / 21.11.2011, 12:59

12. Ответ Рудовскому на п. 10

Рудовский, надеюсь, что Вы ознакомитесь с моей позицией. По поводу «выдуманных угроз»: исследуйте содержание, хотя бы 100 публикаций на РНЛ (больше не требуется) о ЮЮ, коль Вы считаете себя профессиональным исследователем. Попытайтесь найти ответы, если удастся, почему широкая общественность видит в ЮЮ угрозу для семьи, для национальных традиций и, по большому счету, для государственной безопасности?(Поскольку с помощью ЮЮ медленно, но верно куется тоталитарный режим, служащий интересам внешних сил. Почему министр Голикова в режиме секретности и полной тайне от общественности еще в октябре 2009 г. сдала на хранение в Совет Европы грамоту о ратификации РФ Европейской Социальной Хартии (о ювенальной юстиции)? Кстати, орган, который будет КОНТРОЛИРОВАТЬ ее соблюдение Россией - Европейский комитет по социальным правам. Почему законодатели внедряют технологии ЮЮ под другими названиями, скрывая их в других законах? Почему нацистский и большевистский режимы, экономика которых была мобилизационной при строжайшей экономии средств, тратила огромные деньги на сбор персональной информации (создание досье на каждого человека)? Не в упрек вам будет сказано – собственное мнение можно выработать только по предмету хорошо вам знакомому, исследованному с разных точек зрения. Фрагментарное знакомство с каким-либо явлением, препятствует целостному восприятию этого явления, что приводит к ошибочным или ложным выводам. В противном случае, высказанное или подразумеваемое утверждение, что я имею ПРАВО иметь собственное мнение по ЛЮБОМУ вопросу – глупость. Для верующих – это смертный грех (частный случай от греха гордыни), а для неверующих – это упрямство и отсутствие здравого смысла - бытует и такое мнение, которое тоже имеет право на существование, кроме высказанного выше вашего мнения. Иван Леонов
Иван Леонов / 21.11.2011, 11:37

11. рудовский, ну смотрите же внимательно анкету!

13. Насколько часто Вы ощущали любой из этих видов умственного или физического дискомфорта за прошедшую неделю? (Выберете ОДИН ответ... 13.12 Будущее казалось безнадежным 13.13 Я думал о самоубийстве 13.14 Я чувствовал, что все меня бросили ответы: ПОЧТИ никогда Редко Иногда Часто

Где ответ "никогда"??? Его нет. Его просто нет и все!
Еленка / 20.11.2011, 21:23

10. Re: Что вас побуждает к употреблению наркотиков?

Иван Леонов, я уже разобрался в сути, потому и пишу: налицо боязнь выдуманных угроз. Какие-то досье, какие-то сборы информации... Насчет этой известной истории с кошечкой нарисованной - надо знать историю появления этого центра ОЗОН. История грязная, мерзкая и многое объясняющая. К общему функционированию системы соцзащиты эта история, кстати, отношения не имеет. Мне самому доводилось проводить анкетирование с различными целями (преимущественно чисто исследовательскими) в учебных заведениях. Вам не кажется, что на многие из вопросов, указанных в анкете, и педагогам, и психологам, и чиновникам ответы знать очень полезно?.. Что, правда не кажется? Совсем?
рудовский / 19.11.2011, 22:30

9. Вдогонку на п.7 Рудовскому

Рудовский, не заметил первую строчку послания:"Мне кажется Вы боитесь выдуманных угроз". Вот пример невыдуманной истории, она же реальная и конкретная угроза для всего общества.http://ruskline.ru/news_rl/2011/10/24/otca_devochki_sudyat_na_osnovanii_togo_chto_psiholog_razglyadel_v_risunke_rebenka_fallicheskij_simvol/ "Отца девочки судят на основании того, что психолог разглядел в рисунке ребенка "фаллический символ" Ювенальная юстиция / 24.10.2011 или продолжение:http://ruskline.ru/analitika/2011/11/03/ostorozhno_ozon_ili_gadanie_na_koshachih_hvostah/ Осторожно: «ОЗОН», или Гадание на кошачьих хвостах Жанна Николаева, Русская народная линия Проблемы семьи и брака Ювенальная юстиция / 03.11.2011 Ознакомтесь,Рудовский, там слов мало, а строчет еще меньше.
Иван Леонов / 19.11.2011, 00:19

8. ответ Рудовскому на п.7

Уважаемый г-н Рудовский. Я ни в коей мере не хочу показаться невежливым. Но Вы меня втягиваете в бег по кругу. То, что Вы научились ставить вопросы, я догадался. Но мне кажется, что не менее важно научиться самостоятельно искать на них ответы, которые не обязательно могут быть единственно возможными. Я убежден, что личное мнение можно составить только по хорошо известному предмету. Поэтому я и посоветовал Вам внимательно прочитать, хотя бы, статью (см. мой п.5), которая не является исчерпывающей по вопросу о ЮЮ, но весьма полезная и информативная для тех, кто не в теме.Разумеется, на вопросы анкеты можно отвечать однозначно, а можно и вообще не отвечать. Тем более, что некоторые вопросы лет двадцать назад считались нескромными и на них можно было ответить: «не ваше дело». Но бывают ситуации, когда даже на нескромный вопрос так не ответишь. Скажем, на нескромные вопросы следователя. Как я уже говорил, анкета предназначена для формирования досье на каждого школьника для облегчения работы сотрудников органов ЮЮ. Для чего создается ЮЮ, почему эти технологии встретили такое активное неприятие общество, попытайтесь разобраться самостоятельно.
Иван Леонов / 18.11.2011, 23:59

7. Re: Что вас побуждает к употреблению наркотиков?

Иван Леонов, мне кажется, Вы боитесь выдуманных угроз. Еще раз: была статья, в которой говорилось, что вопросы составлены так, будто бы нельзя однозначно (без двусмысленности) ответить или не хватает категоричного варианта ответа. В этой анкете я вижу вопросы, на который можно ответить "никогда", "ничего", "никто". В связи с этим не считаю анкету некорректной. В любом случае есть органы соцзащиты, есть органы внутренних дел, есть суд. Да, у нас гос.институты работают неоптимально, но работают.
рудовский / 18.11.2011, 21:39

6. Re: Что вас побуждает к употреблению наркотиков?

Ну вот вы и на месте, сразу стало веселей. Да вот хотя бы: Если Вы употребляете наркотики, то что Вас побуждает к этому? 27.2. Стремление избавиться от неприятных переживаний, мыслей, заглушить их. 27.4. Стремление к удовольствию, желание испытывать необычные ощущения. 27.5. Желание улучшить своё состояние, повысить активность и настроение. 27.6. Стремление стать «своим» в компании. 27.8. Это модно, престижно в молодёжной среде. 27.10. В жизни надо всё попробовать, а остановиться можно в любой момент. 27.12. Лёгкие наркотики не могут серьёзно навредить, их употребление имеет даже положительные стороны.

Зомбификация в стиле 90-х И таких перлов там много, если вы хотите их все узнать, то читайте статью о. Алексия Мороза (ссылка в эпиграфе к этой статье)
Еленка / 18.11.2011, 21:07
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Семья
«Реальные дела воспитывают "лучше всякой болтовни"»
Об идее создания в России министерства по молодёжной политике и воспитанию
12.04.2024
«Нужно найти для них новую семью»
О ситуации вокруг детей, найденных в подвале петербургского дома
12.04.2024
Летим в демографическую пропасть?
По данным ВНИИ труда, доля неполных семей в России выросла почти в два раза
11.04.2024
«Верните детей в семью!»
О курсе семьеведения и необходимости пятидневной учебной недели для школьников
11.04.2024
«Доброе имя нельзя "выкупить" у общества»
О попытках «реабилитировать» Киркорова и Моргенштерна*
11.04.2024
Все статьи темы
Наркомания, алкоголизм и табакокурение
«Получили помощь тысячи воспитанников и члены их семей»
Центр помощи наркозависимым «Обитель исцеления» отмечает 28-ю годовщину
12.04.2024
От этого вопроса зависит здоровье наших детей
Нужно ввести более эффективное наказание для безответственных предпринимателей, а также увеличить штрафы за нарушение закона до размеров, которые побудят не продавать вейпы несовершеннолетним
09.04.2024
«Сколько сил положил он для России!»
В Красноярске состоялась VI Всероссийская видеоконференция «Памяти Якутского и Енисейского губернатора И.И. Крафта»
09.04.2024
Вы требуете вернуть смертную казнь?
Позвольте рассказать вам одну историю. Свою, на личном опыте выстраданную
03.04.2024
Все статьи темы
ДелоРус
«Наша проектная деятельность будет развиваться
Состоялось годовое собрание Александро-Невского братства
27.02.2024
Пресветлый княже Александре, моли Бога о нас...
Память 23 ноября / 6 декабря
06.12.2023
«Его любила паства за простоту, отзывчивость»
В Санкт-Петербурге состоялась конференция «Пастырское служение и духовный подвиг священномученика Вениамина, митрополита Петроградского»
14.11.2023
Кроткий и мужественный архипастырь
В Александро-Невской лавре состоится конференция «Пастырское служение и духовный подвиг сщмч. Вениамина, митрополита Петроградского»
07.11.2023
«Постараюсь подражать владыке Назарию»
В Александро-Невскую лавру прибыл новый наместник - епископ Кронштадтский Вениамин
31.08.2023
Все статьи темы
Последние комментарии