Защитим женщину!

0
730
Время на чтение 5 минут

Какому мужчине после возвращения из заграницы, уже после нескольких увиденных женщин на улицах родного города не приходилось мысленно отмечать: «Наши лучше». Русские гимнастки и фигуристки, оперные певицы, победительницы конкурсов красоты - есть множество свидетельств мирового признания  красоты русской женщины. Но в какой еще стране посвящают стихи не только одной единственной, но вообще женщинам, как сделал это Великий Русский поэт Н.А.Некрасов. Глава его стихотворения так и называется: «Русские женщины». Не прославлены поэтами ни английские, ни бельгийские. А русские прославлены! Это замечательное стихотворение, сегодня, когда педерастами внедряются в сознание образцы красоты, вроде Кончиты Вурст, еще более актуально, чем  полтора века назад.

Именно поэтому сторонники «общечеловеческих ценностей» изъяли его из школьной программы, заменив цитированием двух строк, вырванных из текста. «Коня на скаку остановит, В горящую избу войдет» - вдалбливается многие годы в массовое сознание, как единственная альтернатива «цивилизованному выбору» для русской женщины, якобы завещанное поэтом и якобы сегодня принимаемое, как традиционное женское предназначение русскими мужчинами. Я, как один из русских мужчин, призываю в свидетели других мужчин и самого Н.А.Некрасова и заявляю женщинам, читающим эту статью, что это трижды клевета: на русскую женщину, русского мужчину и русского поэта. И это провокация по отношению к русской женщине, преследующая цель  подтолкнуть ее к ложному выбору. Это выбор не  между конем, горящей избой и цивилизованностью как это преподносят женщине. На самом деле это выбор между путем, который тысячи лет вел женщину к счастью или путем деградации и гибели. Строки стихотворения, означающие способность русской женщины в исключительных случаях на смелый и решительный поступок, подаются как вынужденная норма существования. В горящую избу женщины заходили, чтобы спасти детей, если не было рядом мужчины. Какие же строки из стихотворения Н.А.Некрасова считают лишними сторонники «цивилизованного» выбора?

Однако же речь о крестьянке

Затеяли мы, чтоб сказать,

Что тип величавой славянки

Возможно  и ныне сыскать.

 

Есть женщины в русских селениях

С спокойною важностью лиц,

С красивою силой в движеньях

С походкой, со взглядом цариц,-

 

Их разве слепой не заметит,

А зрячий о них говорит:

Пройдет - словно солнце осветит!

Посмотрит - рублем подарит!

 

Идут они той же дорогой,

Какой весь народ наш идет,

Но грязь обстановки убогой

К ним словно не липнет. Цветет

 

Красавица миру на диво,

Румяна, стройна, высока,

Во всякой одежде  красива,

Ко всякой работе  ловка.

 

По будням не любит безделья.

Зато вам ее не узнать,

Как сгонит улыбка веселья

С лица трудовую печать.

 

Такого  сердечного смеха,

И песни, и пляски такой

За деньги не купишь.  «Утеха!» -

Твердят мужики меж собой.

В игре ее конный не словит,

В беде не сробеет - спасет:

Коня на скаку остановит,

В горящую избу войдет!

 

 Красивые, ровные зубы,

Что крупные перлы у ней,

Но строго румяные губы

Хранят их красу от людей-

 

Она улыбается редко...

Ей некогда лясы точить,

У ней не решится соседка

Ухвата, горшка попросить:

 

Не жалок ей нищий убогой -

Вольно ж без работы гулять!

Лежит на ней дельности строгой

И внутренней силы печать.

 

В ней ясно и крепко сознанье,

Что все их спасенье в труде,

И труд ей несет воздаянье:

Семейство не бьется в нужде,

 

Всегда у них теплая хата,

Хлеб выпечен, вкусен квасок,

Здоровы и сыты ребята,

На праздник есть лишний кусок.

 

Идет эта баба к обедни

Пред всею семьей впереди:

Сидит,  как на стуле, двухлетний

Ребенок у ней на груди,

 

Рядком шестилетнего сына

Нарядная матка ведет...

И по сердцу эта картина

Всем любящим русский народ!

За полтора века после написания стихотворения миллионы крестьянок преобразились в женщин городов, но никуда не делась «величавая славянка» ее древняя внутренняя суть.. И хотя многим из нас уже не известен ухват или зачем останавливать коня на скаку, но и сейчас русский мужчина награжден «сердечным смехом», «взглядом  цариц», «Красивою силой в движеньях», « Пройдет - словно солнцем осветит! Посмотрит - рублем подарит!».

«Не любящие русский народ» всячески изощряются, чтобы тип женщины, изображенной поэтом, оставался не замеченным и самое главное не востребованным как пример. Стихотворение Н.А.Некрасова - это не просто гимн русской женщине, но оружие противодействия политике стирания различий между мужчиной и женщиной, которую нам навязывают под видом цивилизованности и прогресса. Тип женщины, преподносимый сегодня телевизором как норма, - это женщина, в лучшем случае  довольная тем, как сложились для нее обстоятельства в какой-то момент времени. Само понятие счастья не упоминается и не рассматривается  как не актуальное. Поведенческий тип женщины за рулем автомобиля, ни в чем не уступающей мужчине, превращают ее жизнь в ежедневный изнуряющий бег за ложными ценностями, бесконечное преодоление страха отстать в потреблении от уже достигнутого уровня. Не может быть красивой не уступающая женщина. Испытывающее все меньшую потребность в себе, - исчезает мужское начало. Все чаще впервые выходят замуж после 35, не имеют детей, несчастны зато «успешны». Женщине у Н.А.Некрасова счастье предопределено на всю жизнь свыше  ее традиционными жизненными установками. И выйти из этого состояния она может только из-за смерти или болезни родных.
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Валерий Кравченко
Все статьи Валерий Кравченко
Последние комментарии
Многодетным – дополнительный выходной!
Новый комментарий от Русский человек
19.11.2024 08:55
Удерживающий или подменный «Катехон»?
Новый комментарий от Фромназарет
19.11.2024 08:54
«Фантом Поросёнкова лога»
Новый комментарий от В.Р.
19.11.2024 06:26
«Православный антисоветизм»: опасности и угрозы
Новый комментарий от Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии
19.11.2024 04:53
Самодержавие и Самоуправление
Новый комментарий от Прайс
19.11.2024 02:09
Максим Горький и Лев Толстой – антисистемщики?
Новый комментарий от учитель
19.11.2024 00:48