Два дня назад пришла новость. В Литве состоялся форум «Свободная Россия», на которой присутствовали современные российские оппозиционеры, мечтающие скинуть власть ненавистного тирана в лице Президента Путина и наконец освободить остальной русской народ, изнывающий от непосильного ига и рабства. Форум сей был покрыт ореолом тайны до такой степени, что журналисты ВГТРК были не только не допущены на этот форум, но вообще выдворены из Литвы с мотивировкой, не много не мало, «представляющие возможную угрозу безопасности страны». Бросается в глаза поразительное сходство всего происходящего с кружками троцкистов конца 19 - начала 20 века. Те борцы за свободу мечтали свергнуть ненавистного царя-самодержца и дать свободу остальному народу империи, и эти борцы за счастье россиян ведут борьбу за свержение ненавистного режима. Те мечтали дать вдоволь хлеба, и эти кричат о повышении благосостояния простого человека, обобранного властью. Те брали деньги на свою деятельность от Германии и были агентами её влияния в Российской империи, и эти через всевозможные фонды и НКО получают мзду за свою тяжелую работу теперь уже от нового мирового гегемона. Те были интернационалистами, и эти называют себя космополитами, людьми мира. Чем закончилась борьба за свободу Льва Бронштейна (Троцкого) и его соратников: Рыкова (Маршака), Свердлова (Мовшевича), Каменева (Розенфельда), Зиновьева (Апфельбаума), Урицкого (Моисея Соломоновича), Войкова (Пинхуса Вайнера), Мартова (Цедербраума), Володарского (Гольдштейна), Кагановича, Аксельрода, Левенталя хорошо известна - Россия утонула в море крови гражданской войны, которое в итоге поглотило и самих этих борцов.
Если хорошо вглядеться в лица современных оппозиционеров-революционеров, присутствовавших на этом форуме «Свободной Росси» или находящихся на стороне далече от сего «грандиозного» события, но составляющих костяк нынешней либеральной оппозиции, то мы увидим весьма и весьма говорящие фамилии - бывший шахматист, а ныне один из главных борцов с мировым злом - Гарри Каспаров (Вайнштейн), музыкальный критик Артемий Троицкий (Майданик), осиротевший без боевой подруги В.Новодворской (Бурштын) Константин Боровой. Леонид Гозман, участник последнего теле пасквиля BBC о коррупционере Путине - политтехнолог Станислав Белковский, телеведущий, член российского еврейского конгресса Матвей Ганапольский, незабвенный певец Андрей Макаревич (Шмуйлович), писатель и публицист Дмитрий Быков (Зильбертруд), еще один мастер слова Борис Акунин (Бразинский) и его соратница по ремеслу Людмила Улицкая (Гинзбург), Евгения Альбац, Виктор Шендерович, Алехаим Венедиктов, Глеб Павловский, утонченный художник-гальерист Марат Гельман, звезда телеэкрана Владимир Познер, немало потрудившийся на поле брани за свободу русского народа адвокат Марк Фейгин, псевдоисторик Николай Карлович Сванидзе, Григорий Явлинский, почитатель Бандеры Альфред Кох, ну, конечно, Ксения Собчак (куда же без нее?), говорят сами за себя. В чём же дело? Это что за тенденция такая странная? А если учесть, что люди развязавшие гражданскую войну на Украине и являющиеся рьяными русофобами Порошенко (Вальцман), Яценюк (Бакай), Тимошенко (Капительман), Кличко (Этинзон), Беня Коломойский и его друг Гена Корбан, Тягнибок (Фротман), нынешний спикер Рады Украины Гройсман, зять второго президента Украины и потомственный ашкенази Виктор Пинчук, то невольно возникает вопрос - случайность ли это?
Предвидя истерические крики и обвинения в антисемитизме, мол еще один утверждает, что «во всём виноваты евреи», скажу, что не национальность этих людей как таковая меня интересует. В конце концов есть немало людей этого народа, которые много полезного сделали для нашего Отечества (правда в основном крещеные в Православии), Тем более, я не хочу каким-то образом оскорбить весь еврейский народ (говоря только о конкретных личностях), который стал жертвой безжалостного истребления со стороны немецких фашистов в годы Второй Мировой Войны. Цель данной статьи - не исследовать набивший оскомину «еврейский вопрос». Кого интересует эта тема пусть читают Дугласа Рида «Спор о Сионе» книгу историка, профессора Тель-Авивского университета Шлома Занда «Кто изобрел еврейский народ», Ф.М.Достоевского «Еврейский вопрос», или в конце концов И.Р.Шафаревича «Трехтысячелетняя загадка».
Меня интересует другой вопрос, который я озвучу в конце статьи. Но тот факт, что вышеупомянутые личности, революционеры 1917 года и нынешние борцы за свободу русского народа так ненавидят сам этот народ, его историю, его культуру, его язык, его духовную традицию и в итоге саму Россию в целом, очевиден. Чтобы не быть голословным приведу несколько цитат.
А.Троицкий: «Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта. Когда я вижу их - начиная от ментов, заканчивая депутатами, то считаю, что они, в принципе, должны вымереть... На самом деле, этой породы мне совершенно не жалко. И, если вместо той, которая вымрет (а она вымрет), вырастет новая поросль нормальных мужчин - чистых, опрятных, умных...»
К.Собчак: «Я вообще не понимаю, откуда в вас столько ненависти ко мне? Это называется "быдло". Такие вот люди называются быдлом - которые завидуют, ненавидят меня... И эта черта, кстати, свойственна именно русским, поэтому я люблю евреев».
В.Познер: «Я не русский человек, это не моя Родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома». «Я думаю, что одна из величайших трагедий для России - принятие православия... Я считаю, что православие явилось тяжелой ношей для России».
А.Кох: «Я думаю, для того чтобы отобрать у нас атомное оружие, достаточно парашютно-десантной дивизии. Однажды высадить и забрать все эти ракеты к чертовой матери». «Россия никому не нужна (смеется), не нужна Россия никому (смеется), как вы не поймете! Я не понимаю, чего такого особого в России?»
В.Новодворская: «Я никогда не праздную 9 Мая и никому не советую этого делать... все прогрессивное человечество, если и хочет, то скромненько и без особого шика что-то празднует. А устраивать такие парады, как у нас, могут только законченные лузеры, продувшие все остальное, которым нужен миф, доказывающий им самим, что они еще что-то значат».
«"Русских нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию, их положили у параши, и правильно сделали». «Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества».
Е.Гайдар: «Ничего страшного нет в том, что часть пенсионеров вымрет, зато общество станет мобильнее».
А.Чубайс: «Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут».
М.Ходорковский: «Наше отношение к властям? Еще несколько месяцев назад мы считали за благо власть, которая не мешала бы нам, предпринимателям. В этом отношении идеальным правителем был Михаил Горбачев. На том этапе нашего развития этого было достаточно. Теперь, когда предпринимательский класс набрал силу и процесс этот остановить уже невозможно, меняется и наше отношение к власти. Нейтралитета по отношению к нам уже недостаточно. Необходима реализация принципа: кто платит, тот и заказывает музыку».
Ю.Гусаков: «Страну населяет звероподобный сброд, которому просто нельзя давать возможность свободно выбирать. Этот сброд должен мычать в стойле, а не ломиться грязными копытами в мой уютный кондиционированный офис. Для этого и придуманы "Наши", "Молодогварейцы" и прочий быдлоюгенд. Разве не понятно, что при свободных выборах и равном доступе к СМИ победят как минимум ДПНИ и прочие коричневые? Валить из страны надо не сейчас, когда "Наши" и прочие суверенные долбоёбы строем ходят. Валить отсюда надо именно когда всезвероподобной массе, когда этим животным позволят избрать себе достойную их власть».
В.Панюшкин: «Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась. Самим русским стало бы легче, если бы завтра не надо было больше складывать собою национальное государство, а можно было бы превратиться в малый народ наподобие води, хантов или аварцев...»
Т.Толстая: «Страна не такова, чтобы ей соответствовать!.. Ее надо тащить за собой, дуру толстожопую, косную! Вот сейчас, может, руководство пытается соответствовать, быть таким же блядским, как народ, тупым, как народ, таким же отсталым, как народ».
Л. Пономарев: «Конопляный марш и гей-парад должны быть разрешены...» «Люди с демократическими взглядами и высокой степенью гражданской активности всегда найдут в себе силы и мужество поддерживать несогласных, в том числе - сторонников легализации конопли и проведения гей-парадов».
Г.Павловский: « ....Мы обсуждали вероятность и риск ликвидации СССР силами небольшого числа людей. Я считал себя чем-то вроде дзэн-марксиста".
"Россия есть конечный сток исторических миссий... Мы имеем дело с уникальной страной, которая не обсуждает ни одну свою проблему... Теоретически Россия может прекратиться, чтобы восстановиться через 10, 20, 100 лет. Когда сброд пройдет переобучение...»
К этому можно добавить оскорбительные опросы «Дождя» о блокаде Ленинграда, поливание грязью Дня Победы и акции «Бессмертный полк», одобрение нацистских маршей в Прибалтике, на Украине, при этом обвиняя русский народ в фашизме, глумление над Православием и православными святынями (достаточно вспомнить их мерзопакостные высказывания о людях, стоящих к поясу Богородицы, Дарам волхвов, кресту апостола Андрея Первозванного. Одобрение кощунственных плясок в Храме Христа Спасителя. Даже день народного единства, когда Минин и Пожарский освободили Москву от таких вот предателей и польско-литовских интервентов стал для них предметом ерничества, опошления и насмешек, став наследниками и соучастниками стихотворения еврея Джека Алтаузена:
Я предлагаю Минина расплавить,
Пожарского. Зачем им пьедестал?
Довольно нам двух лавочников славить,
Их за прилавками Октябрь застал,
Случайно им мы не свернули шею
Я знаю, это было бы под стать.
Подумаешь, они спасли Россию!
А может, лучше было не спасать?
Над этим фактом задумывались уже Ф.М.Достоевский: «Мой либерал дошёл до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьёт свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нём смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм».
Ф.Тютчев: «...Можно было бы дать анализ современного явления, приобретающего все более патологический характер. Это русофобия некоторых русских людей...... По мере того, как Россия, добиваясь большей свободы, все более самоутверждается, нелюбовь к ней этих господ только усиливается. ... Словом, в явлении, о котором я говорю, о принципах как таковых не может быть и речи, действуют только инстинкты...»
Да и наш современник, профессор Игорь Ростиславович Шафаревич в своей работе «Русофобия», написанной еще в конце 70-х годов двадцатого столетия, убедительно вскрыл корни этого явления, показав, что причины этой ненависти лежат не в экономической, а намного глубже, в метафизической, мировоззренческой плоскости, как бы вторя словам Достоевского, что человек с глубокой душой и развитым интеллектом, но без Бога, превращается в беса. Он не может жить на «скучном благопристойном уровне». Достоевский показывает, до каких бездн может дойти незаурядная натура. Он же сказал: «Если Бога нет, то всё позволено». Когда человек переступает черту и попадает во власть бесов, ему остаётся либо самоубийство (как у Ставрогина или Свидригайлова), либо покаяние (как у Раскольникова). Именно это утверждение Достоевского вызывает бешеную ярость и ненависть у А.Чубайса: «Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представления о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски».
Итак, мировозренческой основой всех этих господ является либо воинствующий атеизм, либо латентный масонский радикализм или сионизм, основанный на ненависти ко Христу, в веру которого Россия восприняла от крещения святым равноапостольным князем Владимиром и пронесла через тысячелетие своей великой истории. Именно поэтому, нигде и никогда потомки тех революционеров - нынешние оппозиционеры, не осуждали атеистическое учение коммунизма, отцом основателем которого был сын потомственных раввинов Моисей Мордехай Леви по кличке Карл Маркс, а весь поток их гнева был (и остается) направлен на сталинизм, поскольку Иосиф Джугашвили, некогда учившийся в православной духовной семинарии, видимо, по Промыслу Божиему сумел разглядеть истинную сущность своих соратников по партии и ликвидировал этих троцкистов-сатанистов. Именно, как наследницу учения Христа, сделавшую смыслом своего существования исполнение заповедей Христовых, а целью жизни провозгласившую наследие Царствия Божьего, прошлые и нынешние оппозиционеры -революционеры ненавидят больше всего. Отсюда и ритуальное убийство Янкелем Хаймовичем Юровским и Пинхусом Лазаревичем Вайнером (Войковым) семьи последнего русского императора, разрушение храмов, ликвидация православного духовенства и вместе с ним православного русского народа. Отсюда и метафизическая ненависть современных борцов за счастье России к Православной Церкви, поскольку именно она стоит во главе сохранения традиционных ценностей нашего народа и Традиции как таковой. За экономической завесой, криков о коррупции, массовом потреблении лежат куда более глубокие религиозно-мировоззренческие причины, в основе которых метафизическая ненависть ко Христу, так как предки этих борцов за правду не только распяли Бога, пришедшего во плоти, но взяли ответственность не только на себя, но и на будущие поколения, заявив Пилату : «Кровь Его на нас и на детях наших» (Мф 27:25).
Именно Православная Церковь сегодня мешает им перевоплотить наше Отечество в «цивилизованное европейское государство», где были бы узаконены содомия, наркомания, проституция, ювенальные технологии. Именно Православная Церковь мешает им стиранию исторической памяти нашего народа, отрыванию его от исторических корней, переделыванию нас в «Иванов, непомнящих родства своего». Именно она мешает им насаждать культ потребления и развлечения, материализма, дух вседозволенности и разврата под громкие и лукавые крики о свободе личности, забывая о её достоинстве. Именно она мешает предать забвению, что вечные ценности нашего народа всегда были и будут не в набивании своего брюха, а в наследовании Царствия Божьего. Стоит ли удивляться, что и сам народ, верой которого является святое Православие, подвергается нападкам, высмеиванию, глумлению, а то и истреблению со стороны этих темных сил.
И в конце статьи хочу задать анонсированный в начале вопрос: Доколе вы, русские люди, будете «участвовать в бесплодных делах тьмы» (Еф. 5:11)? Доколе будете ходить вслед этих ненавистников и хулителей нашего Отечества и нашей веры, доколе будете вставать с ними в одни ряды, ходить на их сборища и мистерии и «преклоняться под одно ярмо с неверными»? (Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? 2-е Коринфянам 6:14).
Доколе будете позволять поносить собственный народ, собственную культуру и историю? Доколе будете выполнять их волю, позволять им манипулировать вами, спекулируя на трудностях Отечества, доколе будете позволять плевать вам в лицо, насмехаясь над вами в презренной и надменной улыбке? Доколе будете участвовать в бунтах, майданах и провокациях, будучи подстрекаемыми на них, доколе будете истреблять себя в гражданских войнах , разжигаемыми слугами «князя мира сего»? А, русский народ, доколе?
Ну, а этим делателям неправды напомню стихотворение адмирала Колчака, написанного им незадолго до его расстрела в Иркутске:
Скажите, где вы были,
Когда чужие кони поднимали пыль,
Когда чужие сабли головы рубили
И на крови сквозь кости рос ковыль?
Где были вы, когда на Поле Куликовом
За Русь сражался инок Пересвет,
Где каждый третий пал в бою суровом...
Где были вы, скажите, где ваш след?
Или на Бородинском поле,
Где смерть за честь была для нас, славян,
Где русский дух сломил чужую волю, -
Вас в прошлом нет, не клевещите нам.
Чужое, неприкаянное племя,
Так нагло лезущее к нам в учителя,
Кичась прогнившей древностью своею,
Свой путь монетой грязною стеля.
Что принесло ты русскому народу,
Чтобы решать, как нам сегодня жить?
Ты! Паразитирующее сроду,
Теперь желаешь нам законом быть!
Мы для тебя - безродная скотина,
Презренная, как мухи на стекле,
Тебе России прошлое противно,
Но вспомни, ты на чьей живешь земле?
Что ж, упивайся, власть талмудной пыли,
Заняв на время наши храмы и места,
Но помни! Мы не позабыли
Позорного предательства Христа...