Британский так называемый Brexit вызвал закономерно бурную информационно-политическую реакцию во всем мире, и эта бурная информационно-политическая реакция обусловлена закономерно и стихийно возникшим вопиющим когнитивным диссонансом. В сознании большинства людей Объединенное Королевство всегда было Европой, теперь же придется мгновенно перестраиваться и воспринимать ее теперь уже как что-то такое своеобразное: уже вроде бы и не Европа, но и никак не какая-либо другая часть Света. Путаница, одним словом. Но на самом деле никаких сущностных изменений не произошло, прошедший референдум (который, кстати говоря, есть все шансы переиграть, особенно по указке «дядюшки Сэма») всецело декоративен. И подноготная выхода кроется не в неконтролируемых миграционных потоках, а исключительно в вопросах предпочтения той или иной коллективной патофизиологической парадигмы. Об этом - чуть подробнее...
Конечно, миграционные потоки какую-то роль сыграли, но отнюдь и далеко не главную. Вспомним, что задолго до нынешней миграционной угрозы Великобритания: во-первых, отказалась войти в Шенгенскую зону; во-вторых, отказалась от евро и сохранила свой фунт стерлингов. Очевидно, что к отделению от «Единой Европы» Объединенное Королевство было готово заблаговременно, а подписать Маастрихтский договор его сподвигли исключительно торгово-экономические интересы, вытекающие как из географического местоположения самого Объединенного Королевства, так и из исключительной ресурсной бедности такового. Да и то, если вспомнить, договор прошел в парламенте со скрипом. Тогда Объединенное Королевство решило-таки наступить на горло собственной цивилизационной песне и отдать приоритет торгово-экономической составляющей, но и с собственной англо-саксонской идентичностью решила не порывать. А вот теперь, в условиях европейской цивилизационно-политико-экономической импотенции и андрогинности, а также под благовидным предлогом миграционных потоков, - решила отринуть свою принадлежность к Европе. По-моему, это очевидно.
Теперь немного о гомосексуализме как об основополагающем векторе западного функционирования. Не английского, не американского, не немецкого, не французского, а подлинно всецело западного, потому как цементирующим, объединяющим и фундаментальным компонентом любой современной западной идеологии является именно гомосексуализм, все остальное вторично и производно. Рассмотрим этот вопрос, опираясь строго на факты, цифры и их хронологическую последовательность, а там уж и выводы сделать будет нетрудно.
В 1972 году на заседании «Римского клуба» был сделан ставший легендарным и революционным доклад под названием «Пределы роста». В нем максимально открыто и цинично для официального доклада была озвучена необходимость сокращения населения в условиях острейшего дефицита ресурсов и сильнейшей социально-имущественной поляризации. Уже с 1973 года была запущена общезападная пропагандистская кампания, суть которой состояла в отрицании патологической природы гомосексуализма, и,наконец, в 1992 году белый флаг выбросила Всемирная организация здравоохранения, признав гомосексуальные отношения нормой.
Но дальше - больше. Гомосексуализм все интенсивнее отстаивает свои интересы и стремится вытеснить морально и физиологически здоровые системы отношений. Причем его дегенеративная экспансия начинается именно с тех территорий, где больше всего населения и меньше всего ресурсов - в процентном отношении к населению. Речь, разумеется, о «гамбургском браке» в ФРГ. Но это поветрие подхватили также и другие германцы - шведы, норвежцы, датчане и голландцы, которые не отличаются многочисленностью собственного населения.
Готы оказались патологически активными в легализации гомосексуальных контактов, галлы - намного скромнее, ну а кельты, то есть интересующие нас англосаксы, - еще более скромными. США признали гомосексуальные браки лишь в прошлом году, а то же Объединенное Королевство не признает их на федеральном уровне и по сей день, зато уже без малого три года охотно регистрирует их на уровне региональном, за исключением уровня Северной Ирландии. То есть единственное, чем на сегодняшний день отличаются друг от друга англо-саксонская и романо-германская цивилизации, - это степень стыдливости гомосексуализма, и ничем более.
Необходимо подчеркнуть, что это все не шутка, не розыгрыш и не чье-то воображение. Это реальность, и идеология гомосексуализма - самая что ни на есть серьезная западная идеология, включающая в себя все компоненты разом: и экономический, и культурный, и политический, и даже религиозный. Недаром ведь Папа Римский Франциск столь заботливо печется о «правах геев». Все объясняется легко и по-западному цинично: ресурсов в Европе мало, а населения много, поэтому надо либо умеренно потреблять ресурсы, либо сокращать население. К первому западные элиты не готовы, не для того они столетиями впаривают «общечеловеческие ценности». Следовательно, необходимо выбрать второй вариант. Гомосексуализм стал способом западного самосохранения, пусть и в таком ублюдочном формате.
Речь на сегодняшний день идет о самоопределении Британии через систему гомосексуальных отношений. Объединенное Королевство решило, что ему необходимо сблизиться с американскими гомосексуалистами, а французских, немецких и прочих европейских послать куда подальше. Таким вот причудливым образом англичане намереваются сохранить свою идентичность, со всеми ее традиционными конституционно-монархическими атрибутами. Идея сугубо и всецело идиотична, но это, в конце концов, выбор той некогда великой страны, которая, на секундочку, создала англо-саксонскую цивилизационную модель, в руках представителей которой по преимуществу сосредоточен нынешний мировой финансовый капитал.
Все равно стержень этих пертурбаций един и несгибаем - тотальная физиологическая свобода с нескрываемым креном в сторону гомосексуализма. И британский гомосексуализм хочет дружить с американским, но никак не с европейским (читай «романо-германским»). Вот и вся суть «отделения». И, кстати говоря, гомосексуализм как идеология, объединяющая весь Запад, дает возможность Объединенному Королевству при необходимости в любой момент вернуться в западноевропейское гомосексуальное лоно, предпочтя его американскому гомосексуальному лону.
Что ж, ожидаем в ближайшее время серию «каминг-аутов» от британо-американских политиков, идеологов, пиарщиков и миллиардеров. Посмотрим, посмеемся. В первую очередь, в очередной раз - над несогласными с шевыревской концепцией гниющего и разлагающегося Запада. Для особо непонятливых: он уже сгнил, и мы, живущие сегодня на планете Земля, являемся свидетелями стремительного протухания некогда жизнеспособного и жизнелюбивого организма.