Вышла в свет промыслительная книга настоятеля московского храма Живоначальной Троицы на Шаболовке протоиерея Георгия Вахромеева «Крестный путь к великой славе. Обличение лжи об «отречении от престола» святого страстотерптца и мученика Царя Николая Второго» (Москва, сентябрь , 2016).
О гнусной фальшивке «отречения» неоднократно писали честные и серьезные исследователи, включая замечательного историка П.В.Мультатули. Крымский прокурор Наталья Владимировна Поклонская убедительно доказывала юридическую ничтожность сочиненного супостатами «отречения». Но впервые за эту важную тему взялся священнослужитель, духоносный Священник, глубоко верующий и чтимый многочисленной паствой. Он сразу, что называется, взял быка за рога. Отречение Царя от Престола не только нигде не прописано в российском законодательстве, но это прежде всего величайший ГРЕХ. Государь Николай Александрович, инициатор и организатор канонизации Преподобного Серафима Саровского, строитель огромного числа православных храмов и монастырей, сверявший каждое мгновение своей жизни ( а тем более - наиважнейшие ) с Господом, с Божьей волей, никак не мог отречься от Бога, от Святаго Духа. «По сути, - пишет отец Георгий, - такой отказ означает отказ от веры, от Христа, от Церкви. Согласно Акта о престолонаследии 1797 г. Император Всероссийский является одновременно и главой Церкви ... «Император, яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей веры, и блюститель правоверия и всякого в церкви святой благочестия. 1721, Янв. 25(3718) ч.1, введ. - В сем смысле Император, в акте о наследии престола 1797 Апр. 5 (17910) именуется Главою Церкви». Царь при венчании Его на царство произносит особую установленную законом молитву, в которой обращается к Богу как Царь, прося Его благословить на подвиг царского служения. Вполне понятно, что после получения Дара Духа Святаго в чине миропомазания для царского служения отказ от него невозможен. Это будет отказ от Бога...»
22 января 1918 г. на заседании Всероссийского Поместного Собора священник Владимир Востоков обличил участников Собора в том, что русский народ был обманут архиереями в необходимости свержения Царя, что в феврале-марте еврейско-масонской всемирной организацией был совершен НАСИЛЬСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ, что мы, начиная с Патриарха Тихона, должны преклонить колени перед Богом и просить, чтобы Он простил наше попустительство. «Единственное спасение нашего народа - православный мудрый русский Царь». В стране уже безчинствовали красные тамплиеры - интернационалисты и богоборцы, а пастырь Владимир Востоков призвал непоколебимо стоять за монархию. Отец Георгий считает ложь об «отречении» Государя от престола несущей гипнотизирующую силу. В самом деле, 2 марта 1917 г. Царь уже арестован, задержан его поезд, а свора предателей (Рузский, Данилов, Гучков, Шульгин) воркует о Его отречении. Кому и зачем оно нужно? Дело сделано, военный переворот свершился, Царь свергнут с престола, генералы перешли на сторону петроградских бомжей, какое еще «отречение»? Объявляйте, что свергнут тиран и провозглашена лучезарная республика. Нет, им надо еще и оклеветать Царя, нейтрализовать преданный ему народ, отменить присягу миллионов на Кресте и Евангелие. И в тот же день , 2 марта 1917 г., изменники сочинили «Приказ № 1» об отмене воинской дисциплины и власти офицеров, о ликвидации Армии. Отречение - это бомба под Государство. Акт углубления и расширения революции. Только лютым врагам, сатанистам-революционерам, масонам и христопродавцам нужна ложь об «отречении». Якобинцы Гучков и Шульгин ехали в Псков не за отречением, которого глубоко верующий Николай Второй им не даст, а ехали, чтобы ПРИВЕЗТИ фальшивку. Кстати, не привезли. Не привезли даже телеграфных бланков в адрес начальника Генерального штаба Алексеева. О телеграфных бланках с текстом «отречения» ( подписанных карандашом ) «вспоминал» хамелеон Шульгин, тот самый Шульгин, который возмущался делом Бейлиса в Киеве. Текст был, его сочинили генералы Алексеев и Лукомский плюс заведующий канцелярии в Ставке (в Могилеве) Н.А. Базили, и этот состряпанный ими текст был передан по телеграфу изменником Рузским в Петроград, в газету «Известия». Все дружно лгали во имя революции. Чернили Друга Царской Семьи праведника Распутина Григория Ефимовича. Кадетский горлопан Милюков с трибуны Думы клеветал на Царицу, что она «болеет» за немцев и им помогает. Отъявленные лжецы будут говорить правду о Государе? Ложь - это оружие революционеров.
Государь Николай Второй получил Верховную власть от Бога как заповедь, как то, что он должен исполнять до гроба. Отец Георгий итожит: «В этом случае Царский Престол является СИМВОЛОМ ВЛАСТИ самого Царя, ПОМАЗАННОГО СВЯТЫМ МИРОМ, т.е. Святым Духом. Если Царь отрекается от Святого Престола, то Он отрекается от Божией воли - быть ему царем самодержавным, управляющим государством и хранителем Церкви». Масоны в городской управе учинили задержку с подвозом хлеба в булочные, спровоцировали безпорядки, и - вследствие этого - надо отменять клятву (присягу) Великого Московского Собора 1613 года, данную навечно, и устанавливать республиканский балаган, крушить Россию? Изучив фальшивку, исследователь А.Разумов заключил: «Император Николай Второй никогда не составлял отречение, не писал его от руки и не подписывал. Документ также не был заверен Фредериксом (министром Двора, как полагалось). Государь не имеет никакого отношения к собственному отречению». Сыны погибели даже сочинили время «отречения» - 2 марта в 15 часов 5 минут. Однако в ряде газет уже 1 марта был опубликован фальшивый «манифест». «Отреклись» генералы Алексеев, Лукомский и служащий Базили. Дескать, сам Божий Помазанник ни с того, ни с сего устал править, передал власть тем, кто сочинил «Приказ № 1» и бросил Россию под откос. Тем, кто безкровно передал власть троцкистам-ленинцам через 8 месяцев. 3 марта 1917 г., узнав из газет об «отречении», Святая Царица Александра Федоровна написала Супругу : «Я вполне понимаю твой поступок, о мой герой! Я знаю, (не верю, а знаю - прот. Георгий) , что ты не мог подписать противного тому, в чем ты клялся на твоем Престоле...» (Указ. соч., стр.23). Уж они-то это давно обсудили и она точно знала, что Он отречение не подпишет.
3 марта 1917 г. Государь отметил в своем дневнике, что брат его Михаил уступает требованию созыва Учредительного собрания, добавив: «Бог знает, кто надоумил его подписать такую гадость» (Г.М.Катков «Февральская революция». Москва», Русский путь».1997 г., стр. 351). Таков ход мыслей Царя. Так же, естественно, он мог относиться и к собственному «отречению» перед новыми «декабристами».
Возразят: но Царь действительно оставил Престол, он был в узах, сначала в вагоне арестованного бунтовщиками поезда, потом под арестом в Царском Селе, потом в Тобольске и Екатеринбурге, потом был ритуально убит вместе со всей Семьей и близкими ему Лицами. Т.е. - почему Он не попробовал вырваться и поднять народ на борьбу? И еще спросят: а что же Он никому не рассказал правду? А кому - никому? Николай Второй был плотно блокирован от всего мира. А если случайно ему удалось бы встретить в заключении честного и верного журналиста, где этот журналист опубликует Правду? В «Правде» и в других большевистских газетах? В либерально-масонских «февралистских» изданиях? В мировой печати? И еще: представьте себе Помазанника, который оправдывается.
Протоиерей Георгий Вахромеев делает вывод: «...Оставление Престола - это не отречение от него, потому, что оно было недобровольным, а ПО СМИРЕНИЮ ПЕРЕД ВОЛЕЙ БОЖИЕЙ, но значит было добровольным принесением себя в жертву ради исполнения Промысла Божия о спасении Русского Православного Государства» (Указ. соч., стр.107).
Нам нельзя повторять ложь сынов тьмы и их невольных союзников о якобы добровольном отречении Государя от данного ему Богом Престола.
53. Ответ на 51., РЛА:
52. Комментаторы запутались.
51. Ответ на 49., Lucia:
50. Ответ на 45., Потомок подданных Императора Николая II:
49. Ответ на 48., РЛА:
48. Ответ на 47., Lucia:
47. Ответ на 46., РЛА:
46. Ответ на 44., Kiram:
45. Ответ на 44., Kiram:
44. Ответ на 43., РЛА: