На ноябрь 2016 года в США запланированы президентские выборы. Наиболее вероятными кандидатами на пост Президента США являются республиканец Дональд Трамп и демократ Хиллари Клинтон. Несмотря на то, что до выборов еще более полугода, информационная кампания развернулась уже нешуточная, и она уже вышла далеко за пределы не только США, но и всего Американского континента. Свое отношение к кандидатам на пост Президента США обозначили руководства ряда стран, и в том числе, даже в особенности, России, активно заявившей о предпочтительности Трампа. С чем связан этот выбор? Обратимся теперь к предыстории...
Первоначально в США были две сильнейших партии - Демократическо-республиканская, тяготеющая преимущественно к децентрализации, и Федералистская, тяготеющая к централизму и распространению влияния за пределы континента. В ходе пертурбаций в первой половине позапрошлого столетия Федералистская партия была распущена, а Демократическо-республиканская разделилась, соответственно, на Демократическую и Республиканскую партии. Различия между демократами и республиканцами в США с каждым десятилетием стали усиливаться, и на сегодняшний день эти различия поистине диаметральны.
Демократическая партия обслуживает интересы финансовой олигархии, то есть биржевиков, банкиров и тех, кто наживается с чужого углеводородного сырья, а также драгметаллов. Республиканская партия обслуживает интересы, в первую очередь, промышленно-производственной олигархии. Из этого естественным образом вытекает коренное отличие политики республиканцев от политики демократов. Республиканцы ориентированы, в первую очередь, на внутреннюю политику, демократы - на внешнюю политику. Говоря еще проще, при республиканцах гораздо меньше войн и «цветных революций», нежели при демократах. Да, они при американской геополитике есть практически всегда, и они неизбежны. Но все же этих войн и «цветных революций» при республиканцах значительно меньше, потому что власть при них - у тех, кто хоть и заинтересован в новых энергоресурсных рынках и в новой рабской силе, но все же в значительно меньшем объеме. Бизнес республиканских хозяев связан по преимуществу все же с созидательной, а не с разрушительной, активностью (хотя, конечно, ничего против новых территорий, богатых сырьем, не имеют и республиканцы).
История доказывает нам, что политика республиканцев по сравнению с политикой демократов является намного более мирной. Это действительно так. Хотя эксцессы, конечно, тоже встречались, но это именно эксцессы. Например, Новый курс Рузвельта и политика Кеннеди, отличные от курса американских демократов; например, Война Судного дня при республиканце Никсоне; например, явно демократическая политика при республиканце Рейгане. Но это именно эксцессы, обусловленные, в первую очередь, сочетанием массы непредвиденных факторов - главным образом, субъективно-человеческой природы. Фактор Трампа, который в открытую заявлял и заявляет о своей тотальной беспринципности в вопросах достижения целей, тоже нельзя сбрасывать со счетов. Считать этого политика однозначно и всецело нашим было бы как минимум опрометчиво. Но все же очевидно, что лучше он, чем неприкрытая русофобка Клинтон. Из двух зол, как говорится...
Трамп не делает деньги из воздуха, как, например, активизировавшийся на Украине финансовый демократ Сорос. Трамп занимается строительством и продажей недвижимости, то есть чем-то осязаемым и практически полезным. Из этого следует, что ему как человеку, занимающемуся реальным делом, необходимо, в первую очередь, конструктивно общаться с контрагентами. Контрагентам нельзя угрожать, и уж тем более нельзя их бомбить, в таком случае попросту придется сменить строительный бизнес на бизнес финансовый и сырьевой, то есть демократический. Еще раз: это не значит, что Трамп - ангел во плоти, и это не значит, что он априори не будет воевать. Нет. Но это значит, что риск агрессивной американской геополитики при нем снижается в разы - по сравнению с наиболее вероятной геополитикой жены Билла Клинтона.
Так что при сложившейся ситуации - Трамп и только Трамп! Но это именно сейчас и в сложившихся к настоящему времени условиях. Возможны ведь и другие варианты...
Мы все напрочь забыли об изначальной природе США, об обращении первого Президента Джорджа Вашингтона к Конгрессу США в лохматом 1796 году. США - это изначально по природе своей конфедеративное образование (хотя сам Вашингтон называл его государством, по всей видимости, вкладывая в термин «государство» свое экономическое понимание). Первоначально США не планировали вмешиваться в дела других государств, они планировали с ними торговать - и не более того. США даже не планировали образовывать государство как таковое - в его классическом понимании (штаты, по Вашингтону, объединялись исключительно «священным огнем свободы» и «вечными законами порядка и правды, установленными на небесах»). И даже не планировали поддерживать широкомасштабных политических контактов с другими странами и континентами, не говоря уже о насильственной военно-экономической экспансии в таковые. Более поздние и намного более агрессивные доктрины Монро и Мэхэна, не говоря уже про многочисленные американские доктрины 20 и 21 веков, есть вульгарное искажение изначально благой конфедеративной американской идеи, о которой мы должны просто напомнить Америке.
И что это за «коллегии выборщиков» такие? Какие-то непонятные люди, назначаемые какими-то непонятными теневыми путями на каких-то съездах, о которых граждане ничего толком не знают. И при этом эти самые «выборщики» своим решением определяющие будущее США на несколько лет вперед. И эта страна, где гражданам категорически запрещено проявлять свою волю, учит нас демократии! Напротив, я уверен (и говорю об этом абсолютно серьезно), что Россия должна поучить Соединенные Штаты демократии! Именно в России принцип управления является подлинно демократическим (и формально, и фактически), а не рабски подчиненным диктату финансово-олигархического капитала и теневой иллюминато-масонской пирамиды с ее Всевидящим оком!
Нам необходимо обратить внимание на ту часть американского общества, которая пока еще не обкурена олигархическим фимиамом, и которая пока еще помнит собственную историю, собственные истоки, собственные корни. Таких, конечно, очень мало, но именно эти люди являются подлинной интеллектуально и духовной элитой США, способной воплотить в жизнь первоначально высокие идеалы свободы и конфедерализма. Просто эти люди сейчас загнаны в угол и скручены по рукам и ногам либерально-масонской системой, а потому они просто опасаются высказывать очевидные вещи. Нам необходимо пробудить в этих людях насильно усыпленное чувство справедливости! Почему, в конце концов, республиканцы могут позволить себе многотысячные митинги в Нью-Йорке, а конфедераты не смеют даже пикнуть?
США, коль скоро они считают себя ярыми приверженцами законности и гражданами, свято почитающими историю своей страны (а они, как известно, позиционируют себя именно так), должны вернуться к первоначальному конфедеративному варианту США, то есть к взаимовыгодному сотрудничеству равноправных штатов, при тотальном невмешательстве в дела других стран и регионов. И если США считают себя демократической страной, то они должны перво-наперво предоставить возможность выбора всем психически здоровым гражданам своей страны - при достижении таковыми соответствующего возраста. Ну, пускай не с 18 лет (это действительно слегка рановато), пускай 21-23 лет. Но предоставить. Или, если США не готовы предоставить такие жертвы, то тогда пусть в открытую и на весь мир заявят, что все их граждане, за исключением выборщиков, являются ничего не соображающими дегенератами, а потому от принятия политических решений устранены.
На президентских выборах в США необходимо широкое представительство от новых конфедератов, причем конфедератов демократически настроенных, которые понимают, в чем отличие подлинной демократии от финансово-масонской диктатуры. И совершенно очевидно, что конфедеративные идеи сразу же найдут отклик в сердцах миллионов американцев. Наша задача состоит в том, чтобы конфедератов услышали, чтобы для начала им дали бы просто публично высказаться, а не посадили бы в Гуантанамо.
Итак, если говорить о минимизации рисков в отношениях с США-врагом, то нам нужен Трамп. Если говорить о США-союзнике, то нам нужны новые конфедераты. Понятное дело, что второе недостижимо в течение полугода, недостижимо и в течение нескольких лет, но нашей внешней политике и дипломатии определенно следует ориентироваться именно на этот вариант как на стратегически наиболее приемлемый. И как на наиболее социально справедливый, как на предоставляющий американскому народу возможность наконец-то расправить плечи и самому начать избирать своих лидеров, в ходе равных и прямых выборов, при тайном голосовании. Америке необходимо вернуть подлинную демократию, которая и есть на сегодняшний день у нас, и которую США утратили в ходе двухсотлетней кровавой борьбы за «либеральные ценности» во всем мире. И вернуть Штатам утерянную демократию, научить их подлинной демократии должны будем мы, больше некому!