Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными,
ибо какое общение праведности с беззаконием?
Что общего у света с тьмою?
Какое согласие между Христом и Велиаром?
2-е Коринфянам 6:14-16
Царские дни, малая страстная неделя. Вспоминаем, как Царя предавали, оклеветывали, везли на казнь, убивали вместе с венценосным Семейством. Отражением Великой субботы стала долгая русская суббота. Когда с нами нет нашего Царя, и мы скорбим по земному Защитнику вслед за его матерью, имя которой, по неслучайному совпадению, Мария.
Долго русским людям суббота эта казалась нескончаемой. Но в 1981 году Церковь (РПЦЗ) прославила Царя-мученика в лике святых, забрезжили первые отсветы наступающего воскресения.
Кто мог знать тогда, что вскоре у России появится возможность возродиться, и что такую возможность у нее постараются украсть, обрекут на новую серию мук и унижений. Но сквозь беды Царь стал приближаться ко всем, чающим его возвращения. Каждым своим чудом, а их за последние годы было немало, Царь-мученик Николай ободрял нас, давал мир нашим душам, призывал не бояться.
Сколь ни был ненавистен Христос фарисеям до Распятия - еще более ужасен и ненавистен для них стал Он по Воскресении. Ненавистен Победой, ненавистен в Евангелии и в христианах.
Также и воскресший в святости Царь вызывает теперь силы ада к борьбе против него. Они знают - как только русский народ вполне осознает подвиг императора, наступит прозрение. А то, что названные силы не намерены оставлять Русь, ныне становится всё очевидней.
По мере приближения к столетию захвата государства сектой большевиков и столетию же сатанинского убийства Царской семьи в народе Божием растет тревога.
Тревожные признаки сопровождали нашу жизнь все «переходные» годы. Одним из них стало явное нежелание власти избавляться от наследия большевистских палачей в том, что касается названий городов, улиц и площадей. До сих пор на карте нашей страны есть Свердловская область... Как это может быть? Где еще это может быть? Русские люди рождаются, живут, рожают, работают, ходят в церковь в краю, названном именем изувера, покровителя и организатора цареубийства, идеолога геноцида русского же народа.
Оставлена как бы про запас и Ленинградская область. Но вот уже кто-то хочет возвратить городу на Неве имя фанатика и капитулянта, одного из отцов позорного Брестского мира, лишившего Россию победы в Первой мировой и положившего тем самым начало Второй. Ведь если бы не большевики с их подлой идеей перевода Германской войны в войну Гражданскую не было бы, скорее всего, ни Третьего рейха, ни блокадного Ленинграда.
В связи с постыдной возней вокруг восстановления памятника еще одному палачу ленинцу и троцкисту, а потом якобы сталинисту, Дзержинскому все чаще заговаривают про переименование города св. Петра. Делаем умно-скорбные лица, твердим о покаянии, а между тем идет будничное обсуждение, а часто и одобрение инициативы по возвращению идола. Изваяния тому, кто палачествовал в банде антихристиан, русоненавистников и цареубийц. Тому, кто ни словом, ни делом от этой банды не отрекался. Напротив, организовал машину истребления православных людей, патриотов, верховодил кровавым террором.
Конечно же, не могла не обескуражить новость о том, что власть одобрила инициативу коммунистов по проведению референдума о печально известном памятнике с Лубянки. Верно подмечено, при помощи подобного механизма хотят «замазать» народ - сами, мол, проголосовали. За кого? За того, кто тысячами расстреливал в подвалах ЧК. Кто шайку маньяков и садистов наделил неограниченной лицензией на убийство любых оппонентов большевизма, на правовой беспредел. Что содеяла ЧК на Руси (в переводе на русский - «бойня»), в частности по отношению к Церкви, долго рассказывать не надо.
Как могут люди, по-видимому, искренне считающие себя православными, поддерживать это - уму непостижимо. Что ж, останемся предельно наивными, спишем на временное помутнение... Только вот все чаще вспоминается Игорь Тальков: «Родина моя - ты сошла с ума».
Хочется лишь спросить, как одними устами вы творите молитвы Царю-мученику Николаю, всем новомученикам российским и этими же устами славите одного из главарей антихристовой банды, мучившей Россию?
В то же время ни у кого из «общественных деятелей» не нашлось ума или мужества сказать, что на площади в центре Москвы должен стоять не памятник одному из палачей православной России, но памятник её Царю.
Может быть тот самый, работы Вячеслава Клыкова, который неофарисеи выпихнули за МКАД, а обезумевшие фанатики-«необольшевики» уже единожды взорвали, и который великий скульптор успел восстановить на собственные средства. А может быть другой. Чтобы Царь-мученик предстал не одиноко, а вместе с наследником, государыней, великими княжнами. Вместе с Елизаветой Федоровной, вместе со многими новомучениками. После чего и площадь следовало бы, конечно? переименовать. То было бы хоть каким-то признаком покаяния.
Но рассчитывать на подобное вряд ли стоит. Сейчас, когда толпа уже почти готова закричать: «Хотим Дзержинского!» за великую радость будет установка памятника св. равноапостольному князю Владимиру. Изгнанному, под улюлюкание русофобской секты, с Воробьевых гор. Хотя почему же с Воробьевых? Ведь если так пойдет, то и горы опять станут звать Ленинскими.
История с умышленно-упорным невозвращением человеческой топонимики и неизгнанием бесовской, как и камлания вокруг большевистского идола с Лубянки (поставленного, кстати, в качестве символа преодоления сталинизма) - всего лишь эмблема происходящего в духовной жизни.
Общество уводят от того понимания назначения Государства Российского, что было у Царя. Государство это имеет смысл и оправдание лишь будучи православным. По сути. По основам. По целеполаганию. Это вовсе не значит, что к главному начертанию на скрижалях этого государства «Православие, самодержавие, народность» не может быть дополнений. Христианство всегда дает свободу для развития и творчества.
Однако вне подлинной Веры страна, называемая теперь РФ, лишится всякого разумного и морального оправдания своего существования в нынешних размерах, с нынешними богатствами.
Трагедия Царя-мученика Николая в том, что он был одним из немногих, кто пытался предотвратить утрату духовной, смысловой основы, сползание Отечества в пучину безбожия и ересей. Лишь в качестве православной державы, наследницы Рима и Византии, Россия способна противостоять грядущему антихристу.
Именно в таком качестве Российская империя вышла великой защитницей свободы и мира, разгромив предтечу Антихриста, Наполеона.
Своевольное отречение от данного качества и отречение от Царя, пытавшегося в этом качестве удержать, явила полную нежизнеспособность либеральной имперскости февралистов. Потому-то столь стремительным был успех в установлении диктатуры, захват власти иными антихристовыми предтечами - большевиками во главе с лже-мессией Лениным.
Потому-то у погромщика ленинцев Сталина хватило ума в последний момент принять продиктованную свыше и самим русским народом волю к возвращению к исконному русскому качеству. Примечательно, что слабость диктатора и его устранение совпали с отходом от взятого было курса на возрождение православия и русскости.
Досадно, но сегодня Кремль не может решиться на возвращение в настоящую Россию. Отсюда и двойственное, прохладное отношение к Государю. Нежелание понять смысл его служения. Осознать жертву, принесенную им в неравной борьбе за православность нашего государства. Не став ни марионеточным конституционным монархом, ни кровавым деспотом он до конца сохранял верность предназначению самодержца - быть водителем свободной, построенной на христианских началах страны.
У правящего класса императорской России не хватило воли, мужества, совести, разума, веры, чтобы соответствовать Государю. Задачам, определяемым его целью.
Тем же, кто вскоре после февральского переворота отнял посредством террора у неразумных заговорщиков власть, Государь был и вовсе онтологически, бытийно ненавистен, так как их царство - антихристово (без маскировки).
Так по сей день и длится: одни из-за несоответствия, «трусости, измены и обмана», другие из прямой ненависти - не хотят, не желают возвращения Царя в русскую жизнь. Им милее Керенские, Милюковы, Набоковы, Гучковы, Шульгины. Или Ленины, Дзержинские, Троцкие, Свердловы. Все иные пустоцветы, предатели или сатанисты и палачи.
Но Царь - помазанник Божий. На то и Царь, чтобы не считаться ни с теми, ни с другими, ни с третьими, а только с православным народом. Потому и идет к народу и пребудет с ним по завету Спасителя.
Не следует только путать православный народ с народом абстрактным, хуже того, с народом-отступником. Тем, который проголосует, если что и за Дзержинского. Тем, который выходит на митинги протеста против строительства храмов. Как не следует и обожествлять мнение такого «народа». «Распни!» - тоже кричали те, кто себя называл народом.
Лучше будем считать себя народом-разбойником-благоразумным. Народом, который в последний момент перед погружением в бездну сумеет покаяться от всего сердца.
Покаяться же сегодня - значит отказаться от многих неправд и биться за торжество Православия. Для начала хотя бы в одной, отдельно взятой стране. Стране великого святого благовенчанного Царя-мученика Николая.
20. Ответ на 19., РодЕлена:
19. Ответ на 2., Лебядкин:
18. Ответ на 17., ortodox: Верю!
17. Ответ на 14., Ивановичу Михаилу : быть лохами-это и есть судьба
16. Ответ на 14, Иванович Михаил- ЛУЧШЕ ГРУСТНАЯ, ЧЕМ БЕЗНАДЁЖНАЯ.
15. Ответ на 10., Лебядкин:
14. Ответ на 11., ortodox:
13. Ответ на 11., ortodox:
12. ответ на 10, Лебядкин
11. Re: Царь не простит