Уже много недель пятая колонна долго и упорно убеждала нас, что 70-летний юбилей Великой Победы будет последним. Что не осталось, мол, настоящих ветеранов. Что сам праздник превратился из народного (да и был ли он, мол, когда-нибудь по-настоящему народным) в формально-государственный. Что и радоваться не стоит, а надо каяться вместе с официальными лицами Германии, ведь коммунизм и фашизм друг друга стоят, тем более, что, по мнению либералов, русский фашизм хуже немецкого. Что надо хныкать над судьбой власовцев и бандеровцев, салашистов и усташей, камикадзе и гоминьдановцев, и, разумеется, «двух миллионов изнасилованных немок».
Надо сказать, эти советы не пропали даром. Без малого четверть века наши СМИ вкупе с псевдоэкспертами упорно вдалбливали такие идейки в головы электората. При этом на наших границах возникли и укрепляются нацистские режимы в Прибалтике и на «Украине». Страдающие поразительным историческим склерозом лимитрофные государства восточной Европы даже осмеливаются что-то пищать про реституции и репарации. В ФРГ все выше поднимает голову реваншизм. Заметная часть немецкой элиты уже позволяет себе говорить с нами на равных, пытаясь морально уравнять бескровное спасение нашей страной от геноцида крымчан и нацистскую агрессию против всего мира, унесшую 55 миллионов человеческих жизней.
Празднование юбилея Победы в нашей стране и, в частности, в городе-герое Ленинграде ставит крест на бессмысленных мечтаниях наших внешних и внутренних недругов. Я никогда не видел такого количества людей на Невском проспекте - десятки тысяч. Так много, что порой движение людской массы останавливалось, чтобы спустя минуты снова медленно двинуться вперед по главному проспекту города. Поражало огромное количество флагов - Советского Союза, России, Новороссии, народных республик Донбасса, георгиевских знамен и церковных хоругвей.
Первое, что бросалось в глаза, народное шествие имело яркий антифашисткий характер. Люди с самодельными плакатиками, высмеивающими бандеровскую хунту на «Украине», школьницы в красноармейской форме и почти все с портретами ветеранов. Это не был просто парад памяти. Портреты ветеранов над головами многотысячной толпы казались знаменами. Не обращенными назад, но влекущими вперед.
Здесь и там взгляд выхватывает интересные типажи. Две дамы, отвернувшись от шествия, эмоционально беседуют: «Я уже столько дней не сплю. Все жалею Плисецкую». Стоящий у стены дома гастарбайтер, не поднимающий взгляд от калькулятора. Притихшие, растерянные и не очень нужные здесь иностранцы. И здесь же импровизированный хор детей в русских национальных костюмах, похожих на старообрядцев. С чистым голосами и такими светлыми лицами. Будто сошедшие с картин Нестерова. Офицеры в парадной форме, бабушки-блокадницы. Группа африкацев, которую тоже темнокожий гид куда-то увлекал. В гортанных звуках его голоса многократно повторялось понятное: «Салют, салют». Крестящийся рослый казак. На углу Садовой и Невского открыты окна знаменитого театра кукол имени Деммени. В годы войны этот театр воевал вместе со всем городом, а сегодня из распахнутых окон артисты и куклы аплодисментами приветствуют людское море.
То тут, то там люди запевают военные песни. Через море людей перекатывается громовое ура. Огромный энтузиазм, неподдельное ликование. Нам говорят, что, сомневаясь в «европейских ценностях», нам остается только никому не нужное почитание Победы. Один поп-власовец даже назвал нашу якобы не умеренную радость по поводу праздника «победобесием». Но если наша Победа со всей очевидностью становится фундаментом для объединения народа, общенародной идеей, призывом к обороне и труду, то это, ответим псевдолибералам, не так уж и плохо. Такой Победы не было ни у одного народа за всю историю.
3. Re: Бессмертный полк в Ленинграде
2. Re: Бессмертный полк в Ленинграде
1. Re: Бессмертный полк в Ленинграде