Крещение Руси и идолы: Белая Русь, как и Великая, ещё очень далека от заветов и наследия равноапостольного князя Владимира

Часть 2. Восстание попранных языческих идолов на Руси 

0
270
Время на чтение 11 минут

Источник: Русский Путь

 

(см. Часть 1.)

Беда, в том, что если масонско-неоязыческий Запад ведёт осознанную и целенаправленную религиозную войну против России, то вот сама Россия осознанно и целенаправленно такую войну не ведёт. При императоре Петре I и после него мировосприятие русского народа, особенно его аристократии, потом интеллигенции и даже священства, сильно исказилось: повредились его столпы, помрачились оси координат, позволяющие различать добро и зло, правду и ложь, друзей и врагов, видеть источники угроз. Всё это глубоко отразилось на внутренней и внешней политике России. Образованные и высокопоставленные лица России (даже немалая часть священства) откровенно не замечали зло, которое пёрло с Запада на Россию во множестве форм и во всех областях жизни, и даже самой первоосновы – того, что Европа уже глубоко погрузилась в мрачное неоязычество, – продолжая считать её (или, как минимум, старые монархии) «тоже христианской». Что, в частности, уже прекрасно видели ещё благоверный Александр Невский и царь Иоанн Грозный. Следствием такого ослепления стала планомерная духовная дехристианизация России, поглощение народа (особенно высших и образованных кругов) западными идеологиями, закономерно завершившись революционным свержением христианской власти и установлением господства того самого неоязычества, – только, разумеется, не в том виде, как его себе представляли местные либерал-масоны (в отличие, конечно, от их «старших братьев» на Западе).

Последовавшая социалистическая эпоха стала периодом уже тотальной дехристианизации русского народа, «раскрещивания» Руси, реванша попранных святым князем Владимиром идолов и возвращения народа в его дохристианское (и даже худшее, атеистическо-нигилистическое) состояние – только уже в условиях осады Западом с доминирующим на нём антихристианством. В центре дехристианизации стояло полное физическое уничтожение Церкви вместе с духовным сословием, антирелигиозный террор и тотальное насаждение богоборчества и безбожия в сознании граждан СССР, нигилистической «революционно-классовой морали». Теоретическим (по сути, крипторелигиозным) ядром этого насаждения стала «научная» доктрина атеизма и материализма, в сущности, являющаяся метафизикой язычества – приписывания косной материи (точнее даже бескачественным атомам) способности без всякого разума и целеполагания «эволюционно» производить из себя сложноустроенное бытие вплоть до человеческого разума (дух же у человека отрицался как «буржуазная выдумка попов»). В сущности, религиозно-метафизической догмой всего советского общества стала грубая форма неоплатонического монизма. Нравственно-практические следствия этой неоязыческой догматики были соответствующие: достаточно только указать на первую в Европе в христианскую эпоху легализацию абортов и однополых отношений, сексуальную революцию и опыты скрещивания человека с обезьяной.

Что касается грубых форм язычества, то и они активно внедрялись в жизнь советского общества с первых лет революционно-богоборческой власти, включая установление специфического культа с системой символов и ритуалов, сфокусированными вокруг Мавзолея «вождя мирового пролетариата» как своего рода суррогата Гроба Господня. Тогда же было создано и внедрено ряд негативных мифов относительно Крещения Руси («алкогольный мотив», «кровавое принуждение», «уничтожение старославянского языка и культуры», «сохранение двоеверия в народе»): явно судили по себе! Однако позже, по мере укрепления власти Сталина, религиозно-мистическая часть «красной идеологии» отошла на второй план, был произведён ряд контрреформ, затрагивающих духовно-нравственную сферу, включая послабления Церкви, акцент сместился на патриотизм, культ советского государства и славную историю русского народа, особенно в преддверии, во время и после Великой Отечественной войны. Однако уже с приходом к власти троцкиста Хрущёва с единомышленниками удушение Церкви (кроме прямого террора) вернулось, как и воинственное «просвещение» населения атеизмом и материализмом (вместе с повторной легализацией абортов и либеральной «оттепелью» в культуре по лекалам НЭПа) – в духе вождей той самой Французской революции. И именно Хрущев, а потом Андропов и Горбачёв – могильщики державы – дали мощный толчок неоязыческому проекту!

Параллельно двигалась стихийная паганизация нравов народа, полностью лишённого духовной жизни, прежде всего, – очищения души от грехов и страстей церковными таинствами и духовной аскезой. Аборты, мат, пьянство, разводы, феминизм, дух потребительства, гуманистическая гордость с индивидуализмом ускоренно распространялись как метастазы. Одновременно происходила утрата веры народа в те высокие принципы и лозунги коллективизма, которыми прикрывались марксисты-ленинцы ещё в период революционного завоевания власти, и которые были аврально списаны (конечно, ограниченно) с Библии идеологическим отделом КПСС в «Моральный кодекс строителя коммунизма». Быстрее и больше всех веру в марксистско-ленинскую догматику теряла сама партийная и особенно идеологическая верхушка Компартии. Однако, к сожалению, расхристанное население и особенно пропитанная атеизмом и материализмом политическая и интеллектуальная элита СССР в большинстве своём обратилась отнюдь не к отеческому христианскому наследию, но с жадностью обратилась к идеям и ценностям того же самого Запада, с которого марксистская идеология (атеизма, материализма, коммунизма как насильственного и бездуховного коллективизма) и пришла.

Суть этой новой «заветной» и «единственно верной» идеологии принято называть либерализмом и делать акцент на его либерально-рыночную (капиталистическую) сторону. Принято – в соответствии с теми же самыми марксистско-ленинскими догмами экономоцентризма (как одной из форм языческого мировоззрения). Однако, как известно христианам, экономические отношения образуют собою лишь материальную надстройку над духовно-идеологическим базисом общества. Таковым на исходе советской эпохи продолжало служить безбожное язычество, лишь меняющее свои формы. В частности, вера во всеобщий материально-потребительский рай сменилась верой в свободную конкуренцию, где каждый «достойный» человек обретёт ещё больший такой же, но индивидуальный «рай», олицетворением которого является, конечно, Запад, где к тому времени управляемый капитализм, паразитирующий на протестантской этике и других народах, создал витрину такого «рая».

Но неоязычество материалистического рационализма вкупе с моральным либерализмом (составляющие ортодоксальную догматику марксизма и ленинизма) и стихийным раскрепощением, а также полной утратой народом духовных ориентиров в условиях дехристианизации, не могло не перейти и в ренессанс грубого язычества со всем многообразием суеверий и ритуалов вплоть до прямого оккультизма, что и произошло в период Перестройки, открывшей готовность народных масс, включая самых дипломированных учёных, захватываться сеансами экстрасенсов, откровениями гороскопов, ритуалами гомеопатов и тайнами спиритизма, а также вливаться во всевозможные секты, чему с охотой способствовали западные элиты и спецслужбы, ринувшиеся в открытые окна и двери «железного занавеса». Но ещё раньше весомая часть самой советской элиты стала обращаться к теме дохристианского язычества – в частности, в рамках возвращённой раннебольшевистской политики «укрепления угнетённых наций» («угнетённых» православными великороссами): для этих «угнетённых наций» (да и самих великороссов) нужно было «возродить» или разработать «национально-традиционные верования и обряды предков» как альтернативу православному Христианству, которое якобы служило основой «насильственной унификации» всех народов под властью «великоросского шовинизма» – так же, как и «классовой эксплуатации» царями и боярами трудовых масс.

Для этой цели в позднем СССР проводилась политика формирования гуманитарной интеллигенции, ориентированной на «древнюю национальную традицию» (язычество). Особенно в этом усердствовали идейные западники или вообще агенты западных спецслужб в партийной номенклатуре, для которых (как и их хозяев) уже хорошо был виден крах марксистско-ленинской идеологии и неизбежность возрождения православного Христианства и преобразования самой красной империи. Сами же западные спецслужбы непосредственно и курировали проект «древнеславянской веры» и её разновидностей, искусственно разрабатывая разные подложные «тайные знания и доктрины» типа «Велесовой книги» или украинской «РУН-веры» – такие же, как и «тайная и правдивая история» (в частности, древних укров или великих литвинов). Зачастую «тайную и истинную религию» и «тайную и истинную историю» синтезированно двигали в массы одни и те же лица и даже в одних и тех же текстах. Созданная в позднесоветскую эпоху гуманитарная интеллигенция ныне находится в авангарде языческого ренессанса – как в либеральной, так и в националистической парадигмах.

Внутренние духовные и политические процессы в Советской России, однако, протекали не в вакууме: по ту сторону границы уже находились оскаленные хозяева Запада с неоязыческой религиозной идеологией на знамёнах и в партбилетах. И они неизменно одерживали стратегические победы – именно по той причине, что они вели против России осознанную и целенаправленную религиозно-политическую войну, а Россия, в свою очередь, вела лишь геополитическое и экономическое противостояние, зачастую в состоянии полной наивности и небрежности. В значительной мере, как сказано ранее, этим было обусловлено поражение в Первой мировой войне и революционное уничтожение православной Империи – Катехона, сущность которого искони заключалась не в создании ещё одной мощной европейской государства-нации (как себе это представляли Петр I и Екатерина II, а также львиная доля даже вполне патриотичной аристократии), а в противостоянии реваншу сатаны и его многообразных неоязыческих проектов – в первую очередь, в душах людей и на собственной земле. Недолгое увлечение немалой части простого народа антикатехонической идеей «всемирной революции» было обусловлено именно предшествующей утратой российской элитой православного катехонического сознания.

Ровно то же самое лежало и в основании катастрофы 1941-го года, когда Красную армию готовили к классовой и ресурсно-территориальной борьбе с «реакционным империалистическим капитализмом» (якобы ненавидимым самим германским трудовым народом), а в реальности на неё напал экзальтированный тевтонский ИГИЛ, заряженный на достижение оккультно-религиозных целей ценой почти полного самоотвержения. И только молитвы Церкви, пробудившийся в народе дух священной войны за Святую Русь и возвращенные из Сибири царские воины обеспечили победу в той религиозной войне. Тем же самым обусловлено и поражение СССР в холодной войне: Запад вёл религиозную войну за души людей (особенно же за советские элиты), а СССР всё еще питался наивными надеждами на «мир во всём мире», «дружбу народов», которые вскоре переросли (на уровне и партийной элиты, и «рабочих масс») в желание примирения и конвергенции с Западом и, наконец, на вхождение в этот самый Запад.

Точно тем же была обусловлена победа Запада над Януковичем и Россией на Украине в истории с Евроассоциацией. Точно тем же был предобусловлен и крах мертворожденных Минских соглашений, а также провал первого этапа СВО после, по меньшей мере, 8 лет религиозной трансформации русских украинцев в оккультно-языческую нацию, во всём подобную тем же немцам Третьего Рейха. Тем же была обусловлена и БЧБ-революция 2020-го года в Белоруссии, где официальному проекту «экономического благосостояния» (с соответствующей идеологией) противостояла религиозная доктрина «экзистенциального змагарства» против «старого мира» за «будущий рай», собравшая под свои своды пестрейшее разнообразие социальных слоёв, подверженных той же всесторонней паганизации, воплощённой, в частности, во взглядах вождей БЧБ-майдана.

И что же мы имеем сейчас? Запад продолжает вести религиозно-экзистенциальную войну против Святой Руси под сводами купола Капитолия с «апофеозом Вашингтона». Вне зависимости от степени осознания этой войны властями и населением частей Святой Руси. И он будет вести её всеми средствами, несмотря ни на какие миротворческие заискивания и соблазны в расчёте на наивность постсоветских элит. И любое «движение на встречу» будет восприниматься Западом исключительно как сигнал слабости, индикатор бреши, в которую нужно направлять следующий удар. В свою очередь, Белая Русь, как и Русь Великая, пока ещё почти полностью духовно разоружены в этом противостоянии. Будучи бастионом Христианства в войне с ним неоязыческого Запада, Белоруссия и Россия сами большей частью пребывают в плену неоязычества – особенно в самой главной, духовно-гуманитарной области жизни.

Символические печати победы Христа над идолами – храмы Святой Софии, Премудрости Божьей, – установленные в центрах триединой Руси Киеве, Полоцке и Новгороде, – находятся ныне в запустении. В Новгороде Великом – в меньшей степени: Софийский Собор там является Кафедральным собором Новгородской епархии, где, однако, наблюдается один из самых низких в России уровень религиозности и, соответственно, малочисленности прихожан. Полоцкая София была «вестернизирована» католическим «святым», вероотступником и униатским извергом-янычаром Иосафатом Кунцевичем, позже доперестроено в католическом стиле Виленского барокко и ныне является концертным залом органной музыки, который раз-два в год предоставляют Церкви для богослужения. Киевская же София давно присвоена раскольниками, где ещё со времён Ющенко проводятся экуменические шабаши. Более того, в Киеве, в самом эпицентре Крещения Руси, полностью оккупированном неоязыческим интернационалом, реванш и месть попранных идолов особенно вопиющ: их слуги недавно разрушили первую после Крещения Руси построенную равноапостольным Владимиром и возрождённую Десятинную церковь, устроив там языческое капище. Этого же они хотят достичь и в России, и Белоруссии.

Блестяще раскрыл значение Дня Крещения Руси – в том числе в отношении к язычеству и неоязыческому ренессансу – известный проповедник протоиерей Андрей Ткачёв: «Накануне памяти князя Владимира Крестителя стоит сказать, что всё, происходящее ныне в Киеве и вокруг него, это реванш бесовской силы, попранной однажды Владимиром. Бесы злопамятны, и отомстить за свой позор, за утопление Перуна в Днепре, они решили совершить на том же месте. Утопленный Перун, как пишет Николай Сербский, вновь поднимает голову из днепровских вод. Ему нужна новая кровожадность, новый разврат и новое безумие. Прежние грехи были связаны с идолами и служением им. Нынешние грехи, это та же мерзость, но прикрытая кличкой “европейских ценностей”.

Жизнь святого Владимира – это миниатюрное изображение всей русской души. Каждый русский избирает какой образ воплотить в жизни своей: образ князя до покаяния или образ князя раскаявшегося? Или блудный жено-маньяк, завистливый и хитрый, жестокий и мстительный. Или исцеленный Христом, похожий на выздоровевшего бесноватого: чистый, умытый и смыслящий… По мысли Николая Сербского, как медный змей, не имея в себе яда, видом своим исцелял укушенных, так образ Владимира освятившегося и раскаявшегося возносится над русской историей, чтобы во всех поколениях исцелять гордецов и блудников, обжор и любителей насилия. А там, где бесы ныне совершают свой реванш, они будут активны и беспощадны. Для них времена Владимира – это буквальное вчера. И они будут мстить нынешнему поколению расслабленных христиан, словно их только что прогнали из капищ, в которые им не терпится вернуться». И как мстят!

Дмитрий Куницкий

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

7. Ответ на 5, Константин В.:

P.S. В целом статья, конечно, поражает какой-то удивительной, истерической плакатностью (о чудесах русского языка вроде "помрачившихся осей" я умолчу). Интересно, что в XI веке у митрополита Илариона Киевского ничего подобного мы не наблюдаем. Он даже призывает с уважением относиться к подвигам князя Святослава Игоревича.


То есть, мы не найдём в Священном Писании и Священно Предании многочисленных указаний, что победы даруются Господом Своим верным?! А если и происходят исключения (как и в целом, когда торжествует зло и терпит поражение добро), то только по особому Божьему Промыслу?
Статья может поразить своей "исторической плакатностью" только тех, у кого в душе завёлся религиозный релятивизм и историческая поверхностность.
Дмитрий_белорус / 22.08.2024, 05:34

6. Ответ на 3, Константин В.:

И только молитвы Церкви, пробудившийся в народе дух священной войны за Святую Русь и возвращенные из Сибири царские воины обеспечили победу в той религиозной войне.


А почему молитвы Церкви и царские воины не обеспечили победу над тевтонами в 1914 году?


Очевидно, потому, что в то время в высших кругах общества (в том числе среди священноначалия) развелось множество подобных Константинов, которые сознательно или несознательно работали на тевтонов - как и до этого на японцев, а вкупе - на англосаксов.
Дмитрий_белорус / 22.08.2024, 05:31

5.

P.S. В целом статья, конечно, поражает какой-то удивительной, истерической плакатностью (о чудесах русского языка вроде "помрачившихся осей" я умолчу). Интересно, что в XI веке у митрополита Илариона Киевского ничего подобного мы не наблюдаем. Он даже призывает с уважением относиться к подвигам князя Святослава Игоревича.
Константин В. / 21.08.2024, 17:55

4. Ответ на 1, Сергей:

Что отразилось как на истинной вере, так, конечно, и на ложных.


Отразилось сильнейшим образом. "Меневский" и "шмемановский" призыв.
Константин В. / 21.08.2024, 17:49

3.

И только молитвы Церкви, пробудившийся в народе дух священной войны за Святую Русь и возвращенные из Сибири царские воины обеспечили победу в той религиозной войне.


А почему молитвы Церкви и царские воины не обеспечили победу над тевтонами в 1914 году?
Константин В. / 21.08.2024, 16:47

2. Ответ на 1, Сергей:

Горбачёв... дал мощный толчок неоязыческому проекту!

А распространению Православия - что, не дал, что ли?
В конце правления Горбачёва прекратилась государственная поддержка воинствующего атеизма, что "дало толчок" распространению религиозного сознания. Что отразилось как на истинной вере, так, конечно, и на ложных.


Едва ли это было обусловлено хоть каким-либо расположением Горбачева, Яковлева и Шеварнадзе к Православию и Церкви...
Дмитрий_белорус / 21.08.2024, 14:21

1.

Горбачёв... дал мощный толчок неоязыческому проекту!

А распространению Православия - что, не дал, что ли?
В конце правления Горбачёва прекратилась государственная поддержка воинствующего атеизма, что "дало толчок" распространению религиозного сознания. Что отразилось как на истинной вере, так, конечно, и на ложных.
Сергей / 21.08.2024, 07:35
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Дмитрий Валерьевич Куницкий
Католический Костёл в Беларуси в политических условиях «поиска мира»: новые ходы, старые искушения
Часть 1. Основание текущей политики Ватикана-Костёла на Восточных землях
04.09.2024
Крещение Руси и идолы
Белая Русь, как и Великая, ещё очень далека от заветов и наследия равноапостольного князя Владимира
19.08.2024
День великомученика Пантелеимона и русское воинство: белорусский урок 2020-го
В Ромейской Империи (Византии) великомученик Пантелеимон почитался как покровитель имперского православного воинства
17.08.2024
Все статьи Дмитрий Валерьевич Куницкий
Последние комментарии
О вакцинах и вражеском коварстве
Новый комментарий от В.Р.
05.09.2024 20:10
Сколько алчных тварей окрест нас?
Новый комментарий от В.Р.
05.09.2024 20:05
«Соловей… Соловьи…»
Новый комментарий от Советский недобиток
05.09.2024 19:01
США и Израиль разжигают конфликт в Закавказье
Новый комментарий от Кожухевич
05.09.2024 18:17
Христос – великий революционер?
Новый комментарий от С. Югов
05.09.2024 17:39
Город спит, страна спит, форум идёт
Новый комментарий от АБС
05.09.2024 16:55
Покончить с новой Хазарией – Украиной
Новый комментарий от Алекс
05.09.2024 16:52