На фото: казанский боец Хан отправляется с нашей гуманитаркой на фронт.
Лет 10 назад, когда сожжение Корана в Европе еще не стало мейнстримом, но карикатурами на мусульманских пророков уже были заполнены все западные СМИ, я много дискутировала об этом с немцами. Спрашивала: «А как бы вы отреагировали на осмеяние и уничтожение ваших святынь?» – «А что такое святыни? – не понимали вопроса немцы, – Выдуманные глупые символы? Камушки и бумажки?» Тогда же в разговорах с европейцами о религиях я часто слышала и такое мнение: «Пусть лучше моя дочь будет лесбиянкой или трансгендером, чем завернется в платок!», «Я пойму, если моя жена мне изменит с другим или с другой, но если она увлечется религией, я с ней разведусь!»
Религиозность в Европе давно и изощрённо осмеивается, а беседа «о священном» вызывает отторжение, протест: «Только идиоты могут поклоняться картинке. Только сумасшедшие могут рисковать жизнью ради какой-то книжки с арабским шрифтом!»
Позже, когда мусульманки в Германии мне рассказывали, как на них нападают «цивилизованные немцы», и когда я сама шла на службу в дармштадскую русскую православную церковь, боясь быть побитой из-за «поддержки русских агрессоров», вспоминала древний исламский хадис: «В последние дни верующий будет ходить, скрывая свою веру». Последние дни в Европе настали?
Интересная закономерность: все самые долгие и мучительные войны, какие знает человечество, велись на территории Старого Света или были развязаны европейскими политиками. Заявляя о свободе и позднее о либерализме, в основе которого лежит латинский корень «libero» – «свободный», они кроваво искореняли в первую очередь любое инакомыслие. И их жестокость по отношению в том числе и к своим же гражданам, мыслящим иначе, их гордыня не идет ни в какое сравнение с правителями других государств.
Заметьте, исстари Европа мастерски, ожесточённо воюет прежде всего на ментальном, мировоззренческом фронте. Ее элиты с давних времен ставили своей целью уничтожить истинную свободу человека – духовную. Толкали христиан-католиков в бой со своими же братьями – христианами-протестантами, Папы Римские собирали крестовые походы детей, ведя их на бессмысленную и неминуемую гибель. В огне инквизиции горели миллионы христиан. Под фашизмом в ХХ веке Европа прогнулась легко за считанные месяцы, а после Великой Отечественной либеральный европейский «Красный Крест» спасал и финансировал бежавших от возмездия фашистов. Сейчас либерал Папа Римский склоняет голову перед нацистами и сатанистами, европейские фанатики-либералы жгут священную для миллиардов мусульман книгу, уничтожают Православие на Украине, расстреливают православных священнослужителей, воюют с многонациональным народом России, который объединяет вера в Господа.
Искоренение религий, веры, которое пропагандирует европейский либерализм – красноречивое завершение тысячелетнего царства порока в Европе. Что сегодня она ставит во главу угла? Греховность, индивидуализм – против соборности, духовности. Культ тела – против святости.
Западному человеку внушают с детства, что религиозность – это ограничения, блокирующие свободу. Если нет Бога, то все позволено. Религии воспринимают как набор запретов, не понимая, что все они направлены против причинения вреда самому себе и главный грех – грех против себя самого, против своей души. Против своей природы. Как сказано в Писании, «Если пребудете в слове Моем, то …познаете истину, и истина сделает вас свободными». Свободными от рабства греха.
И если религии даруют человеку внутреннюю свободу и защищенность от грехов, которые его обязательно уничтожают, то либеральная свобода – это свобода грешить, что равнозначно самоуничтожению. Через гордыню – к алчности, зависти, гневу, через похоть – к прелюбодеянию и чревоугодию, а итогом всего этого является крайний смертный грех – уныние, которое модные западные психотерапевты маскируют под разнообразные психические заболевания.
Либерализм основан на богоборчестве и, логично, на человекоборчестве, на противодействии тому, что тысячелетиями формировали и отстаивали все мировые религии. Либерализм создал монстра – чудовище, культивирующее грех.
Если посмотреть на нашего врага-либерала, как западного, так и отечественного, то первое, что бросается в глаза – это отсутствие стыда, неотъемлемая часть гордыни. Ради денег, славы, хайпа он публично обнажается, демонстрирует свое и чужое грязное белье. На этом основана вся западная культура – культура отмены стыда, застенчивости – естественных человеческих качеств. Интимное стало публичным и стерлось понятие пола, родственных связей, супружеской верности, да и настоящей любви. Ее заменил секс. Преступления на сексуальной почве, в которых принимают участие, как звезды, так и политики, норма. Прелюбодействовать – не стыдно. Сквернословить – не стыдно. Врать, воровать – не стыдно. Развращать малолетних – не стыдно. Оголяться – не стыдно. Ведь этим занимаются элиты, законодатели мод, чьими выступлениями заполнено все инфополе.
Вторая ключевая черта либерала – злорадство. Смех, ликование над чужим страданием. Пляска на костях. Признак бессилия, бесовства, бессовестности и безбожия тоже.
Третий признак – полное отсутствие самоидентичности. «Хотим жить как Швеции, как в Германии, как в Америке и далее – везде». За основу всегда берется чуждый, чужой образец. В этом смысле беженцы из Африки и Азии в Европе куда мудрее, естественнее – они сохраняют свою идентичность и не пытаются смахивать на коренных европейцев.
Исконное для либерала – посконное. Истина – позор. И если судить по известным выражениям либералов, то стыд и ненависть только она у них и вызывает. Отравленный либеральным мировоззрением человек не в состоянии ее ни принять, ни приблизиться к ней.
Как человек, сжигающий Коран или смеющийся над старушкой, идущей в храм под улюлюканье либеральной своры, на коленях молящейся и за эту свору тоже. Многие видели эти кадры из Киево-Печерской лавры.
Либерализм – это мировоззрение фобий. Страх перед крепкой общностью, перед свободным человеческим духом – перед тем невидимым, которое мощнее материального. Страх перед нематериальным, которое либералы в себе убили. Страх перед тем, о чем все религии.
Пытаясь преодолеть его, любой либерал автоматом становится нацистом. В нацизме скрывается его болезненная беспомощность и зависть по отношению к тому, кто самодостаточен. Болезнь. И не зря человек, который всю жизнь провел в украинском обществе, известный актер Богдан Ступка говорил: «Русофобия – это психическое расстройство, вызываемое лживой западной пропагандой».
Западной – либеральной.
Без западного либерализма не было бы и нацизма – идеологии гордыни, превосходства одного народа над другим. Не было бы и расизма. Не было бы и русофобии. Как не было и воинствующего безбожия.
Еще двести лет назад шотландский философ Томас Карлейль писал: «Ложь, накапливаясь со времен Карла Великого, то есть вот уже тысячу лет, ждет, когда наступит день расплаты». Продолжением этой цитаты сегодня становятся сказанные накануне Второй Мировой немецким философом-антифашистом Вальтером Шубертом такие слова: «Тварь убивает Творца – трагедия Голема во всемирно-историческом масштабе. Западная культура стремится к самоуничтожению. Конечно, все преходящее смертно, но форма гибели данной культуры присуща только ей. Она не будет сломлена чужеземными завоевателями, как культура инков и ацтеков. Она не умрет и от старческого истощения, как культура римлян. Она убьет сама себя. Это самоубийство целой культуры – особый случай в человеческой истории. Гете предчувствовал его, когда писал: «Предвижу время, когда Бог не будет рад человечеству и будет вынужден все сокрушить».
«Зачем я его увидел этот Запад, я его любил больше, не видя его!» – восклицал в 1925-м русский художник Александр Родченко, и русские философы-евразийцы, белые эмигранты, живя в Европе уже тогда предвидели смертельную опасность Запада для России. То, что мы расхлебываем сейчас. И называем СВО священной. Слово, от которого либерал корчится.
Недавно на какой-то политической телепрограмме я услышала такую фразу: «Россия, без сомнения, военная сверхдержава (это она доказала), экономическая, энергетическая, экологическая (у нас – самые большие запасы воды и свежего воздуха)». Подумала: «А что же с идеологией – самым главным ресурсом?»
Покажите мне другую страну, где 24 на 7 по центральным каналам ТВ и радиостанциям говорят экономисты, политологи, ученые, а народ их внимательно слушает! В какой ещё стране рейтинги публицистов и ученых выше, чем у поп-звезд? Где ещё в обсуждение сложного экзистенциального вопроса включаются миллионы? И только в России могла появиться байка о том, как бомжи подрались из-за разных толкований Упанишад. И только в России мусульмане поздравляют православных с Рождеством, а православные мусульман с Курбан-Байрамом. А в своем недавнем послании глава Буддийской традиционной сангхи России Пандито Хамбо-лама Дамба Аюшеев пишет: «СВО – это преодоление иллюзий ума».
Либерализм, как наркотик, подсаживает человека на ложь – иллюзии. Как от него исцелиться? Ответ на этот вопрос знают все верующие люди. И его отлично демонстрирует фронт СВО: с сатанистами, превратившими свои храмы в развлекательные центы (Собор Парижской Богоматери – самый яркий пример) воюют мусульмане, буддисты, христиане в одном строю.