Для образованного православного русского патриота не является секретом значение московского Кремля в метафизике Святой Руси и Катехона. Под метафизикой мы, разумеется, понимаем, не отвлеченные мечтания с целью придать смысл сухой объективной реальности, но реальные духовные законы и силы, определяющие движение жизни мира.
Не художественным мечтателям, а святым подвижникам была открыта Божья воля о русском народе как новозаветном народе-богоносце, о русском государстве как Удерживающем (державе), о Святой Руси как подножии Божьего Престола на земле и иконе Царствия Божьего. И это откровение было русским народом принято, осознано и взято на вооружение.
Московский Кремль – как единый пространственно-архитектурный комплекс – сформировался как раз в период возвышения Святой Руси и усвоения московскими правителями своей и общей священной миссии. Потому он созидался как сердце всей Руси, всего русского государства и одновременно Русской Церкви – как, соответственно, престол и алтарь Руси как средней народной Церкви (между большой храмовой и малой семейной). Всё в этом сердце было продумано – храмы, стены, башни, двуглавые орлы, Красная площадь, Лобное место.
Для православных христиан всегда хорошо было известно значение символического пространства – не просто как музея, но как посредника между видимым и невидимым мирами, устроение которого (как и все символические предметы) предопределяет характер взаимодействия между ними. Едва ли может быть секретом, что для сил мировой апостасии данное значение символического пространства в целом и святорусского Кремля в частности также было всегда прекрасно известно. Поэтому совершив ритуальное заколение Царя-помазанника вместе с его семьей, предварительно втянув в это убиение как завершающую печать отречения – через клевету и мятеж – значительную часть русского народа, они приступили к символическому покорению (перестройке) и пространства московского Кремля. Хотя им и не было это Богом позволено сделать вполне, но установление антигроба Господня в виде мавзолея с лжемощами богоборца-цареубийцы Ульянова-Бланка-Ленина, а также красная пентаграмма на Спасской башне вполне четко запечатали внутренний Вавилонский плен русского народа.
Не станем анализировать всю сложную картину в деталях. Остановимся на одной важной стороне: вписанности в кремлевское символическое пространство главы российского государства, которая, в действительности, мистически (то есть, тайнодейственно) отражает и суть нынешнего положения дел с Катехоном и самой Русью.
Итак, мы знаем, что по своему замыслу и призванию московский Кремль – это живой образ (олицетворенный двуглавым орлом) и практика церковно-государственной симфонии – союз Божьей благодати и ответной человеческой воли. Средоточие и союз церковной и государственной властей. Что мы имеем в Кремле на данный момент времени?!
В церковном плане мы имеем отсутствие церковной жизни – как в кремлевских храмах, так и в Покровском соборе (ответ русского народа на Покров Богородицы?) у стен Кремля. Лобное место посреди Красной площади удивительным образом заброшено, а, еще раз обратим внимание, стену Кремля подпирает оккультный мавзолей богоборца.
В юго-восточной части Кремля находится Большой Кремлевский дворец, в юго-западном флигеле которого, в Андреевском зале, находится царский трон. Постоянно вдовствующий, вызывающе пустующий. Сам Дворец, нераздельно соединенный с древними кремлевскими храмами, богослужебная жизнь в которых пока замерла, используется для церемониальных и музейно-туристических дел.
Напротив, средоточием политической жизни Российской Федерации в Кремле является Сенатский дворец. Рядом с ним нет храмов. А могли бы быть: в 2014, год «русской весны», Владимир Путин предложил восстановить подпиравший Сенатский дворец Чудов монастырь. Однако эта идея зачахла вместе с самой «русской весной» и на месте Чудова монастырь сейчас – высокотехнологическая мультимедийно-электронная музейная площадка.
С чем же соединен дворец и непосредственно кабинет российского Президента – своего рода антагониста тронного Андреевского зала?! Он примыкает непосредственно к антисакральному Мавзолею с лежащим безбожным самозваным «спасителем» русского народа и человечества. Патриарх молчит. Церковный собор молчит. Народ молчит.
Нужны ли еще какие-то дополнения и пояснения к этому?! Не понятна ли нынешняя и будущая судьба России через призму мистики Кремля?!
Дмитрий Куницкий