14 февраля на выборах в парламент испанской провинции Каталония победили сепаратисты. Уже ясно, что новоиспеченный парламент Каталонии намерен вновь вернуться к вопросу о проведении референдума об отделении от Испании. Такое заявление, в частности, сделал П. Арагонес, глава партии ERC, которая занимается расколом Испании. Он объявил, что планирует добиться амнистии для сепаратистов, организовавших прошлый незаконный референдум, и организовать новый.
Надо признать, что сейчас из всех «новых националистов» Европы, претендующих на создание своего государства, каталонцы ближе всех подошли к возможности реализовать свои мечтания. В результате осуществления данного проекта может образоваться не такое уж маленькое, по европейским меркам, государство в семь с половиной миллионов человек, с развитой экономикой и стратегически важным расположением.
Кроме того, образование такого государства вызвало бы цепную реакцию по созданию на территории ЕС других подобных государств: Уэльса, Шотландии, Корсики, Басконии, Валенсии и т.д. Речь идет о радикальном изменении карты Европы, что, конечно, в значительной мере, коснулось бы и России. Поэтому нам важно трезво осмыслить происходящее.
У нас как-то не обращают внимания на то, что руководители сепаратистов Каталонии обычно занимают антирусские и глобалистские позиции. Так, январская (2017 г.) резолюция ПАСЕ по Украине и доклад, на основе которого она принималась, готовилась каталонским политиком Шуклой (Хucla) из «Конвергенции и союза», то есть главной их сепаратистской партии. В данном документе Россия осуждается и обвиняется в нарушениях Минских соглашений.
А еще раньше автономное правительство Каталонии поддержало незаконное отделение Косово от Сербии в отличие от официального Мадрида, который в унисон с Россией не признал и осудил такие действия проамериканских албанских сепаратистов. Как видим, каталонские сепаратисты колеблются в унисон с линией Вашингтона: ведь и он не поддержал отделение ЛДНР от Украины, зато поддержал откол Косово от Сербии. И таких примеров много.
Разумеется, это не случайно. За масштабными мероприятиями каталонских сепаратистов торчат уши олигарха Сороса, теснейшим образом связанного с Госдепом США.
Например, лидер либерально-националистичной партии «Демократическая конвергенция Каталонии» и президент женералитата (правительства) Каталонии в 2010–2016 гг. Артур Мас для продвижения идеи откола от Испании нанял компанию «Независимая дипломатическая группа» — лоббистскую структуру, созданную в Британии и финансируемую фондом «Открытое общество» Сороса.
Преемник Артура Маса Карлес Пучдемон в 2016 году нанял за 50 тыс. евро социолога и писателя Джереми Рифкина, чтобы тот провел конференцию по теме отделения Каталонии. Рифкин — постоянный ведущий участник форумов «Открытое общество»*.
Центр современной культуры Барселоны (CCBC) поддерживает тесные отношения с Хорди Бакером, региональным директором по Европе фонда «Открытое общество»* и содиректором «Инициативы "Открытого общества" для Европы»*. Бакер ранее (2008–2012) был президентом Центра международных исследований и документации Барселоны (CIDOB), аналитического центра, также получавшего деньги от Сороса*. СМИ Сороса активно поддерживают сепаратистов Каталонии.
Конечно, такие примеры – только верхушка айсберга, ведь мало что попадает в СМИ. И вероятно, реальное финансирование развала Испании глобалистами неизмеримо больше, судя по масштабу их мероприятий и по направленности действий их марионеток. В автономной Каталонии уже сейчас реализуются все «пунктики», которые дороги Соросу*: от истерической поддержки разных «меньшинств» и легализации наркотиков до… заселения Каталонии африканскими и азиатскими мигрантами. Пользуясь уже состоявшейся автономией в составе Испании, власти Каталонии первыми в Испании легализовали марихуану и создали огромную сеть для торговли ею.
Из Марокко, а также из других стран Африки и Азии хлынул в Барселону огромный поток мигрантов, въезд которых специально поощряет правительство Каталонии.
Как известно, глобальные кукловоды стремятся создать новую смешанную расу оторванных от почвы маргиналов и с этой целью поддерживают растворение старых европейских наций в потоке мигрантов.
Столица Каталонии объявлена местными властями «городом беженцев». Именно «беженцев» — ибо глобалисты стараются «выжать слезу» из европейцев, рассказывая им басни о том, что все приезжие якобы сбежали от войны или от иных страшных бедствий. Бесспорно, есть и такие, но большая часть мигрантов ринулась в Европу исходя из чисто экономических соображений и вовсе не обязательно из районов военных конфликтов. В ту же Барселону больше всего мигрантов едет из уже упомянутого, вполне мирного Марокко.
Однако политиканы Каталонии все равно бьют на жалость. Мэр Барселоны – радикальная феминистка Ада Колау ведет борьбу за еще большую либерализацию в политике предоставления убежища в ЕС, она предложила городской план с первоначальной стоимостью в 10,5 миллиона евро по размещению, оказанию помощи и обеспечению прав беженцев. План включает в себя первую помощь, временное жилье, постоянное поселение и участие в программах занятости, плановую медицинскую помощь. И при этом она постоянно твердит о своем каталонском национализме...
Хотя, казалось бы: ну какой реальный националист может выступать за растворение своего народа в потоке мигрантов и за его наркотизацию?
Как известно, Сорос стал фактически главным украинским, черногорским, шотландским националистом. Их идентичность построена на одном – на отрицании своих исторических корней. Украинский националист – как правило, русскоязычный – все время голосит о том, что он – не русский, черногорский – что он не серб, хотя черногорского языка вообще не существует.
«Политический шотландец» по-английски орет, что он совсем не таков, как те жалкие англичане, хотя в Шотландии гэльским языком владеет ничтожный процент населения, и их предки добровольно присоединились к Англии. Как правило, они также ненавидят Россию и христианство, предпочитая искусственную глобал-религию Нью Эйдж с флером «экологизма». Кстати, «нью-эйджевцы» уже были приглашены в парламент Каталонии. И в остальном все подобные «новые националисты» вполне стандартны: поддерживать Брюссель и Вашингтон, танцевать под самую глупую англоязычную «попсу», выступать за легализацию наркотиков, эвтаназии и всех видов сексуального растления. Конечно, есть среди них и более консервативные люди. Но не они являются ведущей силой – они лишены ресурсов, и их терпят только как попутчиков в борьбе с титульной нацией, а потом «пускают в расход» в политическом, а порой даже и в прямом смысле.
Россия может, хоть и с трудом, но все же договариваться со старыми нациями Европы, а вот договориться с «либеральной империей» Евросоюза, раздробленной на удельные княжества под контролем Госдепа США, невероятно сложно.
Глобалисты стараются раздробить старые европейские нации, поскольку образовавшиеся на их месте недогосударства будут их провинциями. И поэтому они охотно используют в своих целях эти мелкие национализмы и сепаратизмы. Никакой свободы и суверенитета для новых наций не предвидится, а только растворение в новом всемирном «Вавилоне».
Как видим, очень влиятельные силы решили, что целостная Испания должна быть раздроблена. Да, Испания своего Брекзита не объявляла, но все равно имеющиеся у нее остатки суверенитета мешают ее встраиванию в глобальные структуры. Поэтому международные оккультно-финансовые группировки давно продвигают проект создания на ее месте квазигосударств каталонцев, валенсийцев, басков. Все делается по тем же схемам, которые были применены при расколах Русского мира.
Во-первых, каталонские пешки Сороса и Брюсселя выдвигают экономические требования по типу: «Кто съел мое сало?» и «Геть от Москвы!», извините – от Мадрида. Раздаются вопли о том, что большая часть налогов каталонцев остаются не в самом регионе, а идут в центр. Хотя та же мадридская автономия вносит в бюджет в два раза больше денег, но не требует отделиться от Испании. Безусловно, экономика Каталонии, тесно интегрированная в испанскую, потерпит огромный ущерб от разрыва связей, как это было с постсоветскими «освободившимися государствами», порвавшими связи с Россией.
Во-вторых, выпячивается роль «самого мелодичного в Европе» каталонского языка, на деле являющегося диалектом испанского, еще меньше отличающегося от него, чем малороссийский говор – от литературного русского. Вдобавок на каталонском в этой провинции говорит даже меньше жителей, чем в той же РБ – на белорусском. Только изредка в глухих деревнях крестьяне говорят по-каталонски, причем на подлинном наречии, а не на «литературном каталонском», искусственно измененном в сторону отличия от испанского. Но при этом такие провинциальные носители диалекта как раз чаще являются противниками отделения от Испании, поскольку они обычно – твердые католики и монархисты.
А самые ярые националисты – это интеллигенты полностью испаноязычной Барселоны, переходящие на каталонский только на камеру. Точно так же, как киевские интеллигенты говорят по-украински только в телевизоре, а дома и в общественных местах используют родной русский. Но в местных СМИ каталонский доминирует, как на Украине доминирует украинский.
В-третьих, политтехнологи глобалистов сконструировали «отдельную историю каталонцев», по стилю живо напоминающую «учебники истории» белорусских «змагаров» или гордых «укров».
Не обошлось, как водится, и без «Мазепы» местного разлива. Основоположником древнего каталонского государства был объявлен граф Барселоны, Жероны и Осоны Боррель II. Он нарушил свою вассальную клятву верности французскому королю, и объявил себя владетельным государем этого края. Как и в случае с Мазепой, такие метания привели к нашествию внешнего врага и массовой гибели подданных. В случае с графом Боррелем II это были мусульманские войска Кордовского халифата. Они полностью разрушили Барселону и увели ее уцелевших жителей в рабство. Мусульманский историк Ибн Хайян пишет, что аль-Мансур в 985 году принял решение напасть на Барселону только после того, как узнал, что «люди Барселоны полностью отложились от королевства франков», то есть он понял, что Барселона стала «самостийной», а значит – беззащитной перед ним. Сам граф Боррель II вовремя сбежал от врагов и отсиделся в хорошо укрепленном горном замке. Уж и не будем упоминать о том, что в ту пору никакого национализма как политического понятия не было, что граф был феодальным владыкой, а не предводителем гордых укров, в смысле – каталонцев. И при всех недостатках графа, он был по-своему набожным человеком, поэтому спекулирующих на его имени каталонских националистов, поддерживающих глобал-неоязычество и всякие «меньшинства», он бы просто повесил.
Скучно даже обсуждать стандартные выдумки конструкторов искусственных наций: они ни с того ни с сего объявили достоянием великой Каталонии средневековое Арагонское королевство, посетовали, что земля этого угнетенного народа стала «полем битвы империй», в данном случае Франции с Испанией. Естественно, в ряды «политических каталонцев» были записаны все известные люди, жившие там. Все стандартно: на той же Украине в ряды великих укров был записан рожденный в Киеве великий конструктор и богослов Игорь Сикорский, несмотря на то, что он был русским православным монархистом, и на дух не переваривал украинский сепаратизм. А в ряды великих каталонцев записали, например, знаменитую певицу Монсеррат Кабалье, которая, конечно, любила Каталонию, но как провинцию Испании, всю жизнь называла себя испанкой и порицала сепаратистов. Кстати, она неоднократно признавалась в своих симпатиях к России и много раз приезжала в Москву.
В Каталонии много таких же адекватных людей. Но проблема в том, что против них глобалистами брошены огромные ресурсы, поэтому они, увы, могут проиграть, что показали и данные парламентские выборы.
В случае распада Испании России будет трудно договариваться с созданными на ее месте искусственными недогосударствами. Конечно, и нынешняя Испания весьма зависима от глобалистов, но ее осколки будут подконтрольны им полностью.