Год назад, когда киевская власть еще не успела пустить корни в украинскую почву, борьба с фильмами позволяла накрутить истерию и упрочить позиции националистов. Теперь же запреты больше не нужны: идеологического отката не будет.
Жаль, что СБУ принялась критиковать деятельность минкульта во главе с неадекватным Вячеславом Кириленко, сетуя на излишние запреты российской и советской кинопродукции. Раньше эсбэушников целиком и полностью устраивали Кириленко и его коллега из Института национальной памяти Вятрович, запрещающие и переименовывающие все, что только можно.
Теперь же оказалось, что запретов слишком много.
На самом деле, лучше бы продолжали запрещать. Украинское ТВ было и раньше предельно неинтересным, а теперь, с исчезновением российских фильмов и сериалов, наверняка превратилось в полнейшее убожество. Украинская книга - невероятная редкость, а украинские писатели еще те графоманы.
Жаль, что квоты на радио для украинских песен не ввели - вот была бы забава слушать сутки напролет ТИК, ТНМК и Руслану с Джамалой. Печально, что Киев не запретил рабам украинской Мельпомены ездить с гастролями в РФ и записывать там песни.
Сами же эти запретители напоминают Демьяна Бедного с его поэзией: в начале 20-х она была актуальной, а к концу десятилетия стала не просто неинтересной, но и вредной.
Год назад, когда киевская власть еще не успела пустить глубокие корни в украинскую почву, борьба с фильмами позволяла накрутить истерию и упрочить позиции националистов, теперь же корни украинских чиновников ушли глубоко в землю. Кириленко и Вятрович больше не нужны: идеологического отката не будет, потому можно и смягчить ряд идеологических запретов.
В общем, СБУ, руки прочь от Кириленко и Вятровича! Чем больше запретов, тем больше ненависть простых украинцев к новой Украине и ее чиновникам.