В нас, возрождённых в таинстве святого Крещения к жизни с Богом, – к Вечной Жизни, не должно быть «тёмного подвала» с греховным содержимым
Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta
Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна
Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf
27. Ответ на 26, иерей Илья Мотыка:Вот так то.
26.
25.
24. Новый анекдот.
i
23. Ответ на 21, архетипика:
Это не так. Тем более, что за ним последовал Юнг.Он был, увы, атеистом, это правда. Но "душу убил" - чрезвычайно сильно сказано.
Фрейд называл оккультизм , и основательно, грязным потоком. Юнг и друге сами были в чём-то близки к оккультизму, но атеистами они уже не были.Я написал "он" , имея в виду Фрейда, но неправильно сформулировал. Они все обращались к людям своего века на близком и понятном для них языке - языке науки. Во всяком случае, при её внешних атрибутах. Они сделали много ценного для психотерапии, но там всё надо воспринимать критически, особенно в части религии.
22.
Но это, как говорится, простая арифметика : дважды два четыре.
А вот что на самом деле интересно. Вот клыки тигра, или льва, или когти медведя и так далее и тому подобное - они такие были у зверей от создания их Богом, или стали в эволюции? Ответ очевиден. Если мы не признаем эволюции , значит, они были даны им Богом, от начала. Значит они хищники от начала? Нет. Они от начала - звери, да, с клыками и когтями. Но! Но зачем они даны им Богом? Это же признаки кровожадности и хищничества. Нет. Это признаки, но ставшие таковыми в хищничестве, которое есть искажение смысла. А в чем смысл когтей и клыков зверей? Что потом стало признаком хищничества, но от начала не имеет никакой связи с хищничеством. Вопрос - зачем когти и клыки зверю, от начала? Ответ очевиден. Они - звери - помощники человека. Но что должен был понять Адам, через клыки и зубы зверей? Какой такой вопрос для подсознания добра в этом. А он есть. И очень полезный.
21. Ответ на 14, С. Югов: Как быть с "атеистом" Юнгом, если незадолго до смерти он утверждает вот это: «Я предпочитаю термин “бессознательное”, хотя знаю, что могу с тем же успехом говорить “Бог” или “демон” <…> “мана” [психическая энергия], “демон” и “Бог” – синонимы “бессознательного”» [Юнг К. Г. Воспоминания, сновидения, размышления. М.; Львов, 1998, с. 409]. И еще о Боге и демоне / Христе и Антихристе: "Раннее христианство с непогрешимой логикой противопоставило Христу Антихриста. Ибо как можно говорить о “высшем”, если нет “низшего”, о “правом”, если нет “левого”, о “хорошем”, если нет “плохого”? <...> Приход Антихриста <...> это непреложный психологический закон" [Юнг К. Г. Эон. Исследования о символике самости. М., 2019, с. 82, 60].
Это не так. Тем более, что за ним последовал Юнг.Он был, увы, атеистом, это правда. Но "душу убил" - чрезвычайно сильно сказано.
20. Ответ на 16, катин:
19. К предыд. комментарию
https://bible.optina.ru/old:ps:075:11
18. О подсознании vs. Пс. 75:11 (останок помышления)
Яко помышление человеческое исповестся Тебе: и останок помышления празднует Ти.
Толкования Евфимия Зигабена
И останок помышления празднует Ти.
Давид именем остатка указывает на то, что и малейшая часть мысли будет иметь праздник, то есть, откроется Тебе, потому что праздник есть обнаружение той вещи, для которой бывает праздник, почему выражение: будет праздновать, должно принимать за одно и то же с выражением: обнаружится, выкажется. Можно его понимать и иначе, что не только мысли человеческие откроются, но даже и то, когда кто насильно от диавола помыслил что-нибудь злое, но, не послушавшись его, презрел и оставил оное и более не воспоминал о нем. Итак и сей, говорю, остаток (и сие оставление) таковой мысли обнаружится пред Судиею— Богом. Столь страшен Судия сей, что никакая вещь пред Ним не сокрушается.
По словам Божествен. Максима, остаток помышления есть очищенный от всякого злого внушения помысл, как остаток по избрании благодати; а речение: будет праздновать, значит то, что избираемый и глубокий помысл будет веселить Бога. Притом праздник принадлежит веселящимся, a исповедание—испытуемым, и последнее производит печаль, а первый—радость. Итак, он говорит, что на суде и помышление одобрю, хотя оно и не исполнено, но в сравнении с помышлением злым и совершившимся имеет преимущество. Ибо последнее будет подлежать истязанию, а первое бывает, причиною праздника и радости. Впрочем и тот, кто оставил и злое помышление, появляющееся в нем, будет праздновать тогда, не подлежа ответственности. Слова Феодорита: Получив сии блага, мы посвящаем мысли песнопению, не занимая ни малейшей части их другою заботою. Афанасия: Остаток помышления есть очищенный по избранию благодати помысл. Итак, когда, говорит, помысл найдется в то время чистым, тогда он будет участвовать и в твоем празднике. Евсевия: Тогда мы не только должны быть чисты в помышлениях и действиях, но обязаны исповедоваться и в малейшем помышлении. А остаток помышления, как чистый от греха, будет праздновать.