Как сообщалось, Председатель Государственной думы Вячеслав Викторович Володин написал большой пост про расчеловечивание.
«Одиноким намного легче манипулировать и управлять. Целенаправленно людей лишают памяти, морали, понятия греха, сочувствия и сострадания. А то, ради чего существует человечество, — продолжение рода, передача из поколения в поколение веры, моральных ценностей, истории и культуры — намеренно блокируется.
Сегодня мы находимся на этапе, когда людей подталкивают к отказу не только от гендерной, но и человеческой идентичности. Предлагая попробовать себя в роли животных, вымышленных персонажей, мифических существ. Подобные проявления только сначала выглядят игрой и шуткой. За этим скрывается серьезная программа отказа от человечности и всего человеческого», – отметил спикер.
Известный политолог Сергей Александрович Михеев в эфире программы «Железная логика» на радио ВестиФМ по следам заявления Вячеслава Володина отметил: «Я рад, что кто-то слышит. Эти проблемы существуют, и речь идёт именно об этом. Попытка принизить человека до состояния социального животного, а не возвысить его до высот стремления к идеалу. Человек всегда будет в себе сочетать хорошее и плохое, низкое и высокое, духовное и телесное - это и есть его природа. Но при этом вопрос: к чему стремиться? Пытаться расти вверх или опускаться вниз. Вниз катиться всегда легче, вверх карабкаться всегда тяжелее. Для этого надо себя в чём-то ограничивать, прилагать усилия. Для верующих людей карабкаться вверх означает попытаться соответствовать тому образу Божию, по которому человек создан. Не верите в это - ваше право, но в любом случае или вы стремитесь быть человеком, или катитесь по наклонной плоскости.
А здесь подражание животным, к сожалению, сродни расчеловечиванию в том смысле (даже если не брать религиозный контекст), что человека лишают человеческого образа и пытаются внушить ему образ бессловесного животного с хозяином. Я уже говорил, что это перекликается с мягким внедрением идеологии садомазохизма, и БДСМ-сообщество здесь тоже поработало. В целом, это одна из частей большого западного идеологического, субкультурного, масс-культурного проекта, в котором есть разные части, и квадроберы – это одна из частей, которая пытается с самого детства человека максимально опустить до уровня ничего не понимающего, манипулируемого животного. Это и дикие вещи, когда во многих странах Запада с трёх лет детям разрешается определять свой пол, им говорят: "Ты должен понять, кто ты, мальчик или девочка, независимо от того, кем ты родился". Эти вещи связаны и технологически, и сущностно со всеми сексуальными извращениями: бессловесность, ошейники, маски, хозяева, поводки. Чтобы распространить это на детей, они придумали игровую форму: "Ты животное, будешь ходить на поводке, говорить не надо, будешь мяукать, надень маску, чтобы обезличить себя".
«Каким надо быть наивным, чтобы не видеть очевидную связь с целым комплексом мерзких извращений, которые сейчас на Западе продвигают как чуть ли не прогрессивные взгляды! Это часть большого комплекса проектов по расчеловечиванию. Я считаю, что давать этому оценку крайне важно. Говорят: "Дети просто играют". Тогда скажите, почему эту игру придумали для них взрослые дяди и тёти? Это хорошо разработанная субкультура, на которой делают деньги, и которую не дети придумывают и не дети снабжают системой идеологии и мерчем. Считаю, что всем этим вещам надо давать соответствующую оценку, находить золотую середину в отношении к ним, чтобы не перегибать палку до фанатизма, но оценку нужно давать четкую», - призвал политолог.
«Очень хорошо, что спикер Госдумы Вячеслав Володин тоже обратил внимание, и это правильно. А кто еще должен этим заниматься? – вопрошает он. - Государство и общество не могут позволить себе роскоши делать вид, что они ничего не понимают, потому что в противном случае нашими детьми будут заниматься другие люди, и какие у них побуждения, никто не знает. На мой взгляд, это мерзкие побуждения».
7. Ответ на 6, Константин В.:
Немного поспорю (?) с Вами. Конечно, главное - это воспитание. Но в древности закон также имел воспитательную (а не только запретительную) функцию. Об этом много рассуждает Платон, перешло это и в Византию. Вот за что надо бороться.Воспитание законом - это, на мой взгляд, плохое воспитание...Воспитывать надо примером...У Екатерины II в ее Наказе Уложенной комиссии очень хорошо описывает сферу законов: "41. Ничего не должно запрещать законами, кроме того, что может быть вредно или каждому особенно, или всему обществу.
42. Все действия, ничего такого в себе не заключающие, нимало не подлежат законам, которые не с иным намерением установлены, как только чтобы сделать самое большее спокойствие и пользу людям, под сими законами живущим.
43. Для нерушимого сохранения законов надлежало бы, чтоб они были так хороши и так наполнены всеми способами к достижению самого большого для людей блага ведущими, чтобы всяк несомненно был уверен, что он ради собственной своей пользы должен сохранить нерушимыми сии законы.
60. Итак, когда надобно сделать перемену в народе великую к великому оного добру, надлежит законами то исправлять, что учреждено законами, и то переменять обычаями, что обычаями введено. Весьма худая та политика, которая переделывает то законами, что надлежит переменять обычаями.
61. Есть способы, препятствующие вогнездиться преступлениям, на то положены в законах наказания: также есть способы, перемену обычаев вводящие; к сему служат примеры.
65. Законы, преходящие меру во благом, бывают причиною, что рождается оттуда зло безмерное.
66. В которых законах законоположение доходит до крайности, от тех всех избыть находятся способы. Умеренность управляет людьми, а не выступление из меры."
6. Ответ на 4, Андрей Карпов:
Немного поспорю (?) с Вами. Конечно, главное - это воспитание. Но в древности закон также имел воспитательную (а не только запретительную) функцию. Об этом много рассуждает Платон, перешло это и в Византию. Вот за что надо бороться.
5.
4.
3.
2. Ответ на 1, Владимир Петрович:
Надеюсь, это легко поддается излечению.
1.